Чем измерить креатив в рекламе, и как его оценить, для чего нужны рекламные фестивали?
Об этом и многом другом беседуем с руководителем продакшн-студии «ЭгоПро» Павлом Егоровым.
Павел Евгеньевич Егоров родился в 1968г в Москве.
С 4х лет профессионально занимался музыкой, был солистом ансамбля песни и пляски им. Локтева (1975 – 1982гг).
В 1984г. экстерном поступил в музыкальное училище им.Октябрьской революции (ныне – муз.колледж им. Шнитке), в 1988г. успешно его закончил по специальности «Народные инструменты» (баян).
В 1990г. поступил на историко-теоретико-композиторский факультет государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных (специальность – звукорежиссура), но вскоре покинул его по собственному желанию, предпочтя работу в студии рекламного агентства «Сэмик-Центр», где в 1991г. в качестве звукорежиссера сделал свой первый рекламный радиоролик.
С 1992 по 1993год работал звукорежиссером в московском театре «Сфера» под руководством Екатерины Еланской.
С 1993 по 1994г работал звукорежиссером на радиостанции «Надежда». По признанию самого П.Егорова, это и была самая жесть!
С 1995 по 1997 г работал саундпродюсером (с 1996г – руководителем продакшн-департамента) радиостанции «Максимум».
В 1997г. организовал собственную продакшн-студию и креативный бутик «ЭгоПро», коим руководит и по сей день. Работы студии неоднократно удостаивались наград на различных фестивалях рекламы.
Композитор, звукорежиссер, диктор, копирайтер, радиоведущий, продюсер.
Член АКАР и ADCR (российский клуб арт-директоров), преподает авторскитй курс аудиорекламы в РУДН , автор многочисленных публикаций по креативу в журнале «Индустрия рекламы», неоднократный призер и член жюри различных фестивалей рекламы, в числе которых AdVision Awards (NY), ММФР, КМФР, фестиваль аудиорекламы «Сибирский Децибел», «Идея», «Диалог рекламистов» (сПб), двухкратный обладатель премии «Профи» (2006 и 2007гг).