- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": Александр Присяжный
Александр Присяжный
Регистрация: 21 авг 2013Offline Активность: 11 сен 2021 22:43
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 21
- Просмотров: 1 401
- Статус: Пользователь
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Март 23, 1988
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Интересы
музыка и спорт
7
Обычный
Инструменты
Последние посетители
#59302 Стерео канал
Отправлено Алексей Лазарев на 10 Август 2014 - 20:01
Ну почти во всех DAW и аудиоредакторах есть split stereo или split to mono. В монтажках тоже должно быть
#47126 Вопрос по плагинам
Отправлено Карабанов Александр на 06 Сентябрь 2013 - 13:01
Виктор Сергеевич (26 Август 2013 - 16:27) писал:
Вы имеете ввиду в реал тайм? Ну так на каждую дорожку повесьте нужный вам плагин с выбранном пресетом, в том числе и на мастер секцию. Сохраняйте проект и все. В следующий раз когда будете этот проект открывать - все настройки будут там. Или вы хотите без сохранение проекта просто открывать аудишен и чтобы уже все было? Я чет не в курю. Так не бывает.
И в других прогах по моему есть такое. Смысл в чем.. Конечно если начинаешь делать проект с нуля, можно открыть заточенный проект, где уже есть все эффекты на нужных шинах. А чего нет просто добавляешь.
Другое дело когда дали в работу не твой проект и там уже есть дороги и.т.д. Так вот Ты просто накладываешь на сторонний проект свой шаблон и у тебя все плагины и х настройки на шинах ставятся как тебе надо. Потом лишнее убираешь и вуаля. Очень часто спасает.
С сохраненным(подготовленным) проектом так не получится, вернее можно просто все тупо скопировать и заново инструменты вставлять, что намного дольше.
#46786 Итальянский Микс
Отправлено Егор Zolotov на 26 Август 2013 - 14:12
Ребята, секрет Шазама прост!
#46751 Итальянский Микс
Отправлено Гайчук на 25 Август 2013 - 21:37
После поездки в Италию - у меня в телефоне зашазамились несколько песен (владельцы смартфонов меня поймут) - вощим вот я собрал их в красивую упаковку, добавил голосовой красоты- слушайте и наслаждайтесь лучшей итальянской музыкой этого лета.
Итальянский микс
http://yadi.sk/d/PLFRCCIH8Is6O
Итальянский микс
http://yadi.sk/d/PLFRCCIH8Is6O
#46720 Вопрос по плагинам
Отправлено OlegKachanko на 23 Август 2013 - 13:51
Коллеги! Восстановил сообщение в теме и ссылки (заодно в архив с пресетами добавил реальный ролик)
http://radiozvuk.com...p/page__st__180
http://radiozvuk.com...p/page__st__180
#46682 Вопрос по плагинам
Отправлено Влад Купряшин на 22 Август 2013 - 18:36
Вопрос про то, что нужно диктору, очень обширный)))))
Сужу по своим этапам на довольно протяженном отрезке времени в почти 20 лет.
Раньше от тебя требовалось только прийти, принести свою тушку, пришла голова на ножках, вякнула в микрофон - ну ок, день не зря)))))
Потом, как стал работать на радио, тоже не заморачивался - ну есть же люди, ну они же всяко сделают лучше тебя, незачем лезть в эту фигню, у них них уши и руки, у меня голос, все при деле, всем хорошо!
А вот когда стал продюсером станции, стало понятно, что знаний не хватает. Стал много слушать, вникать. Природа голоса, факторы, влияющие на запись, искусство микса, саунддизайн, полифония, короче все и сразу. Долго искал звук, нужный станции, пока к нам не пришел Алексей Назаров. Кострома его помнит прекрасно, самородок! Но опять же, сам ничего не сводил, все ребята прекрасно делали))))
А вот уж когда ушел из офиса на вольные хлеба, то стало понятно, что заказчики разные)))) и встал тот же вопрос - что делать то?
Есть звукари, это одна каста, а есть просто видюшники. И вот последние не знают о звуке ничего! Им достаточно "подкладик кинуть")))) слушаю такое г... раз, два и думаю - нет уж, лучше заранее узнавать, что люди могут и умеют, иначе по итогу ты крайний, твой голос не вызвучен и тп))))) поэтому выясням, что людям нужно, сухой голос, нормализованный и откомпрессированный, голос на подложке, которая замонтирована под хронометраж итп.... Разумеется это время и вопрос иных финансов. Нельзя давать просто голос либо все под ключ по одной цене)))
Так что, Александр, по мелочи -- посидеть с кем нибудь два дня и понять , что и зачем. Но прежде усвоить, что самое важное - как записан исходник, как ты звучишь на записи. Блеклый рыхлый тембр и невнятную дикцию ничем не поправить, ни одной волшебной кнопкой, чистый и звучный голос можно лишь нормализовать и скомпрессировать - и он прекрасно будет слушаться и будет слышим в эфире.
Так что на первых порах - нормалайз и компрессор)))) первый и второй есть уже в любом редакторе, waves имеет к примеру Rvox, чуть позже туда добавится эквалайзер. За это время осваиваем монтаж, склейки, познаем ритмику голоса, его динамику, темп речи и доступность изложения материала.
Затем осваиваем основы микса, его азы, вот там нужны будут уже и хорус и дилэй и всякие другие примочки, позволяющие вешать на голос эффекты, придет понимание сочетаемости голоса с музыкой и спецэффектами. Но это потом, а пока надо научиться выдавать готовый трек без оговорок и скажем, без дыхалки и слюней, который поднят на нужный уровень звучания, скажем под 0 или под -3 дБ и влегкую скомпрессирован. Этот минимум необходим для тех клиентов, кто занимается визуальными работами и им просто недосуг изучать еще и звук)))))
И в любом случае общаться с коллегами и звукорежиссерами, горизонтальные связи тут многое решают, причем не в онлайне, а вживую, чтобы и слушать и видеть, как и что делается))))
В общем такая программа-минимум))))))
Удачи!
Сужу по своим этапам на довольно протяженном отрезке времени в почти 20 лет.
Раньше от тебя требовалось только прийти, принести свою тушку, пришла голова на ножках, вякнула в микрофон - ну ок, день не зря)))))
Потом, как стал работать на радио, тоже не заморачивался - ну есть же люди, ну они же всяко сделают лучше тебя, незачем лезть в эту фигню, у них них уши и руки, у меня голос, все при деле, всем хорошо!
А вот когда стал продюсером станции, стало понятно, что знаний не хватает. Стал много слушать, вникать. Природа голоса, факторы, влияющие на запись, искусство микса, саунддизайн, полифония, короче все и сразу. Долго искал звук, нужный станции, пока к нам не пришел Алексей Назаров. Кострома его помнит прекрасно, самородок! Но опять же, сам ничего не сводил, все ребята прекрасно делали))))
А вот уж когда ушел из офиса на вольные хлеба, то стало понятно, что заказчики разные)))) и встал тот же вопрос - что делать то?
Есть звукари, это одна каста, а есть просто видюшники. И вот последние не знают о звуке ничего! Им достаточно "подкладик кинуть")))) слушаю такое г... раз, два и думаю - нет уж, лучше заранее узнавать, что люди могут и умеют, иначе по итогу ты крайний, твой голос не вызвучен и тп))))) поэтому выясням, что людям нужно, сухой голос, нормализованный и откомпрессированный, голос на подложке, которая замонтирована под хронометраж итп.... Разумеется это время и вопрос иных финансов. Нельзя давать просто голос либо все под ключ по одной цене)))
Так что, Александр, по мелочи -- посидеть с кем нибудь два дня и понять , что и зачем. Но прежде усвоить, что самое важное - как записан исходник, как ты звучишь на записи. Блеклый рыхлый тембр и невнятную дикцию ничем не поправить, ни одной волшебной кнопкой, чистый и звучный голос можно лишь нормализовать и скомпрессировать - и он прекрасно будет слушаться и будет слышим в эфире.
Так что на первых порах - нормалайз и компрессор)))) первый и второй есть уже в любом редакторе, waves имеет к примеру Rvox, чуть позже туда добавится эквалайзер. За это время осваиваем монтаж, склейки, познаем ритмику голоса, его динамику, темп речи и доступность изложения материала.
Затем осваиваем основы микса, его азы, вот там нужны будут уже и хорус и дилэй и всякие другие примочки, позволяющие вешать на голос эффекты, придет понимание сочетаемости голоса с музыкой и спецэффектами. Но это потом, а пока надо научиться выдавать готовый трек без оговорок и скажем, без дыхалки и слюней, который поднят на нужный уровень звучания, скажем под 0 или под -3 дБ и влегкую скомпрессирован. Этот минимум необходим для тех клиентов, кто занимается визуальными работами и им просто недосуг изучать еще и звук)))))
И в любом случае общаться с коллегами и звукорежиссерами, горизонтальные связи тут многое решают, причем не в онлайне, а вживую, чтобы и слушать и видеть, как и что делается))))
В общем такая программа-минимум))))))
Удачи!
#46678 Вопрос по плагинам
Отправлено Гайчук на 22 Август 2013 - 18:20
А зачем сложности себе создавать? Для обработки голоса есть ОДИН чудесный плагин Izotop Ozone 4 (я четвертым пользуюсь, хотя есть уже и 5)
Он содержит в себе все и даже кнопку "КАЙФОВЫЙ ГОЛОС"
Но если серьезно - там есть блок Эквалайзера, хороший многополосный компрессор и лимитер. Больше ничего не нужно!
При стандарнтной обработке голоса для видеопроизводства - одного Izotop Ozon достаточно. При условии что диктор записан на нормальный микрофон в хорошем помещении.
Ну на худой конец - обратись к кому угодно из звукодеятелей - тебе сделают пресет для Аудишна - и будешь просто кидать голос на дорожку и он уже будет звучать как нужно. Музыку подкладывай, громкости отстраивать и на просчет
Он содержит в себе все и даже кнопку "КАЙФОВЫЙ ГОЛОС"
Но если серьезно - там есть блок Эквалайзера, хороший многополосный компрессор и лимитер. Больше ничего не нужно!
При стандарнтной обработке голоса для видеопроизводства - одного Izotop Ozon достаточно. При условии что диктор записан на нормальный микрофон в хорошем помещении.
Ну на худой конец - обратись к кому угодно из звукодеятелей - тебе сделают пресет для Аудишна - и будешь просто кидать голос на дорожку и он уже будет звучать как нужно. Музыку подкладывай, громкости отстраивать и на просчет
#45350 Сценическая речь. Смотреть всем!
Отправлено Геннадий Венгеров на 03 Июль 2013 - 09:48
Спасибо, Влад, за "лайки"!
Малыши были на первом курсе, когда я был на четвертом.
Да, Сашу Лазарева забыл упомянуть, спасибо меткому глазу Андрея Петеляева.
Видео на Ютюб выложила Вера Воронкова (её на видео много) - тоже весьма известная актриса - http://www.kino-teat.../w/ros/871/bio/
То что Вы видите, лишь кусочки из 4-х летних уроков сценречи - труд и тренинг аццкий ))) - актерско-образованные коллеги по форуму знают, что это такое...
Вообще, это было счастье - 4 года учится в таком месте и у таких педагогов Школы-Студии МХАТ... везуха...
Малыши были на первом курсе, когда я был на четвертом.
Да, Сашу Лазарева забыл упомянуть, спасибо меткому глазу Андрея Петеляева.
Видео на Ютюб выложила Вера Воронкова (её на видео много) - тоже весьма известная актриса - http://www.kino-teat.../w/ros/871/bio/
То что Вы видите, лишь кусочки из 4-х летних уроков сценречи - труд и тренинг аццкий ))) - актерско-образованные коллеги по форуму знают, что это такое...
Вообще, это было счастье - 4 года учится в таком месте и у таких педагогов Школы-Студии МХАТ... везуха...