Скачал: ну недосуг мне идти туда, где мониторю хорошо (в пп2 оба дубля прямые, в пп второй перевернут), как недосуг и делать что-то на спор - ну, не слышите, кто вам доктор ;)/>
Я вот не слышу разницы между вегасом и протулами, между вавом и мп3 соотв. качества, да и нюансы звучания микрофонов, которые здесь считают существенными, я лишь с третьей попытки замечаю, и обычно обсуждать там довольно-таки как бы нечего. В рамках одного микрофона, записанного одним голосом, в одном тракте и помещении, и в одной точке, и на одном и том же удалении от мембраны, разница таки есть, и я ее слышу прекрасно.
Ну а если сунуть мне какой-то абстрактный мик, записанный в обратной фазе и прищурившись вопросить "а ну-тка определи, шо там за фаза?", я попрошу показать этот же звук с перевернутой фазой, далее вслепую и определю, какой вариант прямой, какой перевернут.
Перевернутый всегда хуже его же прямого (если говорено прямо в мик и не издали). Но, к примеру, TLM103 и перевернутый будет звучать посочнее, чем встренный мик ноутбука, даже в тех же условиях, правда?
И что в итоге-то? В итоге я слышу разницу в фазе и у этого есть физиологическое и механическое объяснение (вектор толчка по перепонке), а кто-то слышит разницу между 44100 и 48000, тогда как физилогического и механического объяснения у этого нет (разница выше порога воприятия). Пишу Октаву 319-ю, у нее обратная фаза. На автомате переворачиваю взад, потом всё остальное. Зачем терять плотность звука, если это можно пресечь одним тычком пальца?
Сообщение отредактировал berau: 02 Июнь 2017 - 03:52