Перейти к содержимому

Хочу быть диктором )))

демо женский голос диктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Julija

Julija

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
3

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:12

Просмотр сообщенияМакар (24 Апрель 2017 - 16:59) писал:

А попробуйте записать отрывок вашего разговора с клиентом (вырезав имена, названия и прочую информацию, которую светить не стоит), да и голос клиента можно удалить, оставив вашу не"дикторскую" речь. А в скороговорках - вы "стараетесь" их проговорить быстро, как бы с намёком - вот ща я про эти тридцать три корабля как уууххх! Попробуйте не надрываться, не читать, а проговаривать их.
Нам иногда скидывают записи наших разговоров, чтобы мы могли прослушать. Представляю вашему вниманию одну -  директор сам звонил на линию, проверял качество работы операторов :rolleyes:/> .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ОК.mp3   588,94К   62 Количество загрузок:


#42 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 28 Апрель 2017 - 07:52

Юлия, "не ведитесь на провокации" :)/>
Разговор с клиентом по телефону - это песня, которая очень далека от рекламы и т.п. коммерческого декламирования (я уж молчу про худ.литературу). Эта запись разговора - является копией миллиона подобных разговоров - т.е. это дежурная подача. Предложения любых услуг по телефону слушаются одинаково - метёт девушка дежурным языком заученные фразы, делая, как ей кажется елейные интонации. А так как этого добра сейчас в избытке, то часто людей от этого подташнивает!

Эта запись разговора - ваша работа, которую вы выполняете с должным качеством - у вас приятный голос, нет дефектов речи, вы вежливы, доброжелательны и ведёте диалог с клиентом, НО такая подача годна только для этой функции. Предполагаю, что избавиться от неё будет очень непросто, а диктор с такой подачей - как по мне - жуть.

Я бы на вашем месте не показывал здесь этот разговор, ибо он не имеет никакого отношения к дикторству ИМХО

С другой стороны, возможно это только лишь моё личное отношение к подобной подаче :)/>

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 28 Апрель 2017 - 07:56


#43 Julija

Julija

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
3

Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:44

Просмотр сообщенияТомилин Олег (28 Апрель 2017 - 07:52) писал:

Юлия, "не ведитесь на провокации" :)/>
Разговор с клиентом по телефону - это песня, которая очень далека от рекламы и т.п. коммерческого декламирования (я уж молчу про худ.литературу). Эта запись разговора - является копией миллиона подобных разговоров - т.е. это дежурная подача. Предложения любых услуг по телефону слушаются одинаково - метёт девушка дежурным языком заученные фразы, делая, как ей кажется елейные интонации. А так как этого добра сейчас в избытке, то часто людей от этого подташнивает!

Эта запись разговора - ваша работа, которую вы выполняете с должным качеством - у вас приятный голос, нет дефектов речи, вы вежливы, доброжелательны и ведёте диалог с клиентом, НО такая подача годна только для этой функции. Предполагаю, что избавиться от неё будет очень непросто, а диктор с такой подачей - как по мне - жуть.

Я бы на вашем месте не показывал здесь этот разговор, ибо он не имеет никакого отношения к дикторству ИМХО

С другой стороны, возможно это только лишь моё личное отношение к подобной подаче :)/>
Олег, спасибо за ваш комментарий, как ни странно, мне приятно. :girl_smile:/>   Я стараюсь прислушиваться к мнению каждого, поэтому по просьбе и выложила рабочий разговор. Но если большинство будет против, то обязательно удалю, дабы не засорять тему. :rolleyes:/>

#44 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 01 Май 2017 - 19:23

не согласен в олегом - вот меня лично такая манера общения ( а в частности интонирования (и где этому учат, интересно?)) сразу отбивает желание общаться) ну ведь в  жизни вы так не говорите? - задирая интонацию в конце предложения?;)/>

#45 Julija

Julija

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
3

Отправлено 04 Май 2017 - 16:08

Просмотр сообщенияалексей капустин (01 Май 2017 - 19:23) писал:

не согласен в олегом - вот меня лично такая манера общения ( а в частности интонирования (и где этому учат, интересно?)) сразу отбивает желание общаться) ну ведь в  жизни вы так не говорите? - задирая интонацию в конце предложения? ;)/>
Согласна, в некоторых местах это самое интонирование лишнее. Но ведь только в некоторых. :blush2:/> Спишу это на волнение в процессе разговора, ведь не так часто нам сам директор звонит с проверкой. :kiss:/>





Темы с аналогичным тегами демо, женский голос, диктор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных