Акустика дикторской.
#81
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:41
#82
Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:51
chek сказал:
дык вокал в кабинах то не пишут,тон-ателье нужно строить тогда.
#83
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:14
#84
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:52
Если вокалист с хорошим диапазоном, то необходимо тон-ателье.
#85
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:56
А принимая во внимание то, что затем записанный сигнал десять раз прожмется компрессорами, потом еще на самой станции какой-то dbx по нему пройдет еще раз... :)/>
В целом - задача кабинки - звукоИЗОЛЯЦИЯ и звукоПОГЛОЩЕНИЕ.
Наверное, площадь должна быть от 4-5 кв. метров, - т.к. физика, скорость распространения звука в воздухе, резонансные частоты и т.д.
Просто для инфо ниже - наши материалы внутри кабинки.
#86
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:22
Igor Yusupov сказал:
А принимая во внимание то, что затем записанный сигнал десять раз прожмется компрессорами, потом еще на самой станции какой-то dbx по нему пройдет еще раз... :)/>
В целом - задача кабинки - звукоИЗОЛЯЦИЯ и звукоПОГЛОЩЕНИЕ.
Наверное, площадь должна быть от 4-5 кв. метров, - т.к. физика, скорость распространения звука в воздухе, резонансные частоты и т.д.
Просто для инфо ниже - наши материалы внутри кабинки.
Игорь, в такой кабинке петь не очень то уютно. :derisive:
Для дикторства да - в самый раз.
#87
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:26
Александр Шестаков сказал:
Для дикторства да - в самый раз.
Соглашаюсь! Для пения - вообще следует делать ТОН-АТЕЛЬЕ, чтобы звук дышал.
А то, что на фото - как раз по теме топика - "Дикторская"...
#88
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:52
RadioSound сказал:
И хде ?)
#89
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:16
Roman Osipov сказал:
Роман, приветствую!
Рад слышать, давно, кстати, не общались.
Смотрите, - для "путешествующего диктора" в разрезе изоляции - можно было бы просто предложить наш экран Flexi Screen. Этот экран разбирается на 3(три) части; в разобранном состоянии достаточно компактен и может помещаться в небольшую сумку. Собирается изделие за 2-3 минуты и сразу же может быть готово к работе в "полевых условиях".
Ну вот пока что это.
#90
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:43
денег ушло 6000 рубликов.
1. сделал каркас трёх стен и потолка. две стены 2х1.8 метра. одна стена 1.8х1 метр и потолок 1х2 метра. каркас из брусьев толщеной 25см.
2. все собраные каркасы оббил кавролином с обеих сторон. внутри остался воздух.
3. собрал, на входе повесил плотную штору.
кавролин брал по ворсистее и потолще, но не на резиновой основе.
по моим подсчётам получается примерно так. я говорю, звук частично поглощается кавролином который внути кабинки и дальше выходит за пределы. отражается от стен комнаты и возвращается назад. при этом то, что возвращается, гасится кавролином который на внешней стороне кабинки...
могу сказать, что эффект комнаты ушёл полность.
изначально я хотел внутрь стен поместить тех.вату, которая используется для утепления и продаётся плитами, но решил попробовать сначала без неё. как оказалось, вата не обязательна, хотя думаю не помешает, а в цене прибавит около 1500р.
микрофон конечно нужно распологать в центре, иначе чем ближе к углам, тем больше там бассовых завязок, но в центре всё ок.
#91
Отправлено 03 Март 2011 - 22:29
Известный многим (думаю) Алексей Аблязов, намедни приобрёл акустический поролон отечественного производства и был очень огорчён низким качеством. Различия на ощупь...отечественный в отличие от итальянского очень мягкий и не держит форму,т.е. при нажатии на пирамидку - долго восстанавливает форму. Внешне как я понял оч. походит на мапписил. Акустические способности тож под вопросом.
Горьким опытом канеш...но теперь будем знать, чем отличается "наш" поролон от "ихнего".
Все вопросы к Сергею Шумакову - снимаются!
#92
Отправлено 04 Март 2011 - 09:34
scratch` сказал:
1. сделал каркас трёх стен и потолка. две стены 2х1.8 метра. одна стена 1.8х1 метр и потолок 1х2 метра. каркас из брусьев толщеной 25см.
2. все собраные каркасы оббил кавролином с обеих сторон. внутри остался воздух.
3. собрал, на входе повесил плотную штору.
кавролин брал по ворсистее и потолще, но не на резиновой основе.
по моим подсчётам получается примерно так. я говорю, звук частично поглощается кавролином который внути кабинки и дальше выходит за пределы. отражается от стен комнаты и возвращается назад. при этом то, что возвращается, гасится кавролином который на внешней стороне кабинки...
scratch, каркас точно из брусьев только ли?
