iliabadgio (13 Июнь 2017 - 14:11) писал:
Выбор микрофона + звуковая карта (бюджет до 50 тр)
#21
Отправлено 13 Июнь 2017 - 14:29
#22
Отправлено 13 Июнь 2017 - 16:34
alendr (13 Июнь 2017 - 14:29) писал:
Если я правильно понял это все из разряда PRO? А что можете сказать про Zoom UAC-2 / ZOOM TAC-02 / Tascam iXR ? И насколько Digilab STUDIO channel SPM-250 хуже dbx376?
#24
Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:00
а уж звуковую карту - любую, какая нравится, на оставшиеся деньги.
вот пример звука, оцифровка была через Mbox2 mini
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:44
Гайчук (14 Июнь 2017 - 14:00) писал:
а уж звуковую карту - любую, какая нравится, на оставшиеся деньги.
вот пример звука, оцифровка была через Mbox2 mini
на не проф слух звучит очень круто. Это оригинальный звук без пост обработки?
#26
Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:07
Есть два основных варианта
1. Октавия 519 + degilab 101 + PreSonus AudioBox IOne
2. Rode NT1 + PRESONUS TubePre V2 + PreSonus AudioBox IOn
Осталось самое "простое" выбрать
#27
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:02
#28
Отправлено 24 Июнь 2017 - 14:23
алексей капустин (23 Июнь 2017 - 19:02) писал:
Сам недавно удалил из тракта (очень хороший) Лонг СЧ.
Задача - голос без обработки. Пишусь через преды карты.
#29
Отправлено 24 Июнь 2017 - 15:33
алексей капустин (23 Июнь 2017 - 19:02) писал:
разве degilab 101 это микрофонный процессор? больше походит на обычный предусилитель
Андрей Звягинцев (24 Июнь 2017 - 14:23) писал:
Сам недавно удалил из тракта (очень хороший) Лонг СЧ.
Задача - голос без обработки. Пишусь через преды карты.
пишут что даже на RME предусилитель так себе. Многие студийные звукочи говорят о том, что без нормального предусилителя сложно вытянуть интонационные аспекты голоса.
Повторюсь, я не спец, пытаюсь в этом разобраться.
#30
Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:08
#31
Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:12
iliabadgio (24 Июнь 2017 - 15:33) писал:
пишут что даже на RME предусилитель так себе. Многие студийные звукочи говорят о том, что без нормального предусилителя сложно вытянуть интонационные аспекты голоса.
Повторюсь, я не спец, пытаюсь в этом разобраться.
Я ж не сказал "наверное, скорее всего" и т.п..
Я говорю - есть хорошие встроенные предусилители. Просто смирись с этим. ))
#32
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:39
В первом сообщении автор темы указал, что идеальных условий для записи нету.
Я бы предпочел деньги потратить на то, чтобы скорректировать помещение, вместо железного предусилителя.
Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 25 Июнь 2017 - 10:39
#33
Отправлено 25 Июнь 2017 - 15:21
Вадим Пугачев (25 Июнь 2017 - 10:39) писал:
В первом сообщении автор темы указал, что идеальных условий для записи нету.
Я бы предпочел деньги потратить на то, чтобы скорректировать помещение, вместо железного предусилителя.
Способ акустический коррекции помещения найден, мягкий обвес по контуру место записи. И это вполне бюджетный вариант с относительно хорошим результатом.
Изначально так и планировал микрофон и карта, но единственная карта с нормальным предусилителем это Tascam UH-7000 многие кто работал с тем же RME пишут что в этой карте преап на голову лучше. КОму тут верить не понятно))) да и стоит такая карта два хороших микрофона.
.
Андрей Звягинцев (25 Июнь 2017 - 09:12) писал:
Я ж не сказал "наверное, скорее всего" и т.п..
Я говорю - есть хорошие встроенные предусилители. Просто смирись с этим. ))
я с удовольствием послушаю, для этого и написал сюда. но меня интересуют не рассуждения на тему, а конкретные девайсы. Где и в каких картах хорошие предусилители?
#35
Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:24
iliabadgio (25 Июнь 2017 - 15:21) писал:
#36
Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:05
#38
Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:42
#39
Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:02
Andrew Grischenko (26 Июнь 2017 - 11:02) писал:
Горячо согласен :)/> Когда брал в Киеве 2i2 в комплект к Rode NT1000 мне там парни говорили, что к микрофону такого класса карту бы надо покруче, а то она его не "раскроет". В итоге именно микрофон, увы, постепенно совсем съехал с катушек. Но набор - того же типа.
А вообще, я бы составил некое уравнение.
Прикинуть, сколько просадит по качеству какой элемент, если за условные 100,00% брать идеальную заглушку, микрофон свежайший из лучших Нойманов, Гефеллей и т. д., карточку самого премьер-класса, золотые провода и всё такое.
И кажется мне, что любой элемент тракта просадит на копейку, тогда как на рубль мы потеряем на каких-то случайностях. В первую очередь, на капризном помещении. Затем - на электронаводках, будь то вентилятор в компе, или промышленный холодильник по соседству. Далее, если не совсем логично установки установим, пропустим много фонового шума, в общем, по недомыслию.
А если всё более-менее сбалансировано, и человек подучился орудовать плагинами, то и вполне рабочий материал будет выходить, и всякие интересные модификации можно будет делать при вполне бюджетном железе.
Можно также прикинуть, сколько времени (и денег!) уйдет на поиск своего микрофона и своей обработки, лично под себя и свой голос, против, к примеру, того же ноймана TLM103, который со всяким голосом хорош, и по идее, имеет смысл либо если у нас студия, где мы пишем разных людей, либо если у нас денег за глаза.
#40
Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:58
berau (26 Июнь 2017 - 17:02) писал:
А вообще, я бы составил некое уравнение.
Прикинуть, сколько просадит по качеству какой элемент, если за условные 100,00% брать идеальную заглушку, микрофон свежайший из лучших Нойманов, Гефеллей и т. д., карточку самого премьер-класса, золотые провода и всё такое.
И кажется мне, что любой элемент тракта просадит на копейку, тогда как на рубль мы потеряем на каких-то случайностях. В первую очередь, на капризном помещении. Затем - на электронаводках, будь то вентилятор в компе, или промышленный холодильник по соседству. Далее, если не совсем логично установки установим, пропустим много фонового шума, в общем, по недомыслию.
А если всё более-менее сбалансировано, и человек подучился орудовать плагинами, то и вполне рабочий материал будет выходить, и всякие интересные модификации можно будет делать при вполне бюджетном железе.
Можно также прикинуть, сколько времени (и денег!) уйдет на поиск своего микрофона и своей обработки, лично под себя и свой голос, против, к примеру, того же ноймана TLM103, который со всяким голосом хорош, и по идее, имеет смысл либо если у нас студия, где мы пишем разных людей, либо если у нас денег за глаза.
вы все верно подметили насчет факторов влияния даже на относительно хороший набор оборудования, никто не спорит что рукожопость может погубить даже лучшее оборудование . Но я в самом начале сразу оговорил что не приветствую крайностей купить подешевле или все самое дорогое. Я как раз таки и ищу ту самую хоть и не золотую но середину
Темы с аналогичным тегами новичек, микрофон, звуковая карта
Форум звукорежиссеров →
Железо →
Тест эмуляции предусилителей UAD - Senheiser MKH 416Автор Гость_Андрей Чумин_* , 05 ноя 2022 uad, тест, микрофон, диктор и 2 еще... |
|
|||
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Подключение лампового предусилителя к DBX 286AАвтор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 26 янв 2022 предусилитель, лампа, микрофон и 1 еще... |
|
|||
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Что может быть с микрофоном?Автор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 01 ноя 2021 микрофон, помехи, звук |
|
|||
Форум звукорежиссеров →
Железо →
Микрофоны →
Какой микрофон до 20к посоветуете?Автор Гость_FlashBankMan_* , 17 июн 2021 микрофон |
|
|||
Форум о радио →
Работа в эфире →
Программы для эфира на радиостанцияхАвтор Гость_SlyStud_* , 24 июл 2020 программы, эфир, радио и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных