Перейти к содержимому

dontbecruell

Регистрация: 17 авг 2015
Offline Активность: 11 апр 2024 20:07

#118499 Помогите опознать диктора

Отправлено dontbecruell на 25 Январь 2022 - 10:35

Просмотр сообщенияLollyGy (24 Январь 2022 - 12:59) писал:

Доброго! Помогите опознать диктора.
https://disk.yandex..../G2U2NMm0uet45Q

shibalom@list.ru


#116990 Вакансия - удалённый звукорежиссёр

Отправлено dontbecruell на 30 Апрель 2021 - 13:00

Что-то мне подсказывает, что за фиксированную ставку удалённый(то есть не штатный работник) звукорежиссёр, отвечающий всем предъявляемым требованиям, работать не захочет..
Если взять какие-то усреднённые условия в вакууме, то звукорежиссёр работающий сам на себя, и имеющий с ролика чистыми условные 500 р, делая условные 100 роликов в месяц, будет иметь немного больше 27 000.
Или же поставим вопрос иначе, каков должен быть объём работы у удалённого звукача за эту ЗП?


#116891 Помогите опознать диктора

Отправлено dontbecruell на 14 Апрель 2021 - 13:01

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (14 Апрель 2021 - 12:59) писал:

Ребята, всем привет! Подскажите, что за голос в ролике?
Друзья, подскажите, пожалуйста,чей голос в ролике? [color=var(--blue-link)]https://yadi.sk/i/PMZoqF5d_tx3wA[/color]

Дёмин


#116254 Звуковой процессор в реалиях театра

Отправлено dontbecruell на 08 Февраль 2021 - 10:54

Просмотр сообщенияLTR (06 Февраль 2021 - 10:36) писал:

Хорошо. Чем же, все-таки, обрабатывать звук? И как, все-таки, быть с тем фактом, что со StereoTool'м звук действительно получается лучше, чем был?
К этим решениям пришел не только я. Я, скорее, не пришел, а перенял идею от своего коллеги и пытаюсь ее развить, потому что меня это впечатлило. Звук другой. Если обрабатывать не FM-прецессором, то чем же? Я ищу любые варианты!
Зачем люди покупают StereoTool (который работает) за 700$? Для красоты? StereoTool - это тоже FM-процессор, только софтовый. Вся программа (95%) состоит из настроек обработки звука.
Принципиальная разница в работе FM-процессора и какого-нибудь процессора для PA - это динамический диапазон, первый направлен на его поддержание на заданном уровне громкости, в остальном функции могут быть схожими..
В театре, где динамический диапазон принципиально важен, вы собрались утаптывать в какаху всю динамику, превращать в кирпич всё?
Ну вот и я работал в театре, но единственное, чего мне всегда не хватало, так это громкости и читабельности голоса (речи, вокала), и в спектаклях, и в песнях, остальное - решается подручными средствами и никаких экстраординарных решений не требует.
И для живой работы, есть вполне объективные физические ограничения, которых нет в радиовещании..Вот хочется тебе конкретного, чёткого вокала, голоса на сцене..Думаешь, щас навешаю компрессоров на микрофон, чтобы всё детально и прозрачно, и каждое придыхание было слышно и чтобы плотность была, и громкость подсоберу, и зазвучит как в студии..
Ху Не зазвучит! Прежде, чем что-то зазвучит так, как надо именно тебе, у тебя уже вылезет ПОС (специально вот не буду расшифровывать, чтобы умным выглядеть)..И всё, это потолок всех мечт о сказочном вокале..А если ты снимаешь голос не с ручного микрофона, а с подвесного? А если ещё  у тебя на сцене мониторы да "прострелы", чтобы всем всё было слышно?
Вот кстати, даже не проверял, но что-то мне подсказывает, что задержка на FM и PA процессорах тоже будет разная и не в пользу первого.
В общем, как мог отговорил)


#116189 Звуковой процессор в реалиях театра

Отправлено dontbecruell на 04 Февраль 2021 - 08:45

У топикстартера классическое заблуждение начинающего (как он сам же и написал) звукорежиссера, ну или вообще любого специалиста, вооружённого теоретическими знаниями и рвущегося применить их везде, где только можно. А заблуждение заключается в том, что он думает, что до его идей раньше никто не додумывался и что он перевёрнет этот замшелый мир с ног на голову.
Ничего, через пару лет набьёт шишек либо профессиональная рутина заест, и топикстартер сам придёт к принципам необходимой достаточности.


#114580 Бывает и такое

Отправлено dontbecruell на 20 Август 2020 - 09:40

Выскажу свое никому не интересное мнение..
Сам я захолустный зажопинский звукорежиссеришка, поэтому можете думать или писать что-то вроде "ты ещё откуда взялся, смерд?"

Вот все ругаются на то, что Антон, в частном порядке роняет рынок своей работой на агрегаторах..
НО! Никто не осудил звукорежиссёра за то, что он пользует эти самые агрегаторы!
Что, рынок роняет исключительно разместившийся там диктор? А звукач, которому дорого, который по заведомо низкой цене правит присланный ему ролик, красавчик? Или в этом случае действует правило "не надо считать чужие деньги, каждый работает как хочет!"?
Я понимаю, что никто особо не хочет писать плохое о звукаче из соображений "мало ли плохо про него подумает и не будет заказывать ещё".


#112403 Обработка звука Shure SM7B

Отправлено dontbecruell на 19 Март 2020 - 08:29

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (18 Март 2020 - 22:18) писал:

Позвольте парировать. Вы переслушали мп3?) Огромное количество крутых спецов, то, что вы не наблюдаете их вокруг себя или на знакомых форумах, не говорит о том, что их нет. Как в старом кино:
-видишь суслика?
-Нет
-и я не вижу, а он есть
))


Видимо переслушал мп3) Но суть моего сообщения не в том, что мало-много крутых спецов, а в том, что ну нельзя сопоставлять объём знаний и умений звукорежиссёра со знаниями того же хирурга. И уж точно не надо сравнивать уровни их ответственности. Сомневаюсь, что грузчику или дворнику приходит в голову проводить такую аналогию.
Так не будем же себе льстить.
Ничего не имею против того, чтобы хорошие звукорежиссёры зарабатывали намного больше плохих или чтобы все вокруг были хорошими)


#112392 Обработка звука Shure SM7B

Отправлено dontbecruell на 18 Март 2020 - 13:48

Просмотр сообщенияMitriy (18 Март 2020 - 12:13) писал:

А лучше всего: Во время авиа-перелета зайдите в кабину пилота.сфотографируйте положение ручек и сохраните пресеты)))Далее через недельку попробуйте найти людей .кто полетит с вами пассажирами,когда ВЫ ВЫСТУПИТЕ в качестве пилота по фотографиям и пресетам!!!!)))

Как мне нравятся сравнения работы звукорежиссёра, с работой пилотов, хирургов, и кто там ещё?
Но почему-то никто не говорит о том, что подавляющее большинство звукорежиссёров, по крайней мере у нас в стране, это не выпускники профильных учебных заведений, а самоучки из смежных областей..И порог входа в профессию весьма низкий.
Не хочу никого обижать, но мысль моя такова: не надо делать из звукорежиссёра супермегаспециалиста, от которого зависят жизни и судьбы людей..
Прошу прощения, что не по теме. Будем же скромнее)


#109620 Стандарты громкости 2019!!!

Отправлено dontbecruell на 09 Июль 2019 - 13:28

Эээ, ну тогда моих знаний тут явно маловато)
Может дело в том, что один алгоритм считает рмс за 300 мс, а другой общий, IL то бишь..


#106228 Не текстец, а просто ПИПЕЦ!

Отправлено dontbecruell на 14 Декабрь 2018 - 12:21

Тот самый момент, когда креативность из тебя так и прёт.

"5000 высоко(пауза)качественных (это слово сделать с кавказским акцентом) шуб с 19 по 23 декабря."


#105674 Помогите опознать диктора

Отправлено dontbecruell на 20 Ноябрь 2018 - 12:15

Просмотр сообщенияCarpov (20 Ноябрь 2018 - 10:26) писал:

Ребят, помогите найти диктора..Плииииииизззз...

https://yadi.sk/d/MM4wMRQu_f4GOw

Вроде Александр Грант.


#102286 Помогите опознать диктора

Отправлено dontbecruell на 08 Июнь 2018 - 13:06

мужской - http://radiozvuk.com...kov-maksim.html


#102262 Помощь по созданию радио ролика.

Отправлено dontbecruell на 08 Июнь 2018 - 09:28

Вот спрашивается за каким человек спрашивает советов "как правильно", если сам уверен, что знает "как правильно"?


#100945 Помогите опознать диктора

Отправлено dontbecruell на 11 Апрель 2018 - 16:13

Просмотр сообщенияТаня Ларина (11 Апрель 2018 - 15:55) писал:

https://cloud.mail.r...n4f2bsMeur95cTt

помогите опознать!

http://radiozvuk.com/oskin-danil.html


#99276 Трэш

Отправлено dontbecruell на 16 Февраль 2018 - 07:56

Не знаю, насколько трешово, но однозначно люди ходят по тонкому льду..

Прикрепленные файлы