LTR (06 Февраль 2021 - 10:36) писал:
К этим решениям пришел не только я. Я, скорее, не пришел, а перенял идею от своего коллеги и пытаюсь ее развить, потому что меня это впечатлило. Звук другой. Если обрабатывать не FM-прецессором, то чем же? Я ищу любые варианты!
Зачем люди покупают StereoTool (который работает) за 700$? Для красоты? StereoTool - это тоже FM-процессор, только софтовый. Вся программа (95%) состоит из настроек обработки звука.
В театре, где динамический диапазон принципиально важен, вы собрались утаптывать в какаху всю динамику, превращать в кирпич всё?
Ну вот и я работал в театре, но единственное, чего мне всегда не хватало, так это громкости и читабельности голоса (речи, вокала), и в спектаклях, и в песнях, остальное - решается подручными средствами и никаких экстраординарных решений не требует.
И для живой работы, есть вполне объективные физические ограничения, которых нет в радиовещании..Вот хочется тебе конкретного, чёткого вокала, голоса на сцене..Думаешь, щас навешаю компрессоров на микрофон, чтобы всё детально и прозрачно, и каждое придыхание было слышно и чтобы плотность была, и громкость подсоберу, и зазвучит как в студии..
Вот кстати, даже не проверял, но что-то мне подсказывает, что задержка на FM и PA процессорах тоже будет разная и не в пользу первого.
В общем, как мог отговорил)