А как же быть с теми, кто сам залажал?
#41
Отправлено 28 Март 2013 - 17:43
#42
Отправлено 29 Март 2013 - 08:00
Одинцов Андрей (28 Март 2013 - 12:02) писал:
Вот поэтому коммерческий продакшн должен быть структурным подразделением отдела продаж, со всеми их бонусами и процентами от продаж. А если человек на зарплате - то налицо конфликт интересов)) Да, Ярослав? ;)/>
Antonina (28 Март 2013 - 12:59) писал:
Два момента:
1) Заказчик не заметил - значит не выполнил свою функцию компетентного приёмщика, стало быть ответственность разделил
2) А что, у вас дикторы переводами занимаются?
Антон Симкин (28 Март 2013 - 12:28) писал:
Та да, только где те управленцы...
Сообщение отредактировал Sound_producer: 29 Март 2013 - 08:07
#44 Гость_Charonne_*
Отправлено 29 Март 2013 - 09:16
Публикую начало:
Компания Ё-Телеком! Интернет со скоростью мысли!
Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Доброй ночи.
Желаете подключить Интернет? Нажмите 1
и так далее...
Я естественно начал читать со слов "Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!"
так как подумал что первая строчка (она выделена жирным и немного отделена от общего текста) является просто заголовком....
Был и комментарий от заказчика привожу дословно "А ну про первую строчку можно как нибудь интересней начитать"
Я не моргнув глазом подумал что нужно как то витиевато прочесть приветствие:)/>
Оказалось нет, речь шла о первой выделенной строчке которую надо было прочесть, что я сегодня утром и сделал.
Вот чей тут косяк?
#45
Отправлено 29 Март 2013 - 09:23
#46
Отправлено 29 Март 2013 - 10:01
Charonne (29 Март 2013 - 09:16) писал:
Публикую начало:
Компания Ё-Телеком! Интернет со скоростью мысли!
Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Доброй ночи.
Желаете подключить Интернет? Нажмите 1
и так далее...
Я естественно начал читать со слов "Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!"
так как подумал что первая строчка (она выделена жирным и немного отделена от общего текста) является просто заголовком....
Был и комментарий от заказчика привожу дословно "А ну про первую строчку можно как нибудь интересней начитать"
Я не моргнув глазом подумал что нужно как то витиевато прочесть приветствие :)/>
Оказалось нет, речь шла о первой выделенной строчке которую надо было прочесть, что я сегодня утром и сделал.
Вот чей тут косяк?
В данном случае смысла нет искать кто накосячил. Мое мнение, ты должен(пусть и скрипя зубами) перечитать (Дочитать) начало. Но и заказчику отписаться, мол делаю дописку бесплатно, но в след раз пиши точнее, где начало текста, а где просто пояснение.
Ибо так честнее.
А вообще это как раз вопрос о правильном оформлении тех задания.
Уже поднималась эта тема но мало кто на нее ответил. В итоге золотой середины нет.
На счет темы Андрея одинцова, так кстати ответ честный никто не дал.
Понятно, что все перечитаю бесплатно если сами ошиблись и не посмотрели где правильное ударение.
Но как быть , если Диктор просто уже не доступен для перечитки.
Я всем дикторам(кроме тех конечно , которые у меня в студии сидят) , оплачиваю работу сразу после получения начитки на ящик.
Получил, оплатил.
Как приступаем к ролику отслушиваем начитку. И тут ба... ошибка.
Так вот, если диктор в сети, он конечно перечитает.
А если он лег спать уехал по делам, и вернется завтра. А рол должен выходить уже с утра.
В данном случае продакшн студия записывает другого диктора, а тот чтец, что ошибся должен наверное выплатить неустойку(Хотя бы в размере той суммы, что ему заплатили).
Разве нет? Разве это не благородно?
#47
Отправлено 29 Март 2013 - 10:06
#48 Гость_Charonne_*
Отправлено 29 Март 2013 - 10:10
karabanov (29 Март 2013 - 10:01) писал:
Ибо так честнее.
я кстати в таких случаях с удовольствием перечитываю и денег не беру ибо не имею "конвейера", а если заказчик остаётся чем то не доволен, вообще полностью возвращаю гонорар.
#49
Отправлено 29 Март 2013 - 11:07
Charonne (29 Март 2013 - 09:16) писал:
Саш, да как такового косяка то наверно и нет ИМХО
Простое недопонимание с твоей стороны :)/>
В принципе, зачем заказчик в тексте для начитки, будет лепить тебе в качестве саморекламы свой слоган, как приветствие диктору? :)/>
Первая строчка (выделена жирным) и далее просьба прочитать её не стандартно для IVR :)/>
Просто в случае любой "промашки", если нет явной вины какой либо из сторон - большинство людей автоматически ищут где промахнулась противоположная сторона - психология ититьперевертить :)/>
#50
Отправлено 29 Март 2013 - 12:28
Не потому, что так проще для себя. И мол, а кто же учтёт потерю времени заказчика и т.д. А просто потому, что другого пути нет.
Если я в дороге к примеру. Чем можно помочь? Только посоветовать - к кому обратиться, что бы оперативно выручить клиента.
Опять таки - всё возвращается к обычным, Нормальным человеческим отношениям.
#51
Отправлено 29 Март 2013 - 12:36
#52
Отправлено 29 Март 2013 - 12:54
1) Заказчик не заметил - значит не выполнил свою функцию компетентного приёмщика, стало быть ответственность разделил
2) А что, у вас дикторы переводами занимаются?
1. По сути да. Но заказчик не обязан знать украинский язык, а техзадание давалось на русском. Поэтому тут был мой ляп.
2. Не совсем так. Просто дикторы не занимаются. Писать тексты - это моя обязанность :-)
#53
Отправлено 29 Март 2013 - 12:55
Полностью солидарен с дикторским цехом - перечитываю всегда по первому требованию бесплатно, а если нет возможности перечитать - не беру гонорар вовсе.
#54 Гость_Charonne_*
Отправлено 29 Март 2013 - 13:11
#55
Отправлено 29 Март 2013 - 14:32
Sound_producer - ну догадываюсь, кто скрывается под ником, но плохо догадываюсь :)/> Почти не догадываюсь :)/>
Конфликт интересов?
Сначала, как я два года орал, идут коммерсы, которые должны быть либо на зарплате и ни на каких не на процентах (и тогда это, по сути, BtB маркетинг, взаимодействие с потенциальным и актуальным рекламодателем), либо внешние сейлз-хаузы, не подчиненные радиостанции вообще. Пока все так, как есть - да, будет конфликт интересов. И ведь что показательно: даже (фантастика, но предположим) если ЗП у них большая, а процент с ней сравним, все равно они свои интересы отождествляют с интересами рекламодателя, так как он может дать, а может не дать. То есть, его надо обхаживать.
Здоровая ситуация будет, когда "точка рынка" будет находиться между руководством станции и любым следующим звеном - будь то независимый сейлз-хауз, или непосредственно рекламодатель (как в случае со спонсорствами, в первую очередь). Коммерс в штате - козел в огороде.
Другое дело, эта схема никогда не возникнет и не заработает, пока сам рекламодатель еще не воспитан в рыночной среде. Соотстветственно, не задается адекватными бизнесу целями, и в итоге не понимает, что ему нужно от рекламы. Реклама становится элементом престижа - "пометить угол", или деревенской ритуальной жертвы Богу Труда - "ну мы ж сделали рекламу, значит нам зачтется!" Потому склонен скорее программировать радио, лезть в его контент, "шоб там шо-то свое поиграло, шоб про меня поиграло", чем покупать у радио нужные ему количество контактов и их качество. Ну кто ему судья. Если человек сам решил, что ему нужно не бизнес свой оптимизировать, а самовыражаться на радио - кто ему запретит, если не радио само? :)/>
Соответственно, репутация радио как носителя, в силу заведомо неэффективной на 80% рекламы, уже ниже всех плинтусов.
Соответственно, тарифы на рекламу.
Соответственно, тарифы на начитку.
Соответственно, качество ее, и заинтересованность дикторов. Порочный круг.
#56
Отправлено 29 Март 2013 - 14:37
Charonne (29 Март 2013 - 13:11) писал:
Саш, таки в этом ты абсолютно прав!
Бесплатная же перечитка в том случае, если ДИКТОР ошибся изначально :)/>
Вполне естественно, что он свою ошибку и исправляет (извинившись при этом))
Вот смотри, в этой ветке все люди по русски пишут и вроде без ошибок и вроде без выделений и сносок всяких кудрявых - а толком друг друга понять не могут :)/>
Все заводят речь о том, мол я вот так а они вот так, если они вот так, то я вот так...
топикстартер же (Одинцов Андрей) завёл эту ветку, нарвавшись на конкретную ситуацию, получив при этом "производственный скандал" - задамши вопрос мол как быть? штрафовать мол надо :)/>
Ну и пошла пена ;)/>
А на самом то деле кмк - всё не так сложно:
Диктор ошибся - начитал текст с ошибкой - допустил существенный брак в работе (а ведь он должен был проверить - совпадают ли буквы в написанном с буквами в сказанном), из за чего начитка не пошла в работу. А сроки выхода работы в эфир придавили.
Что мол делать с таким диктором раз заказчик попал? :D/>
А ничего с диктором никто не сделает ИМХО :)/>
Ошибаются все, а обязательств по каким то срокам диктор не давал.
Дикторы люди вольные ИМХО шипка на горло не надавишь ;)/>
Либо договариваться лично с каждым "на берегу" (про разные штрафы и наказания), либо не работать ИМХО
Выше был написан разумный выход из ситуации: записать любого другого диктора и выпустить рол в эфир.
Апосля по человечески разобраться с диктором.
Либо работа с браком пролетела мимо кассы диктора.
Либо диктор всё исправляет и все при своих.
#57
Отправлено 29 Март 2013 - 14:57
тут просто надо извиняться и всё! ни чего не сделаешь! Всякое бывает! По сути перед отправкой всё равно надо слушать самому и сверяться! на Бога надейся а сам не плошай)
#58
Отправлено 29 Март 2013 - 18:33
berau (29 Март 2013 - 14:32) писал:
Тясички, ты как всегда прав, но слишком глубоко копнул, аж до взаимоотношений "клиент-->радио", в моём случае предполагалось более узкое толкование ситуации: "сейлз-менеджер-->звукорежиссёр". Тут несколько проще всё обстоит. )) Внешние сейлз-хаусы - это прекрасно, но сам тех. процесс производства не должен исключать заинтересованности, в том числе и финансовой. Тогда большинство проблем
решаются сами собой.
#59
Отправлено 29 Март 2013 - 18:51
#60
Отправлено 29 Март 2013 - 20:04
Господа! Разрешите вам представить... Радиодеятеля, универсальность которого превзошла самоё радио, и понемногу начинает его прибирать к рукам... Экс-, потом не экс-, потом опять экс-ЕвропаПлюс, временно Киев, и все мы надеемся, что в итоге замок на берегу хмурого нордического моря с камином и электроникой...(Трубы, литавры, все такое...) Alejandro Brea!!
Но когда я не копал глубоко? Тут мы просто либо поведение одного объясняем, либо поведение другого. Я вывел из известного нам корня мотивированность диктора - почему он подводит звукача.
А твою версию я понял. Это как бы внутри моей версии - звукач и прочий продакшен в рамках отдельного продакшена рекламного. Вот там и заинтересованность. А внутри радиостанций, имхо, кроме спонсорств (то есть, интеграции р/дателя в свой контент) рекламному продакшену нафиг не место.
А вот челвеческий фактор тем и ужасен, что если его измерять теми же деньгами, которые плачены за трансляции, то можно не мелочиться, а сразу расстреливать. Но в реальности же никто не будет расстреливать? Потому что деньги - вообще условность, и не везде простирается она в неизмененном виде.
Впрочем, я ж необъективен. Помнишь, какую объяснительную я писал Олегу на предмет почему я забыл загнать ролики на эфир? ;)/>
Сообщение отредактировал berau: 29 Март 2013 - 20:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных