Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

А как же быть с теми, кто сам залажал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
833

Отправлено 28 Март 2013 - 11:47

пока писала,новая тема поднялась)
1- да.  если налажал сам диктор, по-моему, не фиг на звкаря и тп  по цепочке вешать минус. Можно и нужно вернуть оплату или не брать денег,если понесли расходы,  или  как минимум, все бесплатно до победного перечесть.
2-

Просмотр сообщенияМакс Маслов (28 Март 2013 - 11:35) писал:

Если ТЗ оформлено грамотно, и диктор ошибся сам - переписывается бесплатно. Вопросов тут быть не может.
Кстати, давече столкнулся с проблемой - ТЗ изначально оформлено относительно правильно, но информация о желательной подаче весьма скудна...в итоге диктор переписывается несколько раз - причем от клиента поступают пожелания по ходу - явно отличающиеся от стартового ТЗ....вот тут по моему уже оплата как за полноценную перезапись.
Макс, и что, без вопросов доплачивают?
Про изменения в тексте понятно, факт возникновения причины доплаты налицо.Но тут тема не настолько явная. И не всем, подкованным в жестком обращении с заказчиками, удается  выйти с честью(.

Сообщение отредактировал Lasareva: 28 Март 2013 - 12:43


#22 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений
1 439

Отправлено 28 Март 2013 - 11:48

ну говорю ж целая система)  и системное решение проблемы: конечному клиенту из-за задержки выхода в эфир его ролика от радиостанции  бонусные выходы, еще один ролик в подарок и прочие ублажения... посредник возмещает радиостанции своими бонусами: ролик, скидка и прочие варианты... диктор возмещает посреднику рабством... как договоритесь. Договориться всегда можно)

#23 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 28 Март 2013 - 11:52

нет ну все могут ошибаться. и дикторы и менеджеры - вот недавно попросили перечитать одно слово буквально в тектсте было "20 процентов" а нужно было "от 20 процентов"(ошибся менеджер рекламный с той стороны) - но мы с диктором почему-то начитали "до 20 процентов" /// мож фаза луны или что еще//// будем сегодня еще раз перечитывать - ошибаются все! НО никаких проблем - и криков "..ять !мы горим!" и т.п. - рабочий момент

#24 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 28 Март 2013 - 11:56

выход прост - телефон диктора всегда должен быть на звучном режиме, микрофон под боком, и ваще диктор, как часовой - НЕ СПИТ))))

#25 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений
1 439

Отправлено 28 Март 2013 - 11:57

Нееет) лучше сослать диктора на дальний восток, тогда будет в доступе в нужное время.

#26 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 12:02

Просмотр сообщенияRoman Osipov (28 Март 2013 - 11:40) писал:

Если сжатые сроки,нахуа такая пирамида?
У нас поступали следующим образом,в подобной ситуации(предупредя клиента и накинув бонус):
-писался диктор местный(оплата через станцию)
-ролик шёл в эфир
-рекламная компания не срывается
-когда приходит исправленный москвич,рол заменяется.

Все щщасливы.

По поводу сжатых сроков - приходит клиент с РАЗМЕЩЕНИЕМ НА ГОД - тыкает пальчиком в диктора с базы - и говорит - вот его хочу. завтра. манагер, чуя колоссальную прибыль (напомню - размещение на год! ) присылает текст мне, и говорит - сделаем? ну очень нада ну плиииз! ну мне то что. сделаем. В итоге - результат который описан выше.
второй момент - по поводу местных дикторов. Рома, это у вас там в Екате - инкубатор дикторов. У нас тут с этим гораааздо сложнее. 3 диктора на весь дальний восток, причём звучащие из каждого утюга. И все 3!!!! БОЛЕЮТ! А? вот и весь расклад. Тем более заказчик, например, хочет хорошего диктора, типа тебя, Рома.))

У нас тут, из тех кто "онлайн" круглосуточно и по местному и по московскому - я, да леконцев. а т.к. мы далеко не басы - баритоны - расклад сами понимаете...

#27 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 28 Март 2013 - 12:11

При таком раскладе, однозначно звонок диктору в кроватку и разрисовка ситуации - апосля выводы ИМХО

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 28 Март 2013 - 12:11


#28 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 28 Март 2013 - 12:27

Кстати, я не имел в виду именно звукаря как звено - я говорил обо всех звеньях.
Да, данном случае все, кроме звукаря, допустили глупости. И изначальная глупость вот:
и говорит - сделаем? ну очень нада ну плиииз! ну мне то что. сделаем. В итоге - результат который описан выше.
И правильно. Все, что на завтра-с-утра и на сегодня, неизбежно будет иногда просираться. Для этого существует необходимая выручалочка - никогда не делать ничего внешнему заказчику на завтра-с-утра и на сегодня. Коммерсы скажут "вы с ума сошли? мы тогда ничего не продадим!", и тем самым возьмут на себя часть ответственности за гарантированные иногда просеры. Другое дело - опять же, последнее место продакшена в пищевой цепочке радио. Никто на себя ответственность не возьмет, а перекинет ее на звукача, как на последнего, кто контролировал. Не учитывая, что чуда он сотворить не мог. Это вне зависимости от того, "штатный" ли там продакшен, или внешний.
Тут надо ясно отдавать себе отчет: никогда в этом мире никакой процесс не протекает во всех случаях без ошибок. Закладывать два дня на производство-согласование - необходимая подстраховка. Можно сколько угодно препираться по вопросу "кто виноват", и все, кроме формально виноватого, будут 1000 раз правы, но эта правота делу не помогает.
Радио прогибается - и становится "терпилой". Само себя загоняет.

Сообщение отредактировал berau: 28 Март 2013 - 12:28


#29 Антон Симкин

Антон Симкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 795 сообщений
981

Отправлено 28 Март 2013 - 12:28

Андрея тут мало кто хочет услышать.

Тем не менее, практически все ораторы выступившие выше были правы.

Я прекрасно понимаю все аспекты данного вопроса, потому как более 12 лет нахожусь по обе стороны этих баррикад.

Просто нужно понимать, что в любом деле есть определённый процент внештатных ситуаций. И задача управленца - удержать этот процент, не дать ему разрастись.
Как в любом супермаркете закладывается  10% на бой товара, так и тут.

Всегда будут внештатные ситуации. Всегда будет потенциальный срыв эфира. Всегда будут огрехи с той и иной стороны. Нужно с этим смирится, но не расслабить булки, а именно принять это, понять и сделать всё возможное от себя, дабы таких случаев было как можно меньше.

И это ВСЁ.

Если у вас действительно получится это сделать, ваши клиенты и партнёры почувствуют это и в меру здравого смысла будут лояльно относится к проколам. Люди чувствуют старания других, этого не отнять.

Работайте на совесть и всем будет хорошо:)/>

Как-то так.. :)/>

#30 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 28 Март 2013 - 12:45

+1

#31 Antonina

Antonina

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 30 сообщений
37

Отправлено 28 Март 2013 - 12:59

Один случай в моей практике научил меня быть внимательней относиться к текстам. На заре переходного периода рекламы на укр язык, случайно ошиблась в переводе названия месяца. А ролик был - анонс фильма. Заказчик не заметил ( в техзадании дал верную дату, а на тот момент с украинским были сложности у всех, не только у рекламщиков), диктора записали, ролик собрали, в эфир отправили. На третий день проката выплыло :-))))) Мне эта ошибка стоила недешево. Кроме доп услуг студийных сотрудников пришлось оплатить доп эфир по требованию заказчика. Ох, запомнился тот случай. Спасибо за то, что такое со мной случилось тогда.
По поводу ударений: Если я в чем-то сомневаюсь, стараюсь переспросить до того, как читать. Или читаю 2 варианта, если в данный момент переспросить не у кого. Возможно, это мои заблуждения, но думаю в коллективе больших скандалов быть не должно.

Сообщение отредактировал Antonina: 28 Март 2013 - 13:18


#32 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 28 Март 2013 - 13:38

Полностью согласен и поддерживаю Одинцова. Последнее время стал наблюдать всю эту картину, когда косячет именно диктор по своей вине. Есть текст, в нём нету не единого импортного слова, русский язык, блин, так диктор точек, тире, запятых - ничерта не видит. Там где тире он ставит в тексте точку, там где запятая он читает дальше. Там где знак вопроса ставит точку. И чётко чувствуется, не знаю чём, пяткой,сракой, хз чем - диктор читает лишь бы зачитать, совершенно не вникая в текст. Потом я говорю это брак, перечитывай,а он тупо сидит и не понимает в чём его ошибка. Я говорю, ты свою начитку сам слышал? Да! Уверен что все в порядке? Да! Ну вот и что дальше ему говорить если он не видит элементарного текста? Говорю слушай читай внимательно,здесь вопрос а не восклицание, здесь тире а не точка. Он всё ровно не понимают что от него хотят, потому что даже ко мне он не внимателен.  Вот так и живем. Потом я слышу,мол, ну ты пришли мне аудиогид, зачитай правильно и я скопирую. Дааа, покажите ДИКТОРУ, как правильно :D/>
Если диктору приходится элементарные вещи объяснять , то возникает вопрос - кто кому должен платить? Какой это диктор если он без режиссера не может обойтись. Я значит бесплатно трать время на режиссуру по скайпу, когда слова и текст элементарный, а ему значит плати всегда?
Диктор в место тире ставит точку, и не понимает этого, пришлите ему аудигид, зачитайте в мест него,  чтоб он как попугай повторял. Очень профессионально.

#33 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 28 Март 2013 - 13:48

Просмотр сообщенияLasareva (28 Март 2013 - 11:47) писал:

Макс, и что, без вопросов доплачивают?
Про изменения в тексте понятно, факт возникновения причины доплаты налицо.Но тут тема не настолько явная. И не всем, подкованным в жестком обращении с заказчиками, удается  выйти с честью(.
Доплачивают практически все. Бывают конечно индивиды...но это исключения. Хотя по логике вещей - текст не менялся, значит перечитка бесплатно. Но тщортпобъери!! Интонационно перелопачено все раз пять - из края в край. Так что от изначального ТЗ не остаётся ровным счетом ни-че-го.

По теме топика - если Я ошибся и заказ имеет такую срочность, что читку перезаказывают у другого диктора - я не беру денег за такую работу. Но таких заказов у меня было один-два за всю практику.
Если же я писал диктора и он ошибся - я оплачиваю заказ...но в следующий раз буду осторожней.

#34 Флиnt

Флиnt

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
116

Отправлено 28 Март 2013 - 13:55

Со мной тоже не раз бывало когда открытие супермаркета или клуба какого, должно было пройти, к примеру 10-го числа, и делал ролик под десятое. А после вдруг выяснялось что открытие состоится 15-го, к тому же ролик ещё не оплачен. Пробовал говорить, что мол ваш бок, и дайте больше денег, на что получал ответ: - "Не хотите - закажем ролик у других!"
Как в таком случае быть??? Послать клиента, на которого возлагал надежды на дальнейшее сотрудничество, или засунуть свои амбиции и потратить 10 минут на переделку даты???
Профессия у нас такая - нужно адекватно и трезво оценивать ситуацию. Если тебе эти десять минут потраченного времени в дальнейшем принесут хорошие отношения и постоянного клиента - почему бы и не потратить их?
PS
Ну и конечно многое зависит от отношения заказчика. Если говорит: - " Мы даты поменяли - перечитайте!", то пошел на..! А если: - "Перечитайте пожалуйста, так вышло..." то че б и не перечитать :)/>

#35 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 28 Март 2013 - 14:47

а я бывает ошибаюсь и без базара перечитываю когда просят
и если заказчик вдруг заерепенился с датами - и даты перечитываю без доплаты!
чай не сдохну а звукарю - приятней_)

#36 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 28 Март 2013 - 14:48

конечно важны еще и человеческие отношения

#37 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 28 Март 2013 - 15:00

человек-диктор, или диктор-человек) сеть она такая - если она убьет хуманизьмь - мы в роботов превратимся и будем черпать инфу из ФБ, а это уже искуственным интеллектом пованивает) так что, давайте продвигать в массы humanity network... Я за!

#38 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 28 Март 2013 - 15:41

Просмотр сообщенияВиктор Сергеевич (28 Март 2013 - 13:38) писал:

Полностью согласен и поддерживаю Одинцова. Последнее время стал наблюдать всю эту картину, когда косячет именно диктор по своей вине. Есть текст, в нём нету не единого импортного слова, русский язык, блин, так диктор точек, тире, запятых - ничерта не видит. Там где тире он ставит в тексте точку, там где запятая он читает дальше. Там где знак вопроса ставит точку. И чётко чувствуется, не знаю чём, пяткой,сракой, хз чем - диктор читает лишь бы зачитать, совершенно не вникая в текст. Потом я говорю это брак, перечитывай,а он тупо сидит и не понимает в чём его ошибка.

А вот тут, амигос, самое время и самый повод вспомнить о тарифах.

Я не надеюсь, что в стране, где авиабилеты на внутренние рейсы стоят 10000Х, мне сделают иначе за 0,3Х

Сообщение отредактировал berau: 28 Март 2013 - 15:42


#39 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 28 Март 2013 - 16:56

ДА какие тарифы :D/>

#40 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 971 сообщений
4 694

Отправлено 28 Март 2013 - 17:34

Все мы люди, все мы человеки.
Бывает тоже ошибаюсь. Если перечитывать поздно и ролик пропал, то, конечно, денег за эту озвучку я не прошу.

Хотя обычно даже если текст не подготовлен и нет ТЗ, стараюсь прописать возможные ударения, если они в тексте не указаны. Но иногда и в этих случаях фантазии не хватает. Особенно в географических названиях. Вместо "е" должна стоять "ё", а её нет. Написано "е", а произносится "йэ" или "э". Вместо ТЗ - ХЗ!
Не говоря уже о других ошибках в тексте - падежи, "нравитЬся", "выЙграть", "сЪэкономить". Пробираешься сквозь все эти пеньки, а очевидного можешь не заметить, глаз замылился или в голове штамп. Всякое бывает.

И все торопятся. Скинуть заказ не глядя. Прочитать на бегу. Сдать клиенту не отслушав. Заработать бабос!
Потому что все мы люди, все мы человеки. А работаем как роботы. Поговорить некогда)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных