Выбор микрофона + звуковая карта (бюджет до 50 тр)
#1
Отправлено 11 Июнь 2017 - 16:35
Объясню сразу почему поиск мне не помог.
1. У меня нет идеальных условия для записи голоса.
2. Мне нужен совет по подбору микрофона под свой тембр. Если это вообще возможно. (запись прикрепил, сильно за нее не пинать, кроме iphone se у меня ничего для записи больше нет) дико, но как есть.
Мед стресс 2.mp3 1,86МБ 133 Количество загрузок:
кто ты?.mp3 1,91МБ 113 Количество загрузок:
3. В каждой из веток много флуда и контрастного мнения из серии "Бери самое дешевое" или "бери все самое лучшее"
Что я для себя уже отобрал
1. Микрофон CAD e100S / AUDIO-TECHNICA AT4040 / SHURE SM27-LC ( я прекрасно понимаю что в идеале послушать свой голос во всех выбранных микрофонах, но такой возможности у меня нет)
2. Звуковая карта вот тут вообще все сложно. в идеале недорогое решение под mac os Thunderbolt, на крайняк USB
3. Нужен ли предусилитель вышеуказанным микрофонам
4. Поможет ли в моей ситуации покупка акустического экрана конкретно под микрофон?
Задачи
1. Озвучка для собственных комерц проектов и проектов моих клиентов
2. Озвучка для постпродакшн студий будь-то промо или рекламные ролики т/е/ озвучка под заказ
PS Имеет ли смысл браться за озвучку если нет возможности сделать идеальные условия помещения для записи? тут мнения разделились)
#2
Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:13
Микрофон - Recording Tools MC900 (7650 т.р.). Отечественная "замена" Neumann TLM 103. Безусловно, он чуть более шумный и имеет свои огрехи в АЧХ, но за такие деньги - это просто мелочи. Прекрасно подойдет как для начального уровня, так и для профессиональной работы.
И не стоит забывать о том, что придется вложиться в покупку стойки для микрофона, микрофонного качественного кабеля и поп-фильтра. Если собираетесь заниматься обработкой и сведением своего творчества в дальнейшем (что скорее всего), еще стоит подумать над тем, чтобы приобрести хотя бы качественные наушники (Начиная с уровня Sennheiser HD280 PRO). В идеале - студийные мониторы.
Покупка акустического экрана поможет только в том случае, если акустика помещения не совсем ужасная, однако небольшая корректировка необходима. Но, по большому счету, все эти экраны в комнате с голыми стенами работать не будут.
Я считаю, что лучше вложить больше денег в акустическое обустройство комнаты, в которой собираетесь писаться, чем в покупку супер дорогого оборудования.
Но самое главное - это Ваши профессиональные навыки. Все эти железяки без умения правильно работать у микрофона не дадут Вам заказов. Прежде всего, придется долго и упорно трудиться над исправлением собственных огрехов говора, артикуляции, дикции, умения правильно интонировать, соблюдать темпоритм. В общем, лучше всего обратиться к преподавателю если есть такая возможность. На форуме куча литературы по этому поводу, как и советов от профессионалов своего дела. Советую обратить на них внимание и заняться изучением.
#3
Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:28
По порядку.
У меня нет возможности оборудовать комнату или даже построить капсулу. Из чего вытекает вопрос, имеет ли вообще смысл развиваться в этом направлении если нет возможности оборудовать комнату или капсулу для записи?
При выборе микрофона хотелось бы обойтись без крайностей типа потратить 7 тр и мириться с какими то огрехами за такие деньга. Цели сэкономить нету.
Что касается навыков, я с вами совершенно согласен.
#4
Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:12
iliabadgio (11 Июнь 2017 - 20:28) писал:
По порядку.
У меня нет возможности оборудовать комнату или даже построить капсулу. Из чего вытекает вопрос, имеет ли вообще смысл развиваться в этом направлении если нет возможности оборудовать комнату или капсулу для записи?
При выборе микрофона хотелось бы обойтись без крайностей типа потратить 7 тр и мириться с какими то огрехами за такие деньга. Цели сэкономить нету.
Что касается навыков, я с вами совершенно согласен.
Огрехи относительно TLM 103-го Нойманна, у которого цена тыща баксов :)/>
Здесь многие пишутся в MC900, в основном довольны как слоны.
Я писался под одеялом первые пол года. Здесь вопрос желания ;)/>
#5
Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:25
#6
Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:38
#7
Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:51
ALEX77 (11 Июнь 2017 - 22:25) писал:
Душевный Вы человек, Алексей ;)/>
Буду рад познакомиться на слёте в этом году ;)/>
#8
Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:57
Andrew Grischenko (11 Июнь 2017 - 22:12) писал:
Здесь многие пишутся в MC900, в основном довольны как слоны.
Я писался под одеялом первые пол года. Здесь вопрос желания ;)/>
Октава за 7тр и Ньюман за 70 тр это те самые крайности о которых я говорил))) ищу середину, не обязательно прям золотую.
Да, я тоже делаю запись под одеялом, а вместо попфильтра мед маска, НО это же дичь, и порой тупо жарко и не удобно. Хотя многие говорят что можно просто завесится гибкими экранами со всех 4х сторон.
#9
Отправлено 11 Июнь 2017 - 23:03
#10
Отправлено 11 Июнь 2017 - 23:20
Andrew Grischenko (11 Июнь 2017 - 22:51) писал:
Буду рад познакомиться на слёте в этом году ;)/>
#11
Отправлено 12 Июнь 2017 - 00:29
iliabadgio (11 Июнь 2017 - 23:03) писал:
Не останавливайтесь
#13
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:24
А для озвученных выше задач подойдет ЛЮБОЙ микрофон ценой выше $200. Все они в этом ценовом диапазоне дают вполне удобоваримый звук. В нюансах и отличиях разберутся только профессионалы, но вы же не для них планируете работать, а для широкой аудитории заказчиков. Вариантов тут предлагалась масса. В том числе и приснопамятный Recording Tools MC900.
Со звучкой тоже самое - все карты в диапазоне от $200-300 дают вполне хороший звук со встроенных предусилителей. Проблемы могут быть разве что со стабильностью драйверов, что скажется на удобстве работы.
Итого, имеем $600 на микрофон, карту, поп-фильтр и стойку, а оставшуюся пятнашку с чистой совестью пускаем на акустическую подготовку помещения. Освоили полтиник и получили звук к которому "не подкопаться" :)/>
#14
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:47
Lukovsky (12 Июнь 2017 - 10:24) писал:
А для озвученных выше задач подойдет ЛЮБОЙ микрофон ценой выше $200. Все они в этом ценовом диапазоне дают вполне удобоваримый звук. В нюансах и отличиях разберутся только профессионалы, но вы же не для них планируете работать, а для широкой аудитории заказчиков. Вариантов тут предлагалась масса. В том числе и приснопамятный Recording Tools MC900.
Со звучкой тоже самое - все карты в диапазоне от $200-300 дают вполне хороший звук со встроенных предусилителей. Проблемы могут быть разве что со стабильностью драйверов, что скажется на удобстве работы.
Итого, имеем $600 на микрофон, карту, поп-фильтр и стойку, а оставшуюся пятнашку с чистой совестью пускаем на акустическую подготовку помещения. Освоили полтиник и получили звук к которому "не подкопаться" :)/>
#15
Отправлено 12 Июнь 2017 - 15:42
Поскольку это ваш начальный этап, можно взять распространённый вариант - rode nt 1a или даже дешевле - рекординг тулз мс-900., как советовали выше, и карту до 10 т.р. m-audio, steinberg, фокусрайт (чуть подороже) и пользоваться их прудусилителями, которые вполне подойдут для ваших задач.
Помещение? Выше посоветовали классный вариант с вешалками и одеялами. В помещение вложиться стоит однозначно (хотя бы как-то) если оно совсем не подготовлено.
Прикреплю сюда свою хрень зв 8.000с копейками, может тоже наведёт на мысли.
Тембр хороший, я не специалист, но над голосом работать надо. Как, собственно, и всем нам :)/>
Сообщение отредактировал Киреев: 12 Июнь 2017 - 15:46
#16
Отправлено 13 Июнь 2017 - 00:49
ALEX77 (12 Июнь 2017 - 00:29) писал:
Не останавливайтесь
Как говорится, вашей верой и добрыми пожеланиями)) Наткнулся на вот такое интересное решение Для меня оно самое оптимальное, так как не уродует исздное помещение и легко демонтируется
Lukovsky (12 Июнь 2017 - 10:24) писал:
А для озвученных выше задач подойдет ЛЮБОЙ микрофон ценой выше $200. Все они в этом ценовом диапазоне дают вполне удобоваримый звук. В нюансах и отличиях разберутся только профессионалы, но вы же не для них планируете работать, а для широкой аудитории заказчиков. Вариантов тут предлагалась масса. В том числе и приснопамятный Recording Tools MC900.
Со звучкой тоже самое - все карты в диапазоне от $200-300 дают вполне хороший звук со встроенных предусилителей. Проблемы могут быть разве что со стабильностью драйверов, что скажется на удобстве работы.
Итого, имеем $600 на микрофон, карту, поп-фильтр и стойку, а оставшуюся пятнашку с чистой совестью пускаем на акустическую подготовку помещения. Освоили полтиник и получили звук к которому "не подкопаться" :)/>
О чем и речь и я того же мнения. Тут вопрос больше в конкретике, чем разговор в общем на тему.
Для меня "подозрительно" что все повально рекомендуют Rode не Shure не AUDIO-TECHNICA?
Киреев (12 Июнь 2017 - 15:42) писал:
Тембр хороший, я не специалист, но над голосом работать надо. Как, собственно, и всем нам :)/>
Конечно надо, нельзя просто проснуться и стать диктором))))) с идеальной дикцией и стабильной интонацией)))
#17
Отправлено 13 Июнь 2017 - 01:02
iliabadgio (13 Июнь 2017 - 00:49) писал:
О чем и речь и я того же мнения. Тут вопрос больше в конкретике, чем разговор в общем на тему.
Для меня "подозрительно" что все повально рекомендуют Rode не Shure не AUDIO-TECHNICA?
Конечно надо, нельзя просто проснуться и стать диктором))))) с идеальной дикцией и стабильной интонацией)))
А что подозрительного? Вам советуют то, с чем работали и проверяли на деле. Уверен, что здесь многие писались в Аудио-Технику, в том числе и я, но желания приобрести не возникло. Всё дело сугубо индивидуальное. В шурики писались вообще все, но речь же сейчас не о динамическом SM57 или SM58 - настоящей классике или о радийном SM7B. Они прекрасно подходят для свои задач, но для записи в студийных условиях есть куча альтернатив. Однако, если Вы любите Shure, обратите внимание на usb модель Shure PG42-USB. Еще Apogee Mic usb.
#18
Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:53
iliabadgio (13 Июнь 2017 - 00:49) писал:
Для меня "подозрительно" что все повально рекомендуют Rode не Shure не AUDIO-TECHNICA?
Rode NT2A - не покидало ощущение того, что звук у него какой-то смазанный, рыхлый. Проявлялось это на обоих экземплярах с которыми доводилось работать.
Shure PG42 USB - для моего голоса он был слишком верхастый. Твиттеры в мониторах аж присвистывали :)/>
Сейчас AUDIO-TECHNICA AT4040. Использую уже пару лет. Мне нравится. В микс ложится лучше двух вышеперечисленных.
Для поездок имею Shure x2u. Так что можно сказать, что использую гибрид из AT и Shure :)/>
НО! Повторюсь, что с любым из этих микрофонов и, пожалуй, любым другим дороже $200 можно нарулить хороший коммерческий звук, такой, какой захочется.
#19
Отправлено 13 Июнь 2017 - 14:05
Темы с аналогичным тегами новичек, микрофон, звуковая карта
Форум звукорежиссеров →
Железо →
Тест эмуляции предусилителей UAD - Senheiser MKH 416Автор Гость_Андрей Чумин_* , 05 ноя 2022 uad, тест, микрофон, диктор и 2 еще... |
|
|||
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Подключение лампового предусилителя к DBX 286AАвтор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 26 янв 2022 предусилитель, лампа, микрофон и 1 еще... |
|
|||
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Что может быть с микрофоном?Автор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 01 ноя 2021 микрофон, помехи, звук |
|
|||
Форум звукорежиссеров →
Железо →
Микрофоны →
Какой микрофон до 20к посоветуете?Автор Гость_FlashBankMan_* , 17 июн 2021 микрофон |
|
|||
Форум о радио →
Работа в эфире →
Программы для эфира на радиостанцияхАвтор Гость_SlyStud_* , 24 июл 2020 программы, эфир, радио и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных