Перейти к содержимому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:46

Онлайн продакшн студия "Звуч'Ok"

Онлайн студия «Звуч’Ok» — молодая амбициозная команда.
Наш коллектив — талантливые дикторы, актёры дубляжа, композиторы, аранжировщики, звукорежиссеры и менеджеры — все нацелены на достижение высочайшего результата в своей работе на пользу клиента

Мы предлагаем:


- Голоса дикторов для ваших проектов (мужские/женские/детские)
- Изготовление имиджевых, информационных, игровых или вокальных роликов для радио.  
- Аудиореклама для магазинов и торговых центров (индор реклама).
- Голосовые приветствия для автоответчика, голосовое меню, IVR (автоинформатор).
- Мы озвучим вашу видеопрезентацию или подкаст.  
- Запишем аудиокнигу  
  Наше предложение не ограничивается этих списком, подробнее с услугами можно ознакомиться тут

Портфолио (лишь некоторая часть работ):

Наши контакты:

Web: http://zvuchok.com/

Facebook: facebook.com/ZvuchokStudio
Twitter: twitter.com/ZvuchokOnline
В Контакте: vk.com/zvuchok
You Tube: youtube.com/user/ZvuchokOnline
Vimeo: vimeo.com/zvuchokonline
SoundCloud: soundcloud.com/works-of-zvuchok-com
Linked In: goo.gl/fy5bs

Прикрепленные изображения

  • зву.jpg
  • лого.jpg

Сообщение отредактировал Marcovich: 16 Октябрь 2013 - 23:39


#2 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:09

Послание предпринимателям XXI века:

Берегите ваше время!

Прикрепленные изображения

  • время.jpg

Сообщение отредактировал Marcovich: 16 Октябрь 2013 - 22:30


#3 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:32

Поздравьте всех своих партнеров и клиентов в один миг!

ИзображениеНаша студия совместно с компанией "Омикрон" предлагает новогоднюю супер-акцию!
В преддверии нового года Вы можете отправить Ваши голосовые открытки всем одновременно, в любое, заданное время по самым низким тарифам.
Открытки записываются в студии профессиональными дикторами по Вашему заказу, любые тексты и мелодии!
Одновременный Автоматический обзвон абонентов может проходить как по номерам городской телефонной сети, так и на телефонные номера мобильных операторов. При голосовой рассылке используются наши телефонные линии.

Одновременный обзвон до 1000 номеров - экономия Вашего времени и средств !
Мы предоставим Вам удобный личный кабинет с инструментами для запуска и просмотра статистики!
Удобные способы оплаты , круглосуточная тех. поддержка , тестовый баланс!
1 минута на мобильные по России-1 руб 75 коп

Заказы принимаем на Oksana@omicrontele.com
по телефонам
8-800-775-05-80
(812)335-05-15
(495)785-21-01
o.votbox.ru


#4 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:18

Друзья, рады сообщить вам, что теперь у нашей студии новый номер телефона 8-800-333-64-50.
Что самое приятное - все звонки по России для вас - Бесплатные!

Прикрепленные изображения

  • бесп.jpg

Сообщение отредактировал Marcovich: 22 Январь 2014 - 21:23


#5 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:57

Заведите вы уже себе вебмани.

#6 Одинцов Андрей

Одинцов Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
433

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:50

Да ну их. Вебмани эти. Убожество какое то. Архаизм недоделанный.

#7 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:36

Около 10 лет ими пользуюсь и всё ок. :D/>

#8 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияВиктор Сергеевич (22 Январь 2014 - 22:57) писал:

Заведите вы уже себе вебмани.
не совсем понял к чему это пожелание -)) ? Мы же с вами по обмену работаем

#9 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:41

Мультифункциональность ))
+ всякий обмен - не та востребованность с обеих сторон.

#10 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 28 Январь 2014 - 17:06

Автоответчик, ivr  – ваш помощник в достижении успеха!

http://zvuchok.com/faq_ivr.html

Аудиоролик – миниспектакль для вашего бизнеса!

http://zvuchok.com/faq_audio_roll.html

Прикрепленные изображения

  • Peak_Meter_ Balt 1.jpg
  • Phone_USED.jpg

Сообщение отредактировал Marcovich: 28 Январь 2014 - 17:03


#11 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:14

Дорогие друзья! Теперь вы можете нам писать, прямо с нашего сайта!

http://zvuchok.com/o...consulting.html

Прикрепленные изображения

  • график.png


#12 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 17 Март 2014 - 22:04

Как начать с нами работать? Легко! Заходите на наш сайт http://zvuchok.com/[...к оформить.png]

Прикрепленные изображения

  • как оформить.png

Сообщение отредактировал Marcovich: 17 Март 2014 - 22:04


#13 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 19 Март 2014 - 15:31

Приглашаем в команду! http://zvuchok.com/huntim.html

Привет! Мы команда онлайн продакшн студии "Звуч'Ok".
Меня зовут Головилов Антон, я сооснователь и управляющий партнёр студии.

В команду молодых и талантливых я приглашаю специалиста, умеющего легко и непринуждённо продавать аудиорекламу и аудиоконтент! С нами ты сможешь найти применение своим навыкам, воплотить самые смелые идеи, стать частью дружной команды, обрести своё место под солнцем и в нашем интересном бизнесе.

ИзображениеМы ждём тебя, если:
- продавать ты начал раньше, чем говорить
- аудиореклама – твой конёк, ты съел ни одну собаку, разместив аудиоконтент на различных радиостанциях
- ты любитель крупной рыбы, серьёзный заказ означает для тебя серьёзную прибыль, а не дрожь в коленках перед акулами бизнеса
- адреса и телефоны клиентов – твоя прелесть, окружённая заботой, любовью и постоянным развитием
- твой ответ на любой вопрос – это коммерческое предложение на услуги фирмы, тактичный, но бьющий точно в цель
- твоё стремление к заключение сделок можно сравнить с желанием выиграть главный приз
- ты человек нашей мечты, с безграничным запасом энергии, умением добиваться поставленных целей и поражать нас эффективным выполнением плана продаж


Узнал себя? Не теряй времени, пиши! Присылай своё резюме на personal@zvuchok.com.

В нашу партию, коллектив, команду, да что греха таить – семью мы берём только надёжных людей. Взамен ты получишь профессиональный рост, заботу, тепло, дружеское участие.
Мы не покупаем таланты, мы приглашаем их стать частью увлекательного дела по продвижению аудиоконтента. Твой творческий полёт начнётся с нашего аэродрома!
Да прибудет с вами сила!


#14 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:48

Впервые на нашем сайте? Смотрите видео гид - он поможет вам найти ответы на самые часто задаваемые вопросы
http://zvuchok.com/videotour.html


					
					

Сообщение отредактировал Marcovich: 03 Апрель 2014 - 22:55


#15 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:42

Введение   


Изображение
Несмотря на то, что профильным направлением деятельности студии «Звуч’Ok» является производство аудиорекламы и другого аудиоконтента, у нашей команды есть понимание, что аудиореклама это один из многих маркетинговых инструментов, которые позволяют развивать бизнес нашим клиентам и партнёрам. Поэтому мы запускаем цикл статей, в котором дадим свою точку зрения на маркетинг компаний в целом. Планируемый цикл будет пополняться пару раз в неделю, ориентировочно по средам и пятницам.

Итак, в начале экономического кризиса, случившегося в 2008─2009 годах, многие представители российского менеджмента, по-видимому, в попытке сократить издержки бизнеса, достали управленческие ножницы и резанули по головам маркетологов и специалистов по рекламе и PR.

Часто, у 99% топ-менеджеров и собственников, в чьём бизнесе тех годов эти должности были сокращены, ничего не менялось. Какой из этого можно сделать вывод? Вывод очевиден – маркетинг данных предприятий был неэффективным, а сокращения, которые были сделаны – оправданы.

Сегодня, когда многих из нас всё ещё пугают новыми волнами кризиса, большое количество руководителей компаний и предприятий вновь задумываются о развитии, часто о развитии с нуля, такого странного направления как маркетинг, а также о том, как сделать его эффективным.

Насколько маркетинг важен для вашего бизнеса? Или расходы на него – всего лишь повод, позволяющий консультантам вытянуть из вас очередную порцию денег? Как рационально распорядиться средствами предприятия, чтобы получить эффективную отдачу от них?

При запуске этого цикла статей мне хотелось дать максимально конкретные инструкции и поделиться мнением ведущих специалистов по рекламе и маркетингу до наших читателей, посетителей, партнёров и клиентов, то есть до вас.

Поспелков Максим
Управляющий ​ партнёр студии
​15.10.2014

Сообщение отредактировал Marcovich: 19 Октябрь 2014 - 16:42


#16 Marcovich

Marcovich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 24 сообщений
14

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:36

Первые шаги по настройке онлайн-чата на вашем сайте


3 года назад мы установили на свой сайт чат от JivoSite. Протестировав приложение, мы пришли к выводу, что пора брать лицензию. И сейчас, с удовольствием делимся некоторыми своими наблюдениями


О преимуществах такого вида коммуникации для бизнеса специалисты написали и сказали немало. Это очевидно - обратная связь с целевым посетителем дело полезное и выгодное.
В этой короткой заметке хотелось бы дать несколько советов тем, кто только задумывается об установке на свой сайт онлайн-консультанта .
Все, что будет написано ниже, - это частное мнение сотрудников продакшн-студии «ЗвучОk», сформированное за три года использования данного сервиса.
Совет первый: Будь мужиком! - В процессе настройки приложения не назначайте на роль консультанта девушек. Девушки, конечно, могут отвечать на вопросы, но не следует ставить на аватар фотографию сексапильной блондинки или жгучей брюнетки и, вообще, снимок реального человека. Когда на фото девушка, количество озабоченных личностей в Сети зашкаливает. В день поступает по нескольку непристойных предложений, причем, формулируются они достаточно прямо. Конфетно-цветочный период, как правило, предлагается пропустить. В интерфейсе jivosite есть великолепная кнопка, называется она просто - "бан". Еще было бы хорошо установить функцию моментального вызова наряда скорой помощи для особенно буйных. Другими словами, мужчина на «аве» избавит вас от лишних, не самых приятных бесед.

Изображение


Совет второй: Прячься! - Настройте активные приглашения так, чтобы они как можно реже всплывали перед глазами вашей публики. Навязчивые приглашения могут сыграть с вами злую шутку. Как вариант, уменьшается глубина просмотра вашего сайта. Реализуйте функцию ухода в фоновый режим. Если посетитель не желает вам отвечать на «чем я могу вам помочь», то не нужно настаивать. Оптимальное решение: нажатие на крестик - и диалоговое окно спряталось минут на 10. Если данную рекомендацию упустить, то очень часто вам будут указывать, куда идти, даже если вы никуда не собираетесь.

Изображение


Совет третий: Баранкин, будь человеком! - Вы продаете промышленные турбины для электростанций или, как мы, делаете рекламные ролики для радио. Не самые ходовые товары в интернете, надо сказать. Тем не менее, консультант должен быть терпелив с теми, кто не в теме.Очень часто люди попадают на ваш сайт случайно: стечение различных обстоятельств или простая любознательность. Когда вам поступает совсем не типичный для вашей деятельности вопрос, не стоит его игнорировать. Просто пообщаться о погоде или о том, как тяжелы последствия кризиса, вполне реально. Конечно, не стоит углубляться в дебри и общаться с таким посетителем половину рабочего дня, но добродушно поговорить на отвлеченные темы вполне допустимо. Настроение поднимется у обоих собеседников - это факт. Тем более, эту ничем не приметную беседу могут инициировать ваши конкуренты или, наоборот, будущие серьезные клиенты и партнеры, которые таким образом прощупывают вашу компанию.

Изображение

Совет четвертый: Консультируй! - Поставил чат - КОНСУЛЬТИРУЙ! Нет ничего ужаснее, когда человек преодолевает психологический барьер, собирается с мыслями, набирается смелости и вам в онлайне задает вопрос… - а на том конце провода тишина и полнейший игнор. Если нет консультанта на месте - выключи приложение, не дури людей!
Изображение



Совет пятый: Не будь как Сталин - тебе вопрос, а ты в ответ ссылку - Если вас просят рассказать подробнее о ценах, не стоит клиенту кидать ссылку на страницу вашего сайта, где описаны цены или - еще хуже - предлагается скачать прайс в формате Excel . Если вы консультант - консультируйте, говорите, объясняйте. Если задают сто раз в день один и тот же вопрос - составьте себе скрипты, заготовь шаблоны ответов. Так вы сэкономите уйму времени! (Конечно данный совет не распространяется на сайты, предлагающие огромный ассортимент товаров)

Изображение

Совет шестой: Не хами! - С хамством мы сталкиваемся везде: на транспорте, в поликлинике, особенно во всемирной паутине. Если вашему менеджеру в открытую хамят - а такое бывает практически каждый день - то стоит поступить единственным мудрым способом: послать обидчика к…
Нет, на самом деле, следует промолчать, проглотить обиду и отпустить, …предварительно отправив собеседника в спам (да в jivosite есть и такая функция). Не забывайте, вы - лицо компании!

Изображение

К сожалению, среднестатистический клиент видит в этом настырном окошке не помощника, а навязчивого бота. Скорее всего, это вопрос к разработчикам - как сделать сервис более привлекательным именно для посетителей, а не владельцев сайта. Кроме того, если у вас на сайте много не целевых визитов, нужно что-то менять в продвижении вашего ресурса.


Сообщение отредактировал Marcovich: 12 Апрель 2016 - 23:37


#17 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
867

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:18

Полезная статья, спасибо.
Снова активировал подписку на ЖивоСайт с минимальной назойливостью.
Понаблюдаю месяц.





Темы с аналогичным тегами дикторы, радиоролики, аудиоролики, ivr, реклама на радио, дикторский голос, автоответчики, голос для рекламы, звучоk, студия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных