Перейти к содержимому

Необходим ли вообще предусилитель?

предусилитель преамп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 23 Июль 2016 - 22:11

Вот демо запись на шум, настройки приборов зачитал, т.к. лениво с фотками возиться.
http://rgho.st/6wrRHdkP6

Анализируйте, выручайте! Чую я где-то туплю...

#42 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2016 - 10:53

Предусилитель, это скорее некая доп опция, если хотите то нужен, если не хотите, то не нужен. Сейчас очень много виртуальных плагинов, которые позволяют нарулить компрессию "в уши" во время записи, не используя железо.

#43 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 25 Июль 2016 - 02:00

Лично для меня преамп это прежде всего удобство. Можно долго обсуждать достоинства и недостатки разных моделей, тут уж как говорится, "на вкус и цвет..." Но когда я начинал собирать свою студию, лет 8 назад, денег естественно на все и сразу не хватало. Была неплохая по тем временам карта M-Audio ProFire 610, пара микрофонов Audio-Technika AT3525 и чуть позже ламповый Rode NTK, но без преампа каждая запись начиналась с "танцев" вокруг карты с регулировкой уровня. Под рекламу одно, под вокал другое, под дубляж третье... И все равно бывали промахи. Вроде все настроишь, но во время записи в порыве эмоций актер или вокалист крикнет погромче и сразу зашкал по уровню. Или чуть отвернется и пол слова проваливается...
Долго общался с коллегами, ходил по студиям, приглядывался, прислушивался, выяснял, что было лучше всего по тем временам взять с точки зрения ценыкачества... В итоге, выбор пал на Dbx 376.  Изучив матчасть и нормально его настроив я просто забыл все свои проблемы! Про качество я и не говорю, оно абсолютно устраивает и меня и заказчиков. Но главное, я просто включаю аппарат и начинаю работать. И не важно, что, в какой микрофон и кого я записываю. Буквально пара корректировок - и в бой.
Конечно, сейчас девайсы продвинулись вперед и во многих звуковых картах уже есть подобные обработки, что и в этом Dbx-е. И если собирать звуковой тракт сейчас, наверно можно было бы придумать вариант без преампа... Но в моей тогдашней ситуации этот аппарат реально решил все мои проблемы.

#44 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 25 Июль 2016 - 06:44

Я по ходу такой же... склоняюсь скорее к железякам, чем к плагинам. Вот попробовал выкинуть свой эксайтер (Aphex aural exiter optical big bottom) из тракта и нарулить тоже самое плагинами, пробовал двумя разными, один от вэйвс, второй не помню уже - и нифига. Ну не дают они такого звука как ни крутил. Собственно мне надо то от него - бархатистые низы (если судить по настройкам, я подкидываю гармоник в районе 170 Гц). А плагин просто извините "срет" в сигнал причем очень сильно даже на минимальных уровнях.

Или я опять чего-то не понимаю.

#45 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 25 Июль 2016 - 08:38

Просмотр сообщенияpavel_nt (25 Июль 2016 - 06:44) писал:

Вот попробовал выкинуть свой эксайтер (Aphex aural exiter optical big bottom)
А плагин просто извините "срет" в сигнал причем очень сильно даже на минимальных уровнях.
Или я опять чего-то не понимаю.
У нас тоже железяка от Aphex есть с эксайтером,плагин от Вавес  это даже не жалкое подобие ..Никакого сравнения,плагин это совсем не то:серет и гадит..Да и другие плаги не лучшим образом себя ведут..Есть ,конечно,парачка плагов которые, как то более или менее,но железка пока лучше..

Сообщение отредактировал SpongeBob: 25 Июль 2016 - 08:43


#46 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:17

Да вот в том то и дело... а мне тут на форуме некоторые так и писали: "выкинь нафиг свои лонги, ивори, афексы и эквалайзеры железные и купи нормальный микрофон, и пишись напрямую в роланд".

пытаюсь понять...

Сообщение отредактировал pavel_nt: 25 Июль 2016 - 17:17


#47 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:29

Просмотр сообщенияpavel_nt (23 Июль 2016 - 22:11) писал:

Вот демо запись на шум, настройки приборов зачитал, т.к. лениво с фотками возиться.
http://rgho.st/6wrRHdkP6

Анализируйте, выручайте! Чую я где-то туплю...
а чего тут анализировать? https://yadi.sk/d/N5keZiFZtcGAZ или файл не целиком залился?

#48 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:37

Просмотр сообщенияpavel_nt (25 Июль 2016 - 17:17) писал:

Да вот в том то и дело... а мне тут на форуме некоторые так и писали: "выкинь нафиг свои лонги, ивори, афексы и эквалайзеры железные и купи нормальный микрофон, и пишись напрямую в роланд".

пытаюсь понять...
Работай как нравится,как по кайфу и никого не слушай)По крайней мере ,как и на чем работать,не зря же производители железок свой хлеб едят. Если железки и коммутация путевые фон минимальный будет..Про Aphex это точно могу сказать,остальное не юзал..А микрофон нормальный купить таки не помешает..

Сообщение отредактировал SpongeBob: 25 Июль 2016 - 17:45


#49 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 25 Июль 2016 - 22:43

мля... кривые руки... внатуре не весь файл сохранился. Итак ломало все это претыкивать, теперь опять блин. Позже залью.

Кстати, имеет смысл покупать из ламповых SE 2200T ? если недорого отдают, или таки копить на род нтк или октаву мкл-5000 ?

Сообщение отредактировал pavel_nt: 25 Июль 2016 - 22:45


#50 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 403 сообщений
6 059

Отправлено 25 Июль 2016 - 23:39

Если необходимо создать удобства в чтении,то без железного преда/лимитера/или ченелстрипа не обойтись. Несколько лет проработал на фантоме от аудиоинтерфейса,нужно наловчиться, чтоб в итоге иметь хорошее звучание.С одной стороны кристально чистый саунд звука,с другой стороны некий геморой в мониторинге в громких начитках. С железным предом/лимиттером/ченелстрипом вы получаете плюшки в виде раслабона,шепчите/кричите - на выходе ровнёхонько без клипов и пердежа.
По поводу фона. Качественный мик,качественный аудиоинтерфейс,качественный пред,качественные провода,правильная электрика,руки из плеч - и не будет никакого фона.

#51 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 26 Июль 2016 - 03:16

Просмотр сообщенияpavel_nt (25 Июль 2016 - 22:43) писал:

Кстати, имеет смысл покупать из ламповых SE 2200T ? если недорого отдают, или таки копить на род нтк или октаву мкл-5000 ?
С Октавой столкнуться как-то не довелось, а вот SE 2200T вполне неплох, если сравнивать с тем же Rode NTK. Звучат они примерно одинаково. У SE чуть плотнее нижняя серединка. Rode в целом звучит ровнее, но если говорить о записи голоса, то сибилянты, имхо, у него чуть смазаны. Кто-то говорит, что можно попробовать поставить в него другую лампу и будет лучше. Сам не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. У меня NTK с родной лампой трудится в качестве основной "рабочей лошадки" уже лет пять. В принципе, всем устраивает. Но и с SE доводилось частенько работать на разных студиях. Тоже отличный и беспроблемный вариант за свои деньги. Если отдают за недорого и в нормальном состоянии, я бы вполне рассматривал такой вариант к покупке. К нему, кстати, в отличие от NTK, еще и нормальный "паук" в комплекте идет.

#52 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 26 Июль 2016 - 04:34

Просмотр сообщенияpavel_nt (23 Июль 2016 - 22:11) писал:

Вот демо запись на шум, настройки приборов зачитал, т.к. лениво с фотками возиться.
http://rgho.st/6wrRHdkP6

Анализируйте, выручайте! Чую я где-то туплю...


Тут могут быть разные причины: некачественная коммутация, дряхлые лампы, а может просто естественное соотношение сигнал/шум вашего прибора.

#53 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 26 Июль 2016 - 10:23

Поделитесь, у кого какой уровень шума при записи?

#54 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:11

отчегожнеподелиццо) https://www.dropbox....-07-26.wav?dl=0

#55 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 26 Июль 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияМакс Маслов (26 Июль 2016 - 11:11) писал:

отчегожнеподелиццо) https://www.dropbox....-07-26.wav?dl=0

-Ээй,слышите шум?
-Нет.
-И я нет. а он есть
:)/>

#56 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 26 Июль 2016 - 13:50

Чувствительность и выходной, да и вообще уровни сквозь весь тракт чур по нулям...
Кто тише Макса?! )

#57 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:03

в смысле по нулям??)) я как работаю - так и записал. Только в кабину дверь закрыл, что бы шум из открытого окна не слышно было.

Настройки у меня на лонге такие: input 4  thresh +10  ratio 2:1  атака fast  gate off  limit 0  output 5. На babyface входной уровень 0.

#58 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:57

Просмотр сообщенияМакс Маслов (26 Июль 2016 - 14:03) писал:

в смысле по нулям??)) я как работаю - так и записал. Только в кабину дверь закрыл, что бы шум из открытого окна не слышно было.

Настройки у меня на лонге такие: input 4  thresh +10  ratio 2:1  атака fast  gate off  limit 0  output 5. На babyface входной уровень 0.
Макс, я просто думаю, что условия для сравнения шума в трактах должны быть одинаковые. А это значит сквозной "0".
Потому что шумящий прибор (какой угодно, хоть Карлсон на подоконнике :)/>))) "пролезет" в сигнал больше при повышенном инпуте...
Хотя если сравнивать шум тракта в ежедневном "рабочем" режиме ("я так записываюсь"), то твой показатель объективен.
У нас показатели по уровню примерно такие же.
У кого-то наверняка есть уровень ниже.
А "норма", она какая?

#59 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 26 Июль 2016 - 17:10

Входная чуйка и выходной уровень почти на полную т.к. мик динамический,гейты-экспандеры-вырублены. TC коннект 48  ,вход -0


Symetrix 528e http://rgho.st/89zkj4Csp

Aphex cannel http://rgho.st/6GPjxtGgl

Сообщение отредактировал SpongeBob: 26 Июль 2016 - 17:14


#60 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 26 Июль 2016 - 23:04

Просмотр сообщенияPavelg (26 Июль 2016 - 03:16) писал:

С Октавой столкнуться как-то не довелось, а вот SE 2200T вполне неплох, если сравнивать с тем же Rode NTK. Звучат они примерно одинаково. У SE чуть плотнее нижняя серединка. Rode в целом звучит ровнее, но если говорить о записи голоса, то сибилянты, имхо, у него чуть смазаны. Кто-то говорит, что можно попробовать поставить в него другую лампу и будет лучше. Сам не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. У меня NTK с родной лампой трудится в качестве основной "рабочей лошадки" уже лет пять. В принципе, всем устраивает. Но и с SE доводилось частенько работать на разных студиях. Тоже отличный и беспроблемный вариант за свои деньги. Если отдают за недорого и в нормальном состоянии, я бы вполне рассматривал такой вариант к покупке. К нему, кстати, в отличие от NTK, еще и нормальный "паук" в комплекте идет.
Спасибо за отзыв! Присмотрюсь, если не утащат раньше меня - т.к. реально недорого...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных