Юлия, "не ведитесь на провокации" :)/>
Разговор с клиентом по телефону - это песня, которая очень далека от рекламы и т.п. коммерческого декламирования (я уж молчу про худ.литературу). Эта запись разговора - является копией миллиона подобных разговоров - т.е. это дежурная подача. Предложения любых услуг по телефону слушаются одинаково - метёт девушка дежурным языком заученные фразы, делая, как ей кажется елейные интонации. А так как этого добра сейчас в избытке, то часто людей от этого подташнивает!
Эта запись разговора - ваша работа, которую вы выполняете с должным качеством - у вас приятный голос, нет дефектов речи, вы вежливы, доброжелательны и ведёте диалог с клиентом, НО такая подача годна только для этой функции. Предполагаю, что избавиться от неё будет очень непросто, а диктор с такой подачей - как по мне - жуть.
Я бы на вашем месте не показывал здесь этот разговор, ибо он не имеет никакого отношения к дикторству ИМХО
С другой стороны, возможно это только лишь моё личное отношение к подобной подаче :)/>
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 28 Апрель 2017 - 07:56