Перейти к содержимому

Alister

Регистрация: 11 сен 2018
Offline Активность: 25 сен 2021 08:31

#117343 Помощь, советы, критика.

Отправлено berau на 02 Июнь 2021 - 01:38

Просмотр сообщенияSenjuFM (01 Июнь 2021 - 14:29) писал:

Но а если по теме, до сих пор актуальны старые советы или есть что-то добавить?)

Ну, свой я не дезавуировал, но и авторитет мой здесь - примерно 35% от максимального :)
А в остальном - будьте готовы и к фладу, мы это любим ;)

Просмотр сообщенияPavelg (01 Июнь 2021 - 12:10) писал:

Согласен. Я уж не стал углубляться в такие тонкости, поскольку у коллег возникла проблема с пониманием более простых вещей.

Да как сказать... Вижу, со своей стороны, что просто вот Влад скептически отнесся к стандартной технологии-выручалочке, и в этом я с ним вполне солидарен.
Суть-то понятна. Имеется в виду, что диктор просто меняет форму резонатора неким сквозным бурдонным способом, чтобы добавить характеристик, не всегда прямо указывающих на эмоции. "Яркость", "раскрытие", и т.д.
Но в таких контекстах, прямо как в медицинских - всё очень индивидуально. Может быть, лично мне "улыбка" и помогла бы - особенно если б я научился ее не замечать и полностью сместил бы туда свою нейтральность, и мог бы, уже улыбаясь "чисто для звука", еще и доулыбнуться уже и "для улыбки". И это из-за маленького разреза рта и отсутствия подбородка. У кого-то рот и так неплохо раскрыт, что и на саунде сказывается. У одного видны все зубы, когда говорит, у другого - только четыре нижних, и то не всегда (мой случай) - и это тоже сказывается на саунде.
С другой стороны, уж как по мне, проще изыскать плагин, повышающий "раскрытость" и иже с ней, чем делать мускульное усилие, которое в любом случае обрежет спектр, зажмет непринужденность и обеднит эмоции.
Я б не превращал мнение/концепцию в стандарт, который надлежит принимать некритично. Маттео Каркасси считал, что можно играть на гитаре, упираясь мизинцем правой руки в деку - ну, ему так было удобно ;)


#117260 Первое рекламное демо. Буду рад наставлениям и советам.

Отправлено EvgenV на 28 Май 2021 - 23:19

Просмотр сообщенияИлья 17 (28 Май 2021 - 18:36) писал:

Хорошее уточнение прогноза) Может, вы слышите что-то, на что стоит обратить внимание в первую очередь? Или всё-таки именно всё вместе?
Автор как бы намекает, что в начитке ещё есть некоторые унылости, не хватает кое-где кое-чего. Это очень тонкая манипуляция - говорить будто песенки петь, в предельно естественной позиции связок, красиво убедительно звучащей, без насилия над текстом. Я вообще не представляю как этому можно научить, только научиться самому - внимательно слушать мелодику других "удачников" и слизывать долго упорно к себе в речь, экспериментировать в предпочитаемом направлении качества голоса. Очень близко к работе хорошего актёра или вокалиста - учиться придумывать свои партии музыкально, эффектно, с уместной экспрессией или сухой сдержанностью, не переиграть, не провалить буковки, не выпятить лишнего, не запороть смыслы. Посему по поводу каких-то конкретных сроков - лично я бы воздержался ванговать конкретному человеку... У кого-то такая работа займёт год-два-три, у кого-то и жизни не хватит - заговорить аки Басков запеть ;)


#117197 Поролон

Отправлено ♫ Константин Цыбульский ♫ на 26 Май 2021 - 16:11

раз зашла тема, кто-то использовал в деле панели СтопЗвук Эко?
на новом месте жительства (своём уже, слава звуку!!!) хочу попробовать их.

Да) и по поводу мобильной кабинки. Уже давно проектирую, и, надеюсь предоставлю вариант в перспективе ближайшей.


#117194 Поролон

Отправлено Ляпунов Алексей на 26 Май 2021 - 15:52

Переходим ко второму пункту)
2) метраж помещения?


#117192 Поролон

Отправлено Юрий Юсим на 26 Май 2021 - 15:45

Это уже более внятная задача.

http://radiozvuk.com...ie-pomeshenija/


#117190 Поролон

Отправлено Ляпунов Алексей на 26 Май 2021 - 15:36

Если это жилое помещение и записи нерегулярны, значит решение должно быть мобильным, не капитальным?


#117188 Поролон

Отправлено Юрий Юсим на 26 Май 2021 - 14:30

Дело такое, что просто и не ответишь на этот вопрос. Нужно исходить из следующих факторов:

1) что вы хотите получить в результате
2) метраж помещения
3) бюджет

Боюсь, что вникать в вопрос придётся гораздо глубже, чем "что наклеить на стены"


#117186 Поролон

Отправлено Юрий Юсим на 26 Май 2021 - 13:59

Поролон клеится на стены, внутри которых пирог, делается это для частичной коррекции. На голые стены клеить поролон бесполезно


#117184 Поролон

Отправлено Макс Маслов на 26 Май 2021 - 13:32

Не удержусь)) - Ни-ка-кой.


Что бы решить задачу, нужно исходить из цели. Что вы хотите сделать с помощью поролона, ну кроме как выбросить деньги?


#117193 Поролон

Отправлено ♫ Константин Цыбульский ♫ на 26 Май 2021 - 15:49

блин, мужики, у меня поролон убрал реверберацию моей коморки. Хата временная и что-то основательно делать мне нет интереса, я обклеил голые стены и потолок пирамидкой и позади микрофона стену одеялом еще прикрыл под поролоном и мне это помогло. Не супер, но комнату убрал.


#117196 Поролон

Отправлено Юрий Юсим на 26 Май 2021 - 16:02

Поищите вариант разборной кабины. Делается каркас из металлических балок, грубо говоря, стены кабинки либо из поролона, либо из каких-то одеял или других подручных средств. В этой ветке есть такая тема


#117199 Поролон

Отправлено ♫ Константин Цыбульский ♫ на 26 Май 2021 - 16:30

Просмотр сообщенияAlister (26 Май 2021 - 16:15) писал:

А как к потолку крепили? Если временно, значит не на клей, надо полагать.

жидкие гвозди. Там такая кладовка, что не жалко стен и потолка) побелить заново не проблема будет.  

Но есть и такой вариант, чтобы не портить стены. Каркас из бруса легкого по периметру и под потолок тоже, на него уже поролон. А под него можно и 5 см кинуть чего-то типа Эко Ваты.


#117209 Поролон

Отправлено berau на 27 Май 2021 - 05:58

С поролоном, как и с другими мягкими материалами, весь вопрос - в количестве. Где 5 сантиметров ничего не решат, там решат 25, а где и 25 не решат, 75 - точно сработают :)


#114103 Как-то докатился до жизни такой...

Отправлено berau на 23 Июль 2020 - 05:51

Просмотр сообщенияAlister (21 Июль 2020 - 21:37) писал:

По логике вещей, низость голоса зависит от двух параметров: от размера резонаторной полости (воздушного пространства между связками и губами) и от размера/толщины гортани и складок. Очевидно, что размер резонатора никак не меняется на протяжении всей жизни, чтобы это могло повлиять на тембр.
....Но как ни странно, уровень теста лет после 35, наоборот, с каждым годом снижается.
Ну все же базовый тон зависит от толщины, длины и натяжения связок. Размер резонатора над ними - уже вторичен, и больше касается формант, ведь так?
До некоторого момента тестостерон способствует росту гортани - соотв., росту связок, в подростковом периоде одно может запаздывать за другим, отсюда и ломка голоса (у меня очень слабо была выражена, кстати). А потом уже работает загрубение ткани связок, рабочий мозоль, у кого-то - высушивание курением, у кого-то - микротравмы из-за ора, связки тяжелеют и становятся более инертными.

Просмотр сообщенияЕвгений Прохоров (22 Июль 2020 - 11:53) писал:

Гормоны в образовании звука не участвуют.
Пока гортань растет - участвуют, потом уже не очень :) Говорят, и повышение голоса после кастрации у взрослых - миф. Фарш не провернуть назад...

Просмотр сообщенияSvet-v-okne (22 Июль 2020 - 17:12) писал:

Ух, ты! Это там Ваш настоящий чуть-чуть прорвался? Ну, и отлично! И работайте с ним!

Во-во!


#114036 Как-то докатился до жизни такой...

Отправлено vvkunitskiy на 15 Июль 2020 - 20:34

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... В поисках подработки забрёл на этот сайт и форум. ...
Так это не работает. Подработки? Очень маловероятно.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... "доигрался" до актуальной коммерческой записи, нашёл правильную и вкусную "позицию" ...
Нет. Не коммерческая. Не вкусная.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... Кабинку или специальное помещение пока не могу позволить. ...
... Оборудование: Focusrite Scarlett 2i4 + Rode NT1A. ...
Оборудование норм, но помещение сильно важнее.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... Будет стабильность доход - можно будет что-то
думать...
Это так не работает. Сначала большие человеческие вложения, потом доход. Это вообще достаточно бессмысленная сфера, строить планы выйти на будущий заработок - очень опрометчивое решение, это может быть и невозможно. Так как тут дело УДАЧИ. А удача разыгрывается только среди обладающих МАСТЕРСТВОМ. В общем стоит затеваться только при беспрецедентном желании данной профессии.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

...есть ВК, электропочты, пишите в личку...
Рано.

По всему предыдущему обсуждению видна большая каша в голове и нацеленность на ложные ориентиры в процессе развития. Уже все высказались с правильными советами и толковой критикой. Тоже первыми мыслями было любопытство насчёт возраста.

Голос. Слышу приятный голос, слышу его дурацковатое кривляние. Причем это кривляние тембр то на самом деле НИКАК и не меняет, это уже прекрасно слышно. Но у Вас в голове сидит своя собственная иллюзия. Это нормально на каких-то этапах. Там есть привлекательная основа, без кривляний на естественности и так зазвучало бы куда лучше. В общем по голосу повезло.

Работа с материалом. Силы направляются на неведомую херню, на материал и не остается никакого вложения. Смысл, понимание текста и его донесение. Есть люди, начинают читать и там уже всё ясно, можно просто сразу брать и записывать, если нужен именно этот голос под художественную задачу, т.к. есть ЧУВСТВО ТЕКСТА, речь льётся, смысл передаётся, отношение играет. Какие-то технические проблемы или локальные отклонения от смысла, нужной подачи (в силу отсутствия опыта) легко решаются режиссерским "ведением", хоть и будет дольше, больше дублей.. Если же чувства текста нет совсем, то никакое руководство не поможет. Ибо даже дословно повторить за режиссером интонацию с сотни дублей не удается. Понимание текста сильно коррелирует с жизненным опытом и кругозором, но это работает, если "отпустить себя" в свободный поток речи, а не уводить всё внимание в порчу своего голоса.

Реакции. Нет смысла оправдываться перед критикой. Есть смысл анализировать "почему кто-то сказал так" и брать на вооружение. Нахрен нам не нужно в профессии заполонение низкой планкой. Если человек несет чушь, остудить его и отпугнуть - благое дело. Если человек добровольно заблуждается и его хрустальная мечта быть профессионалом слова, то он не отступит и всё равно научится, если в начале научится слышать и применять.

P.S. О том о сём. 1) Высокого голоса не услышал, нормальный средний диапазон, средний возраст, вполне убедительный тембр 2) Чтобы говорить ниже, не нужно пытаться говорить ниже, это ложные ощущения. По ощущениям может даже казаться что собираемся сделать высокий/средний звук, но расслаблено и тогда пойдет естественный низ 3) Расщеп практически не имеет никакого смысла в РЕАЛЬНЫХ естественных задачах, ну кое где можно применить, но почти не нужен. Либо просто как баловство для всяких гротескных персонажей. 4) Крайне важны лицевые резонаторы, они должны постоянно свободно включаться. Освой тувинское горловое, Кыргара, Хоумей, Почувствуешь нужные "ниточки". 5) Низ на самом деле сидит на верхах. Вот это всё сочное бархатное звучание, которое называют "низкий голос", сидит в формантах, дополнительных призвуках, вибрациях. РЕЗОНАТОРЫ. Объемный, глубокий голос на ноте в 100Гц звучит богаче и "ниже" (солиднее), чем глухое беспонтовое гудение на 60Гц. 6) Голос, кстати, во всех примерах по ссылке ОДИНАКОВЫЙ. Баритон. Ну басом там нигде не пахнет, разумеется. 7) Переформатируй голову, оставив все предыдущие эксперименты как опыт, начни с чистого листа, с новым свежим подходом. 8) Изменить голос нельзя, но и как бы можно. Невозможно переступить через свою природу, но можно по максимуму задействовать свой потенциал, а на сколько он был раскрыт уже от рождения, сложно сказать. Может на 10%, может на 95%. Вот именно если голос меняется постоянно, кажется что он то плохой, то хороший, то можно придти к тому, чтобы он стабильней стал на те рельсы, где он звучит "хорошо". Кардинально невозможно изменить, но если есть какой-то намек, то в эту сторону сдвинуть можно.