Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

А как же быть с теми, кто сам залажал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 09:55

Други. Вот тут давно хотят разговоры как бы так похитрее наказать заказчика который по доброте душевной:
1. Не поставил ударение, там где надо.
2. Не расшифровал транскрипцию в нужном буржуйском слове.
3. Не сделал ещё какие то, казалось бы совершенно нужные и понятные любому диктору вещи.
Естественно все как один дикторы начинают кричать - а давайте половину стоимости за перечитку! (и это самый минимум).
При чём, естественно, сами дикторы совершенно не вникают в "проблемы" тех, по чьей вине не было проставлено то самое злосчастное ударение.
Я, как диктор, понимаю, что наказывать заказчика надо. Но, т.к. сам являюсь заказчиком не вижу ничего зазорного для диктора чтобы БЕСПЛАТНО перечитать слово с нужным ударением. Возможно, кто-то скажет - задолбали ударения - транскрипции не расставлять и не расшифровывать, а вот я на это могу сказать что на моей практике, косячат все!

Уже вчера по вине троих дикторов которые не соизволили прочитать задание я поругался с заказчиками, у которых сегодня - выход в эфир, а ролик начитан с ошибками. А диктор то ещё спит! И такое происходит каждый день! Забывают начитать адрес (как так?) Ставят ударения не там где надо (хотя оно проставлено), читают на отъе.. сь! Т.к. я нахожусь на потоке (как и все мы) - я не могу прослушивать ВСЕ начитки которые проходят через меня, т.к. я - посредник. Но давайте хотя бы относиться с уважением к своей работе. Наказывать заказчика то мы все горазды, а как быть с вами, друзья - дикторы? порой из за вас Я теряю деньги и клиентов! Может пора практику наказания рублём применять и в обратном порядке?? а?

Сообщение отредактировал Одинцов Андрей: 28 Март 2013 - 09:56


#2 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 28 Март 2013 - 10:16

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 09:55) писал:

Но давайте хотя бы относиться с уважением к своей работе.
Если призыв не подействует... то рублем, конечно. По совести если, то деньги диктор и сам вернуть должен т.к. по итогу не справился с заданием из-за своей же невнимательности в приведенном случае. Сам не без греха, ошибался в словах и ударениях и было дело однажды вернул сразу деньги, т.к. был уже не у мика.
Бывают реально веселые слова названия в текстах, что голову сломишь, как оно звучит то правильно. Лучше в сомнительных ситуациях начитать все варианты сразу. Заказчикам в письмо добавить простую надпись "Обращайте внимания на ударения в словах, по сомнительным моментам обращайтесь сразу" ... это, думаю, на определенный процент повысит качество общей работы.

P.S. необходим системный подход к решению таких проблем, искать конкретных виновных не имеет смысла.

Сообщение отредактировал Константин: 28 Март 2013 - 10:28


#3 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 28 Март 2013 - 10:21

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 09:55) писал:

я не могу прослушивать ВСЕ начитки которые проходят через меня, т.к. я - посредник.

Сорри, но в чем тогда заключается работа посредника? В пересылке писем?

#4 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 10:26

Пересылка писем - это упрощённая схема. Мы занимаемся и изготовлением роликов, и пишем песни, и сценарии, любой аудиопродукт в том числе и озвучкой, и перепродажей дикторов. (пусть меня кто то осудит, конечно, но я не вижу в этом ничего плохого, тем более что у меня на сайте все под реальными фамилиями. Кому-то удобно работать с одним человеком, который знает как НА САМОМ ДЕЛЕ читают дикторы, у которых прекрасные демо-записи).

#5 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2013 - 10:44

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 09:55) писал:

Уже вчера по вине троих дикторов которые не соизволили прочитать задание я поругался с заказчиками, у которых сегодня - выход в эфир, а ролик начитан с ошибками.

По сути вина не столько заказчика или диктора, а ваша, вы берёте на себя посреднические обязательства и зная все тонкости профессии, вы лично должны расспросить заказчика об ударениях и тд,
Заказчик в силу не знания специфики, может и не догадаться про какие то там ударения и прочее, он занимается производством кровли или другого барахла! А вы получаете процент со сделки и если у вас нет времени качественно заниматься данным процессом, то есть всё отслушать на предмет ошибок и адекватного прочтения задания диктором, то зачем тогда этим заниматься вообще?

#6 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 28 Март 2013 - 10:49

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 09:55) писал:

Может пора практику наказания рублём применять и в обратном порядке?? а?

Как ты себе это представляешь?)

Тексты обрабатывать надо, просматривать и проверять,предположить, где возможно возникнут вопросы или проблемы и прописать их отдельно в ТЗ. Если ты посредник и получаешь бабло,то прими участие,нет времени найми того у кого оно будет.
Сразу видно работали над текстом или нет.Половина ТЗ оформлело не умело или вовсе отсутсвует(хотя для некоторых задач это и не требуется). Потому что посредник текст получил,отправил диктору не глядя,получил результат...а на выходе сюрприз.
То,что клиент купил время без готового ролика,это его проблема,у нас вечно как срать так бумажку искать. Заранее всё нужно делать,заблаговременно!
Все ходим под одной луной, не касячит лишь тот кто нихрена не делает,но риск можно снизить,как ? ответственность сторон!

#7 radrigaz

radrigaz

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
648

Отправлено 28 Март 2013 - 10:51

Ну БЕСПЛАТНО перечтывать чьи-то косяки я лично не собираюсь! Почему я должен безвозмездно тратить СВОЁ время на решение проблемы, созданной другим человеком??? И не важно, заказчик это, менеджер или еще кто-то... Мне же никто не собирается компенсировать моё время и труд???? Пусть думают головой))))

Что касается МОИХ ошибок (а все мы люди, и людям свойственно ошибаться) - всегда исправляю по первому требованию, хотя достаточно просто внимательно прочитать ТЗ и вычитать текст перед начиткой...  А вообще при современных технологиях лучше всего звукорежу потратить 10-15 минут своего времени и отрежиссировать диктора по скайпу (благо в нынешний век такая возможность есть практически у каждого). Вон с Костей Гайчуком это  обсуждалось.. И все зергудно!!!  Правда для этого звукореж должен потратить эти 10-15 минут своего времени.... Но ведь это его, режиссера, работа!!!))) А если режиссер не хочет это делать....ну тут уже как говорится, что имеем , то имеем...

Теперь касательно работы на "отье...ь". Если человек делает свою работу по этому принципу, скорее всего он не профессионал, и тогда наверное не стоит работать с таким человеком. Либо второй аспект - недостаточная мотивация, как в ценовом диапазоне, так и в личностном общении... Людям должно быть ПРИЯТНО работать друг сдругом в нашей отрасли! По другому не получится.!! А если творческий процесс превращается в "конвеер", когда и думать некогда что ты читаешь и как  -  то что вы хотите от таких начиток????

П.С. Как читать качественнее? Иметь на это больше времени!
        Как иметь больше времени? - Поднять ценовую планку, и геморойные заказчики, выносящие мозг, отпадут сами собой.
        А взамен появится время читать хорошие тексты, для людей, с которыми приятно работать, за достойное вознаграждение.

ИМХО.

#8 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 11:02

я работаю как правило с радиостанциями - тв. напрямую с предпринимателями я не работаю.

поэтому по поводу ударений все в курсе. Не надо думать, что я не знаю свои обязанности.

Просмотр сообщенияradrigaz (28 Март 2013 - 10:51) писал:



Теперь касательно работы на "отье...ь". Если человек делает свою работу по этому принципу, скорее всего он не профессионал, и тогда наверное не стоит работать с таким человеком.

вот тут как раз ошибка. как правило именно так читают дикторы. которые находятся на большом потоке. то есть НЕпрофессионалами их назвать никак нельзя.

Просмотр сообщенияradrigaz (28 Март 2013 - 10:51) писал:

Ну БЕСПЛАТНО перечтывать чьи-то косяки я лично не собираюсь! Почему я должен безвозмездно тратить СВОЁ время на решение проблемы, созданной другим человеком??? И не важно, заказчик это, менеджер или еще кто-то... Мне же никто не собирается компенсировать моё время и труд???? Пусть думают головой))))

Что касается МОИХ ошибок (а все мы люди, и людям свойственно ошибаться) - всегда исправляю по первому требованию, хотя достаточно просто внимательно прочитать ТЗ и вычитать текст перед начиткой...

то есть получается, что если ошибки ЧУЖИЕ - почему я должен их исправлять беспплатно? а если МОИ ошибки - то всем свойственно ошибаться? А где же логика?

То есть я веду к тому, что если диктор начитал НЕПРАВИЛЬНО правильное ТЗ - он Не несёт ответственности? Речь сейчас не идёт о НЕПРАВИЛЬНЫХ тз.

#9 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 28 Март 2013 - 11:10

бесплатно можно прочесть, с пометкой следующего раза - полная стоимость) К вопросу о том, что чужие и мои ошибки - Я владелесь таланта/продукта, голоса короче - Я и буду ставить условия, - если есть претензии - по РФ много таких владельцев ходит, рынок-то, конкурентен)))

#10 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2013 - 11:12

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 11:02) писал:

я работаю как правило с радиостанциями - тв. напрямую с предпринимателями я не работаю.


Да об этом ни кто не говорит! Почему  текст без ударений и неправильной транскрипцией и тд, идёт дальше по цепочке диктору?
И в свою очередь, записанный текст с ошибками отправляется заказчику?

Сообщение отредактировал Charonne: 28 Март 2013 - 11:13


#11 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 28 Март 2013 - 11:20

Вот увы. Никуда не деться от простейшей истины: там, где есть конвейер, каждый этап разумнее контролировать ровно настолько, насколько ты можешь его контролировать.
То есть, закрывать все подконтрольные тебе дырки. Пришел текст с неясными ударениями, транскрипциями и т. д. - дальше его не пускать, а сначала утрясти с заказчиком.
Можешь предупредить диктора о неоднозначности прочтения, попросить "дать варианты" - предупреди и попроси. "Все, что может быть понято неправильно - будет понято неправильно".
И уже если диктор, несмотря на предупреждения, наворотил - тогда он виноват. Мне случается быть виноватым в половине случаев, просто из-за того, что не разглядел словоформу какую-то, чаще всего - ну, я заглаживаю вину перечитками. В другой половине случаев воплю вверх по течению, де, "ребята, а как это читать?" Нормальный network, а в нем части должны быть доброжелательны друг к другу.
Просто если каждое звено стремится контролировать свой этап - ошибки не будут нарастать и взаимоумножаться. А если думает, что "это не мое дело" - возникнет эффект снежного кома, конечно...

#12 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 28 Март 2013 - 11:24

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 11:02) писал:

то есть получается, что если ошибки ЧУЖИЕ - почему я должен их исправлять беспплатно? а если МОИ ошибки
если ошибки диктора, то он исправляет их без вопросов. вот и весь расклад. я сразу заказчика предупреждаю, чтобы не было в дальнейшем разногласий: косяк с его стороны - поправка за бабло, косяк с моей - исправляю без вопросов.

#13 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 11:28

Просмотр сообщенияCharonne (28 Март 2013 - 11:12) писал:

Да об этом ни кто не говорит! Почему  текст без ударений и неправильной транскрипцией и тд, идёт дальше по цепочке диктору?
И в свою очередь, записанный текст с ошибками отправляется заказчику?
Ещё раз повторю. Речь о ПРАВИЛЬНЫХ ТЗ, которые НЕПРАВИЛЬНО или НЕ ПОЛНОСТЬЮ читаются дикторами. При чём тут тексты с ошибками? ЕЩЕ РАЗ, Речь - о ПРАВИЛЬНЫХ ТЗ!

#14 radrigaz

radrigaz

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
648

Отправлено 28 Март 2013 - 11:32

Пишите все с онлайн-режиссурой - и будеть вам ЩАСТЬЕ!

#15 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 28 Март 2013 - 11:33

Вопрос прост значит) что делать с невнимательными исполнителями?... каждый разбирается по-своему. В большинстве случаев, после второй промашки - отказ от работы с такими исполнителями.

#16 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 28 Март 2013 - 11:35

Если ТЗ оформлено грамотно, и диктор ошибся сам - переписывается бесплатно. Вопросов тут быть не может.
Кстати, давече столкнулся с проблемой - ТЗ изначально оформлено относительно правильно, но информация о желательной подаче весьма скудна...в итоге диктор переписывается несколько раз - причем от клиента поступают пожелания по ходу - явно отличающиеся от стартового ТЗ....вот тут по моему уже оплата как за полноценную перезапись.

#17 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 11:36

Ребята. Вот представьте. Мне прислали текст. ПРАВИЛЬНЫЙ текст. С РАсстАвленными ударЕниями, всё как положено. Заказчик - с дальнего востока. Т.к. страна большая, он выслал текст в 18 часов хабаровского времени, например, то есть в 11 утра по москве. Я, как хабаровский житель, отдал заказ, например, диктору из москвы (условно). Который пообещал что вечером (по москве) он прочитает текст. ТЕКСТ, НАПОМНЮ - ПРАВИЛЬНЫЙ! А вечером по москве - это ночью по хабаровскому времени.
получается следующее. Утром я получаю начитку. Начитка сделана, к примеру, на отъе.. сь, да ещё с ошибками. Время выхода ролика - 12 часов утра по местному времени, то есть 3 утра по мск. Диктор, который начитывал -  спит. Других дикторов на тысячу километров вокруг нет. РОлик вот вот должен выйти в эфир, т.к. время эфирное уже давно заказчиком проплачено. Итог - попал менеджер радиостанции, попал коммерческий радиостанции, попал звукарь, попал я, как посредник. А диктор что? А диктор спит! Вот о чём я говорю!

#18 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2013 - 11:37

тогда да.

Сообщение отредактировал Charonne: 28 Март 2013 - 11:38


#19 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 28 Март 2013 - 11:39

Просмотр сообщенияОдинцов Андрей (28 Март 2013 - 11:36) писал:

Ребята. Вот представьте. Мне прислали текст. ПРАВИЛЬНЫЙ текст. С РАсстАвленными ударЕниями, всё как положено. Заказчик - с дальнего востока. Т.к. страна большая, он выслал текст в 18 часов хабаровского времени, например, то есть в 11 утра по москве. Я, как хабаровский житель, отдал заказ, например, диктору из москвы (условно). Который пообещал что вечером (по москве) он прочитает текст. ТЕКСТ, НАПОМНЮ - ПРАВИЛЬНЫЙ! А вечером по москве - это ночью по хабаровскому времени.
получается следующее. Утром я получаю начитку. Начитка сделана, к примеру, на отъе.. сь, да ещё с ошибками. Время выхода ролика - 12 часов утра по местному времени, то есть 3 утра по мск. Диктор, который начитывал -  спит. Других дикторов на тысячу километров вокруг нет. РОлик вот вот должен выйти в эфир, т.к. время эфирное уже давно заказчиком проплачено. Итог - попал менеджер радиостанции, попал коммерческий радиостанции, попал звукарь, попал я, как посредник. А диктор что? А диктор спит! Вот о чём я говорю!
надо заказчику объяснять когда будет готов текст с поправками на часовые пояса. и тут косяк диктора есть, и поправит он бесплатно, но по своемУ времени (в данном случае по мск). иначе гоящие заказы будут лететь иногда

#20 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 28 Март 2013 - 11:40

Если сжатые сроки,нахуа такая пирамида?
У нас поступали следующим образом,в подобной ситуации(предупредя клиента и накинув бонус):
-писался диктор местный(оплата через станцию)
-ролик шёл в эфир
-рекламная компания не срывается
-когда приходит исправленный москвич,рол заменяется.

Все щщасливы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных