1. Не поставил ударение, там где надо.
2. Не расшифровал транскрипцию в нужном буржуйском слове.
3. Не сделал ещё какие то, казалось бы совершенно нужные и понятные любому диктору вещи.
Естественно все как один дикторы начинают кричать - а давайте половину стоимости за перечитку! (и это самый минимум).
При чём, естественно, сами дикторы совершенно не вникают в "проблемы" тех, по чьей вине не было проставлено то самое злосчастное ударение.
Я, как диктор, понимаю, что наказывать заказчика надо. Но, т.к. сам являюсь заказчиком не вижу ничего зазорного для диктора чтобы БЕСПЛАТНО перечитать слово с нужным ударением. Возможно, кто-то скажет - задолбали ударения - транскрипции не расставлять и не расшифровывать, а вот я на это могу сказать что на моей практике, косячат все!
Уже вчера по вине троих дикторов которые не соизволили прочитать задание я поругался с заказчиками, у которых сегодня - выход в эфир, а ролик начитан с ошибками. А диктор то ещё спит! И такое происходит каждый день! Забывают начитать адрес (как так?) Ставят ударения не там где надо (хотя оно проставлено), читают на отъе.. сь! Т.к. я нахожусь на потоке (как и все мы) - я не могу прослушивать ВСЕ начитки которые проходят через меня, т.к. я - посредник. Но давайте хотя бы относиться с уважением к своей работе. Наказывать заказчика то мы все горазды, а как быть с вами, друзья - дикторы? порой из за вас Я теряю деньги и клиентов! Может пора практику наказания рублём применять и в обратном порядке?? а?
Сообщение отредактировал Одинцов Андрей: 28 Март 2013 - 09:56