- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": Таня Ларина
Таня Ларина
Регистрация: 26 ноя 2015Offline Активность: 17 май 2021 12:48
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 15
- Просмотров: 2 349
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Февраль 9
-
Пол
Женщина
-
Город
Череповец
-
Интересы
Всеядна
Контактная информация
Инструменты
Последние посетители
#117081 Акустические потолки
Отправлено Ляпунов Алексей на 13 Май 2021 - 14:42
Есть много полезного опыта, который может пригодиться.
P.S. На днях Чонишвили в интервью показал свою студию и будочку, в которой читает https://youtu.be/wXtKPXLMz8A?t=93
Отсутствие площади, поролон... всё как мы любим.
Знать основы надо, но выводы каждый делает сам)
#117077 Акустические потолки
Отправлено алексей капустин на 13 Май 2021 - 08:56
#117076 Акустические потолки
Отправлено Roman Osipov на 13 Май 2021 - 08:43
Таня Ларина (12 Май 2021 - 22:39) писал:
Это скорее для ТЦ, для больших площадей, не для эфирной или продакшн студии.
#117074 Акустические потолки
Отправлено Леонид Шихов на 12 Май 2021 - 21:31
Эмммммм...... Странное решение для студий.
Если даже очень сильно стараться, то ниже 600Гц.... ну хорошо - пусть 500Гц... оно не должно ничего звукопоглощать.
Ну и выше 5000Гц (плюс-минус лопата) тоже как-то сомнительна мне вся эта история.
В ночИ погуглю, если не забуду.
Забавно.
#117069 Акустические потолки
Отправлено Влад Купряшин на 12 Май 2021 - 15:20
Кто ударил Шефа?! (с)
#117070 Акустические потолки
Отправлено Ляпунов Алексей на 12 Май 2021 - 15:21
#117068 Акустические потолки
Отправлено Леонид Шихов на 12 Май 2021 - 15:03
Требований к любой (!) звукопоглощающей поверхности всегда ДВЕ:
1. Неоднородность
2. Масса (опционально, хотя и крайне желательно)
Дальше переходим ко второму сообщению в ветке.
Друже Ромуальд, в общем-то, всё рассказал на 146%.
#117066 Акустические потолки
Отправлено Влад Купряшин на 12 Май 2021 - 14:31
#117065 Акустические потолки
Отправлено Roman Osipov на 12 Май 2021 - 13:51
И лампочки удобно менять)
Как вариант, устнановить потолок армстронг и французские плиты Ecophon. Здесь от потолка уйдёт примерно 5 см. Ecophon успешно используется в студиях, домашних кинотеатрах, в лекториях и т.п..
#114890 Накипело. Дикторы и их демки
Отправлено Алдияр на 17 Сентябрь 2020 - 17:19
Ну, видимо не в настроении человек...
Бывает.
#114823 Цель - связать жизнь с голосом
Отправлено Ляпунов Алексей на 10 Сентябрь 2020 - 15:00
Svet-v-okne (10 Сентябрь 2020 - 14:32) писал:
P.S. Классная аватарка!
Прежде чем "совать нос" в базы нужно наработать материал, который покажет вас с лучшей стороны. Собрать портфолио или хотя бы удачное демо голоса. Заявить о себе во второй раз будет уже сложнее.
На слёте дикторов в 2015 мне доверили поднять тему о том, как собрать демо. Возможно, Вам, это будет полезно. Тезисно изложил её в статье http://radiozvuk.com...o-klientov.html
#114816 Помогите опознать диктора
Отправлено Влад Купряшин на 10 Сентябрь 2020 - 10:14
#95729 Свежее миасо на связи
Отправлено berau на 16 Октябрь 2017 - 01:39
Дорогой Гера, тут просто некоторый дисконнект по части области применения.
Не буду критиковать без учета главного, то есть, вот этого самого недопонимания.
Очевидно, Вы хотите сделать что-то со своим голосом и, отдельно, со своим английским. Сделать что-то - не в смысле срочно изменить, усовершенствовать и т. д., а в смысле использовать как готовый продукт, абсолютно as is.
Вы - вполне возможно, что справедливо - ожидаете, что это может быть неким медиа, способом доводить себя до сведения публики, так, чтобы публика это заметила и оценила. Думаю, скажу банальность, но таки скажу: свою публику можно найти практически в любом случае. А в Вашем случае имеет смысл просто заняться производством творческого продукта - и посмотреть, как оно пойдет. Либо самому в одиночку, либо с группой тех, с кем в этом на одной волне. Но главное - просто уже делать продукт. Может, подкаст - если есть, что сказать. Может, устроить переводильню того, что никто не переводит, а контент будет интересен какой-то публике. Может, делать нечто музыкальственное и на английском, если есть к тому позыв. И тогда все взятки будут гладки, и Вы скажете, де, вот вам туз: меня слушают, смотрят, подписываются, пофиг на все поводы что-то там у меня критиковать.
А здесь просто не совсем то место, куда было бы логично приходить с такими настроениями. Здесь сразу подумают, что Вы интересуетесь, насколько вот сейчас можно коммерциализовать Ваше чтение - именно как чтение. Как способность выдать прочитку "абстрактно взятого" текста (а тексты разные, в основном рутинные, и практически никогда не о том, какой классный чувак читает). Сюда совсем не стоит соваться в секцию "покритикуйте меня" с настроением "ну я же классный, правда?" Потому что Вы сами отлично чувствуете у себя, внутри своей головы, как круты можете стать, если сделаете творческий продукт. И на каком материале, на каких своих данных Вы можете стать интересным, харизматичным и т. п. - это только Вам и очевидно.
Иногда среда оказывается сразу восприимчивой к чьему-то эго, и сразу говорят - да, парень, в тебе есть это нечто, ты цепляешь, продолжай в том же духе. Но для этого надо начать в этом "духе". И показаться публике, а не экспертам в несколько иной области.
А так выходит, что никто никого не понимает. Вы не понимаете экспертов, почему они только, в лучшем случае, высмеивают, а эксперты не понимают, что от них ждут реакции не экспертов, а публики. Обычная нестыковка форматов.
Да, вот приведу аналогию. Никто сейчас не высмеивает Пола МакКартни как музыканта. А он сам (врет ли, или нет) до сих пор говорит, что нот так и не выучил. Но представьте себе: вот приходит молодой МакКартни не куда-нибудь, а именно... хммм.... на конкурс игры по нотам с листа :)/> Вот как-то так.
#94972 Орфоэпические нормы
Отправлено zavalen на 21 Сентябрь 2017 - 12:58
Для тех, кто не слышал о том, как правильно это произносится, вот страница из книги М. П. Оссовской "Орфоэпия. Теория и практика", Москва, 1998. Надеюсь, кому-то поможет говорить правильно.
#78514 Состоялось интервью с Виктором Бохоном!
Отправлено Ляпунов Алексей на 25 Март 2016 - 08:25