Перейти к содержимому

- - - - -

Фестивали рекламы. Вопросы Павлу Егорову


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Гость_Житель Еревана_*

Гость_Житель Еревана_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:05

Всем привет !!!! Респекты Павлу !!!! Сибдец, в свое время действительно стал для многих, и для меня в том числе,ТРАМЛИНОМ !!! Но не фестивальные призы и награды самая главная "жатва", а общение с себе подобными и с МЭТРАМИ... Кстати, именно на Сибдеце и началась моя дружба с Павлом Егоровым !!!

#22 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:21

МастерСлова Егоров сказал:

Вопрос не праздный. ибо последний "Сибирский децибел" (насколько я знаю - единственный радиорекламный фестиваль) по моим наблюдениям, совсем загибается.
Теоретически, его можно реанимировать. В идеале - вытащить из сибирской ссылки на национальный уровень... Или пристрелить, чтоб не мучился?
Ваше мнение, коллеги.

Моё мнени почему то убил модерератор, но раз дали отмашку что можено- повторюсь что приз на фестивале - это всего лишь награда за ОТЛИЧНУЮ РЕКЛАМУ, которая повышает уровень продаж своего бренда лучше, чем это делает реклама других брендов. Почему западные рекламодатели и смотрят на количество наград у агентства, на его креативный рейтинг. Потому что агентство с высоким креативным рейтингом (большим количеством наград) - однозначно сделает ЛУЧШЕ рекламу чем то агентство, у которого рейтинг ниже. А значит эта реклама будет продавать товар ЛУЧШЕ, чем если сделать рекламу у другого агентства, с более низким креативным рейтингом. Это тоже самое как - кому вы доверите свою жизнь, выбирая телохранителя - человеку с боевым опытом и 15-ю боевыми наградами, или - салажонке, у которого 1-2 награды, а то и нет вовсе? :)/> А ведь бизнес - это тоже жизнь, и рекламный бюджет кому попало тоже нельзя доверять. Так что разделять понятия "реклама, выигрывающая призы на фестивалях" и "продающая реклама" - могут только те, кто не разбирается ни в рекламе ни в маркетинге. Эти понятия - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. "Реклама, выигрывающая призы на фестивалях" - это ЛУЧШАЯ ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА. Это давно поняли на Западе, и даже в России и Украине. И есть полноценные исследования, которые велись по 3 года, несколько раз, в которых замерялся рост уровня продаж от рекламы, выигрывавшей награды рекламных фестивалей и - рост уровня продаж от обычной, стандартной рекламы. Так вот эти исследования доказали что фестивальная реклама продает в среднем в 3 (три) раза лучше, чем обычная, стандартная, нефестивальная реклама. Все эти исследования можно легко найти в Интернете. Наберите в поисковике "Дональд Ганн" или "Gunn Report" - и легко найдете. До тех пор у нас будут разделять "фестивальную" рекламу и "продающую", хотя это одно и тоже, и будкт возникать глупые вопросы.... А ведь это не редкость и сейчас, когда сидит эдакая тетя в маркетинге и с умным видом говорит "фестивальная реклама не продает", хотя она только что сказала самую глупую вещь, которая отлично ее характеризует как "профессионала"....
А посему резюмирую, если агенство сделало работу которая взяла приз, при этом даже не всегда появившись в эфире- это агенство СМОЖЕТ сделать для клиента работу которая будет РАБОТАТЬ, а были эфиры или нет- это уже на совести самого агенства, в любом случае на конечный результат это не влияет ))

#23 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:56

Извините Павел.. не к вам!

andasanda.com сказал:

Так что разделять понятия "реклама, выигрывающая призы на фестивалях" и "продающая реклама" - могут только те, кто не разбирается ни в рекламе ни в маркетинге. Эти понятия - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. "Реклама, выигрывающая призы на фестивалях" - это ЛУЧШАЯ ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА.

andasanda.com

Вы сами лично проводили такой мониторинг?
По каким критериям вы судите?

Кто то не понятно кто (а бывает и такое) тупо рассмеялся или улыбнуло его от какого то ролика, а потом он его поставил в лидеры! От этого этот ролик стал вдруг самым продающим!
помоему глупо!
Фестивали... это как глобальное потепление... кому то бабки, кому то пиар!
Это не есть основополагающее для выводов маркетолога!

#24 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:19

Angelsound сказал:


andasanda.com

Вы сами лично проводили такой мониторинг?
По каким критериям вы судите?

Кто то не понятно кто (а бывает и такое) тупо рассмеялся или улыбнуло его от какого то ролика, а потом он его поставил в лидеры! От этого этот ролик стал вдруг самым продающим!
помоему глупо!
Фестивали... это как глобальное потепление... кому то бабки, кому то пиар!
Это не есть основополагающее для выводов маркетолога!

Проблема в том, что многие маркетологи не разбираются в рекламе. Знают ее поверхностно, а потому считают, что фестивальная реклама - для фестивалей, и не более. И считают "арт-хаусом", искусством, которое нужно только для рекламщиков, для создания авторитета среди коллег, и ничего более. Фестивальная реклама не продает - это крепко еще сидит у многих в мозгу. Вот бы их отправить к Ганну, показать все данные и исследования, опровергающие их мнения. Или хотя бы отправить на месяц на практику в какой-нибудь крупный бренд, в штаб-квартиру, в Сони, Макдональдс, или в Сникерс-Марс. Может там бы им объяснили, почему эти бренды стараются выделиться в своей рекламе :-) и потому каждый год выпускают рекламу, стабильно выигрывающую призы на фестивалях, и отлично повышающую их продажи, на куски разрывая конкурентов.

#25 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:27

Да суть то не в том - продаёт или нет!
НИ кто не отрицал этого!
Просто вы ставите её в ранг "Божества"
Она работает не лучше и не хуже.. других роликов - которые даже и не знают о существовании фестиваля!
Я не говорил что она только для фестивалей... я говорил что она не чем не хуже других!
Фестиваль не может определить самый продающий рекламный ролик.. он определяет по интересам:
мне он понравился!
О а у тут есть идея!
Ни чё так, прикольненько!
И тд!

#26 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:50

Angelsound сказал:


Она работает не лучше и не хуже.. других роликов - которые даже и не знают о существовании фестиваля!
Я не говорил что она только для фестивалей... я говорил что она не чем не хуже других!

Эффективность креативной/фестивальной рекламы выше примерно в 3 раза. Можно посмотреть в том же интернете исследования Дональда Ганна. Исследования - это цифры, с которыми не поспоришь. И если они показывают что стандартная реклама имеет показатель эффективности 30%, а креативная/фестивальная 87% - то спорить с этим, значит рассуждать нелогично.

#27 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:04

Он говорит про креативную а не фестивальную рекламу... да даже и если говорит:
ПО вашему мнению все креативные ролики - обязательно фестивальные?

#28 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:09

Павел... вопрос вам!
Вы тоже считаете что только фестивальные ролики - креативные?
Что просто тупо выстрела у копирайтера в Урюпинске не может быть?

#29 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:18

Ещё интересует такая вешь:

Я понимаю господа звукорежиссёры, что тут все умные и профи - кто решит по ржать - сразу выписываю дорогу на***!


Павел! Вот это т "ваш" - Московский реально красивый и ПРОЗРАЧНЫЙ ЗВУК!
Что нужно сделать для этого?
Железо, софт, может ещё чтото?
Мне както сказали что нужно работать на чистоте более чем 96000 кгц... и он будет таким!
Подскажите на сколько это возможно!
Хотябы направление.. и если по деньгам.. то на сколько это вытянет?

Большое спасибо!

#30 МастерСлова Егоров

МастерСлова Егоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
14

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:31

Дорогие коллеги! Вопрос доверия или не доверия к исследованиям и обобщениям тех или иных авторов - вопрос к самому себе. Лично я - человек недоверчивый и полагаюсь в основном на свой опыт.
Я бы занял несколько иную позицию. Вопрос "гарантированно гениального ролика" - вопрос, по моему мнению, некорректный. Даже корова, победительница чемпионата СССР по машинному доению, может быть сегодня не в духе и не выдать свои "дипломные" 1000000 литров молока в сутки. Помимо "заслуженности", которая, замечу, не всеми заслуженными достигается честно, есть и другие факторы, в т.ч. субъективные.
Например, я отказываюсь рекламировать мясные продукты по причине того, что не ем млекопитающих. Это мой сугубо личный за ++б, и вроде бы он не должен как-то влиять на работу, ибо это было бы непрофессионально. Да я и не против, чтобы моя студия заработала на каком-нибудь мясокомбинате. Просто придумывать, продюсировать и нести личную ответственность за продукт я в этом случае не смогу: наверняка получится фальшиво. Это вовсе не значит, что я туп как пень или принципиален, как Зоя Космодемьянская.
Есть еще масса факторов, влияющих на "звездность" реультата. Огромный вопрос играет степень доверия заказчика креативщикам.
Да, каждый имеет право на 15 секунд славы... Но Слава - то в эфире- всего один!:-)
В эпоху интернета разница между человеком в Москве и человеком в Урюпинске больше сводится к разнице в мощности девайсов. Теперь голос можно писать в Москве, гитару - в Питере, дудки - в Индии, а сводиться - в Лондоне. И ведь хорошие музыки получаются!
Если не пробовать - наверняка не получится. Но абы что высылать на фестивали - это все равно что спамить.
По звуку: спасибо за комплимент! Непременно передам обоим нашим звукорежиссерам!
Пишемся в Нойманн, есть хитро накрученные пресеты в софте... Если хотите, завтра попрошу нашего режиссера Тимура поточнее ознакоить Вас с технической стороной дела.
Сам же я, как ни прискорбно, совершенно потерялся в этом разнообразии виртуального звука и при сведении сижу рядом со звукорежиссером и периодически что-нибудь нужу ему на ухо.
Ну и мониторы желательно иметь почестнее (это значит - не всегда подороже. Genelec вызывал у меня и режиссеров головную боль на 2й час работы и врал по низам. Зато Alesis, хоть и тупее по паспортным х-кам, но звучит ближе к радиоэфиру. Компрессор должен быть хороший (не обязательно железный, можно и софт) и звуковая карта. Но многое из этого - ноу хау звукорежиссеров. Это же как повара в дорогих ресторанах: вроде одно и то же готовят, а звучит по-разному :-)
16 bit 44,1 kHz. Если кому интересно, песни в эфире вообще идут в mp3 в разрешении 192.
Какой уж тут Моцарт с динамическим диапазоном...

#31 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:36

Я хочу знать всё! :)/>

Спасибо!

#32 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:25

Вы так ни чего и не сказали о роликах! сорри! :good:/>

#33 МастерСлова Егоров

МастерСлова Егоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
14

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:54

Angelsound сказал:

Я не выклянчиваю добрых слов... хочу услышать трезвое мнение профессионала!

Послушал ролики и понял, что у меня, видимо, начались критические дни. Это в целом. Подробнее:
1. Ролик Ленин. По правле сказать, мне жаль незабвенного соседа (до его могилы от студии - не более 500м). Что он только не рекламировал... А вместе с ним - Сталин, Брежнев, Горбачев и Ельцин. Вне кастинга почему-то остались Маленков, Хрущев, Черненко и Андропов. Мове тон, если честно. Да и не комильфо нифига: представьте себя Василием Ливановым, над чьим Холмсом без спроса издевается каждый, кому не лень, и причем не всегда на дОлжном художественном уровне. Дело ведь не в политическом наследии, а в комичности. Говорят, некорректно это... Пожалуй, соглашусь.
2. "Простая математика". Ниччегонепонимаю.... Простите, кто на ком стоял? ("Собачье сердце")
Слагаемые ясны, но сумма из них вытекающая мне как слушателю неочевидна: при чем здесь "женщина за покупками = мужчина, карабкающийся в гору"? Субъективно: слишком сложное и перегруженное сообщение мс неочевидной логикой. 1+1-1-1= уникальое торговое предложение. Причем в один ряд Вы ставите как рациональные (цена), так и субъективные эмоциональные (кстати, негативные) факторы (усталость, раздраженность). Будут ли слушатели собирать это воедино после одного-двух прослушиваний? Запомняит ли они ОСНОВНОЕ сообщение? Нельзя ведь одновременно говорить о 2х разных предметах...
Ps: а записано вполне достойно. И голос замечательный.

#34 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 306 сообщений
3 762

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:57

Большое спасибо!
По повду ролика про Континент... я если честно.. думал... это мой шедевр и изготовления и копирайта!  :mosking:/>
Буду скромней и постараюсь исправить ошибки!

#35 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
37

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:47

Раз пошла такая пьянка....Может быть и нашу звукорежиссерско креативную работу оцените? Дело в том, что мы с Денисом Стародубовым ("Лампа") скреативили и свели один ролик, который выставили на "Сиб Дец" ...собсно он
в приложении, хотелось бы узнать ваше мнение по его поводу, ну и второй ролик тоже приложу...тоже Сибдецовый этого года, мне нравится, вот я его и выставил. Если выскажетесь по этим работам здесь - буду рад.

#36 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:55

По поводу того, что на СибДеце нереально занять призовые места и что они делятся ещё до фестиваля - не соглашусь. В прошлом году выставляли несколько роликов на фестиваль - один занял третье место, второй попал в шорт-лист (все ролики были эфирные). Сам я на фестиваль не ездил при этом, из жюри никого не знаю не то что по именам - даже по фамилиям... Хотя в этом году уже не стал выставляться на Децибеле...

#37 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:29

Цитата

Дорогие коллеги! Вопрос доверия или не доверия к исследованиям и обобщениям тех или иных авторов - вопрос к самому себе. Лично я - человек недоверчивый и полагаюсь в основном на свой опыт.

Вопрос в другом коллега, доверяют ли вашему опыту заказчики как доверяете ему вы и тезис приведённый вами  

Цитата

Огромный вопрос играет степень доверия заказчика креативщикам
абсолютно верен. Не секрет , что ваши постоянные клиенты нессомнено прислушаются к вашему опыту- новые же, будут оценивать вас по вашему портфолио и по тем регалиям что вы имеете.

Что касается

Цитата

Вопрос "гарантированно гениального ролика" - вопрос, по моему мнению, некорректный. Даже корова, победительница чемпионата СССР по машинному доению, может быть сегодня не в духе и не выдать свои "дипломные" 1000000 литров молока в сутки.
  А я думаю, выдаст, ещё как выдаст :)/>  Вопрос "гарантированно гениального ролика" - это вопрос понятия что есть для заказчика "гарантированно гениальный ролик", а по сути-это вопрос времени и денег , правда не всегда маркетинг это понимает и не даёт креативщикам необходимое время и ресурсы для реализации поставленой задачи. В этом случае-действительно может сыграть человеческий фактор, согласен. :music:/> Думаю продакшн вашего уровня- без сомнения справиться с этой задачей при наличии условий приведённых выше. Имхо конечно))
И абсолютно согласен с

Цитата

Зато Alesis, хоть и тупее по паспортным х-кам, но звучит ближе к радиоэфиру.
Монитор ван и монитор ту :ok:/> звукачи довольны ))

#38 Каштанов

Каштанов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
33

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:55

Цитата

Цитата

Цитата

Павел пользуясь случаем... разрешите и мне попросить ваше мнение?
Радио НС - промо Ленин и Континент - Простая математика
Первый выставлял на фестивали... но в последний момент не решался принять участие... последний свежий! ещё ни где не светился в принцепе!

Я не выклянчиваю добрых слов... хочу услышать трезвое мнение профессионала!

Послушал ролики и понял, что у меня, видимо, начались критические дни. Это в целом. Подробнее:
1. Ролик "Ленин". По правле сказать, мне жаль незабвенного соседа (до его могилы от студии - не более 500м). Что он только не рекламировал... А вместе с ним - Сталин, Брежнев, Горбачев и Ельцин. Вне кастинга почему-то остались Маленков, Хрущев, Черненко и Андропов. Мове тон, если честно. Да и не комильфо нифига: представьте себя Василием Ливановым, над чьим Холмсом без спроса издевается каждый, кому не лень, и причем не всегда на дОлжном художественном уровне. Дело ведь не в политическом наследии, а в комичности. Говорят, некорректно это... Пожалуй, соглашусь.
2. "Простая математика". Ниччегонепонимаю.... Простите, кто на ком стоял? ("Собачье сердце")
Слагаемые ясны, но сумма из них вытекающая мне как слушателю неочевидна: при чем здесь "женщина за покупками = мужчина, карабкающийся в гору"? Субъективно: слишком сложное и перегруженное сообщение мс неочевидной логикой. 1+1-1-1= уникальое торговое предложение. Причем в один ряд Вы ставите как рациональные (цена), так и субъективные эмоциональные (кстати, негативные) факторы (усталость, раздраженность). Будут ли слушатели собирать это воедино после одного-двух прослушиваний? Запомняит ли они ОСНОВНОЕ сообщение? Нельзя ведь одновременно говорить о 2х разных предметах...
Ps: а записано вполне достойно. И голос замечательный.
Раз пошла такая пьянка....Может быть и нашу звукорежиссерско креативную работу оцените? Дело в том, что мы с Денисом Стародубовым ("Лампа") скреативили и свели один ролик, который выставили на "Сиб Дец" ...собсно он
в приложении, хотелось бы узнать ваше мнение по его поводу, ну и второй ролик тоже приложу...тоже Сибдецовый этого года, мне нравится, вот я его и выставил. Если выскажетесь по этим работам здесь - буду рад.

Ух ты! А во т это тогда что?

#39 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
37

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:24

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

Павел пользуясь случаем... разрешите и мне попросить ваше мнение?
Радио НС - промо Ленин и Континент - Простая математика
Первый выставлял на фестивали... но в последний момент не решался принять участие... последний свежий! ещё ни где не светился в принцепе!

Я не выклянчиваю добрых слов... хочу услышать трезвое мнение профессионала!

Послушал ролики и понял, что у меня, видимо, начались критические дни. Это в целом. Подробнее:
1. Ролик "Ленин". По правле сказать, мне жаль незабвенного соседа (до его могилы от студии - не более 500м). Что он только не рекламировал... А вместе с ним - Сталин, Брежнев, Горбачев и Ельцин. Вне кастинга почему-то остались Маленков, Хрущев, Черненко и Андропов. Мове тон, если честно. Да и не комильфо нифига: представьте себя Василием Ливановым, над чьим Холмсом без спроса издевается каждый, кому не лень, и причем не всегда на дОлжном художественном уровне. Дело ведь не в политическом наследии, а в комичности. Говорят, некорректно это... Пожалуй, соглашусь.
2. "Простая математика". Ниччегонепонимаю.... Простите, кто на ком стоял? ("Собачье сердце")
Слагаемые ясны, но сумма из них вытекающая мне как слушателю неочевидна: при чем здесь "женщина за покупками = мужчина, карабкающийся в гору"? Субъективно: слишком сложное и перегруженное сообщение мс неочевидной логикой. 1+1-1-1= уникальое торговое предложение. Причем в один ряд Вы ставите как рациональные (цена), так и субъективные эмоциональные (кстати, негативные) факторы (усталость, раздраженность). Будут ли слушатели собирать это воедино после одного-двух прослушиваний? Запомняит ли они ОСНОВНОЕ сообщение? Нельзя ведь одновременно говорить о 2х разных предметах...
Ps: а записано вполне достойно. И голос замечательный.
Раз пошла такая пьянка....Может быть и нашу звукорежиссерско креативную работу оцените? Дело в том, что мы с Денисом Стародубовым ("Лампа") скреативили и свели один ролик, который выставили на "Сиб Дец" ...собсно он
в приложении, хотелось бы узнать ваше мнение по его поводу, ну и второй ролик тоже приложу...тоже Сибдецовый этого года, мне нравится, вот я его и выставил. Если выскажетесь по этим работам здесь - буду рад.

Ух ты! А во т это тогда что?

Это не наша работа, это делал кто то другой. Нам показали по каким мотивам хотят сделать продолжение серии и мы сделали в том же ключе, но по другому. Заказчик один и тот же, кстати, если вы не заметили....:(/>

#40 МастерСлова Егоров

МастерСлова Егоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
14

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:52

Всем доброго времени суток! Только дошли руки и уши послушать ролики, которые дорогие коллеги просили прокомментировать. Итак:
1. Бротекс. Обычный, в общем-то ролик, если бы не странные и неоправданно-восторженные интонации мужского голоса и неожиданно - странноватый женский голос. Но убей Бог - ничего фестивального, равно как и пародия на анонс кинофильма "Викинг" (Viking Ready). Вообще этот Викинг мне понравился больше, чем следующий.
Сценарно они мало чем отличаются, ибо идея одна и та же. Но в одном случае закадр прочитан в манере 1го канала, а во втором - диалоги самого с собой (что непонятно: викингов ведь много, и по моему разумению реплики должны произносить разные люди (Кафе Викинг - Ставрополь ). По исполнению все весьма пристойно. насколько я могу судить, но какой-то фестивальности также замечено не было.
Относительно СибДеца, на котором заранее все распределяется: смело могу сказать, что на тех фестивалях, кои я имел честь жюрить, подобного не наблюдалось, равно как и на Идее и на ММФР.
Обычно жюри отслушивает работы "вслепую", не зная производителя. Они просто идут под индексами, например: р1 - 135, где р1 - радиореклама, номинация1 (дикторская), порядковый номер (присваивается по мере поступления работ) - 135. Выставлять свои работы для жюри - моветон, но если выставляют, то на момент обсуждения член жюри обычно выходит из комнаты голосования и не принимает участия в обсуждении и уж тем более за свою работу не голосует (что ставит такую работу в невыгодную позицию "минус один голос при голосовании"). Простите, если забыл на что-то ответить: не ожидал столь бурных дискуссий...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных