Перейти к содержимому

rarik

Регистрация: 09 мар 2010
Offline Активность: 17 окт 2016 14:51

#48057 Sound Forge - паранойя или объективная реальность)))

Отправлено Виктор Сергеевич на 28 Сентябрь 2013 - 18:09

Да ладно. Прога как прога. Проста и чиста как слеза ребенка. В плане резке и чистки очень удобна. Дело даже не в удобности а в столетней привычки, еще с тех времен когда все ей пользовались и не о каком семплетюбе не знали Андрей. Ток не надо говорить что над переучиваться. Зачем, если мне надо скажем просто нарезать или  почистить. Да я и войс в ней пишу. В общем кому надо те поняли ))


#47661 Микрофон+преамп для прямого эфира

Отправлено Алексей Лазарев на 17 Сентябрь 2013 - 16:21

У нас стоит Rode Broadcaster + Drawmer MX60, хороший звук. Но Род кондер, помещение ловит если неподготовленное.
А на гостей у нас стоит две связки Rode Procaster + Alto Voice Plus, прям ничего звучок, плюс эти Роды уже динамика, помещение не критично,
но и звук у них похуже чем у Broadcaster.  А вот Alto больше не возьму, запарился настраивать....  (но настроил и норм, для гостей тем более)


#47732 Микрофон+преамп для прямого эфира

Отправлено Александр Шестаков на 18 Сентябрь 2013 - 15:28

Просмотр сообщенияrarik (17 Сентябрь 2013 - 16:35) писал:

на гостей то как раз думал оставить дебеиксы и шур, а вот на ведущий микрофон есть ли смысл ставить кондер с дорогим процессором? Помещение, вроде как, более менее подготовленное.
Смотря какие гости.
Вот на них я бы точно поставил кондерные микрофоны.

Просмотр сообщенияlararik (18 Сентябрь 2013 - 15:15) писал:

Саму фирму никто хаять не собирался. Речь идет о конкретной модели предусилителя ;)/>
Да я ж не осуждаю ни в коем случае. ;)/>

просто была вот эта фраза:

Просмотр сообщенияrarik (17 Сентябрь 2013 - 15:38) писал:

но прочитал в последнее время много негативных отзывов об этом устройстве.

Просмотр сообщенияlararik (18 Сентябрь 2013 - 15:15) писал:

А поделитесь , пожалуйста, уважаемые колеги , какой аппарат у вас стоит в вещательной для ведущего микрофона?

на одной станции у нас были Shure SM7 + Symetrix 528
на другой - Rode Broadcast + dbx ProVocal
на третьей - ElectroVoice RE20 + Symetrix AirTools

P.S. лично мне больше нравится вторая связка
IMHO


#47667 Микрофон+преамп для прямого эфира

Отправлено Александр Шестаков на 17 Сентябрь 2013 - 19:13

Просмотр сообщенияrarik (17 Сентябрь 2013 - 15:38) писал:

Интересует связка микрофон + преамп для прямого эфира.Если с микрофоном все более-менее ясно(скорее всего Шур см7б), то вот с преампом возникли проблемы при выборе.

Мик я бы взял Rode Broadcaster. - реально классный аппарат для радио. и шептать можно и кричать. и звучит замечательно!

Если работать с миком будет один человек, то можно брать практически любой преамп средней ценовой категории - отстроил под себя и все.
А если будут работать несколько человек, да еще к тому же с разной подачей, то тут желательно брать аппарат с сохранением пресетов. (dbx ProVocal, Symetrix и т.д.)

Просмотр сообщенияrarik (17 Сентябрь 2013 - 15:38) писал:

Хотел взять DBX 286s, но прочитал в последнее время много негативных отзывов об этом устройстве.
По опыту: практически любой аппарат можно заставить звучать.
Нужны руки, мозги и уши.
Так чо не надо огульно хаять довольно-таки неплохую фирму.


#29773 Какой преамп выбрать?

Отправлено Виктор Сергеевич на 28 Июнь 2012 - 21:42

Просмотр сообщенияR.Graf (28 Июнь 2012 - 14:32) писал:

A давно ли Витя твой Pоде нт1000 тут с Нойманом путали?  Это к тому, что дешево не значит (mego) плохо ;)/> и это факт. Да… и микрофон даже за 100 еуро пойдет для начала легко.
Да причем тут мой роде вообще? он тоже не идеален. Но по сравнению с CAD, извините....
Не, ну я говорю даешь продакшн в микрофон Бегхрюнгер С1 и нормально. А что, я знаю одного диктора местного, он пишется именно в него и в ус не дует. Он конечно же хочет хороший микрофон, но когда я его спросил, не думает ли он о покупке нового себе, он ответел что нету смысла, если етсь спрос на текущую его микрфоную запись, что зачем за свой счет тратится на дорогие микрофоны. Все остальные вопросы после этих слов у меня отпали сами по себе. Вопросов больше нет. Чувак читает - микрофон пишет. :D/>


#47503 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Александр Перчик на 13 Сентябрь 2013 - 20:47

при передаче сигнала в цифре т.е. сформированой железными кодеками типа aes в E1 или аудио в E1
особой разницы в расположении процессора нет, хоть в студии хоть у передатчика,
сигнал сильно портиться по ходу передачи не будет, в такой цифре качество сохраняется
главное не делать лишних преобразований туда сюда
но у каждого расположения есть свои плюсы - в студии - удобно управлять и крутить ручки проца,
а у передачика - можно сразу формировать КСС в процессоре и отправлять в передатчик,
тем самым улучшая стереокартинку и предискажения
которые в проце качественее исполнены нежели в передатчиках чаще всего
при расположении у передачика можно по удаленке управлять процем
...вернее нужно! реализовать такое подключение ...обязательно! а то не набегаететсь


#47504 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Александр Шестаков на 13 Сентябрь 2013 - 21:01

Просмотр сообщенияАлександр Перчик (13 Сентябрь 2013 - 20:47) писал:

у передачика - можно сразу формировать КСС в процессоре и отправлять в передатчик,
тем самым улучшая стереокартинку и предискажения
которые в проце качественее исполнены нежели в передатчиках чаще всего
при расположении у передачика можно по удаленке управлять процем
...вернее нужно! реализовать такое подключение ...обязательно! а то не набегаететсь
Именно!
А крутить проц можно и удаленно. Сейчас у всех железок есть несколько интерфейсов для удаленного соединения.


#47507 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Виктор Сергеевич на 13 Сентябрь 2013 - 21:41

да, если  там есть интернет подключение. А если оно есть, то релейка отпадает само собой. Тогда простой VPN подойдет при наличии DSL


#47524 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Александр Перчик на 14 Сентябрь 2013 - 10:57

на оптике мы используем для этого оптические модемы с интерфейсом E1 и изернет портом
модемы стоят рублей по 20, их в уфе делают, щас непомню как называется фирма, если надо посмотрю
на сетевой порт процессор заводишь и вуаля управление


#47500 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Александр Шестаков на 13 Сентябрь 2013 - 20:25

ФМ процессор ставить непосредственно ПЕРЕД передатчиком.

По поводу передачи сигнала (так как являюсь тех. диром) могу посоветовать два варианта.
1. по выделенным телефонным линиям ADSL модемы. Задержка минимальна. Качество нормальное - зависит от многих факторов, в том числе и от влажности. Много зависит от расстояния.
2. поток Е1 - самый, на мой взгляд оптимальный вариант.

P.S. IP соединения я бы пока не советовал - звук плавает.


#47463 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Dmitriy Retunskih на 13 Сентябрь 2013 - 09:24

Какая релейка, друзья? На дворе 2013-й год...Если совсем дешево, то интернет (лучше 2 разных на резерв), недостаток один - задержка секунд 10 (icecast AAC+ 256 Kbs), если мультикаст - задержка меньше секунды,но и канал потолще нужен. А если по уму - то отдельно проложенная оптика до передатчика и 2 железных кодека. Плюсы - без задержки, 4 стерео канала туда и обратно одновременно (хотя в зависимости от модели наверное)


#47444 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено lararik на 12 Сентябрь 2013 - 20:42

в принципе, идея "по интернету" была изначально предпочтительнее. только вот техническое решение для нее не совсем понятно и рисковано, все будет зависеть от провайдера.

Просмотр сообщенияКонстантин (12 Сентябрь 2013 - 20:34) писал:

ваще тоже не техно я) но на самой давней работе релейная линия вроде была за город к передатчику... процессор стоял возле передатчика.
релейная линия организована в каждом городе?и где это можно узнать?


#47454 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено DenNech на 13 Сентябрь 2013 - 05:48

Подтверждаю, радиореле вам в помощь, если нет хорошего наземного канала.
Правда, насколько я знаю, на него нужно тоже лицензию получать (в упрощенной форме)

Просмотр сообщенияlararik (12 Сентябрь 2013 - 20:42) писал:

и где это можно узнать?
Вот тут например предлагают
http://www.lega.ru/dml


#47456 доставка звукового сигнала к передатчику

Отправлено Макс Маслов на 13 Сентябрь 2013 - 07:40

Учтите что релейка предполагает прямую видимость между передатчиком и приемником.
Кстати, мой бывший босс отказался от радиорелейной линии ввиду дороговизны. Сейчас расценки на лицензии и пользование радиоканалом изменились, так что узнавайте подробности.
Перешли при этом на оптику. Нашли провайдера который способен протянуть пару тройку ниток, с минимальными стыковками, от студии до РТПЦ. Процессор стоял в студии, на башне только ЦАП и передатчик. В прошлом году такая услуга от дружественного провайдера стоила что то порядка 3000 рубмес. И то вроде бы по взаимозачету.

ЗЫ А на самом раннем этапе становления станции у нас вообще была смешная схема работы. Тарелка с которой брали сигнал для ретрансляции находилась прямо на РТПЦ. Всё оборудование тоже было там. А передачи, новости, рекламу и проч - в студии писали на CD-RW (да-да, тогда еще не было флешек))) и на мопеде отвозили на башню, что бы поставить в эфир.