SpongeBob (21 Март 2019 - 19:54) писал:
...104 Дб , что в реале говорит : карта «переваривает» (делим на 6Дб) 17 бит.
Вот эти нюансы, по моим меркам, крайне нешироко обсуждаются, хотя применительно к этому типу девайсов должны быть главной темой, имхо.
pavel_nt (21 Март 2019 - 22:41) писал:
нихера не понял. особой разницы в динамике и работе преампов звуковухи на разных уровнях громкости никогда не замечал.
Ну и в принципе я никогда не юзаю преампы карты - всегда они на минимуме стоят. :ph34r:/>
Я бы тоже рад, но бюджеты пока не те.
Леонид Шихов (21 Март 2019 - 22:48) писал:
1) Если более "широко" - будет неинтересно 99 процентам собравшихся.
2)Вот почему отдельностоящие предварительные усилители (а лучше - ченнел стрипы) намного предпочтительней входа в карту напрямую...
3) Один не слышит разницы между 16ю и 24мя битами. Допустим. Но, замечу, виртуальным компрессорам, эквалайзерам, ревербераторам и прочему зверью категорически НЕ ВСЕ равно - сколько щелчков может иметь ручка громкости. 65536 (16бит) или 16777216 (24 бита).
1) Интересно как раз, но поскольку я патологический гуманитарий, мне вся математическая составляющая в одно ухо влетит, а в другое - вылетит раньше, чем влетело. Смотрю на это всё с немалым удручением, т. к. даже гугля слово "однотактный" справляюсь в пониманием минут на 10, потом память выталкивает это нещадно...
2) Во - как раз пример того, что для меня совершенно не очевидно, и могу только на веру принять. Но, опять же, бюджеты...
3) Ушами-то разницу и я не слышу, между готовым продуктом с глубиной в 16 и готовым же с глубиной в 24. Ну, я вообще заточен только слышать полярность, хехе. Вот воткнул карточку новую, записался - слушаю, ну шо, блин за нытьё в басах. Пригляделся - оно, родимое... Ну да ладно.
Теплится только у меня надежда, что даже два низкобюджетных девайса, один из которых в 16, другой в 24, разницу тем самым создадут, именно техническую, в смысле шумового пола, а вовсе не в каких-то тонкостях. Если брать именно эту разницу - между 16 и 24, а не между 8 и 16, или, с сильно другой стороны, 24 и 32.
Например, проходил через мои руки очень бюджетный Берингер из последних, он 16-битный, и шумовые последствия налицо, но его преампы не страдали той нервностью и дурным подкрашиванием, какие свойственны скарлеттовским. Да и сработан девайс механически лучше фокусрайтовского шедевра, ручки плавные без хрипа, всё такое...
Но вот и прикладной вопрос: если так уж явно лучше заводить отдельный преамп или ченнел-стрип в линейный вход, то что тогда скажете о более высокобюджетных девайсах типа того же Бэбифейса? Заводить микрофон напрямую в его родной преамп - сильно худо?