или вагонка/доски меж брусьев?
Ковролин лучше крепить не вплотную, а на расстоянии 2-3 см от стены.
Физика явления такова: энергия звуковой волны при встрече с препятствием частично отражается, частично поглощается и частично проходит сквозь препятствие.... И если поглощающий материал расположен на расстоянии от капитальной стены, то происходит вот что.... Звуковая волна, частично отразившись и частично поглотившись проникает сквозь поглотитель и процесс повторяется уже с капитальной стеной.... Частичное поглощение и проникновение.... А вот отраженной энергии, чтобы вернуться в комнату, придется снова преодолеть поглощающий материал.... И процесс повторяется снова.... И опять часть энергии отражается и направляется к капитальной стене, и так далее.... Итого, длинные реверберационные хвосты эффективно отъедаются.... Чего не происходит, если поглотитель приляпан прямо к стене....
именно поэтому у меня сэнгвич не приляпанный друг другу строго, а с прослойками воздушными в 5 см
ну и для для улучшения звукопоглощения нужна минеральная вата
я для своей кабинки заказывал именно ROCKWOOL АКУСТИК БАТТС
(можно ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС) - они именно для звуко шумо-изоляции разработаны, а не для утепления
Пляшу от снаружи во внутрь (как у меня в кабинке сделано сейчас) - светлые панели МДФ, плотный ковролин, мин вата, гипсокартон, каркас (брусья и вагонка в 38 см толщиной), гипсокартон, мин вата, гипсокартон, прослойка воздуха в 5 см, гипсокартон, мин вата, акустический гипсокартон, плотный ковролин + плотная дверь из дерева 50-ки со слоями мин ваты и гипсокарторна + окно 4-ех рамное, с 2 внутренними наклоном // 70 градусов + пол двойной, и кабинка соприкасается только с полом, ни к одной стене здания - это важно!
единственный минус - это отсуствие кондиционирования в самой кабинке....более 30 мин непрерывной записи - уже невозможно находиться, душно сильно, приходитя проветривать
но зато есть результат качества
разабатывал кабинку почти 2 месяца, строил почти 3 месяца (с учетом заказа спец материала), нанимал бригаду из 3 чел - ушло на кабинку почти 200 тыщ р под ключ
но до постройки кабинки - сделал в комнате полный ремонт (та же бригада работала) - поменял все - от пола до потолка поменял все, звукоизоляция во всей комнате по спец рассчетам - ушло еще 250 тыщ р
если интересно, могу выложить фото
#93
Отправлено 04 Март 2011 - 09:38
#94
Отправлено 04 Март 2011 - 09:39
Roman Osipov сказал:
Известный многим (думаю) Алексей Аблязов, намедни приобрёл акустический поролон отечественного производства и был очень огорчён низким качеством. Различия на ощупь...отечественный в отличие от итальянского очень мягкий и не держит форму,т.е. при нажатии на пирамидку - долго восстанавливает форму. Внешне как я понял оч. походит на мапписил. Акустические способности тож под вопросом.
Горьким опытом канеш...но теперь будем знать, чем отличается "наш" поролон от "ихнего".
Усе вопросы к Сергею Шумакову из акустиклаба екатовского - снимаются!
#95
Отправлено 04 Март 2011 - 09:59
Roman Osipov сказал:
выкладываю
фото первые (май 2008) - как только построил и чуть позже (октябрь 2008) - как только обустроил
хочу сделать свежие фото нормальной зеркалкой СОНИ альфа 55 (т.к. аппаратура студии уже давно апгрейдена), но руки не доходят
#97
Отправлено 04 Март 2011 - 10:10
#98
Отправлено 04 Март 2011 - 10:17
A.Kazantsev сказал:
Ешо раз перечитай,тока повнимательней. Все ссылки в мессаге.
#99
Отправлено 04 Март 2011 - 10:20
Клёво сделано!
Как говориться - на совесть!
Впрочем для себя,по другому и не сделаешь!
Короче,оч круто выполнено!
#100
Отправлено 04 Март 2011 - 12:09
я пару дней назад купил лично. пирамидки и волны. на базе мне все это дело свернули в очень плотный рулон и в таком состоянии он пробыл часа 2-3. открыв его дома - все мигом расправилось.
специально нажимал на пирамидки - они сразу же выскакивают обратно. мягкий он настолько, насколько может быть мягким поролон с плотностью 25кг/м.
это же поролон, что у итальянцев, что у наших. какие могут быть радикальные отличия в составе?
давайте мы не будем тут слухи разносить, а писать о том, с чем имели дело лично?
Roman Osipov сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных