Сообщение отредактировал Карабанов Александр: 26 Сентябрь 2016 - 13:10
Проверим как работает РАО.
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 15:28
А почему бы им не замутить им скажем программу типа SHAzam в базе которой есть треки авторов зарегестрированных в РАО которая (система поиска т.е) допустим настроена на некоторые федеральные программы тв или федеральные радио. Т.е. автоматизированную систему поиска.
Ведь есть же Adrev который ищет треки на Ютубе. И он находит и выплаты есть. Сам я там немного получаю, но знаю людей которые раз в полугодие там по несколько тысяч $ подымают.
Ах да, у верхушек карманы сразу уменьшаться
Сообщение отредактировал raskin: 26 Сентябрь 2016 - 15:41
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 04:50
Ровно так же, как не доверяю я "высшим" институтам на этой территории, не доверяю я и РАО в числе множества институтов не высших, вплоть до локальных. Если в целом всё построено на принципах прямо деструктивных, вредных и первобытных, то с чего это в частностях возобладают принципы конструктивные, полезные и продвинутые?
Но ведь некоторые упорно верят в такой абсурд. Рассуждают так, как будто авторы реально контролируют свое авторское общество, или собственники жилья - свое товарищество. И многие хотят что-то проверить, надеясь, что искра вдруг проскочит и оно заработает.
И ведь в итоге у них может получиться кое-что: им что-то пообещают, покажут, как система выдает небольшую копеечку по очень большому запросу, посоветуют еще немножко потерпеть, создадут прецедент - дескать, авторы (музыканты, дикторы) что-то получают, и это, возможно, нехорошо повлияет на ценовые ожидания заказчиков от разового дела.
Поэтому, покуда всё не рухнуло от самого верха (а пока оно не собирается), разумна логика только такая: никаких долговременных взаимообязанностей, "сдал-принял".
Сообщение отредактировал berau: 27 Сентябрь 2016 - 04:51
#25
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:58
Сообщение отредактировал SpongeBob: 27 Сентябрь 2016 - 11:00
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:17
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:31
Ляпунов Алексей (27 Сентябрь 2016 - 12:21) писал:
- Саш, а сколько тебе Рао заплатили за рекламу Тинькофф Банка ( комментарий: Крутилась такая реклама с нашей музыкой в декабре)
- Нисколько, Да там и прокатов не много было, и всего месяц ротация.
- Ну вот умножь нисколько на 12 и получишь, то что за год набежит.
Вот такие дела) Логично и грустно))))
#32
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:57
soundstudio (27 Сентябрь 2016 - 13:29) писал:
Вот статью нашел :)/>
http://www.cableman.ru/node/1902
За 2015 год доход Первого это 26 лярдов. 2 процента это 520 миллионов.
Если разделить на дни, часы и минуты то стоимость одной минуты 989 руб. Пусть Рао себе половину оставляет. Тогда получается 494 руб за минуту. То есть , как в песне Слепакова,"Чисто гипотетически" , если 20 секундный ролик с твоей музыкой выходит 10 раз в день, то ты должен получать 1600 руб в день). В год 584 тысячи ))))))))
Разве Рао выплатит одному простому человеку столько денег!???? Да ни за что на свете))
#35
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:51
Alik (27 Сентябрь 2016 - 16:44) писал:
#39
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:11
Кратко в корне.
Почему каналы и прочие (рестораны) обязаны делать отчисления в авторские общества?
Потому что используя авторские произведения телеканалы и радиоканалы и прочие создают контент либо покупают или арендуют информационно-развлекательный контент, который содержит авторские произведения. Далее монетизировав эфирное время они получают прибыль от рекламы и от прибыли отчисляют законный процент тем, благодаря кому они и добились смотрибельности или ... ну в общем посещаемости.
Каналы ротируют чью-либо музыку не получая за это деньги от кого-либо. Это они платят кому-то за то чтобы насытить свой эфир спектаклями и песенными хитами например.
С рекламой ситуация обратная. За ротацию рекламы целенаправленно платит рекламодатель. При этом рекламодатель прямо заявляет, что обладает всеми достаточными правами для использования всех компонентов присутствующих в роликах (паспорт). Получив гонорар все лица участвующие в создании рекламы на определённых условиях передают право использования своего авторства. В идеале все в курсе что и для чего и за что они делают.
Так что не факт, что должны капать ещё и деньги с ротации.
П.С. Это предположение.
#40
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:43
Alik (27 Сентябрь 2016 - 17:11) писал:
Кратко в корне.
Почему каналы и прочие (рестораны) обязаны делать отчисления в авторские общества?
Потому что используя авторские произведения телеканалы и радиоканалы и прочие создают контент либо покупают или арендуют информационно-развлекательный контент, который содержит авторские произведения. Далее монетизировав эфирное время они получают прибыль от рекламы и от прибыли отчисляют законный процент тем, благодаря кому они и добились смотрибельности или ... ну в общем посещаемости.
Каналы ротируют чью-либо музыку не получая за это деньги от кого-либо. Это они платят кому-то за то чтобы насытить свой эфир спектаклями и песенными хитами например.
С рекламой ситуация обратная. За ротацию рекламы целенаправленно платит рекламодатель. При этом рекламодатель прямо заявляет, что обладает всеми достаточными правами для использования всех компонентов присутствующих в роликах (паспорт). Получив гонорар все лица участвующие в создании рекламы на определённых условиях передают право использования своего авторства. В идеале все в курсе что и для чего и за что они делают.
Так что не факт, что должны капать ещё и деньги с ротации.
П.С. Это предположение.
Наверное потому deepeast и позволяет просто качать свои мелодии, прямо с сайта и без оплаты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных