И так, купив микрофон behringer c-1 и звуковую карту um22 я пытался обработать звук, и когда я добивался "того самого" звучания, у меня постоянно вылазил "бубнёж", "свист" и тд. Если убирать через ещё один ЭКВ, то качество страдает. Прикрепил пример звука, чистого, если есть желание можно обработаный открыть, но чувствую экперты будут смеяться максимально с этого результата. Так же хочу сказать, что референсом был звук этого видео (в начале):


Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 17:44
Доброго времени суток!
И так, купив микрофон behringer c-1 и звуковую карту um22 я пытался обработать звук, и когда я добивался "того самого" звучания, у меня постоянно вылазил "бубнёж", "свист" и тд. Если убирать через ещё один ЭКВ, то качество страдает. Прикрепил пример звука, чистого, если есть желание можно обработаный открыть, но чувствую экперты будут смеяться максимально с этого результата. Так же хочу сказать, что референсом был звук этого видео (в начале):
И так, купив микрофон behringer c-1 и звуковую карту um22 я пытался обработать звук, и когда я добивался "того самого" звучания, у меня постоянно вылазил "бубнёж", "свист" и тд. Если убирать через ещё один ЭКВ, то качество страдает. Прикрепил пример звука, чистого, если есть желание можно обработаный открыть, но чувствую экперты будут смеяться максимально с этого результата. Так же хочу сказать, что референсом был звук этого видео (в начале):
#2
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 10:44
Начнем с записи.
Ты находишься очень близко к микрофону. Возьми для начала расстояние двух ладоней от него, потом регулируй. У тебя конденсаторный микрофон, очень чувствительный. Он ловит абсолютно все, у тебя вылезет абсолютно все. Как только ты поймал взрывную согласную Б, или П, или Ф, считай, уже не исправишь, только перезаписывать. Ты можешь на стадии сведения кинуть EQ, и резать низкие до 200, и да, ты избавишься от взрыва и бубнежа, будет чисто, но, будет и ужасно "кастрировано".
Касательно дикции. Работай с пробкой, каждый день, чекай в инете как это делать. Это может смягчить твои взрывные согласные, да и вообще подтянуть дикцию. Сценическая речь тоже не повредит. Книжка "Произношения и Дикция" И.П. Козлянинова желательна к ознакомлению!
Касательно обработки. Это даже сложно назвать обработкой. Ты как-будто кинул какой-то жуткий Денойзер, который не настроил, он работает как LFO фильтр, или как Flanger и у тебя просто ну жуть, слушать нереально, звук плавает, то просядет как сайд чейн, то вылезет. Уж лучше сухой слушать, с шумами... Без обид
Базовая запись выглядит примерно так. Сел\Встал (не знаю, сидишь ты или стоишь), взял расстояние от микро, сделал дубль, там стихотворение какое-нибудь прочел. Увидел на канале, чтобы пиков главное не было, пики это грязь, перегруз. Никакие лимиттеры и прочее тебе не помогут. Перезаписывай. Пиков быть не должно.
Базовое сведение голоса. Кинул то, что усилит сигнал, для того что лучше слышать. На EQ убрал бубнеж в районе 60-120, может 150. Там человеческой ухо все равно ничего не воспринимает. Потом пошел искать все свои слюни, песок, острые буквы Т, Ц, сглаживать их. Потом пошел убирать паразитные частоты, гундос и прочее, а вкусные чуть поднимать (но можно сатуратором это пробовать делать). Далее компрессор, дабы весь звук был ровный. Пространство, расширители по вкусу, смотря какого ты эффекта добиваешься.
Ну ветрозащиты с поп-фильтрами никто не отменял. МастХэв.
А вообще, прежде чем набивать шишки на себе на стадии сведения, посмотри курсы от WikiSound по эквализации и компрессии. Это сложно, нудно, тяжело, но важно, если ты собрался записываться. И вот это еще глянь, полезное об обработке дикторского голоса
З.Ы. Я послушал твой референс. На 5 секунде на словосочетании "..конфуз произошел..." я бы выключил не стал использовать это как референс.
Ты находишься очень близко к микрофону. Возьми для начала расстояние двух ладоней от него, потом регулируй. У тебя конденсаторный микрофон, очень чувствительный. Он ловит абсолютно все, у тебя вылезет абсолютно все. Как только ты поймал взрывную согласную Б, или П, или Ф, считай, уже не исправишь, только перезаписывать. Ты можешь на стадии сведения кинуть EQ, и резать низкие до 200, и да, ты избавишься от взрыва и бубнежа, будет чисто, но, будет и ужасно "кастрировано".
Касательно дикции. Работай с пробкой, каждый день, чекай в инете как это делать. Это может смягчить твои взрывные согласные, да и вообще подтянуть дикцию. Сценическая речь тоже не повредит. Книжка "Произношения и Дикция" И.П. Козлянинова желательна к ознакомлению!
Касательно обработки. Это даже сложно назвать обработкой. Ты как-будто кинул какой-то жуткий Денойзер, который не настроил, он работает как LFO фильтр, или как Flanger и у тебя просто ну жуть, слушать нереально, звук плавает, то просядет как сайд чейн, то вылезет. Уж лучше сухой слушать, с шумами... Без обид
Базовая запись выглядит примерно так. Сел\Встал (не знаю, сидишь ты или стоишь), взял расстояние от микро, сделал дубль, там стихотворение какое-нибудь прочел. Увидел на канале, чтобы пиков главное не было, пики это грязь, перегруз. Никакие лимиттеры и прочее тебе не помогут. Перезаписывай. Пиков быть не должно.
Базовое сведение голоса. Кинул то, что усилит сигнал, для того что лучше слышать. На EQ убрал бубнеж в районе 60-120, может 150. Там человеческой ухо все равно ничего не воспринимает. Потом пошел искать все свои слюни, песок, острые буквы Т, Ц, сглаживать их. Потом пошел убирать паразитные частоты, гундос и прочее, а вкусные чуть поднимать (но можно сатуратором это пробовать делать). Далее компрессор, дабы весь звук был ровный. Пространство, расширители по вкусу, смотря какого ты эффекта добиваешься.
Ну ветрозащиты с поп-фильтрами никто не отменял. МастХэв.
А вообще, прежде чем набивать шишки на себе на стадии сведения, посмотри курсы от WikiSound по эквализации и компрессии. Это сложно, нудно, тяжело, но важно, если ты собрался записываться. И вот это еще глянь, полезное об обработке дикторского голоса
З.Ы. Я послушал твой референс. На 5 секунде на словосочетании "..конфуз произошел..." я бы выключил не стал использовать это как референс.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:18
Бубнёж лечится лоу-катом до 90 герц и ослабление 190-220 герц на 3дб. А вообще, "то самое звучание" записывается в "тот самый микрофон" в "той самой комнате"
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 28 Октябрь 2020 - 14:13
#4
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:43
Пробка - это всего лишь одно упражнение, а их десятки.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:16
И еще минус в карму "пробке". Это упражнение крайне не рекомендуют использовать на постоянке. Т.е. основная работа должна быть именно без "ограничений" и "утяжелений". Пробка даёт оч временный эффект.
#6
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 19:03


#7
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 22:31
По-моему, сильно не хватает поп-фильтра на микрофоне.
#8
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 20:30
https://yadi.sk/d/EYvcHv8ixMjaOg стандартная обработка , ничего не менял - уровень только подстроил чутка), ну да заплевали вы его (микрофон). ну и шумновато че-то)
Темы с аналогичным тегами звук, раб, отка
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Не чувствую частоты (особенно низкие)Автор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 06 фев 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Что может быть с микрофоном?Автор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 01 ноя 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Создание цепочки плагинов для обработки микрофона в игровых роликах.Автор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 13 мар 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Форум звукорежиссеров →
Библиотеки →
Продакшн-библиотека ЭВОЛЮЦИЯ →
Безграничный выбор эмоция для вашего проектаАвтор Гость_Эволюция продакшн-музыка_* , 04 мар 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Форум звукорежиссеров →
Софт →
Как убрать перегруз по звуку?Автор Гость_SlyStud_* , 04 фев 2021 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных