Перейти к содержимому

Евгений Прохоров

Регистрация: 29 июл 2011
Offline Активность: 08 май 2024 17:10

#12735 Евгений Прохоров г. Арзамас

Отправлено Михаил Фролов на 19 Январь 2011 - 16:33

Милости просим! Стоимость стандартной начитки до 30 сек. 500р.
Neumann TLM103 + копия Neve 1073 + RME Babyface


#22827 Грубость в начитках...

Отправлено berau на 21 Январь 2012 - 20:25

Мне кажется, что тут мастерство (и главное - разумение головой!) в едином комплексе "диктор-продюсер/копирайтер" сказывается. Слышно, что хоррор "передавлен" - но не вообще для такого ролика, а вот конкретно для этого самого диктора. Эта подача - глубинно "не его", и оно слышно.

Что же надо было сделать? По-моему, разумнее было бы продюсеру не накручивать диктору хвост, а попробовать другую подачу. Это вне зависимости, кто там был продюсером - пусть это даже сам диктор, или заказчик ролика.
То, что подача "не его", приводит к самому банальному эффекту в нашем деле - источник (диктор, говорящее лицо) кажется не впечатляющим, а впечатленным. Публика, таким обазом, не объект воздействия такого hard sella, и не жертва этого наскока бушующей энергии, а свидетель чужой истерики. Мессадж мутирует в "видите, как я впечатлен? посочувствуйте мне, пожалуйста!"

А все из-за чего? Из-за веры в Бога Труда. В данном случае - из-за уверенности, что "чем больше - тем лучше". А оно ни фига не так.


#23181 оцените голос, пожалуйста

Отправлено berau на 27 Январь 2012 - 17:49

А я вот считаю "московскость" дикторов вообще мифом. Честно говоря, я не определю на слух, московский ли диктор, если не знаю точно. Ну или у него будет яркий московский, или наоборот, ярко немосковский говор. Ну, такое обычно устраняется предварительно, до серьезных занятий дикторством ;)/>

Что до "рыка" - я б вот не 5 поставил в случае с "Аурумом", а, как уже сказал, советовал бы избегать захрипов. Собссно, в "подписи" я хохмы ради и привожу собственный пример демонической подачи (верхний файл), впрочем, это не тот рык.

Тут уж как связки разработаешь. Кто-то, имея в норме не такой уж низкий голос, умеет давить низ, а кому-то надо сначала основным диапазоном до низа доехать, а потом уже вариации...  Вот например, у Артема Кретова, сколько его писал раньше, всегда замечал легкий соскок на хрип, и ничего с этим не поделаешь, это стало его индивидуальной особенностью.

Театральные актеры (а певцы - тем более, вспомните Пугачеву в 80-м году и сейчас) стремительно растягивают голосовые связки, но из-за постоянного форсажа, необходимого в театре, голос приобретает провалы в хрип, начинаются свисты и т. д. Пока молодой - не заметно. Вот, Юра Брежнев, привет ему и респект, пока держит форму.

Кириллов же - вообще уникум в плане еще и того, насколько он сохранил свежесть голоса. Думаю, это невозможно в условиях театра и конферанса "не в микрофон". Кириллов звучит сейчас вообще так же, как когда генсеков хоронил. Вот образец работы над голосом.


#23164 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Томилин Олег на 27 Январь 2012 - 11:08

Просмотр сообщенияlutzii (27 Январь 2012 - 08:42) писал:

Олег, а вы, как звук.реж., что скажите? есть с чем работать?
Оу ;)/> я чего скажу? Да ничё нового :)/>
"по закону жанра" востребованы низкие, супернизкие голоса, "с рыком" (на отрыжку похоже - шутка :D/> ) Это как раз то, что вы изображали в "ауруме", такая "длинная отрыжка с буквами" - только не обижайтесь на меня пожалуйста, я сам этим бывает грешу, тоже лезу куда попало :D/>
Что поделать - типа надо ;)/>  По сему - за рыкотембр 5.  А так, я тоже за естественность! Мне импонирует человеческая речь с эмоциями, но у нас "рекламный жанр" и скорее нужен некий симбиоз ;)/>
Вот про ФВ-тигуан близко к человеческим рассуждениям - но преобладает не интонирование-"вкладывание смысла и эмоций" во фразы, а "выдавливание темброрыка" по всей желательно фразе, а если по всему тексту, то задача наверно будет выполнена :D/> нет?
Тембр у вас просто есть, его не надо "выдавливать", на его основе нужно играть интонацией ИМХО
Ну это типа докапУшки :D/> Спросили - получите-распишитесь :)/>
А вапче всё очень относительно!!!
Вон, Сергей Ножериевич Чонишвили - чингачит на диапазоне в пару нот, ну иногда наверху побалуется, когда требует сюжет (хотя этим он уже не очень интересен) и пофиг ему на всё и нужен всем :D/> (ну эт мне так кажется, возможно я не прав)

Поддерживаю слова:

Просмотр сообщенияВлад (27 Январь 2012 - 09:46) писал:

Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!

Если вы станете по человечески интонировать, то я вас никогда не отличу от стандартного московского диктора!
Я их "меж собой" то не различаю - как то все "на одно лицо", кроме выдающихся (со своим лицом) :)/>
Ну это типа, как оределить в записи что играет: фендер джаз-бас или какая-нить ямаха с крутеляторами, хотя коечно какой-нить спец может, при должном отношении звукорежа к звуку этих бас-гитар.
Ох чета понесло меняяя :D/>

Да ништяк всё у вас!!! :)/>


#23160 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Влад Купряшин на 27 Январь 2012 - 09:46

Просмотр сообщенияRoman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:

Намана, мясо(я не имею ввиду тембр) со временем наростёт, работайте,старайтесь,эксперементируйте, труд облагораживает человека)) Пройдёт время и будете улыбаться над прежними озвучками, опять же таки при условии целеустремлённости!

Давайте пока забудем про мясо!  Это ошибка многих, кто пытается на заре своей деятельности что-то "изображать". И на сайте полно примеров этих "пучеглазок", фотон им в пасть)))))

Главное - управлять своим естественным тембром, позволяя голосу быть открытым, свободным и незажатым. Как говорят в театральных школах - снять зажим.  Ценится естественность. Посмотрите еще раз "Йазь". Что, мужик крючился? Нет, просто от души высказал на камеру свои эмоции.
Так и здесь. Не стоит сразу хвататься за все, что можно прочитать, но не получается озвучить))))  Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!


#23156 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Томилин Олег на 27 Январь 2012 - 06:35

Про "сценарии из нереальной жизни" - абсолютно в дырочку :yes3:/> основная причина "диких начиток" :)/>


#23150 оцените голос, пожалуйста

Отправлено berau на 26 Январь 2012 - 22:06

Я б сказал, что базово все хорошо.

Насчет уверенности - а чего вы, амигос, хотите? :)/> Таковы сценарии ("такси", например). Они воспроизводят все ту же постылую радио-традицию роликов не о реальной жизни, и соответственно ни для одного живого человека эти подачи не являются естественными. Получается пионерия, и между слушателем и "источником" работает как бы такой договор - "мы оба понимаем, что это не жизнь, а рекламный ролик, населенный странными огрызками людей, со странными эмоциями и странными увлечениями, ну вы типа послушайте, а то мне надо его прокрутить, клиенту типа нужен какой-то ролик, и он вот такой попросил". Такие ролики берут лишь "валом", их эффективность, как КПД, низкая, и сам радиорекламный бизнес - скорее, своего рода игра в бизнес. Чуть-чуть реклама помогает - ну типа надо рекламу. Ну, бывают исключения, но они редки. Причем, их плотность в Москве и провинции одинаковая.

Пардон. Вернусь к голосу. На "Ауруме" - действительно, подача несколько "не своя", надо побольше следить за проговором звуков, чтобы не взахрип получалось, а то можно весь ролик вытянуть и вроде как это и есть твой голос, а потом разок хрипнУть - и все, сразу ясно, что до этого момента пыжился :)/>

Но это все, если честно, мелочи.  Главная часть айсберга в этом голосе есть, остальное - некритично, в перспективе-то...


#23102 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Roman Osipov на 26 Январь 2012 - 00:43

Намана, мясо(я не имею ввиду тембр) со временем наростёт, работайте,старайтесь,эксперементируйте, труд облагораживает человека)) Пройдёт время и будете улыбаться над прежними озвучками, опять же таки при условии целеустремлённости!


#23038 оцените голос, пожалуйста

Отправлено алексей капустин на 24 Январь 2012 - 18:29

шипящие- свистящие) не везде четко произносятся сочетания "с" и др. букв... вроде так. если не забыл)))


#23066 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Одинцов Андрей на 25 Январь 2012 - 04:50

Хороший голос. Над подачей надо работать. Нет чёткости и уверенности.


#22928 оцените голос, пожалуйста

Отправлено алексей капустин на 23 Январь 2012 - 18:37

предпоследний дубль на мой вкус лучше всех ( в последнем слышно что немного не своим тембром говоришь, а в первых двух больше ошибок в произношении согласных)


#22692 оцените голос, пожалуйста

Отправлено A.Kazantsev на 18 Январь 2012 - 18:51

вполне ок, поднабрать опыта и совсем хорошо будет


#22682 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Tim Vox на 18 Январь 2012 - 16:51

Вы ей богу, как добрый и злой палицай - Влад и Андрюха - тембр норм - а вот пользоваться пока не научились(


#22671 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Долганова Саша на 18 Январь 2012 - 14:24

Симпатичный голос!Очень популярный тэмбр!Молодец))


#22666 оцените голос, пожалуйста

Отправлено Балдук Андрей на 18 Январь 2012 - 13:58

мне голос понравился)))) опыт дать и в москву - будет шугать там местных)))) реально!