Расценки на запись голоса.
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:01
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:15
Roman Osipov сказал:
Рома! Ну это ж себя не уважать! Пущай тренируются на кошках! Да и крысить из 200 рублей 100 - с собствнной "внутренней бухгалерией" свихнешься. Я вообще против зарабатывания грошей таким вот аморальным способом. По соточке крысь-крысь. Фу.
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:33
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:33
б) если ты читаешь, то ты не можешь быть глухим, чтобы ну уж совсем не понять, что ты читаешь не туда (крайняя стадия - пародирование, или читка под кого-то, но мы это с тобой уже однажды обсуждали), ибо ежели диктор глухой - то ну его нафиг, свои уши не приклеишь.
Но то и другое - ра-бо-та.
А сколько людей пришло к микрофону из-за пульта (в смысле - звукорежиссеров)? Сам такой, до последних двух лет никогда не позиционировал себя, как диктора.
Но надо же уважать труд (свой, чужой - любой).
Любой новичок будет стараться прибиться к тем, кто уже в профессии - такой же или смежной. А если есть кто-то новый и талантливый - он никогда не пропадет, но уже задача пишущих и дрессирующих - объяснить, что и как. В первую очередь - по цифрам.
Наживаться на дикторах - скотство. Говрил, говорю и буду говорить. Если ты пишешь человека и он стоит 300 - оцени свои затраты, и добавь к цене, но честно, и не роняй диктора до 100 и не прикручивай потом еще сотку, а то и две, мол, как я клёво заработал. Это не деньги и не заработок. Жлобство это.
Уффф..... Аж выпить захотелось.
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:49
1) Опыт приобретается в процессе ... я ведь тебе сразу написал ЗАКАЗЫ =>ОПЫТ(чем больше опыта - тем больше заказов и наоборот)
2) Совмещение с основной работой(смежной), работа диктором (за небольшую плату) УМЕСТНА и конечно же понятно, что многие пришли к дикторству из смежных профессий,я ненаю ниодного диктора, который работал бы только диктором и больше ни кем. Бац от куда невозьмись - здрасьте я ваш диктор)) dj, звукарь,креативщик...все эти люди постоянно у микрофона, сначала их попросили фразу записать,потом ещё чтонибудь,потом текст целиком и пошло и поехало....
3)За 300 - новичка неопытного продать сложно => сбавляем цену, 200-250 оптимально. Едем дальше. Тот, кто тебя учит, как нада читать, за бесплатно это делать не будет(ибо не мать тэрэза и если ты не зарабатываешь,то где смысл спрашивается?) стало быть гонорар делится на двоих.
4)Наживаться на дикторах - ЭТО НЕ СКОТСТВО, это НОРМАЛЬНО вне зависимости, новичёк ты иль бывалый. Мне тут один прикол рассказал товарищь angelsound, набери в яндыксе "диктор Роман Осипов", пара десятков студий перепродаёт и добавляет от 50 до 200 сверху к моим 300. И не я один перепродаюсь, если не все, то почти все дикторы и актёры!
Воооооооооооот. Теперь и я пойду выпью))
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 07:58
Ты думаешь их учат? Голоса200! Кто то им опыта передаёт?
- Эй чувак тут заказ... в течении 15 мин чтоб было! жду! (по аське) :drinks:/>
Вот и весь опыт!
#27
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:08
Давайте замутим проект diktor100.ORG ?
Вливайтесь шефство и домен за мной...
Будет такое... какбы... постапокалипСИСОВСКИЙ или послекризисная помощ радивам!
Тока канечно больше полтинника я вам не дам ребята...
Но зато опыта пипец как наберётесь!
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:11
Angelsound сказал:
Ты думаешь их учат? Голоса200! Кто то им опыта передаёт?
- Эй чувак тут заказ... в течении 15 мин чтоб было! жду! (по аське) :mosking:/>
Вот и весь опыт!
"- Эй чувак тут заказ"...даже так можно научиться, ты же все равно будешь стараться, дублей по больше сделаешь чтобы начитка хорошей была. Всё зависит от самого человека,от его отношения к работе.
#29
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:44
конечно, можно самому взять текстов объемом с "войну и мир" и начитать, так сказать, для повышения опыта, только кто ж тебе подскажет, в чем твои ошибки? вот когда пару раз вернут текст на перечитку, тогда точно поймешь, что от тебя требуется.
на днях буквально пришла ко мне актриса нашего театра, которая когда то на радио что то читала и сейчас хотела бы попробовать себя в рекламе. попробовали... тембр отличный, играет отлично, но как дошло дело до обычных дикторских начиток - тушите свет! акктттёрррр - и этим все сказано. барышня в курсе цен на начитки, ниже планку опускать смысла не видит. но я как представила себе, что за те 300 ре, которые я должна буду ей отдать нужно часа два работать, чтобы хоть что то приличное от нее получить... думаю есть смысл опускать цены, если работать не умеешь и хочешь научиться.
#30
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:59
Сначала всё шло круто, а потом её попросили новости читать... после одного года новостей...
Диктор погиб... Играть да... но информационные читки полностью сошли до новостных!
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:37
С театралами - тоже всего одно исключение (по стечению обстоятельств эти две барышни - подруги).
Два часа дрессировки "на вырост"... Не знаю, если тембрально материал достойный и поддается дрессировке... А я бы с такой(-им) повозился, подрессировал. Зато потом - своё. И хрен куда уёдет за 100 рублёв.
А вот интересно - неужели новости так выносят мозг? Это ж сначала себя сломать надо, чтоб завывать, как они,.. чтоб паузы делать там, где их в принципе не должно быть... Про телевизионщиков с их бесконечными стендапами (по поводу и без) вообще мочу. Тёзку-Парфенова, как основоположника этой вакханалии задушил бы собственными руками.
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:48
GARage_Lab (resident.fm) сказал:
За сто - не пойдет, пойдет за 300 в ";соседние" студии. А оно мне надо?
Что касается новостников: вот вам пример голоса, человек новости ни первый год читает, но на способностях его это никак не отразилось ;)/>
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:06
Любимцева сказал:
так и не надо опускать до 100. и не пойдет.
#34
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 13:53
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:29
У меня был сначала театр, что дало определенную культуру речи, а что самое главное вытащили голос, зазвучали резонаторы. Петь под гитару стал по другому, чем многих удивил, а потом...
Потом, дабы перестраховаться с работой ещё будучи студентом театрального пошел попробоваться на новости на местную станцию Е+, и оставили стажироваться! Слушаю ту первую запись, а я её сохранил, я понимаю, что театр явно не мог дать всего что нужно. Низкий поклон Антону Симкину, благадоря которому я хоть что то стал понимать в дикторских делах. Записывались, слушали, ставили подложку, снова слушали... в итоге отработал диктором новостей больше 3 х лет... но попутно работал в театрах и конферансье, одно время новостная подача стала проскальзывать и в театре, но постепенно научился переключаться. Потом были эфиры в качестве Ди Джея, тоже новый опыт - и не театр и не новости. А потом долго шел к рекламным текстам. Долго, потому что попытки были случайные, по просьбе, но не всё получалось. Только когда начал заниматься сам, все пошло. И комичное заключение - недавно одна станция предолжила читать новости удаленно, потому как Москва обязала выпускать в регионе свои новости. Почтиал и что сказали... мол реклмно как то получается))))
Ну, а теперь непосредственн по теме - стоимость голса - 300 руб. на сегодняшний день, самая приемлемая цена при постоянных заказах. Но! Чтобы действительно творчески развиваться иметь возможность поехать в столицу на теринг, хорошо отдыхать 300 руб. за начитку может уже и не хватить, если есть семься и не только нужа в более дорогом микрофоне. Посему думаю, что на сегодняшний день мы должны подходить к планке в 500 руб. главное, чтобы пока мы подходим нас не обогнала инфляция))))
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:12
заранее спасибо
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 08:40
alendr сказал:
заранее спасибо
Всё нормально с этим делом у самого начальника двух сотников))))) а остальные...
"- и выходит Благодатских черномор!
а за ним микрофон жуя 200 клёвых богатыря"
Там надо и сам голос ставить и запись до ума доводить!
#38
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:23
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:26
#40
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных