Перейти к содержимому

Кораблёв

Регистрация: 11 июн 2010
Offline Активность: 21 мар 2024 21:47

#75750 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено N-Acoustic на 26 Декабрь 2015 - 14:56

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Декабрь 2015 - 10:40) писал:

Делют многополосные  и не додумались,до одного динамика)
Auratone Mixcubes уже лет 40 активно используются на студиях. Также шп мониторы Fostex, Nagra. И те же Беритоны. Используются в студиях совместно с многополосными мониторами.


#85427 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено N-Acoustic на 22 Сентябрь 2016 - 16:47

И снова здравствуйте! Предлагаем ознакомиться с обзором 7" мониторов N100P



На данный момент выпускаются также и активные мониторы для тех, кому не хочется искать усилитель.

Изображение


более подробно - в группе вконтакте https://vk.com/n_monitors


#97332 Почему Москва сводит так?

Отправлено parepko на 15 Декабрь 2017 - 18:13

Ух ты какая отличная тема. Жаль что горячее я пропустил.
Прочитав все, обобщу и встявлю свои 5 копеек.

Ну начнем с того, что как многие заметили тут, звук в различных регионах и целых странах отличаются.
Это обусловлено зачастую определенными историческими особенностями и звуковыми пристрастиями целых наций.
Зависит это от того какое есть звуковое наследие, народная музыка инструменты.

А дальше в ход идут технические особенности региона и звуковая школа.
Не замечали, насколько сильно отличается звуковая картинка голоса в фильмах выпущеных в России или СНГ или дубляже на русском языке от западных аналогов или оригинального звучания фильма? Никого же из нас рускоговорящих не смущает торчащая нижняя середина и напрочь отсутствующий низ на голосе героя?
А родом это из нашего детства, из Советских киношек и мультиков или дубляжа братских нам французских комедий с Пьером Ришаром в шикарном исполнении Вадима Андреева или Бельмондо с голосом Караченцова.

Тогда эта выпирающая нижняя середина и отсуствие низа, смягченная верняя серединка и приличная компрессия голоса, жесткое ограничесние общих уровней было обусловлено тем как этот сигнал будет доставляться, где он будет прослушиваться и главное какое оборудование будет все это передавать и воспроизводить.
В наш век цифры мы совсем забыли, что аналоговый передатчик и приемник 40-50-летней вели себя как капризные детки, перед ними не было никаких ФМ процессоров, и любые высокоэнергетичные всплески на входе давали жутчайшие артефакты на выходе вплоть до срывов модуляции и потери несущей частоты, не говоря уже о нежной схематике самих передатчиков совсем не приспособленых к этому звуковому вандализму. И что бы все эти прелести исключить, звук готовили по жестким регламентам, гостами, тех условиям и требованиям.
И все это касалось не только передачи, но и приема тоже. Волшебные советские телики с неубиваемыми динамиками у которых низ отсуствовал как класс.
Ну а если низа нет, то зачем на него тратить столько энергии для предачи?
По этому все это резали. И делали так, что бы звук был доступен для любого слушателя, на любом апарате.

В 90-х Серьезные спецы которые работали в этой области остались в профессии, перекочевали на новое оборудование, но со старым восприятием звука.
Они делали так же как это было принято ранее и готовили себе замену в этом же ключе.
В итоге получился весьма характерный саунд дубляжа, а-ля рус.
Это Кино и ТВ.

Авот FM вещание в 90-е, создавалось с нуля. Не было ни школы, ни приемственности, ни гостов. Лишь желание первооткрывателя сделать что-то самому, с оглядкой на западный сформировавшийся звук определенных станций.
Поднимите руки те, кто родом из 90-х начанал на радио и был с корочкой звукорежиссер.
Есть кто? Не вижу лес рук. :-)
А все по тому что самоучки... Учились на работе делая свои собственные ошибки. Отсюда и кирпичи, и ультраниз.
Кто-то позже исправился, освоив базовую теорию, а кто-то остался при своем ультрамаксимализме. :-)
И вот выучившиеся на этой школе FM жизни ушли в Телек, Кино и стали нести доброе и светлое учение о кирпичах в массы.

На примере Казахстанского теле и радио эфира можно услышать это во всей красе, практически ни один ролик в блоке не звучит так же как его сосед.
А все почему, у нас в одном блоке может быть друг за другом: оригинал сделаный в Москве, его дублированная версия из Шымкента, оригинальный ролик Алматинского разлива, и на коленке сделаный о-о-очень региональный звук. Все будут - кто в лес, кто по дрова, не только по уровням, но и по саунду.

Это продолжается у нас и по сей день....
А все по тому, что до сих пор наше молодое государство не ввело никаких гостов и тех требований для вещателей.
Смотря на большого брата, каналы выставляют свои ТТ, но они долеки от реально необходимых и по сути не контролируются никем или контролируются теми кто пришел с ФМ.
В российских регионах та же картина.

А вот федеральные каналы имеют определенный исторический багаж и большинстве своем следуют определенным нормам звучания, т.к. это прежде всего упрощает ИМ жизнь.
Сильных перепадов в споте на федеральных каналах нет и звуковая картинка более менее однородна.
А все по тому, что просят производителей следовать определенным правилам логика которых базируется на простых вопросах:

Для чего делаем? Для кого делаем? Чем воспроизводим? И на чем воспроизводим?