Перейти к содержимому

* * * * * 2 Голосов

Принципы удалённого сотрудничества дикторов и звукорежиссёров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
833

Отправлено 17 Февраль 2016 - 09:43

1- Господа, минуточку.
Пардон, но  ни звукарь, ни диктор НЕ ОБЯЗАНЫ указывать причину разрыва отношений. Могут. Но не обязаны. Кто-то намекнёт, если  визави не понял, кто-то разжуёт, но  нет такой обязанности, особенно, если  разрыв произошел  по очень принципиальным моральным, нравственно-этическим моментам. Да и по  денежным - тоже  сложно бывает  сказать человеку, что вапще-то  некрасиво. Я не писала, что  требуется причина, речь шла лишь о том, что  наверное, надо привыкнуть  лишь оповещать заранее, как только решение принято.
И в ГК РФ нет такой обязанности, когда огромные контракты расторгают по  решению 1 из сторон, сторона может и не сообщать о причине, но  это  просто усугубит ее  положение в суде, где будут считать неустойки и тп, если она сама с ними не согласна. Эти вещи компенсируются штрафами и тп, заранее в договорах прописанными.  Если не прописаны, решается лишь подсчетом  ущерба, который доказан документально, опять же. И если ущерб нанесён. Включая моральный. Поэтому я лично не считаю, что кто-то имел  право требовать в ситуации, которая довела до появления этой темы, чтобы назвали причину.  Да, диктор, спровоцировавший ее, мог и сообщить вовремя, и не обострять, но если  в работе дальнейшей отказано, есть лишь один момент, который мы щщщас и обсуждаем:  про сам БАН звукарю  не сообщили, когда приняли такое решение. А его репутации  нанесли  урон.
С другой стороны,  всем полезно эмпатию  свою, да и финансовую память, тоже развивать, ибо некоторые рвут с заказчиком не по одной причине, а по накопленным нескольким. Но предупреждают :)/>
2- А вот моральный ущерб, который так же, если  дойдёт до офиц.отношений, можно компенсировать деньгами, доказывается чуть ли не справками о физическом состоянии, и тут как раз  диктору, который по скорой  с сердечным  приступом или  с севшим голосом не смог пережить публичного разбора своих  слабеньких ЭЛЬ, шипящих, говора  или   своей неуверенности в себе, которую представили как грех  -доказать  проще.
Тут вообще-то тоже всем нам известный нюанс, что диктор - это ГОЛОС, и все мы, будучи продюсерами и звукарями, знаем, что он не из-за своей капризности, а  просто, даже  делая вид, что всё  пережил, сильный и всё ок,  может этот голос потерять, голос может зажаться, стать площе от нервных переживаний и тп, это тупо отражается на  нашем же  ролике в итоге. Повторяю, господа, паблик-тёрки несут огромную энергетику, не всегда положительную.  И когда  вроде бы профессиональный  продюсер-звукарь не видит связи между публичной поркой диктора (за  вопросы которые, вроде бы, можно было решить в личке или просто перестать с диктором работать, если так припекло) и  физическим дальнейшим состояние голоса диктора - лично моё мнение, пардон ещё раз, что это не самый профессиональный продюсер.
3 - Абсолютно  согласна, если  вдруг завтра  мы все начнем работать по официальным договорам, то там  и  ответственность диктора может быть прописана  преподробно, и  звукаря.  И всё это  подсчитано будет  деньгами, ибо отношения рабочие - всё  решается арифметикой. А не  соплями и истериками, и даже, простите, не "тёплыми и нежными отношениями" И, внимание, не   рабовладельческими и не лебезящими договоренностями. Пересчитайте на деньги  и  время и  гемор, и свой и  вашего партнера. И все  будет прозрачно. В экселе прямо можно :)/>
Тогда начнут считать деньги и ВРЕМЯ диктора и  за  безграмотные ТЗ, где написано "хотим горяченькую  пухляшку", а по итогам  говорят " нет, нам надо было ее, но холодную и  строгую", и диктор, по вашим словам "должен  ПЕРЕЧИТАТЬ И НЕ ВЫЁ***ТЬСЯ", хотя это не  переделка подачи, господа, а  новое ТЗ.
И за  абсолютно безграмотную пунктуацию в тексте, которая  вообще ПОЛНОСТЬЮ меняет  значение  текста, но  звукорежиссёр может этого не видеть, а диктор должен либо сам за те же деньги  корректором вдруг поработать, либо прочесть как написано, но  этот вариант не примут.  
Есть граница между  "сэкономили на  копирах, идее, проверке в ворде, скинули  всё это диктору" и  безлимитной обязанностью диктора перечитать  ПОДАЧУ (не оспаривается!). Подача - это всё внутри  утверждённых  запятых, пауз, многоточий, дефисов и  выделенных  жирным слов. Остальное - изменение текста.
Но обычно региональный диктор, так как он же типа профи, сам там разгребёт, сам  откорректирует текст, сам  осознает суперидею, которой  ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕТ,  сам  прочтёт все 10  возможных ударений, которые поленились, не успели, не захотели и не задумались  заранее прописать.  Да, если у вас реально тёплые отношения, нормальный диктор  вас выручит. ВСЕГДА. И еще скажет "дорогой  всегда  приходи, всегда всё сделаем". Но эти отношения - явно не омрачены  со стороны звукаря, явно  им заслужены, в том числе, простите, финансово,  такому звукарю  диктор всегда всё с удовольствием сделает-переделает.  Но это все, повторю, можно и без скользких непонятных моментов и дружбы - на  экселе в личке каждый раз отметить.  Ибо  подача-это подача, а  тексты  корректировать  диктор не обязан за те же деньги. Может, но не обязан.
Ну и да, за  фон, сдвижку сроков против уговоренных, звукарь  может в личке  сторговаться на данной сделке с диктором и попросить  вычесть из  гонорара  в счёт звукаря, раз  сегодня такой гемор с дрелями - чистить тяжело,  и  раз такой ПМС  и голос не очень, а надо сегодня.  ....Правда,  тут  уступки  будут  в масштабе общих сумм гонорара  :)/> 300-400 -500 р, вычитайте :)/> Нормальный диктор может и всю сумму гонорара предложить в штраф, если  явно косяк.
4. Говорят, даже браки, заключённые на небесах, распадаются.  Никто не может насильно  держать и принудить быть в базе. Да и  как,  если  у вас накопились принципиальные  расхождения, вы планируете нормальную дальше работу?  
Открытая база  голосов-это  очень ответственно, ибо  голос висит там 24 часа в сутки,  даже без участия звукаря диктора  любой может захотеть купить на год вперёд.  Но особенно это касается  уже  имеющихся  постоянных заказов, когда тебя звукарь сосватал, ты подсадил его клиентуру на  голос.  Никто, имхо, не недооценивает, что уход  такой - это гемор для звукаря.  Именно  из-за этого ответственный диктор, как только  накипело, и он принял решение уйти с этой базы (такое решение принимают один раз обычно), или он знает, что через полгода он уходит, он, имхо, должен сразу же в личке сообщить о   решении, чтобы звукарь с базы убрал и не было новых  просмотров голоса!
Если у  звукаря есть ещё   договоренности на этого диктора, он сообщает диктору, решают, как разруливать - "переходный период". Но  вы же не против, когда  сами призываете  прекратить работу с людьми из ЧС, а туда и звукари попадают за неоплату.  Если бы были договоры официальные, то  уход из базы там был бы прописан, и  все неудобства обеим сторонам компенсировались бы  арифметически.
5-Ну и, мы тут спорили с Лёшей Ляпуновым, не   нашли  решения. Имхо, если ты вывешен в 24-часовую онлайн-базу, а там продажа голоса может вообще автоматически без  звукаря  происходить, то там же где-то  клиенты должны заранее видеть все табу диктора. Чтобы не было вил продюсеру-звукарю, если  купили голос, а  диктор это не читает.

п.с.Отдельно- большое спасибо за терпение всем,кто  подбирает задания исходя из  ограничений, это геморрой, спасибо,что  кормите, несмотря на него. Сорри всем за многабукв

Сообщение отредактировал Lasareva: 19 Февраль 2016 - 14:49


#22 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 17 Февраль 2016 - 09:57

Просмотр сообщенияEkaradio (17 Февраль 2016 - 09:35) писал:

в августе 30 текстов, в сентябре - 0. И далее - тоже.
И непонятно
А работали официально? Договор? Соглашение ? Или эммм... без обременительных бумажных волокит? Если договор, то возможно, он просто истёк? Соглашение, то оно ж ежемесячно должно быть продлено(нет?), ну а если без документов, то тут вообще всё ещё проще. Ушли и ушли. Расплатились за прежнюю работу? И ещё. Кризис тоже может добрался до них. У меня вот тоже один клиент с которым договор бессрочный заключён - ни гугу уже 2 месяца. Молчит, да и я не спрашиваю)) Если до мая не отдуплится - тогда уже и задам вопросы. А ещё одни испанцы тоже растворились, просто будто выключатель нажали. Оказалось у главного нашли рак и он просто практически закрыл лавочку, в суматохе даже не написали мне. А Вам , возможно, имеет смысл спросить ребят, вдруг что случилось у них.

#23 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
869

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияEdRock (17 Февраль 2016 - 09:57) писал:

А работали официально? Договор? Соглашение ?
..................
А Вам , возможно, имеет смысл спросить ребят, вдруг что случилось у них.

Нет, конечно, без договора. И с деньгами всё в порядке - с этим проблем не было никогда.
Просто знаю, что человек в профессии, здоров и всё такое, но причина непонятна.
А спрашивать сам чо-т стесняюсь :)/>

Так-то да - ушли и ушли, но, может, дело во мне, и проблема была решаема? В этом вопрос.

Сообщение отредактировал Ekaradio: 17 Февраль 2016 - 10:06


#24 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:16

Наташ, всё прекрасно. Одно только огорчает, если междусобойчик вываливается на всеобщее и начинается именно порка. Это неприемлемо никак. За исключением рецидивов, попадающих в ЧС.

Просмотр сообщенияEkaradio (17 Февраль 2016 - 10:04) писал:

может, дело во мне, и проблема была решаема?

Тогда позвоните им. И просто побеседуйте. Лучше знать истину, чем гадать и мучаться этими догадками.

#25 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:18

Я могу понять актёра у микрофона, который худеет на 8 килограмм, дублируя роль, но, друзья, надо понимать, что к работе надо относиться, как к работе, не стоит ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ переживать из-за споров с режиссёром/звукорежиссёром. Я только это имею ввиду. Давайте быть проще. Актёр/диктор может переживать РОЛЬ, но не стоит переживать из-за споров в работе.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 17 Февраль 2016 - 10:47


#26 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
869

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:20

Просмотр сообщенияEdRock (17 Февраль 2016 - 10:16) писал:

Тогда позвоните им. И просто побеседуйте. Лучше знать истину, чем гадать и мучаться этими догадками.

Тоже верно. Пожалуй, так и сделаю.

#27 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
833

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:22

Просмотр сообщенияEdRock (17 Февраль 2016 - 10:16) писал:

Наташ, всё прекрасно. Одно только огорчает, если междусобойчик вываливается на всеобщее и начинается именно порка. Это неприемлемо никак. За исключением рецидивов, попадающих в ЧС.

дак, вообще-то про это и пишут с декабря прошлого года каждый раз в комментариях к очередному паблик-крику. Который либо звукари устраивают, либо  дикторы  провоцируют

#28 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 971 сообщений
4 694

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:23

Всё может быть, Юра. Поэтому, когда критикуем, давайте думать о конструктиве, как сделать лучше. Совместно и без ругани.
Тем более, когда из-за рабочей мелочи, которую можно исправить в диалоге, начинается публичный позор.

#29 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:27

Пора бы уже админам нарисовать такую наклеечку, как на машинки вешают, стоп-хам. И если в паблике кто-то начал на личности переходить, ему сверху на аватар такую бяку. Пусть висит, пока не одумается. Именно зачинщика, который в силу своей слабохаркерности - бах и перешёл на личности.

#30 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:34

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (17 Февраль 2016 - 10:18) писал:

не стоит ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ переживать из-за споров

Юр, слава Всевышнему, люди все разные, некоторые настолько круты и непрошибаемы, что даже лечат зубы без наркоза))) А некоторые через чур чувствительны. Бережно относиться нужно ко всем, особенно следить за речью и если ты на 100% не уверен,что беседуешь с толстокожим бегемотом, у которого ещё и чувство юмора на высоте, который может просто даже на шутку всё перевести, то лучше быть предельно аккуратным в выражениях.

#31 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
833

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (17 Февраль 2016 - 10:18) писал:

А диктор, который после обсуждения рабочих проблем начинает болеть - самый профессиональный диктор?)) Я могу понять актёра у микрофона, который худеет на 8 килограмм, дублируя роль, но, чтобы болеть из-за того, что тебе сделали какое-то замечание - это как минимум странно)) Винить можно всех и вся по любому поводу, только кто потом с тобой общаться вообще станет?)
Речь-лишь про паблик и не паблик.
После обсуждения  в личке на двоих, чтобы  не дай бог  звукарь не ушел в минус на тебе и вы оба сдались-конечно нет. Наоборот,  не знаешь,как  выпросить искренний фидбек,чтобы не проглотил молча  твои косяки  и не  оказался  в вилах. Это хуже для самого диктора,если  он даже не узнает, что ему заплатили, а вынуждены были  купить другой голос,чтобы сдаться.  Выводов не сделает на этом моменте для себя.
Но и тон общения   бывает разный,  можно материться, но  вы оба чувствуете,что вы не разойдетесь после этого заказа, и вы  по одну линию фронта,а можно так уж и быть принять "под пивом сойдёт" начитку, но тогда  это показатель, что и  типа  диктор лишь под пиво, и звукарь согласился на такой уровень. И одного такого  раза может быть достаточно, чтобы задуматься, подходит ли диктор звукарю, ведь не новость,что у всех - свои наборы  дикторов, и зачастую они вапще не пересекаются.
Никто не спорит,что сказать диктору правду бывает  не просто сложно, но и невозможно, но тогда вапще-то  просто  не шлёшь дальше  ему заказы и всё, а не в паблике пишешь.  И отчитываться,почему ты ему не шлёшь заказы, ты не должен, если нет финансовых  хвостов после сотрудничества.
Считается,что в организации всегда  во всем виноват директор :)/> Это закон управления. В связке  диктор-звукарь кто дал заказ, тот и директор.  В продюсировании в итоге клиенту не будет интересно, что продюсер  не смог диктору  сказать правду или так сказал,что тот его послал подальше, считается,что это просто продюсер не того диктора выбрал. Не достаточно ответственного, к примеру, диктора, или просто еще слишком нежного, что ему  слово не скажи в личке,  а он в слёзы и сопли.
Но в личке,  КАРЛ :)/>
Ну  просто , имхо, господа, паблик-крайняя мера.
Жалоба в паблике, если она не просто описана на  примере, без имён,  а имя названо, кроме   неоплат и  именно фактических  финальных системных вопросов, про которые нужно предупреждать коллег - это  признание своей слабости управленческой (ремесленнической, бизнес-слабости, ну или просто неумения работать в этом моменте), диктор ли ты, звукарь ли ты. Запрос в паблике  МЕТОДОВ, на примере  текстов и  аудио - это  попытка  разобраться, вырасти. К которой привел, опять же, явно  неконнект в личке. Либо оба договорились, давай-ка в паблик  выложим, послушаем,как тут правильно.
И ваше сравнение с театром, имхо, нужно уточнить.  Если у актёра-профи отец умер, даже тогда он играет комедию на сцене, этот пример  профессионализма  всем внушают с детства, но вот если актёра  начали публично прямо там презрительно  заФукивать, в зале гундеть, то  он может заболеть после спектакля. А если ему помидор накидали и попали в лицо, он может прервать спектакль, отмываться пойдёт. Или нет? Как и после отрицательного критического отзыва в прессе.
Да, реклама-это  не  театр, это вообще  зло ещё то.
Да, дикторы  должны  учиться моральной устойчивости и адекватной самооценке,чтобы не  выносить мозг всем (по себе знаю, мнительность - такой же ад для звукарей), чтобы  в личке быть спсобным пережить почти всё, включая прямые отзывы клиентов, иногда и это помогает  найти нужный тон в начитке, перестроиться.
Но  нивелировать  вообще  ЗАБОТУ о последствиях для морального состояния диктора, когда его вынесли в паблик без предупреждения, а я лишь про это, с которым звукарь хочет работать и хочет сохранить его в пуле своем - это странно для управленца.  СТРОГО ИМХО.

Сообщение отредактировал Lasareva: 19 Февраль 2016 - 14:55


#32 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:13

Кто хочет работать, тот работает.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 17 Февраль 2016 - 11:16


#33 Иван Букчин

Иван Букчин

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
14

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:32

Моё мнение - Минимальный свод правил был бы полезен, просто из следующих соображений. Вот молодой, начинающий диктор. Решил себя попробовать, так сказать, на большом рынке.. И он просто не понимает, как выстраивать отношения с заказчиком, как со звукарем, как ценовую политику вести. И хотя бы минимальные точки опоры были бы ему полезны.
Ну а что касается обсуждений, так сказать, на всеобщий суд... то тут пардонте... Отношения диктор-заказчик-звукарь очень уж тонкая и нестабильная материя... и порваться может в любой момент и так же неожиданно склеиться снова. А её уже обсудили и наклеили наклейку на подобии "СтопХам". Правила нужны, но минимальные без перехода на личности. А долгосрочные проекты они уж пусть договором и прочей юридической штукой регулируются.

#34 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
833

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:33

Имхо: судя по  применению вами  слова "неадекват", которое я видела в паблике не только в указанной ситуации, но и в свой адрес, полагаю,что описанное вами  может  иметь и вторую сторону, если бы диктор захотел ее  опубликовать. Неадекват, к слову, повторюсь- это просто несоответствие.  Одного-другому.  
Описанное выше-оценочно, и без фактов, поэтому  судить сложно, да и никому бы не хотелось,сил нет уже никаких.  
Но, если  в вашей личке  у вас такие диалоги "про под пиво" и общение  у обоих вызывает вот такие оценки, и  дошло до того,что вы  испытали такие эмоции, вообще-то никто не отменял простой вежливости, сухой  максимально учтивой, чтобы довести текущий проблемный заказ до сдачи. А далее, ну, снесите из базы, если диктор сам первый не ушел. Всё, вроде.  Это все управленческие  выводы :)/>
Не надо забывать,что  иногда можно просто не сработаться, а не диктор фиговый.
Высокомерной   оценкой "под пиво сойдет"  можно лишь раз и навсегда (имхо)  показать свой уровень. Не только диктора.  Если  там под пиво сойдет, зачем этот продукт  в эфир-то?  Видимо, затем, что вовремя либо не выбрали другой голос, и уже некогда, либо не стали платить другому голосу, либо, что   вполне детектед, просто не  довели этот  голос до нужного.  Все три варианта  возможны. Это -обычные ошибки  продюсера. Апд, ну и да, общий уровень эфира-рекламы не будем тут трогать,  вполне возможно,что он весь под пиво, но  тогда нефиг писать про  то,что голоса хорошие, так в базах и пишите,  вот эти голоса-под пиво :)/> или ....тексты и  сценарии -под пиво онли итп :)/>
Если в эфир ушло, значит это   может звучать " ..Блин,Вась,  слушай,  если честно, работа с тобой в этот раз -просто Голгофа(С), ну  ты че? ё*** шкин дрысь, ну блин, реально, хорошо если прохиляет,и все  проглотят, ладно, хрен с ним, но ты сам слышишь?  ну и вот твои слова мне были обидны, я реально обиделся, а тут горит! и тп и тд, давай  вот тут и тут менять  наши отношения, ибо я не хочу  ,чтобы ты ушел из моей базы, я же на тебе  зарабатываю , но и ты вроде не жаловался,что я про оплаты забываю ". Даже матом общаемся же в личке, и  оба чувствуют,что  это не осокрбительно, есть масса нюансов, но  если  в ответ высокомерие, на ваш взгялд ( не путать с деловой учтивостью) и вас не устраивает,  имхо просто вариант
" ваш тон, время и манера ваших  ответов для меня неприемлемы,  я считаю,что здесь и здесь и здесь  у вас заявлено то-то, а вы  пока что не  довели   мой заказ до подобного уровня, прошу еще раз  изменить вот здесь вот это, в дальнейшем  не хочу вас видеть в своей базе"

Сообщение отредактировал Lasareva: 17 Февраль 2016 - 15:48


#35 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:46

По поводу того, что дескать, тут крен в сторону дикторов образовался. Это касаемо мнения Саши Карабанова.
ИМХО, это может быть только твое оценочное суждение. Просто надо всем участвовать в процессе. Всем. Отрабатывать заказ не "левой" ногой. Вникать в ситуацию.
Далее. Не отработана система фидбэков. Крайне мало можно услышать коментов по существу. Ребята, ну если вы не будете говорить, то кто? Клиент? Он не разбирается в 99 процентах случаев (утрирую). Закладывая короткую дельту на производство, вы обрекаете оное на постоянное "наступление на грабли". Чтобы реф прислать, неважно, записан он ранее диктором, или самому режу этого хочется - записать демку ролика с логическими ударениями - это вообще случай из ряда вон. Знаки препинания? Ха! Стилистика? Нет, не слышал!

Повторяю, речь о процессе. И если так, давайте прекращать тогда УГ с обеих сторон. Требовать, отписываться, вести диалог. Тогда, Саша, тебе не покажется, что есть крен. Тогда, быть может, у тебя появятся мысли не после, а "до того, как..." И эти мысли здесь все с удовольствием выслушают.

#36 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:51

Я на сторону Саши встану. Вот уж кто всегда дотошно подходит к вопросу делопроизводства. И до записи первого звука - все вопросы задаст(если такие возникут, изучая ТЗ) и точки на "Ё" расставит и даже предложит лучший вариант (бывало, помогал мне в лучшую сторону менять текст заказчика).

#37 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:52

Дело не в персоналиях. Повторю еще раз - речь о процессе.

#38 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:52

Ребята, давайте не спорить здесь, а делиться соображениями.

#39 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
833

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:56

Юрий,  вы уж простите меня,не хотела тут, но  тогда в ФБ "неадекватной" вы назвали в паблике и мою "реакцию",  после того,как в  ЛИЧКЕ,  вежливо и заранее, я  попросила  снять себя с базы. И  там же были еще отзывы.
Хотя  и этот  момент, казалось бы, вообще  мог остаться у нас  не  в паблике. А  в моем сообщении выше  процитировано сейчас ваше неотредактированное  сообщение, ибо  так работает механизм форума,  если вы их меняете,  то не все успевают, ибо слово-уже сказано и на него пишут ответ.  У меня к вам вообще вопросов  не было, они были у вас ко мне, судя по имени. Но вы несколько раз  подкорректировали свои сообщения, сначала задав мне вопросы, а потом стерев их.
И -тема изначально касалась  всего сразу, а раз  Алексей Ляпунов попросил добавить  другие моменты- зачем-то добавила.  полагаю, мой лимит  общения здесь  исчерпан. У всех написанных молча  букв и слов существует  энергетика :)/>
и да,  разрешите уж  людям   сами фразы из паблика хотя бы, как и материалы  ТЗ, как и  тексты  заказов -использовать для примеров, раз они им достались, этого закон не запрещает,если толкьо не подписан отдлельный договр. Примеры были обезличенные, как вы могли заметить.

Сообщение отредактировал Lasareva: 17 Февраль 2016 - 12:44


#40 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 971 сообщений
4 694

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:10

Просил добавить моменты, потому что тема шире и вопросов больше.

А также прошу сначала обдумывать сообщения, потом их публиковать))) Чтобы не стирать логику беседы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных