Перейти к содержимому

Вольный каменщик

Регистрация: 03 фев 2021
Offline Активность: Вчера, 16:06

#120390 Кто там говорил, что мы ИИ еще переживем? ))

Отправлено soundstudio на 05 Октябрь 2023 - 18:23

Просмотр сообщенияТомилин Олег (05 Октябрь 2023 - 18:15) писал:

а были ли на свете глухие с рождения люди, сочинившие красивую музыку?
Че то не припомню, были только которые оглохли и потом сочиняли, но перед этим они уже научились и у них был абсолютный слух )


#119972 Песня дня

Отправлено алексей капустин на 22 Март 2023 - 18:55

Просмотр сообщенияВольный каменщик (18 Март 2023 - 19:42) писал:

Всем привет!)
эт к вопросу о том, что на вокале советуют отрезать низ)))


#119893 Культура

Отправлено Ляпунов Алексей на 20 Январь 2023 - 17:00

Просмотр сообщенияВольный каменщик (20 Январь 2023 - 16:44) писал:

"Алёша Бесконвойный"! Здорово было!)
Спасибо.


#119891 Культура

Отправлено Ляпунов Алексей на 19 Январь 2023 - 23:43

Лицо диктора - это голос! А о его происхождении судить не нам)
Могу поделиться с вами только декабрьской премьерой новеллы О.Генри "Третий ингредиент".
В силу сложившихся обстоятельств, я не занимаюсь озвучкой аудиокниг в промышленных масштабах. Но внезапно эту работу положительно оценили слушатели YouTube, оставив много добрых слов в комментариях. Если у ваших ушей тоже есть 35 минут свободного времени, то буду рад))



#119887 Культура

Отправлено Ляпунов Алексей на 18 Январь 2023 - 13:09

От своего лица хочу поблагодарить за внимание к дворянскому роду Ляпуновых!


#119056 Неисправности в студии звукозаписи

Отправлено Ляпунов Алексей на 25 Май 2022 - 17:33

Любые. Что у вас сломалось? Симптомы?


#119054 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено Ляпунов Алексей на 25 Май 2022 - 14:10

Оригинал хорош. Без кривляния. Это его натура. Но очень тонка грань. В снятии уже получилось кривляние и утрирование.
Повторю своё предложение декабря. Прочитайте цельный текст. Чтобы была слышна логика рассказа и забудьте о звучании.


#119051 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено Ляпунов Алексей на 25 Май 2022 - 07:44

Я говорю не о осознанной пародии Диброва, о схожей манерности речи. Закадровый текст рваный, с большими паузами, поэтому получились фразы с однообразной интонационной дугой на точку.
Если задача стояла именно такая - на занижение, то зачем? Показать свой тембр?



#119046 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено Ляпунов Алексей на 24 Май 2022 - 14:03

Просмотр сообщенияВольный каменщик (23 Май 2022 - 19:02) писал:

Всем привет! Любое мнение будет важно и интересно! Жду обратной связи, с ув. Евгений :)/>
В качестве образца Вы взяли фильм BBC "Шок и Трепет - История электричества"? (Хроно 36:43) https://vk.com/video...57378_169059086
В оригинале нет таких протяжных и заниженых окончаний.
На мой слух, ещё сильнее усилили амплитуду интонации, от этого она слышится наигранной и неестественной. Некая пародия на Дмитрия Диброва.


#119045 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено Алдияр на 24 Май 2022 - 12:40

Просмотр сообщенияВольный каменщик (23 Май 2022 - 19:02) писал:

Всем привет! Любое мнение будет важно и интересно! Жду обратной связи, с ув. Евгений :)
Евгений, возьмите окончания каждого предложения (2-3 слова) и, удалив всё остальное,
смонтируйте их в непрерывную "колбасу" - Вы услышите одну из недоработок.
Проблема с сибилянтами также по-прежнему присутствует.


#118401 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено МаксМакс на 20 Декабрь 2021 - 12:58

Тянете некоторые гласные, проглатывете подряд идущие согласные ("потягивают" вместо "подтягивают").
Чувствуется небольшой выговор.
От этого помогают артикуляционные упражнения (ПТКА,ДБГА...)


#118345 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено Svet-v-okne на 06 Декабрь 2021 - 22:14

Здравствуйте, ув. Евгений! Налицо многоударность в предложении: "важные", "синоптические", "связи"; и сразу - "предшественники", "новых", "ощущений". И т.п., сами найдёте, встречается оооочень часто. Причём, и на местоимениях тоже. Вкупе с низким голосом несколько придавливает. Какая уж тут медитация! Скорее, гипноз! Не стоит бы и одиночные вводные слова  выделять. А вот противопоставляемые понятия надо бы: именно "чаще" - "легче". Рекомендую по интонации (паузы и логические ударения) лекции Всеволодова, сайт: http://voiceoverevent.ru.
По поводу "С". Ощущение, что неверно артикулируете. Правильная постановка звука есть в учебнике Царегородцевой "Техника сценической речи". С примерами. Удачи!


#118343 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено EvgenV на 06 Декабрь 2021 - 18:04

Просмотр сообщенияВольный каменщик (05 Декабрь 2021 - 19:50) писал:

Добрый день уважаемые специалисты! Меня зовут Евгений. Очень увлекаюсь чтением. Соответствующего образования, к сожалению не имею. Не могли бы Вы по возможности, сделать разбор. Буду очень признателен!) Это кусок из книжки про подсознание и медитации) Буду рад любому отзыву. С ув. Евгений
Хотел написать ещё в прошлой теме по технической части, но руки не дошли.
Каких-то сильно выделяющихся проблем не услышал. Есть богатая тембральная основа, музыкальное ведение интонации.
Может быть чуть плотнее на свистящие распределять атаки (если это не проблема микрофона, иногда они не тянут нормально высокие частоты), какие-то мелкие жевания букв и окончаний - это уже на уровне микронюансов, которые можно вычёсывать годами. Есть иногда лишние басовые атаки на низах, бубнят - можно прибрать каким-то плагином, как de-plosive. На "свистящие" проще тоже не жалеть воздух, а потом плагином de-esser прибрать лишнее. Потому что лишнее можно прибрать, а вот "проваленные" буквы уже не вернуть.


#118340 Прошу Вас! и т.д.

Отправлено Ляпунов Алексей на 06 Декабрь 2021 - 07:58

Сложно ответить сходу. Потому что прочитано в манере некоего фокусника, которая может быть оправдана тематикой книги про медитации.
Есть ли что-то более интонационно нейтральное? Или художественное?
P.S. Что-то ещё со звуком "С", но возможно это тракт?


#118283 Необходима ваша критика, хоть понять в каком направлении работать

Отправлено Pavelg на 21 Ноябрь 2021 - 04:13

Просмотр сообщенияЮлия Шустова (20 Ноябрь 2021 - 20:38) писал:

Последовав грамотным советам, занималась более месяца с педагогом по логике речи
Юлия, здравствуйте!
Месяц в нашем деле это вообще не срок.  Актеры в ВУЗах постигают премудрости профессии целых пять лет, занимаясь ежедневно. Многие из них еще до поступления занимаются в театральных студиях или кружках. И при поступлении из них еще отбирают самых талантливых. А успехов в итоге добиваются далеко не все. Так что рановато Вам пока рассчитывать на какие-то ощутимые результаты после месяца занятий. И занимаетесь вы, наверное, не каждый день, а хорошо, если пару раз в неделю по часу. Так что фактически получается всего 8 часов, а не месяц. Позанимайтесь хотя бы годик и тогда уже показывайте, чему научитесь. И бога ради, не ведитесь на всякие «экспресс-курсы», которые за месяц-другой обещают сделать из вас «звезду». На это точно не стоит тратить время и деньги.