- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": den.actor
den.actor
Регистрация: 03 июн 2010Offline Активность: 18 ноя 2014 15:36
Обо мне
Мик - Marshall MXL V 67i TUBE,
интерфейс - RME Babeface,
преамп - Drawmer MX 60 PRO,
наушники - DT 770 PRO.
http://vkontakte.ru/club18707518
здесь содержатся мои аудио работы. Всегда готов сотрудничать, пишусь как в студии у заказчика (работа любой сложности), так и на удалёнке (голые начитки текстов и радиороликов) -
Обращайтесь
Контакты:
+380663366990, +380637387708
Ася: 403687212
Skype: denactor83
E-mail: denactor@rambler.ru
tolyarenko.d@gmail.com
Веб-сайт:
http://radiozvuk.com...user/1203-1203/
Статистика
- Группа: Диктор
- Сообщений: 92
- Просмотров: 2 600
- Статус: УсеГда Готов!!!
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Август 2, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Интересы
Кино, театр, ТВ, музыка, спорт, жЕнщины :)
Инструменты
#55777 ЮМОР
Отправлено Александр Перчик на 13 Март 2014 - 08:18
#37304 ЮМОР
Отправлено Graf на 04 Январь 2013 - 17:17
Всем ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
P.s Если мы крутим ручки-значит это кому-то да все-таки нужно)))
#36833 ЮМОР
Отправлено Макс Маслов на 25 Декабрь 2012 - 14:07
#36864 ЮМОР
Отправлено Roman Osipov на 25 Декабрь 2012 - 17:36
#22844 Делаем сами
Отправлено Dummie на 22 Январь 2012 - 11:37
#35055 I-PAD или другой планшет в "кибитку"
Отправлено OlegKachanko на 19 Ноябрь 2012 - 07:55
от системника VGA шнурок (10-15-25 м.) в кабинку, там на кронштейне монитор, с работой по установке это раз в 6 дешевле любого планшетника и надежно.
Знакомые использовали беспроводной передатчик видео от какой-то охранной системы, стоит это добро недорого, но качество изображения так себе, но им надо было в закрытую студию передавать гримасы звукорежиссера.
#35035 I-PAD или другой планшет в "кибитку"
Отправлено Roman Osipov на 18 Ноябрь 2012 - 17:52
#30293 Люди!!!!! Что с числительными в стране происходит???
Отправлено Григорий Леконцев на 20 Июль 2012 - 03:32
http://live.mephist..../number-naming/
#19356 Голоса московского дубляжа
Отправлено drummer на 10 Ноябрь 2011 - 07:53
#29596 Борьба с "петухами"
Отправлено Марина Малова на 22 Июнь 2012 - 22:55
Если это еще актуально, то хотела бы прояснить некоторые детали по поводу связок:
Для того чтобы не давить на связки в первую очередь нужно научиться пользоваться внутриглоточными мышцами.
Полость глотки – один из основных резонаторов. От её состояния во многом зависит тембр Вашего
голоса и правильность голосообразования. При звучании глотка должны быть свободна, слегка
расширена.
1. Зевните с сомкнутыми губами – почувствуйте, как расширяются стенки глотки, как
поднимается мягкое нёбо.
2. Погрейте руки горячим дыханием.
3. Вдохните через нос, слегка расширив ноздри
что создаёт у Вас ощущения лёгкого расширения в области глотки и небольшого поднятия нёба.
Ну а вцелом, чтобы петухи не пели нужно соблюдать три основных пункта:
1. ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА
2. ДИАФРАГМАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
3. АКТИВНАЯ РАБОТА РЕЗОНАТОРОВ
Диафрагма - главная мышца вдоха. Она представляет собой мышечно-сухожильную перегородку,
отделяющую грудную полость от брюшной. Её можно сравнить с двумя куполами: правый
расположен над печенью, левый над селезёнкой, вершины этих куполов обращены к лёгким. При
сокращении мышечных волокон диафрагмы, оба её купола опускаются, вследствие этого объём
грудной полости увеличивается и воздух входит в лёгкие. Сокращаясь, диафрагма давит на органы
брюшной полости, которые выжимаются вниз и вперёд – живот выпячивается. При расслаблении
мышечных волокон диафрагмы оба купола поднимаются вверх, вытесняемые органами брюшной
полости, вследствие этого, объём грудной полости уменьшается, и воздух выходит из лёгких.
Мышцы брюшного пресса - главные мышцы выдоха. Организованная их работа предупреждает
перебор воздуха при вдохе, что и обеспечивает плавность выдоха.
Резонаторы – часть голосового аппарата, придающая слабому
звуку, возникающему на гол. связках, силу, звучность, характерный тембр.
Надеюсь, что эта инфо вам поможет.
#30074 Аудиокниги. Грабёж или работа над собой.
Отправлено Олег Исаев на 12 Июль 2012 - 15:39
Ничего не обработано, не почищено, не компрессировано, только сжато.
Выкладываю. И да сила с вами пребудет.
Прикрепленные файлы
- Алёша от Исаева-Трек 1.mp3 1,63МБ 112 Количество загрузок:
- Алёша № 1 от Исаева-Трек 1.mp3 1,82МБ 105 Количество загрузок:
#29983 Аудиокниги. Грабёж или работа над собой.
Отправлено алексей капустин на 09 Июль 2012 - 19:39
#29978 Аудиокниги. Грабёж или работа над собой.
Отправлено Макс Маслов на 09 Июль 2012 - 14:56
#29977 Аудиокниги. Грабёж или работа над собой.
Отправлено Noname на 09 Июль 2012 - 14:04
#29420 Английский язык наших дикторов
Отправлено berau на 19 Июнь 2012 - 02:27
Недочеты же именно что отдельные.
den.actor
:
- thank you как thEnk you - не забываем о сверхшироком A
- please как pleass - не стоит оглушать в конце
- reach как rich - не забываем об "и" версус "ий", то есть, о долгих гласных
- hold с шотландским Х в начале - как вариант нормально, но имеем в виду, что в норме оно таки h, без участия зада языка
и два общих момента:
- ротацизм все же лучше либо оставлять везде, либо нигде не оставлять - то есть, либо и в depaRtment, и в fouR произносить, либо в обоих случаях "давать британца"
- с редукциями согласных лучше поосторожнее. Не факт, что при любой спешке extension будет звучать как extation, a calling потеряет i ;)/>
Естественность часто не выигрывает от темпа, а наоборот.
TT
- thEnk you, опять же
- calling - не забываем о придыхании у глухих взрывных
- English с чрезмерным G, а оно тут ну почти всегда лишь указывает на то, что n не переднее, а заднеязычное
- pleass, опять же
- if you know - супротив существенно более твердых согласных, особенно L (тоже вариант нормы), гласный i проговорен слишком узко, по-русски, а лучше б редуцировать смелее, приближая к E
- the: лучше помнить, что полная форма этого артикля звучит как если б писалось thee, а не как theh
- foRR sales depa:tment - опять же, или R имеется везде, или нигде в таких позициях (после гласной, не перед гласной)
Общая такая штуковина: сковывает русскоговорящего в английском (и не только) сохранение русского противопоставления "палатализация : веляризация". По не только школьной, но даже и институтской традиции второй компонент этого противопоставления никак не учитывается, что обрекает тех, кто не очень "попугай", и далее напрягать зад языка, выдавая очень твердое русское А, О, У, тогда как в языках, где сама корреляция по этим двум признакам отсутствует, "твердые" не так "тверды", а "мягкие" не так "мягки".
-