"Нет "трубы" никакой.всё чисто, слушал] Александр молодец...хорошо спел.И если честно неблагодарное это занятие за кем то повторять-пародировать.По мне дак проще три песни сочинить и записать 'чем копировать чьи то]Так что это отличная работа!Молодцы!
- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": S.Operator
S.Operator
Регистрация: 14 ноя 2009Offline Активность: 07 дек 2013 16:44
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 30
- Просмотров: 2 225
- Статус: Пользователь
- Возраст: 53 лет
- День рождения: Май 28, 1971
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Собираю фишки аудио продюсеров (hi-tech audio tips&tricks)
Ищу свой звук.
61
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
#45786 Ищется вокалист под "Руки Вверх"
Отправлено Николай Михалыч на 18 Июль 2013 - 22:57
#31540 Как за бугром делают разметку текста.
Отправлено Илья Демьянов на 04 Сентябрь 2012 - 21:51
Наткнулся тут в архивах на текст размеченный забугорными войсоверами. И комментарии к нему. На английском - там всё просто.
I alternate between using circles and underlines so I can distinguish words that are close together.
For example, in the first line,“world” is circled because it’s important, while “premiere” is
underlined to set the thoughts apart. It also signals that the word “world” is special in a different
way. The fact that the show opens globally adds a special allure and excitement to the premiere.
In the second line, I’ve used a squiggly line under “reckless” to indicate the line implies
shakiness and imbalance. “One word” is underlined to create a single thought from two words.
This speeds up the rhythm to create more excitement. “Tsar” is underlined to add a dramatic feel.
I alternate between using circles and underlines so I can distinguish words that are close together.
For example, in the first line,“world” is circled because it’s important, while “premiere” is
underlined to set the thoughts apart. It also signals that the word “world” is special in a different
way. The fact that the show opens globally adds a special allure and excitement to the premiere.
In the second line, I’ve used a squiggly line under “reckless” to indicate the line implies
shakiness and imbalance. “One word” is underlined to create a single thought from two words.
This speeds up the rhythm to create more excitement. “Tsar” is underlined to add a dramatic feel.
#32210 Как за бугром делают разметку текста.
Отправлено Ярослав Гейвандов на 19 Сентябрь 2012 - 21:10
К слову сказать, в приведенном выше англоязычном тексте частично используются символы, употребляемые и в российской актерской практике.
Стало быть, система знаков имеет практически международный статус. :)/>
Подобные обозначения изучают на уроках сценической речи в театральных заведениях нашей страны и потом применяют на практике, для того чтобы максимально упростить работу с текстом.
Так, например, главные слова (их еще иногда называют "беременными") также выделяются чертой (нижнее подчеркивание).
Пауза (она же цезура) обозначается значком Z или (чаще) галочкой V.
Стрелками (вверх-вниз) обозначают повышение и понижение интонации соответственно.
Отдельно выделяются самые важные части речи - глаголы. Действенные глаголы.
Теперь, правда, этим редко кто пользуется.
Но раньше они частенько применялись, при первом знакомстве с непростым художественным или техническим текстом, изобилующим пространными описаниями, витиеватыми перечислениями, громоздкими причастными и деепричастными оборотами, стилистическими приемами, сносками, дополнениями, метафорами и знаками препинания, собирающимися в бесконечную вереницу слов и образов, образующих длинные строчки, которые, в свою очередь, сливаясь в огромный абзац на пол страницы, были способны запутать и сбить с толку чтеца, лишенного навыков владения и использования подобного обозначения для работы с литературным произведением, чрезвычайно облегчающего при всем этом чтение; после чего тот чувствовал себя несколько одиноко и беззащитно в неравной борьбе за логику и тщетные поиски смысла, сокрытого в написанном, терялся, бледнел и путался в интонациях под мощным натиском многоярусных словес.
Как-то так...
:D/>
Стало быть, система знаков имеет практически международный статус. :)/>
Подобные обозначения изучают на уроках сценической речи в театральных заведениях нашей страны и потом применяют на практике, для того чтобы максимально упростить работу с текстом.
Так, например, главные слова (их еще иногда называют "беременными") также выделяются чертой (нижнее подчеркивание).
Пауза (она же цезура) обозначается значком Z или (чаще) галочкой V.
Стрелками (вверх-вниз) обозначают повышение и понижение интонации соответственно.
Отдельно выделяются самые важные части речи - глаголы. Действенные глаголы.
Теперь, правда, этим редко кто пользуется.
Но раньше они частенько применялись, при первом знакомстве с непростым художественным или техническим текстом, изобилующим пространными описаниями, витиеватыми перечислениями, громоздкими причастными и деепричастными оборотами, стилистическими приемами, сносками, дополнениями, метафорами и знаками препинания, собирающимися в бесконечную вереницу слов и образов, образующих длинные строчки, которые, в свою очередь, сливаясь в огромный абзац на пол страницы, были способны запутать и сбить с толку чтеца, лишенного навыков владения и использования подобного обозначения для работы с литературным произведением, чрезвычайно облегчающего при всем этом чтение; после чего тот чувствовал себя несколько одиноко и беззащитно в неравной борьбе за логику и тщетные поиски смысла, сокрытого в написанном, терялся, бледнел и путался в интонациях под мощным натиском многоярусных словес.
Как-то так...
:D/>
#44761 Millennia STT-1
Отправлено Гайчук на 12 Июнь 2013 - 21:46
Сбылась давняя мечта – купил себе Channel Strip более высокого класса.
Выбирал долго и мучительно, как и все, по отзывам, по тестам.
Эх… Видел бы меня Папа, гордился бы мной, что я продолжаю его радиолюбительское дело, прибор похож на настоящий Трансивер!
Тяжелый то какой зараза!!! 12 килограмм..
Опустим все эмоции, давайте сравнивать с «Gомном» под названием DBX376 – который в России чуть ли не индустриальный стандарт при записи дикторского голоса.
Так ли плох DBX, как его ругают???)))
Ответ – НЕТ. Он хорош, он достаточно жирный, по хорошему грязный, добавляющий не нужных и нужных гармоник, отчего любой голос звучит как рок-гитара. И при этом он выдает очень хорошо подкомпрессированный звук, громкий, с нормальным де-ессингом (который часто нужен).
А что Millennia STT-1 ? Это волшебство другого порядка.
И к нему надо привыкать. К DBX я приспосабливался полгода, пока не понял всей его фишки.
Миллениа – очень чистый, нейтральный прибор. Пожалуй даже чище Лонга, и это несмотря на то, что он весь лампово-трансформаторный. Главное отличие STT-1 от других ламповых ченнелстрипов в том, что он может быть и транзисторным преампом и ламповым. И Комби. Моделируй как хочешь)
По первым впечатлениям – очень открытый и бархатно-нежный звук. Даже звук самого предусилителя, без компрессора и EQ. Мягкий, не резкий как у DBX. Хорошо ли это для рекламы? Время покажет.
А вот если отключить ламповые каскады, трансформатор на входе, то звук становится резким и противным))) Как будто Twin Topology как раз и создавали для того, чтобы дурики, вроде меня, думали: «О, Смотри как лампа звучит! Нет ты только послушай!!! А ты говоришь – транзистор, да это же прошлый век! Хотя лампа должна быть веком прошлым)))
Вощим не знаю, зачем они впихнули туда транзисторные каскады, я их прелести пока не ощутил.
Компрессор. ОПТО. Пока вообще не понимаю как он работает… Вроде и есть, но звук не долбит как мой любимый DBX – не жарит его.. А только дышит вместе с моим голосом.
De-esser. Считайте что его нет. Работает очень странно. Точнее не работает вообще)) Как то завязан с блоком Автогейна, буду изучать эту связь. Но вот так, чтобы как в DBX поставить частоту и ее гасить – такого нет. А это плохо.
Но в принципе без де-ессера все звучит достойно.
Теплый ламповый звук, как раз который так любит Рома Осипов)))))
Выводы и приговоры делать пока никакие не буду, ибо еще толком даже не разобрался с назначением всех ручек)))
Ну и вот немного бормотания перед микрофоном.
http://yadi.sk/d/y3e2_j2L5kocG
Выбирал долго и мучительно, как и все, по отзывам, по тестам.
Эх… Видел бы меня Папа, гордился бы мной, что я продолжаю его радиолюбительское дело, прибор похож на настоящий Трансивер!
Тяжелый то какой зараза!!! 12 килограмм..
Опустим все эмоции, давайте сравнивать с «Gомном» под названием DBX376 – который в России чуть ли не индустриальный стандарт при записи дикторского голоса.
Так ли плох DBX, как его ругают???)))
Ответ – НЕТ. Он хорош, он достаточно жирный, по хорошему грязный, добавляющий не нужных и нужных гармоник, отчего любой голос звучит как рок-гитара. И при этом он выдает очень хорошо подкомпрессированный звук, громкий, с нормальным де-ессингом (который часто нужен).
А что Millennia STT-1 ? Это волшебство другого порядка.
И к нему надо привыкать. К DBX я приспосабливался полгода, пока не понял всей его фишки.
Миллениа – очень чистый, нейтральный прибор. Пожалуй даже чище Лонга, и это несмотря на то, что он весь лампово-трансформаторный. Главное отличие STT-1 от других ламповых ченнелстрипов в том, что он может быть и транзисторным преампом и ламповым. И Комби. Моделируй как хочешь)
По первым впечатлениям – очень открытый и бархатно-нежный звук. Даже звук самого предусилителя, без компрессора и EQ. Мягкий, не резкий как у DBX. Хорошо ли это для рекламы? Время покажет.
А вот если отключить ламповые каскады, трансформатор на входе, то звук становится резким и противным))) Как будто Twin Topology как раз и создавали для того, чтобы дурики, вроде меня, думали: «О, Смотри как лампа звучит! Нет ты только послушай!!! А ты говоришь – транзистор, да это же прошлый век! Хотя лампа должна быть веком прошлым)))
Вощим не знаю, зачем они впихнули туда транзисторные каскады, я их прелести пока не ощутил.
Компрессор. ОПТО. Пока вообще не понимаю как он работает… Вроде и есть, но звук не долбит как мой любимый DBX – не жарит его.. А только дышит вместе с моим голосом.
De-esser. Считайте что его нет. Работает очень странно. Точнее не работает вообще)) Как то завязан с блоком Автогейна, буду изучать эту связь. Но вот так, чтобы как в DBX поставить частоту и ее гасить – такого нет. А это плохо.
Но в принципе без де-ессера все звучит достойно.
Теплый ламповый звук, как раз который так любит Рома Осипов)))))
Выводы и приговоры делать пока никакие не буду, ибо еще толком даже не разобрался с назначением всех ручек)))
Ну и вот немного бормотания перед микрофоном.
http://yadi.sk/d/y3e2_j2L5kocG