Перейти к содержимому

Садовников Максим

Регистрация: 08 ноя 2016
Offline Активность: 21 ноя 2017 15:20

#94432 ДРУЗЬЯ! Нужна критика и здравый взгляд на вещи профи

Отправлено Dimrib на 24 Август 2017 - 11:35

Просмотр сообщенияKorben Dallas (21 Август 2017 - 18:29) писал:

А насчет специфического говора это вышло из за самого мультфильма, потому что такой "отбитый" стиль на мой скромный взгляд больше подходит мульту ибо герои под стать) В других мультиках этого нет. Да и в "Бадди" оставлю только самому Бадди данную фишку, у остальных убирать буду)

Есть волшебный трюк. Попробовать не играть, а читать текст. Соблюдая интонации и паузы, но не отходя от частичной синхронности. Чаще всего очень помогает не переигрывать;)/> Т.к. играть подсознательно все равно будешь пытаться, но все лишнее уйдет. И получится хороший закадряк.


#2229 Как правильно составить текст для радиорекламы.

Отправлено Ляпунов Алексей на 09 Ноябрь 2009 - 14:46

Торговый комплекс неполноценности.


#94123 Сопроводительное письмо на радио

Отправлено soundstudio на 10 Август 2017 - 11:30

что значит нужно ли ссылки на демо записи? без них ваше письмо тут же улетит в корзину, упрашивать прислать демо вряд ли кто станет ))


#35819 Что делает ведущий во время песни?

Отправлено Roman Osipov на 04 Декабрь 2012 - 15:56




#27950 Что делает ведущий во время песни?

Отправлено Джес на 14 Май 2012 - 02:47

Совершенно недавно рассуждали на эту тему на работе. Чудесно стало как всё.. Когда-то всё было как.. Студия за городом. Ведущий работает часов 8, а то и больше. Сотовых нет. Пейджеры - не то. Телефон работает только на приём..  И самый ужас не в том, что ведущим это не нравилось.. Ужас в том, что многие ведущие сейчас ноют, что им скучно, будучи обложенными ноутбуками-интернетами, сотовыми, фильмами, клипами.. Эхх, прогресс!)


#93697 Тем, кто работает на радио

Отправлено panchous на 21 Июль 2017 - 12:47

Коммерческому отделу и отделу спецпроектов – совершенно побоку интересы рядового слушателя.

Финансовому департаменту – до изжоги доп отчисления на аутсорс  за продакшн (который к тому же очень примитивен как по копирайту, так и по самому производству) .

Программный отдел на фиксированной зарплате и четко зафиксированной в своей голове стратегии, без каких либо интеграций извне.

Если вы подберете код, который сможет перестроить уже годами налаженный алгоритм жизни любой станции, то можно будет говорить о перспективе франшизы.

Пример: МонтеКарло(Москва) – Программа «Улицы Мира» - тема аналогичная, и как вы понимаете придумана чуууть чуть пораньше ))

Интерес (согласно соц. опросу) – спорный и неоднозначный.

Коммерческая составляющая  - НУЛЕВАЯ.  Очень не гибкая тематика для рекламодателя .

Имеет право быть  - имеет, если  а) станция коммерчески успешна и без данного продукта б) субсидируется гоc-вом


#80044 Как читать рекламные тексты? Советы начинающим дикторам.

Отправлено Гайчук на 11 Май 2016 - 11:32

Это очень полезная статья, причем НЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩИМ!
Читая её, я в очередной раз отметил в голове все свои ошибки
Автору надо вручить денежную премию!
давно так не залипал на материале, взахлеб прочитал)