Перейти к содержимому

pavelzabavin

Регистрация: 28 мар 2017
Offline Активность: 10 май 2020 02:13

#113122 9 мая. Помогите опознать мужской голос диктора

Отправлено Юрий Юсим на 09 Май 2020 - 21:08

В общем, это Борис Миронов. Инфа - сотка!


#97332 Почему Москва сводит так?

Отправлено parepko на 15 Декабрь 2017 - 18:13

Ух ты какая отличная тема. Жаль что горячее я пропустил.
Прочитав все, обобщу и встявлю свои 5 копеек.

Ну начнем с того, что как многие заметили тут, звук в различных регионах и целых странах отличаются.
Это обусловлено зачастую определенными историческими особенностями и звуковыми пристрастиями целых наций.
Зависит это от того какое есть звуковое наследие, народная музыка инструменты.

А дальше в ход идут технические особенности региона и звуковая школа.
Не замечали, насколько сильно отличается звуковая картинка голоса в фильмах выпущеных в России или СНГ или дубляже на русском языке от западных аналогов или оригинального звучания фильма? Никого же из нас рускоговорящих не смущает торчащая нижняя середина и напрочь отсутствующий низ на голосе героя?
А родом это из нашего детства, из Советских киношек и мультиков или дубляжа братских нам французских комедий с Пьером Ришаром в шикарном исполнении Вадима Андреева или Бельмондо с голосом Караченцова.

Тогда эта выпирающая нижняя середина и отсуствие низа, смягченная верняя серединка и приличная компрессия голоса, жесткое ограничесние общих уровней было обусловлено тем как этот сигнал будет доставляться, где он будет прослушиваться и главное какое оборудование будет все это передавать и воспроизводить.
В наш век цифры мы совсем забыли, что аналоговый передатчик и приемник 40-50-летней вели себя как капризные детки, перед ними не было никаких ФМ процессоров, и любые высокоэнергетичные всплески на входе давали жутчайшие артефакты на выходе вплоть до срывов модуляции и потери несущей частоты, не говоря уже о нежной схематике самих передатчиков совсем не приспособленых к этому звуковому вандализму. И что бы все эти прелести исключить, звук готовили по жестким регламентам, гостами, тех условиям и требованиям.
И все это касалось не только передачи, но и приема тоже. Волшебные советские телики с неубиваемыми динамиками у которых низ отсуствовал как класс.
Ну а если низа нет, то зачем на него тратить столько энергии для предачи?
По этому все это резали. И делали так, что бы звук был доступен для любого слушателя, на любом апарате.

В 90-х Серьезные спецы которые работали в этой области остались в профессии, перекочевали на новое оборудование, но со старым восприятием звука.
Они делали так же как это было принято ранее и готовили себе замену в этом же ключе.
В итоге получился весьма характерный саунд дубляжа, а-ля рус.
Это Кино и ТВ.

Авот FM вещание в 90-е, создавалось с нуля. Не было ни школы, ни приемственности, ни гостов. Лишь желание первооткрывателя сделать что-то самому, с оглядкой на западный сформировавшийся звук определенных станций.
Поднимите руки те, кто родом из 90-х начанал на радио и был с корочкой звукорежиссер.
Есть кто? Не вижу лес рук. :-)
А все по тому что самоучки... Учились на работе делая свои собственные ошибки. Отсюда и кирпичи, и ультраниз.
Кто-то позже исправился, освоив базовую теорию, а кто-то остался при своем ультрамаксимализме. :-)
И вот выучившиеся на этой школе FM жизни ушли в Телек, Кино и стали нести доброе и светлое учение о кирпичах в массы.

На примере Казахстанского теле и радио эфира можно услышать это во всей красе, практически ни один ролик в блоке не звучит так же как его сосед.
А все почему, у нас в одном блоке может быть друг за другом: оригинал сделаный в Москве, его дублированная версия из Шымкента, оригинальный ролик Алматинского разлива, и на коленке сделаный о-о-очень региональный звук. Все будут - кто в лес, кто по дрова, не только по уровням, но и по саунду.

Это продолжается у нас и по сей день....
А все по тому, что до сих пор наше молодое государство не ввело никаких гостов и тех требований для вещателей.
Смотря на большого брата, каналы выставляют свои ТТ, но они долеки от реально необходимых и по сути не контролируются никем или контролируются теми кто пришел с ФМ.
В российских регионах та же картина.

А вот федеральные каналы имеют определенный исторический багаж и большинстве своем следуют определенным нормам звучания, т.к. это прежде всего упрощает ИМ жизнь.
Сильных перепадов в споте на федеральных каналах нет и звуковая картинка более менее однородна.
А все по тому, что просят производителей следовать определенным правилам логика которых базируется на простых вопросах:

Для чего делаем? Для кого делаем? Чем воспроизводим? И на чем воспроизводим?


#107507 Помогите, пожалуйста, перевести сессию из ProTools в Cubase/Nuendo

Отправлено Юрий Бондаренко на 25 Февраль 2019 - 12:08

Я могу помочь. Работаю в Pro tools. Уже открыл вашу сессию. Но Кубе вам придётся подбирать другие ревера и хорусы, в проекте у вас родные от Протулза.


#106157 Поделитесь, пожалуйста, новогодними бубенцами

Отправлено алексей капустин на 10 Декабрь 2018 - 13:19

https://yandex.ru/se...=7&clid=2186621
вот вчерась как раз юзал - удобно, с темпом синхронизируется


#106152 Поделитесь, пожалуйста, новогодними бубенцами

Отправлено Влад Купряшин на 10 Декабрь 2018 - 11:55

Пожалуйста!

Прикрепленный файл  bells.mp3   115,54К   77 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  bells1.mp3   123,98К   84 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  bells5.mp3   79,22К   72 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  bells4.mp3   82,89К   96 Количество загрузок:


#105318 Реклама дня

Отправлено DM_Lotos на 26 Октябрь 2018 - 12:46

ИМХО, это бомба!




#90686 Помогите советом или делом в обработке голоса

Отправлено Lukovsky на 30 Март 2017 - 08:46

А по-мне так тут фазовращатель слышен + низ прибран + компрессор. Попробовал такую связку, пример ниже.
Плагин тоже приложил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VoicePhaseRotator.zip   52,54К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  voice.mp3   1,12МБ   179 Количество загрузок: