Процессоры/Компрессоры/Преамы
#141
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:38
#142
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:46
Цитата
он как раз ламповый. :)/>
не выходной каскад, как на многих, а именно сам предусилитель. (лампы 12AU7)
а вот про цифровой выход:
"Технология Type IV, по которой построен цифровой выход dbx 386, при преобразовании аналогового сигнала в цифровой обеспечивает логарифмическое представление высоких уровней, позволяя избежать неприятных эффектов цифровой перегрузки, и с помощью специальных алгоритмов имитирует эффект насыщения аналоговой магнитной ленты (TSE)."
#143
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:53
Цитата
Цитата
он как раз ламповый. :)/>
не выходной каскад, как на многих, а именно сам предусилитель. (лампы 12AU7)
а вот про цифровой выход:
"Технология Type IV, по которой построен цифровой выход dbx 386, при преобразовании аналогового сигнала в цифровой обеспечивает логарифмическое представление высоких уровней, позволяя избежать неприятных эффектов цифровой перегрузки, и с помощью специальных алгоритмов имитирует эффект насыщения аналоговой магнитной ленты (TSE)."
насыщает...имитирует... врёт в общем))))
#144
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:53
#145
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:56
Цитата
Злой ты, Рома! :)/>
цифра пускай "врёт в общем))))", зато аналог чистый и честный.
А вот цифровые преампы с ламповым выходным каскадом врут по настоящему.
#146
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:58
#147
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:33
Цитата
ни у кого ведь нет полностью аналогового тракта.
:)/>
#148
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:35
#149
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:47
...
шо ?? :ok:/> фсе на жигуль сядут ?
#150
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:57
Цитата
сейчас цифра везде.
По поводу Жигуль и Лексус:
Digidesign или Sound Blaster - что выберешь?
цифра цифре рознь. :)/>
качественные ЦАП- АЦП очень дорого стоят.
И цифра ведь не только в In или Out.
Это же и внутренняя обработка тоже.
так что стремиться есть к чему :(/>
#151
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:06
#152
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:57
#153
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:07
зато у этого алеся ручки прикольно так мягко поворачиаются, а у DBX-ов дискретно пошагово.
:)/>
#154
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:13
Цитата
Я проработал на нём 5 лет!
БЕРИТЕ!
Он не подведёт! Он не сыпет и не пыхтит и не плачтет!
Он достойный проц!
САМ БЫ КУПИЛ!
#155
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:22
#156
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:13
Цитата
#157
Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:33
#158
Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:18
Нужен совет!
TL AUDIO 5051 VS DBX 376
разница в 500 баксов (TL дороже)
По соотношению цена и качества... что лучше купить...
учитывая что покупаю к ним RODE NTK
#159
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:36
Андрюха, а не торопишься??? Я вот о чём.
Берёшь RODE NTK - он "ламповый". Зачем дальше ещё одна "лампа"?
Реальная польза будет от деессера (железно).
Компрессию на аппарате будешь делать конкретно лёгкую (потом при сведении ты её будешь делать ещё - той будет мало - проверено)
Эквализацию аппаратно будешь делать в чистом звуке, т.е. не в миксе, т.е. "наугад" - после в миксе опять будешь делать коррекцию. В итоге вычислишь "среднюю" коррекцию микрофона для миксов на компе и выставишь её на аппарате - то-же самое можешь делать пресетом-плагином. (ИМХО)
Вопрос: зачем к RODE NTK предусил?
Вот еслиб ты брал, допустим, RODE NT1000 (он прим-но на 10000р дешевле, а коки прим-но те-же), вот тогда вроде предусил нужен.
Вот я пользую в основном SHURE SM7 через SYMETRIX 528E
(ну не пру я себя в RODE, только вокал пишу и то не всегда)
Пишусь в основном сам.
RODE идёт в MACKIE 1402
Пихал я RODE в SYMETRIX 528E - крутил, вертел:
(1) - пользовал чуть чуть компрессии, для сглаживания больших перепадов (если нет посторонних шумов и диктор адекватный то-же самое=дальнейшая компрессия делается на компе).
(2) - про эквалайзер я уже писал - в реальном времени бесполезен (мне) - "на ощупь".
(3) - отлично работает деесинг (RODE он понадобится однозначно) - но при дальнейшем миксинге тоже самое легко делается на компе, причём с "нужным дозированием по месту".
Звукоусиление-звук у RODE что в симетрикс, что в пульт - одна хрень (ИМХО)
В итоге: шурик в симетрикс (иногда пишу других людей - посему настроил на "естественное" звучание и всё) RODE же в пульт в 0.
Возьми NTK, поюзай его, сделай выводы и прикидывай: нужен ли тебе ещё один предусил, либо деессер, либо компрессор, либо эквалайзер.
А уж с какой разницей работают эти девайсы у двух, названых тобой приборов, я не знаю :(/>
#160
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:53
Цитата
TL AUDIO 5051 VS DBX 376
разница в 500 баксов (TL дороже)
TL AUDIO 5051 IVORY 2 - 27000
DBX 376-EU - 22000
какие 500 баков?
Или доллар в цене упал? :D/>
Цитата
учитывая что покупаю к ним RODE NTK
Смотря для чего.
Если петь нужно мало, то DBX справится на все сто процентов!
Главное неперекомпрессить. :(/>
крути ручки аккуратно и будет тебе счастье
P.S. Многие работают именно в такой связке и очень, надо сказать, довольны.
Пост объединен
Цитата
Берёшь RODE NTK - он "ламповый". Зачем дальше ещё одна "лампа"?
Реальная польза будет от деессера (железно).
Компрессию на аппарате будешь делать конкретно лёгкую (потом при сведении ты её будешь делать ещё - той будет мало - проверено)
Эквализацию аппаратно будешь делать в чистом звуке, т.е. не в миксе, т.е. "наугад" - после в миксе опять будешь делать коррекцию. В итоге вычислишь "среднюю" коррекцию микрофона для миксов на компе и выставишь её на аппарате - то-же самое можешь делать пресетом-плагином. (ИМХО)
Вопрос: зачем к RODE NTK предусил?
Если честно, немного непонятна такая позиция.
Зачем тогда вааще преды? Только для хреновых микрофонов? :lol:/>
итак, по порядку:
в пульте нет -
1. Обрезки низких частот (с регулятором частоты)
2. Нормального компрессора
3. Де-эссера
Ну и в итоге - просто нет лампового каскада, что самое важное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных