Перейти к содержимому

Juan Esteban

Регистрация: 24 янв 2019
Offline Активность: 01 окт 2024 16:38

Мои сообщения

В теме: Скажите, над чем работать

22 Сентябрь 2024 - 07:50

Просмотр сообщенияМакс Маслов (21 Сентябрь 2024 - 22:20) писал:

Осмелюсь спросить, а "провинция", это Новосибирск?

Да, Новосибирск.

В теме: Скажите, над чем работать

21 Сентябрь 2024 - 06:00

Просмотр сообщенияМакс Маслов (20 Сентябрь 2024 - 19:06) писал:

Самое быстрое и эффективное средство - преподаватель.

И дикцию поправит, и в сторону правильной артикуляции пнёт, и челюсть научит освобождать.
По советам из интернета, к сожалению, крайне сложно учиться.
В занятиях речью нужен "полный контакт".

Я занимался с преподавателем, и не одним, причём очно. У нас в провинции, скажу страшное, - даже в театральном институте сложно найти хорошего педагога, который понимает, что делает, а не тупо даёт упражнения, не понимая их смысла. Поэтому этот универсальный рецепт на радиозвуке, к сожалению, не всегда можно применить.

Последняя из педагогов, которая впрочем сильно мне помогла, сказала мне - мол, дальше сам.

В теме: Скажите, над чем работать

19 Сентябрь 2024 - 16:08

Просмотр сообщенияМакс Маслов (18 Сентябрь 2024 - 14:19) писал:


Прикольно :) Второй вариант - чисто озвучка Лютика из Ведьмака, хотя в таком стиле довольно сложно, наверное, чтобы подобный текст звучал естественно и органично.

Просмотр сообщенияМакс Маслов (18 Сентябрь 2024 - 14:19) писал:

А представьте себе, что вы это рассказываете другу...где-нибудь сидя ночью у костра. Вы же не будете друг перед другом театральничать.
И вам будет автоматически очень хотеться, чтобы друг понял вашу мысль.
И тогда вы её присвоите, будете нести как свою собственную, а не читать текст по бумажке.
И волшебным образом выделятся главные слова, и все паузы встанут на место.

Да я вроде так и пытаюсь, театральничать задачи нет. Другое дело, что внимание часто сконцентрировано на произношении, возможно, это мешает донесению мысли.

Просмотр сообщенияМакс Маслов (18 Сентябрь 2024 - 14:19) писал:

А если параллельно поработать над дикцией и освободить челюсть - будет вообще красота!

Подскажите, в каком направлении работать над дикцией и как? В целом у меня есть некая артикуляционная ежедневная рутина, работаю над сложными для меня словами, читаю вслух и просто, и под запись - но похоже, нужно с какой-то другой стороны подойти.

Что касается челюсти - проблема есть, сражаюсь. Просто расслабить не так просто, приходится принудительно открывать), хотя, к сожалению, в последнем своём примере не слышу своей зажатой челюсти(

В теме: Скажите, над чем работать

18 Сентябрь 2024 - 13:34

Спасибо за пояснения! Буду работать.

В теме: Скажите, над чем работать

18 Сентябрь 2024 - 12:28

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (17 Сентябрь 2024 - 15:13) писал:

Прикрепил свой пример https://disk.yandex..../giCMfwfLTRVQtw

Послушал вашу запись - очень крутой тембр, мне до такого как до Китая, но появились вопросы по логике:

1) Разве не надо в речевом такте выделять одно слово? Как бы звучит все круто, но я слышу, что в первой фразе выделяется и единственный, и по-настоящему, и мудрый и советчик. Или я неправильно слышу?

2) Мне говорили, что ставить интонационные точки внутри текста нельзя, только в конце (не ронять концы), а тут я слышу точку после смерть, после имело бы значение. Или это норма? Просто не могу понять, насколько это важно.

3) Непривычно много пауз, особенно не понял, почему стоит пауза между еще и не коснулась тебя. Это стиль для аудиокниг, чтобы слушателю было время подумать или в принципе такое количество пауз нормально?

Не сочтите за вредность, просто пытаюсь разобраться.

Вот, попробовал в последний раз, пытался учесть ваши замечания:
Прикрепленный файл  Кастанеда про смерть_3.mp3   1004,08К   21 Количество загрузок: