Перейти к содержимому

Анка

Регистрация: 27 апр 2020
Offline Активность: 29 апр 2020 10:38

#112937 Любая критика, учусь самостоятельно.

Отправлено Макар на 27 Апрель 2020 - 14:22

Ну а сами вы что думаете? Для ориентира, например, это стихотворение может звучать вот так -



#109275 Диана Павловская, Демо.

Отправлено Влад Купряшин на 11 Июнь 2019 - 10:26

Аттчего пАИстине стынет кровь!..... В жилах.


Зачем такие упоры на согласных? Для чего? Что вы этим хотите выделить? Почему пауза? Что она дает мне, как слушателю? Вы не на сцене, вы в тон-кабине, там иные законы и многое диктует хронометраж. Но вы его совсем не держите.
Далее. Запомните раз и навсегда - я доношу мысль, я транслирую информацию, а не жонглирую звуками. Не рвитесь за такой убогой подачей. Это крайне непрофессионально.

Учитесь передавать смысл!

Вы все пытаетесь изображать из себя павлинов, людей с готовыми скиллами! ну же видно все это, зачем корчиться и выдавать желаемое за действительное? Чтобы что?  Вы готовы показывать трюки, даже не освоив езду на велосипеде, это крайне порочная практика.

То же самое - к педагогу, иначе это слушать нереально.


#112938 Любая критика, учусь самостоятельно.

Отправлено ♫ Константин Цыбульский ♫ на 27 Апрель 2020 - 20:06



мне Женя понравился очень


#112951 Любая критика, учусь самостоятельно.

Отправлено Влад Купряшин на 28 Апрель 2020 - 19:16

Попробуйте понять - для кого и для чего вы читаете эти строки? Каковы обстоятельства, что вы делаете, с кем вы? Одна? Вдвоем? Заочный спор или попытка отвратить неминуемое? Почему вы себе не задаете вопросы?


#112941 Любая критика, учусь самостоятельно.

Отправлено Ляпунов Алексей на 28 Апрель 2020 - 12:35

Просмотр сообщенияАнка (27 Апрель 2020 - 11:57) писал:

Здравствуйте, меня зовут Анна. Пожалуйста, любую критику. Я не профессионал, но очень хочу им стать. А пока развлекаю знакомых вот такими «виршами». Что думаете?
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
На мой слух, Ваше вступление звучит более осознанно и логично по речи, чем стихотворение. Стих помчался в другом темпе и с другим отношением, всё же наигранным, по которому непонятно почему не надо выходить из комнаты. К финалу появилась улыбка, стало легче. Но всё же достаточно дежурно прочитано. Повторюсь, вступление от себя звучит интереснее))
Удачи и успехов!


#90583 !!! Как создавать тему в этом разделе. (Прочитайте, перед тем как...

Отправлено Ляпунов Алексей на 23 Март 2017 - 18:33

И перед тем как разместить демо, прочитайте список советов от Елены Ершовой, которая составила этот список для себя, делая первые шаги в дикторской работе:

"Примерно год назад я окончательно доделала свою домашнюю студию, и начала делать робкие шаги в новой профессии: диктора.
За это время я довольно многое поняла, и, как мне кажется, даже добилась небольшого прогресса. Ну и поскольку по основной специальности я преподаватель (испанский язык), я не могла не составить список небольших советов самой себе, которые, возможно, окажутся полезными кому-то еще.
1) обязательно записывайся каждый день. Это как вождение машины, первое время самые простые вещи нужно тренировать постоянно, чтобы перевести их в "навыки".
2) чтобы уменьшить кол-во лишних звуков, которые придется вырезать, нужно держать рот приоткрытым
3) деньги -это не то, что может заставить профессионала помочь сделать тебе хорошее демо
4) скорее всего, если ты сталкиваешься с пунктом три, по мнению профи ты еще не дозрел до того, чтобы сделать хорошее демо. Keep working!
5) если текст не очень большой, начитай его полностью, а потом, не прерываясь, начитай еще раз примерно до половины, потому что скорее всего первая версия первой половины будет поиском твоего понимания текста, а слушателю должно казаться, что ты "в теме" с самого первого слова.
6) переслушивай свои записи, особенно те, что казались удачными спустя какое-то время. Ты узнаешь о новых своих недочетах и сможешь стать лучше.
7) запомни фразу, в которой, как тебе кажется, у тебя получилось то, чего от нее ждали, правильная "подача". Если в будущем тебе потребуется что-то подобное, будет легче вогнать себя в правильное состояние, просто повторив эту фразу перед новым текстом.
8) если сочетание букв, слогов, слов не дается сразу, начни с последнего слога или двух, повтори их четко и медленно столько раз, сколько требуется, потом быстрее, затем добавь еще один слог, отработай его и т. д. В особо сложных случаях наметь второстепенное ударение.
Пример: дезоксирибонуклеиновая кислота: кислота, вая кислота, Иновая кислота, клеиновая кислота, нуклеиновая кислота, рибонуклеиновая, оксирибонуклеиновая, дезоксирибонуклеиновая.
ДезОксирИбонуклеИновая.
9) если дублей много, и ты еще не достиг такого мастерства, чтобы единым дублем начитать весь текст без запинки, пользуйся мультитрековой программой типа вегаса или рипера, где легче сравнивать и склеивать варианты.
10) в рекламе старайся всегда представлять, кому ты это рассказываешь и думать о чем-то, что именно тебе приносит большое удовольствие. Например, тебе надо начитать текст про ортопедическую обувь. Основная возможная аудитория: люди в возрасте, которым эта обувь реально серьезно повысит качество жизни.
Вспоминаешь, например, как прямо в двух минутах от дома построили станцию метро, и насколько удобнее лично тебе от этого стало. Или реклама какой-то еды. А ты, например, обожаешь кофе, вспомни самый вкусный кофе в твоей жизни, где, с кем, когда, восстанови в памяти все нюансы твоего наслаждения, и читай.
10) никогда не "затухай". Часто внутри кажется, что главное сказал, тебя поняли, и окончания слов смазываются. Это свойственно обычной речи, она не требует стопроцентного звукопроизнесения. Но у микрофона речь не обычна: представь, что ты прибор, который включили на "on", ты физически не можешь отпустить подачу, она включена, как бы тихо ты не говорил.
11) не ленись записывать бесплатные тестовые варианты ко всем возможным предложениям о работе. Во-первых, заказчику может реально понравиться его текст в твоем исполнении. А во-вторых, главное сейчас опыт: разные тексты, разные подачи, разные цели. Конечно, при этом не стоит отправлять возможному клиенту текст целиком, или хотя бы нужно накладывать звуки, которые помешают использовать запись, не заплатив.  
12) не переживай, если нет ответа или есть, но отрицательный. Вообще лучше изначально не рассчитывай на то, что к тебе выстроится очередь. Но вот если ответили, попу порви, но сделай все, что можешь на данном этапе. Не думай о том, что "да че там, 300 рублей, начитаю как-нибудь, "и так сойдет". Представь, что предоставляешь самую важную услугу самому важному клиенту и веди себя соответственно.
13) не попадайся в сети халявщиков, особенно с большими объемами. Да, опыт - это хорошо, и, возможно первые страниц 10 за копейки пойдут неплохо. Но чем дальше, тем сильнее будут неприятные эмоции, не стоит тратить время на них. Лучше сразу отказаться от такого заказа, но взять кусок и начитать его круто для себя.
14) общаясь с профи, не стоит предлагать им прям с места в карьер свои услуги. Можно предложить бесплатное участие в их личных проектах. Заверить, что для тебя это большая честь (что правда), и возможность научиться новому. Не подводить, не отказываться от любых предложений, впитывать любую полезную информацию, слегка льстить (не, неправильно: выражать искреннее восхищение, но не перегибать палку Изображение :)/>)
15) если ты новичок, не пытайся прожить на дикторские деньги; первые, не побоюсь этого слова, ГОДЫ необходимо иметь другой стабильный источник дохода, и не рассчитывать на эти нестабильные гонорарчики. Заработанные деньги трать исключительно на что-то очень приятное и конкретное, чтобы росла мотивация. Типа, вот это коллекционное издание чего-то там я бы себе просто так не позволил, а так -могу, заработал.

Ну и снова: keep working!"

Оригинал записи https://www.facebook...100001397295424