Перейти к содержимому

Проверим как работает РАО.


Сообщений в теме: 68

#21 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:09

Это я про своих товарищей)  . Просто замеряем кол-во выходов.  И каналы на которых трансляция будет.

Сообщение отредактировал Карабанов Александр: 26 Сентябрь 2016 - 13:10


#22 raskin

raskin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
143

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 15:28

По мне так разогнать всю эту шарагу в виде РАО. Элите мильоны а тебе-автору копейки. Тут нужен контроль и отслеживание использования музыки. Но этим никто не занимается.
А почему бы им не замутить им скажем программу типа SHAzam в базе которой есть треки авторов зарегестрированных в РАО которая (система поиска т.е) допустим настроена на некоторые федеральные программы тв или федеральные радио. Т.е. автоматизированную систему поиска.
Ведь есть же Adrev который ищет треки на Ютубе. И он находит и выплаты есть. Сам я там немного получаю, но знаю людей которые раз в полугодие там по несколько тысяч $ подымают.

Ах да, у верхушек карманы сразу уменьшаться

Сообщение отредактировал raskin: 26 Сентябрь 2016 - 15:41


#23 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений
1 439

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:05

да, доверия к системе нет(((

я отдаю клиентам трек со всеми конями, ФИО, беру свои деньги (сразу и много)  и радуюсь жизни.
Но это пока над проектами работаю.
Как выпущу библиотеки, то уже надо задуматься как быть.

#24 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 04:50

Вот примерно о том же речь шла давно еще в фейсбуковской группе, которую мне пришлось покинуть из-за кое-чьего хамства... Хотя дело касалось не музыки, а дикторства и пресловутого "создания Союза дикторов".
Ровно так же, как не доверяю я "высшим" институтам на этой территории, не доверяю я и РАО в числе множества институтов не высших, вплоть до локальных. Если в целом всё построено на принципах прямо деструктивных, вредных и первобытных, то с чего это в частностях возобладают принципы конструктивные, полезные и продвинутые?
Но ведь некоторые упорно верят в такой абсурд. Рассуждают так, как будто авторы реально контролируют свое авторское общество, или собственники жилья - свое товарищество. И многие хотят что-то проверить, надеясь, что искра вдруг проскочит и оно заработает.
И ведь в итоге у них может получиться кое-что: им что-то пообещают, покажут, как система выдает небольшую копеечку по очень большому запросу, посоветуют еще немножко потерпеть, создадут прецедент - дескать, авторы (музыканты, дикторы) что-то получают, и это, возможно, нехорошо повлияет на ценовые ожидания заказчиков от разового дела.
Поэтому, покуда всё не рухнуло от самого верха (а пока оно не собирается), разумна логика только такая: никаких долговременных взаимообязанностей, "сдал-принял".

Сообщение отредактировал berau: 27 Сентябрь 2016 - 04:51


#25 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:58

Суть любого бизнеса-личная выгода,никто о благополучии другого заботится не будет,скорее наоборот..Все ,типа ,выгодные ходы для втянутых в типа общество охраны прав-чистой воды маркетинг(читай развод:не важно оказана услуга качественно или нет,главное по ушам красиво причесать).. Что тут рассуждать,в россии всё по этому принципу работает:содрать как можно больше бабла..Начиная с госструктур(налоги,ПФР и т.п.) до коммерческих организаци и ИП.Чудес не бывает..

Сообщение отредактировал SpongeBob: 27 Сентябрь 2016 - 11:00


#26 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:17

Числился в базе РАО как правообладатель смежных прав на пару треков. Через пару лет позвонил им спросил, как узнать что там накапало за эти года, тем более активно крутилось на станциях, сказали регистрироваться у них надо и тп, было лень. Сейчас вообще пропали эти треки у них в базе =)

#27 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:53

Треки не пропали, треки нормально их кормят и на яхтах катают)

#28 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:17

Вы еще не забывайте что кроме РАО. есть еще дельцы на каналах, которые заполняют паспорта как сами захотят. Вместо твоей фамилии могут вставить свою, итд итп.
Короче хрень полная.

#29 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 970 сообщений
4 692

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:21

Саш, ты Олега Качанко спрашивал уже? По-моему, его акция фримиум и была нацелена на то, чтобы отследить прокат.

#30 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (27 Сентябрь 2016 - 12:21) писал:

Саш, ты Олега Качанко спрашивал уже? По-моему, его акция фримиум и была нацелена на то, чтобы отследить прокат.
Да общался. К сожалению, точных данных нет.  Но он привел хороший пример:
- Саш, а сколько тебе Рао заплатили за рекламу Тинькофф Банка ( комментарий: Крутилась такая реклама с нашей музыкой в декабре)
- Нисколько, Да там и прокатов не много было, и всего месяц ротация.
- Ну вот умножь нисколько на 12 и получишь, то что за год набежит.

Вот такие дела) Логично и грустно))))

#31 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:29

А кто может прайс РАО для авторов и для смежных тут расписать? На сколько я знаю это просто копейки, пока 20 раз в день не зазвучишь на Первом или на Европе, да и при таких ротациях это всё равно копейки, если автор не хороший друг РАО.

#32 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:57

Просмотр сообщенияsoundstudio (27 Сентябрь 2016 - 13:29) писал:

А кто может прайс РАО для авторов и для смежных тут расписать? На сколько я знаю это просто копейки, пока 20 раз в день не зазвучишь на Первом или на Европе, да и при таких ротациях это всё равно копейки, если автор не хороший друг РАО.
В том то и дело . Никто не знает. Или не хочет говорить.  Но вообще гипотетически расчитать же можно.
Вот статью нашел :)/>
http://www.cableman.ru/node/1902

За 2015 год доход Первого это 26 лярдов.  2 процента это 520 миллионов.
Если разделить на дни, часы и минуты то стоимость одной минуты 989 руб. Пусть Рао себе половину оставляет. Тогда получается 494 руб за минуту.   То есть , как в песне Слепакова,"Чисто гипотетически" , если 20 секундный  ролик с твоей музыкой выходит  10 раз в день, то ты должен получать 1600 руб в день). В год 584 тысячи ))))))))
Разве Рао выплатит одному простому человеку столько денег!???? Да ни за что на свете))

#33 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:39

Между тем ролик уже на youtube


#34 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 970 сообщений
4 692

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:43

Видел вчера на кинопоиске, прицепленный к трейлеру

#35 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 721 сообщений
7 809

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:51

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (27 Сентябрь 2016 - 12:17) писал:

Вы еще не забывайте что кроме РАО. есть еще дельцы на каналах, которые заполняют паспорта как сами захотят. Вместо твоей фамилии могут вставить свою, итд итп.
Короче хрень полная.

Это доказанный факт?

#36 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:39

Просмотр сообщенияВлад (27 Сентябрь 2016 - 15:51) писал:

Это доказанный факт?
  Да, Влад, к сожалению Да....

#37 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:44

А с чего мы все взяли что за музыку использованную в рекламе должны собираться деньги с каналов и выплачиваться авторам? Есть такой закон? Может мы не правы? Есть такие прецеденты? В каких странах? Что прописано в договорах?

#38 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияAlik (27 Сентябрь 2016 - 16:44) писал:

А с чего мы все взяли что за музыку использованную в рекламе должны собираться деньги с каналов и выплачиваться авторам? Есть такой закон? Может мы не правы? Есть такие прецеденты? В каких странах? Что прописано в договорах?
А для чего тогда все телерадиоканалы обязали заполнять паспорта роликов?)

#39 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:11

Саша, у меня есть некоторые предположения на счёт авторских отчислений.
Кратко в корне.
Почему каналы и прочие (рестораны) обязаны делать отчисления в авторские общества?
Потому что используя авторские произведения телеканалы и радиоканалы и прочие создают контент либо покупают или арендуют информационно-развлекательный контент, который содержит авторские произведения. Далее монетизировав эфирное время они получают прибыль от рекламы и от прибыли отчисляют законный процент тем, благодаря кому они и добились смотрибельности или ... ну в общем посещаемости.
Каналы ротируют чью-либо музыку не получая за это деньги от кого-либо. Это они платят кому-то за то чтобы насытить свой эфир спектаклями и песенными хитами например.
С рекламой ситуация обратная. За ротацию рекламы целенаправленно платит рекламодатель. При этом рекламодатель прямо заявляет, что обладает всеми достаточными правами для использования всех компонентов присутствующих в роликах (паспорт). Получив гонорар все лица участвующие в создании рекламы на определённых условиях передают право использования своего авторства. В идеале все в курсе что и для чего и за что они делают.
Так что не факт, что должны капать ещё и деньги с ротации.
П.С. Это предположение.

#40 Алексей Партизан

Алексей Партизан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
224

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияAlik (27 Сентябрь 2016 - 17:11) писал:

Саша, у меня есть некоторые предположения на счёт авторских отчислений.
Кратко в корне.
Почему каналы и прочие (рестораны) обязаны делать отчисления в авторские общества?
Потому что используя авторские произведения телеканалы и радиоканалы и прочие создают контент либо покупают или арендуют информационно-развлекательный контент, который содержит авторские произведения. Далее монетизировав эфирное время они получают прибыль от рекламы и от прибыли отчисляют законный процент тем, благодаря кому они и добились смотрибельности или ... ну в общем посещаемости.
Каналы ротируют чью-либо музыку не получая за это деньги от кого-либо. Это они платят кому-то за то чтобы насытить свой эфир спектаклями и песенными хитами например.
С рекламой ситуация обратная. За ротацию рекламы целенаправленно платит рекламодатель. При этом рекламодатель прямо заявляет, что обладает всеми достаточными правами для использования всех компонентов присутствующих в роликах (паспорт). Получив гонорар все лица участвующие в создании рекламы на определённых условиях передают право использования своего авторства. В идеале все в курсе что и для чего и за что они делают.
Так что не факт, что должны капать ещё и деньги с ротации.
П.С. Это предположение.

Наверное потому deepeast и позволяет просто качать свои мелодии, прямо с сайта и без оплаты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных