Перейти к содержимому

Публикации parepko

17 публикаций создано parepko (учитываются публикации только с 23-Май 23)


#97777 Google диктор для ваших роликов.

Отправлено от parepko в 04 Январь 2018 - 10:51 в Курилка

Просмотр сообщенияАлдияр (04 Январь 2018 - 00:33) писал:

То чужое имущество, что будет служить для тебя средством производства, а для твоего клиента средством продвижения, должно приносить прибыль хозяину этого имущества в виде части именно вашей с клиентом прибыли.
Алик, думаю ты немного путаешь. Всякие такм голосовые двиги, это по сути своей программы.
Ты же не платишь за каждый созданный ролик Adobe при сведении оного на своем Audition? :-)

Возможно будут какие-то спец ограничения регулирующие это или опыть допустим сэмплерных или китовых библиотек. Скорее всего Royalty Free.

Про наш дикий рынок. У нас даже не платят Ройялти с ипользования музыки в Рекламе, заставках на Тв и Радио. Хотя в теории должны. :-)



#97757 Google диктор для ваших роликов.

Отправлено от parepko в 03 Январь 2018 - 12:25 в Курилка

Просмотр сообщенияАлдияр (02 Январь 2018 - 22:02) писал:

Есть вероятность, что нахаляву такими войсами пользоваться не дадут.
Как-нибудь монетизируют.

Это 100%! Данные сервисы уже давно ориентированы для комм использования, типо интеллектуальных автоответчиков, информаторов и т.п.. Чем держать в штате человека, просто для дозвона и озвучки..... проще автоматизировать это....

Насколько хорошо звучат некоторые более менее свежие двиги можно послушать тут:

http://www.acapela-group.com/
https://www.naturalreaders.com/online/
https://text-to-spee...ng.bluemix.net/
https://www.ivona.co...oice-portfolio/

Последним кстати пользуются "Студия Союз" :-)



#97726 Google диктор для ваших роликов.

Отправлено от parepko в 02 Январь 2018 - 11:45 в Курилка

Просмотр сообщенияsoundstudio (02 Январь 2018 - 01:56) писал:

ну вот я и подумываю, что часто надо всякие дисклеймеры дописать или 16+, для детей старше 0 лет )) Зачем за это платить 150-250р как за дочитку
Уже лет 5 пользую голосовые движки.
На нашем радио женский голос в коротких шотганах или стэйджерах отлично звучит, там где нужно 1-2 акцентных слова.
Был клиент который хотел ivr на английском из экономии бюджета сделать и оповещение в случае пожара в здании.  Двиг Звучал вполне сносно. Все остались довольны.

Есть Западные движки которые звучат предельно натурально. И есть спец знаки добавляющие эммоциональность.
С русскими хуже, большая часть явно роботизированные.

Но в рекламе все же решили проблему одного постоянного клиента. Мед брэнд. По новому закону нужно было дописать лигалы и  номера лицензий в каждый из 20 роликов. С диктором это встало бы в копеечку. Звучало не айс, но проблему за 3 копейки и 3 минуты - решило.

Но все же, движки сейчас на таком уровне, что можно их использовать в случае:  автоматизации чего либо, безвыходности или отсутсвия бюджета или для решения специфических задач, как это сделала допустим "Студия Союз" на ТНТ. :-)



#97706 С Новым 2018 Годом

Отправлено от parepko в 31 Декабрь 2017 - 13:34 в Курилка

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (31 Декабрь 2017 - 00:06) писал:

когда я спрашивал про законность, я имел ввиду авторские права используемых композиций и насколько законно "дарить" чужую музыку. то, что вы сделали подборку и составили треки друг за другом, не даёт права присвоить себе авторские права, вроде как))
А никто авторство и не присваивал! Во всех ссылках есть треклист! Я лишь являюсь автором, составителем, сводителем и дарителем данной компиляции. :-)

Ну если хотите юридический аспект колега, не вопрос.
1. Треклист с указанием авторов и названия композиций присуствует - право автором на указание их авторства а именно авторское право соблюдено.
2. Музыкальные треки в данном альбоме получены из сводобных источников законным путем.
3. Треки из данного альбома я не использую в коммерческих целях, не извлекаю из них никакой выгоды, следовательно имущественные права не затронуты.
4. Как у любого DJ составившего по своему разумению и сведя музыкальный материал в сэт, у меня возникает смежное право на указание себя в качестве автора компиляции с возможностью распоряжастья в личных некоммерческих целях по смоему усмотрению. В том числе и дарить!

В общих чертах как-то так.

Юра, подарок дело добровольное! ;)/>

Желаю быть чуточку добрее, проще и не усматривать какой-то корысти!
Люди которые меня знают чуть ближе и дольше думаю могут подвердить, что этой доброй традиции уже лет 20.
В этом сборнике самое главное это - внимание!
Мне не то, что бы хочется подарить, а хочется поделиться той музыкой, которая возможно создаст то самое предновогоднее настроение!
Показать моим друзьям, насколько они важны мне и дороги и поделиться с ними тем, что для меня дорого!
Кому-то эта музыка придется по душе и на целый час сможет погрузиться в атмосферу рождества и нового года!
Чего и вам всем желаю МОИ ДРУЗЬЯ!

Юра, и все Радиозвуковцы  - с наступающим новым годом и рождеством!
Обнимаю! :)/>



#97703 Респект от Карабановых

Отправлено от parepko в 30 Декабрь 2017 - 12:32 в Курилка

Саша! Спасибо дорогой! Всегда приятно получать от тебя первый подарок! А Музыка - это лучший дар!
Желаю вашей офигительной команде, что бы каждый день приносил новые оттенки позитива и неизгладимых положительных впечатлений.
А музыка с каждым разом
становилась все интересней и совершенней! :)/>



#97702 С Новым 2018 Годом

Отправлено от parepko в 30 Декабрь 2017 - 12:19 в Курилка

Рустам Хусаинов Спасибо, за душевные профессиональные пожелания и поздравления! :)/>

Просмотр сообщенияpanchous (29 Декабрь 2017 - 12:37) писал:

«подарок» в понимании большинства на форуме – это возможность использовать его (подарок) в комм. целях … с таким же успехом можно дарить новогодние ссылки на яндекс музыку.
Ну если в ком целях, то это не подарок, а бонус какой-нить или промо.... выражаясь фигурально "ништяки". :D/>
И мой подарочек, в отличие от ссылки на яндекс музыку, hand made - сделан с душей и от всего сердца! :wub:/>

Просмотр сообщенияGruZovik (29 Декабрь 2017 - 13:00) писал:

Нашел тут занятную вещицу) Думал в какой пост её закинуть Вам.. А можно тут?)
Отличный трек, очень экспрессивный и эммоциональный! Спасибо! :)/>

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (29 Декабрь 2017 - 15:46) писал:

А вот и наше поздравление, друзья).
Саша.... Ребзя вы красавчики! Я уже привык каждый Новый Год получать от всей вашей дружной команды чудесные новогодние поздравления. Этот год не исключение. Спасибо други! Саша, тебе отдельный респект и уважуха! ;)/>
С наступающими!



#97680 С Новым 2018 Годом

Отправлено от parepko в 29 Декабрь 2017 - 08:16 в Курилка

Юра! Конечно законно!
Новый год не внесен в реестр запрещеных праздников! :ph34r:/>
Не связан с экстримизмом и пособничеством террористическим организациям. :D/>

По этому, пока у нас есть такая возможность - дружно поздравляем всех своих друзей и близких С НОВЫМ ГОДОМ!

ДРУЗЬЯ ОБНИМАЮ ВАС ВСЕХ!



#97662 С Новым 2018 Годом

Отправлено от parepko в 28 Декабрь 2017 - 20:47 в Курилка

Дорогие мои друзья, поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством 2018!

Спасибо огроменнейшее, за те прекрасные минуты и волшебные проекты над которыми нам удалось поработать вместе в этом году!


Каждый новый год - это время чудес и исполнения всех желаний.

Нередко мы воспринимаем его как новый этап нашей жизни.
Изменяясь, мы сохраняем лучшее в себе.
Познавая новое, мы остаемся верными традициям.
Живя ярко, мы становимся счастливыми.

Желаю Вам в Новом Году Быть
ЯРКИМИ, СЧАСТЛИВЫМИ И ОСТАВАТЬСЯ ВЕРНЫМИ СЕБЕ!

Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!

По сложившейся традиции каждый год я дарю своим друзьям музыкальный сборник с пожеланием самого наилучшего настроения в новом году. А МУЗЫКА, как ни что другое помогает это сделать! :-)
Примите, пожалуйста, горы счастья и море радости, тепло солнца и нежность ветра в этом сборнике.

Изображение

Его можно послушать online тут:

https://www.mixcloud...m-alex-parepko/

А так же скачать и послушать тут:

https://promodj.com/...om_Alex_Parepko


и тут

http://zaycev.net/pa...3/6604337.shtml

Слушайте с удовольствием и хорошим настроением!
Можете разослать эту ссылку своим друзьям, пусть и они порадуются приходу Нового Года и Рождества под приятную музыку!

Merry Christmas & Happy New Year!
Обнимaю Всех Вaс крeпкo :-) И очень люблю!

С наступающим Новым Годом и Рождеством!
God bless you!



#97389 Прошу совета по обустройству помещения

Отправлено от parepko в 17 Декабрь 2017 - 23:59 в Оборудование помещения

Сорьки, видел что 0 ответов, думал еще в поиске.

Рад что все получилось.
Надеюсь довольны звуком.



#97361 Прошу совета по обустройству помещения

Отправлено от parepko в 17 Декабрь 2017 - 10:27 в Оборудование помещения

По объему, чем больше, тем лучше. :)/>

По материалам. Для начала определитесь с тем что вам от помещения нужно.
Нужно ли обесшумливать или бороться с отражениями или и то и другое?

Какие еще вводные? Окна? Стены материал? Локация в здании? Близлежащие техногенные звуковые источники?



#97360 Перфорация

Отправлено от parepko в 17 Декабрь 2017 - 10:21 в Оборудование помещения

При размерах 2х1.5 ни гипосокартон, ни тем более МДФ не подойдут, т.к. они сами звук не ловят и не глушат. Все глушится сэндвичь пакетами за ними. И если делать по уму, то от ваших 2х1.5 останется 1х1. При подобных объемах применяют пористые материалы способные лучше обсорбировать и рассеивать.

Но....

Для начала нужно понять в чем проблема помещения.
Нужна звукоизоляция или шумопоглащение или и то и другое.
И лишь после этого понимая задачу искать материалы подходящие под эту задачу и локационные условия. ;)/>



#97359 Джингл для CHR радио. Что и как.

Отправлено от parepko в 17 Декабрь 2017 - 10:06 в Любые вопросы от новичков

ИМХО, весь глитч софт нужен если надо просто освежить уже сделанное.
А с нуля и с желанием контролировать любой нюанс - это ручками и BPM сеткой.
+ все в проекте поправимо в любой момент без деструктивных преобразований. :)/>



#97358 Дни стоков и продакшн библиотек сочтены...

Отправлено от parepko в 17 Декабрь 2017 - 09:45 в Курилка

Все это не ново, все это проходилось.
Прогресс не стои на месте.
Подобные инструменты лишь ведут к переоценке значимости определенных вещей, еще большему наводнению рынка новыми творениями, и расслоению как в предложении так и в спросе, если говорить о коммерческой составляющей музыки.

Когда лет 40 назад, технологии записи были дороги, продюссеры очень осторожно тратили свои деньги на запись и выпуск того или иного исполнителя.
Отсюда и качество материала, его было не много, но зато был уровень.
Пробивались лучшие.

Технологии подешевели стали копеечными и массовыми.
Сейчас любой школяр может что-то записать дома на iPad и тут же выпустить это на iTunes.
Безусловно для талантливого человека это новые возможности. Но увидят ли его за миллионами пустышек?
Качество никого не волнует.... Можно всегда упереть на оригинальность и сказать как настоящий творец "Я так вижу"!

И всем этим школярам потакает разросшаяся звуковая индустрия: сэмплерные библиотеки и лупообразные конструкторы треков на любой вкус и цвет.
Купив какой-нибудь констркутор лупов человек ощущает себя аранжировщиком или боже упаси композитором.
Но по сути он остается таким же "настоящим строителем", как ребенок играющий в Lego.

Так же и всякие там ИИ. Ну дали им некие элементы, кторые они составили в нужной последовательности, на этом их творчество закончено.
А настоящая музыка, именно в музыкальной мысли....
Но это все пока....
Чем больше кирпичиков для конструктора ИИ датут, и чем тоньше будут правила их составления в последовательности, тем изощренней будет результат.
Так что недооценивать врага нельзя. :)/>

Возвращаясь к переоценке.
Если есть спрос на дешевую музыку, значит будет и предложение в виде конструкторов и ИИ.
Даже сейчас в погоне за прибылью многие авторы на стоках подходят к музыке как конструктору плодя копии самого же себя или ТОПеров в неимоверных масштабах.
Corporate на каком-нибудь AudioJungle это вообще сплошной копи-пэйст. А авторы в приватах хвалятся друг перед другом как поменял пару нот, поменял куски произведения местами и закинул как новое творение по нескольку раз на дню. Или еще недавно, в ветке по стокам авторов видел пост "Посоветуйте библиотеку миди аккордов для правильного написания Эпик музыки"!!!!!! WTF! И это "композиторы"???

Так что ИИ не в сети, а в головах у людей. :)/>

Настоящую музыку никакой ИИ не напишет. Подложку да.... МУЗЫКУ - НЕТ!



#97357 Мыши!

Отправлено от parepko в 17 Декабрь 2017 - 09:10 в Курилка

У меня много зверюшек попребывало. Лет 5-7 тому назад прикипел к серии MX Revolution от Logitech. Взял комплект мыша + Клава. Рука не устает очень удобно. Есть по сути 3 скрола. Назначил на них зумы. На 3-и доп кнопки мышки назначил в разных прогах: резку, копипаст, сворачивание всех окон и т.п. Клавой во многих случаях почти не пользуюсь. С учетом, что пишу в кабинке отделенной от контролки вокал сам себя, беспроводность ой как спасает.

Вопрос в догонку, а кто из пристутствующих тут аранжировщиков пользуется трэкболом? Много видел в разных студиях, но подолгу работать не приходилось. Насколько удобнее классических управлялок и как вообще впечатления?



#97334 Перекомпрессия

Отправлено от parepko в 15 Декабрь 2017 - 18:41 в Продакшн на радио

По поводу сабжа, имхо, ничего сверхъестественного, обычный накаченый радио саунд. Звучит норм.
По поводу качки в эфире впереди планеты всей америкоты и французы.
В свое время долго сидел на парижской NRJ, Chérie FM.
Так даже на лайтовой Cherie накачивали так, что мама не горюй.
И верха столько, что все аж хрустит. :-)
Но все клево и огранично...

После них, наши вялые эфиры слушать невозможно! :-)



#97332 Почему Москва сводит так?

Отправлено от parepko в 15 Декабрь 2017 - 18:13 в Продакшн на радио

Ух ты какая отличная тема. Жаль что горячее я пропустил.
Прочитав все, обобщу и встявлю свои 5 копеек.

Ну начнем с того, что как многие заметили тут, звук в различных регионах и целых странах отличаются.
Это обусловлено зачастую определенными историческими особенностями и звуковыми пристрастиями целых наций.
Зависит это от того какое есть звуковое наследие, народная музыка инструменты.

А дальше в ход идут технические особенности региона и звуковая школа.
Не замечали, насколько сильно отличается звуковая картинка голоса в фильмах выпущеных в России или СНГ или дубляже на русском языке от западных аналогов или оригинального звучания фильма? Никого же из нас рускоговорящих не смущает торчащая нижняя середина и напрочь отсутствующий низ на голосе героя?
А родом это из нашего детства, из Советских киношек и мультиков или дубляжа братских нам французских комедий с Пьером Ришаром в шикарном исполнении Вадима Андреева или Бельмондо с голосом Караченцова.

Тогда эта выпирающая нижняя середина и отсуствие низа, смягченная верняя серединка и приличная компрессия голоса, жесткое ограничесние общих уровней было обусловлено тем как этот сигнал будет доставляться, где он будет прослушиваться и главное какое оборудование будет все это передавать и воспроизводить.
В наш век цифры мы совсем забыли, что аналоговый передатчик и приемник 40-50-летней вели себя как капризные детки, перед ними не было никаких ФМ процессоров, и любые высокоэнергетичные всплески на входе давали жутчайшие артефакты на выходе вплоть до срывов модуляции и потери несущей частоты, не говоря уже о нежной схематике самих передатчиков совсем не приспособленых к этому звуковому вандализму. И что бы все эти прелести исключить, звук готовили по жестким регламентам, гостами, тех условиям и требованиям.
И все это касалось не только передачи, но и приема тоже. Волшебные советские телики с неубиваемыми динамиками у которых низ отсуствовал как класс.
Ну а если низа нет, то зачем на него тратить столько энергии для предачи?
По этому все это резали. И делали так, что бы звук был доступен для любого слушателя, на любом апарате.

В 90-х Серьезные спецы которые работали в этой области остались в профессии, перекочевали на новое оборудование, но со старым восприятием звука.
Они делали так же как это было принято ранее и готовили себе замену в этом же ключе.
В итоге получился весьма характерный саунд дубляжа, а-ля рус.
Это Кино и ТВ.

Авот FM вещание в 90-е, создавалось с нуля. Не было ни школы, ни приемственности, ни гостов. Лишь желание первооткрывателя сделать что-то самому, с оглядкой на западный сформировавшийся звук определенных станций.
Поднимите руки те, кто родом из 90-х начанал на радио и был с корочкой звукорежиссер.
Есть кто? Не вижу лес рук. :-)
А все по тому что самоучки... Учились на работе делая свои собственные ошибки. Отсюда и кирпичи, и ультраниз.
Кто-то позже исправился, освоив базовую теорию, а кто-то остался при своем ультрамаксимализме. :-)
И вот выучившиеся на этой школе FM жизни ушли в Телек, Кино и стали нести доброе и светлое учение о кирпичах в массы.

На примере Казахстанского теле и радио эфира можно услышать это во всей красе, практически ни один ролик в блоке не звучит так же как его сосед.
А все почему, у нас в одном блоке может быть друг за другом: оригинал сделаный в Москве, его дублированная версия из Шымкента, оригинальный ролик Алматинского разлива, и на коленке сделаный о-о-очень региональный звук. Все будут - кто в лес, кто по дрова, не только по уровням, но и по саунду.

Это продолжается у нас и по сей день....
А все по тому, что до сих пор наше молодое государство не ввело никаких гостов и тех требований для вещателей.
Смотря на большого брата, каналы выставляют свои ТТ, но они долеки от реально необходимых и по сути не контролируются никем или контролируются теми кто пришел с ФМ.
В российских регионах та же картина.

А вот федеральные каналы имеют определенный исторический багаж и большинстве своем следуют определенным нормам звучания, т.к. это прежде всего упрощает ИМ жизнь.
Сильных перепадов в споте на федеральных каналах нет и звуковая картинка более менее однородна.
А все по тому, что просят производителей следовать определенным правилам логика которых базируется на простых вопросах:

Для чего делаем? Для кого делаем? Чем воспроизводим? И на чем воспроизводим?



#97278 xiaomi - без разрешения использует наш трек.

Отправлено от parepko в 14 Декабрь 2017 - 19:05 в Библиотеки

Ну вот жешь... зашел на Радиозвук спустя 4 года, а тут такое...

Саша, печалька, что мой первый пост тут будет по такой грустной теме для тебя. :-(
Ну ничего дружище! Прорвемся.

1. Для начала нужно разобраться - нарушено ли твое право и кем и каким образом? От этого будет зависеть дальнейшая стратегия.

-Предустановлено ли это приложение на телефон изначально с завода или оно устанавливается откуда-то опционально?
-Работает ли приложение с локальной базой и музыка находится на самом телефоне или оно обращается к облаку или интернет сервису?
-Есть ли у данного софта какие-то описания, нопоминания или предупреждения с которыми ты должен ознакомиться перед его использованием (это может быть в окне "about")?

После этого будет понятно как действовать дальше....

2. Но даже определившись с тем, что и как нарушено, перед действием, нужно будет собрать доказательную базу, для подстраховки себя, а именно.

- Задокументировать факт нарушения прав - снять на видео непрерывным файлом этот Xiaomi телефон, его идентификационные данные, номер прошивки и т.п., затем приложение и в нем твою музыку.  Все это сделать в присуствии свидетеля (желательно, что бы это был некий незнакомый тебе лично человек, незаинтересованное лицо). Все это делается для того, что бы он мог выступить в качестве свидетеля в суде и подтвердил факт совершения записи в его присутвии.
- Скачать эту прошивку с официального сайта (не знаю как у Xiaomi, но большинство  компаний позволяют это сделать) или на край скачать оф прошивку с 4pda (именно ту же версию на которую ты будешь ссылаться).
- как я понял, это произведение не регистрировано в каком либо PRO, по этому заранее подумай и подготовь какие-то вещи, кторые смогут указать на твое авторство (музыкальный проект, разведенка, люди которые участвовали в создании, может музыканты или еще кто и т.п.)

3. После того как все это будет сделано, можно начинать.

В суд иск сразу не подается. Должно быть досудебное урегулирование. Ты пишешь компании письмо, описываешь ситуацию и спрашиваешь что они думают по этому поводу. Договариваетесь. И только после того как это сделано и должного результата нет, можно идти в суд.
Но по практике подобных инцидентов, все решается полюбовно и досудебно.

Надеюсь все решится наилучшим образом.