EvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:
... В поисках подработки забрёл на этот сайт и форум. ...
Так это не работает. Подработки? Очень маловероятно.
EvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:
... "доигрался" до актуальной коммерческой записи, нашёл правильную и вкусную "позицию" ...
Нет. Не коммерческая. Не вкусная.
EvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:
... Кабинку или специальное помещение пока не могу позволить. ...
... Оборудование: Focusrite Scarlett 2i4 + Rode NT1A. ...
Оборудование норм, но помещение сильно важнее.
EvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:
... Будет стабильность доход - можно будет что-то
думать...
Это так не работает. Сначала большие человеческие вложения, потом доход. Это вообще достаточно бессмысленная сфера, строить планы выйти на будущий заработок - очень опрометчивое решение, это может быть и невозможно. Так как тут дело УДАЧИ. А удача разыгрывается только среди обладающих МАСТЕРСТВОМ. В общем стоит затеваться только при беспрецедентном желании данной профессии.
EvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:
...есть ВК, электропочты, пишите в личку...
Рано.
По всему предыдущему обсуждению видна большая каша в голове и нацеленность на ложные ориентиры в процессе развития. Уже все высказались с правильными советами и толковой критикой. Тоже первыми мыслями было любопытство насчёт возраста.
Голос. Слышу приятный голос, слышу его дурацковатое кривляние. Причем это кривляние тембр то на самом деле НИКАК и не меняет, это уже прекрасно слышно. Но у Вас в голове сидит своя собственная иллюзия. Это нормально на каких-то этапах. Там есть привлекательная основа, без кривляний на естественности и так зазвучало бы куда лучше. В общем по голосу повезло.
Работа с материалом. Силы направляются на неведомую херню, на материал и не остается никакого вложения. Смысл, понимание текста и его донесение. Есть люди, начинают читать и там уже всё ясно, можно просто сразу брать и записывать, если нужен именно этот голос под художественную задачу, т.к. есть ЧУВСТВО ТЕКСТА, речь льётся, смысл передаётся, отношение играет. Какие-то технические проблемы или локальные отклонения от смысла, нужной подачи (в силу отсутствия опыта) легко решаются режиссерским "ведением", хоть и будет дольше, больше дублей.. Если же чувства текста нет совсем, то никакое руководство не поможет. Ибо даже дословно повторить за режиссером интонацию с сотни дублей не удается. Понимание текста сильно коррелирует с жизненным опытом и кругозором, но это работает, если "отпустить себя" в свободный поток речи, а не уводить всё внимание в порчу своего голоса.
Реакции. Нет смысла оправдываться перед критикой. Есть смысл анализировать "почему кто-то сказал так" и брать на вооружение. Нахрен нам не нужно в профессии заполонение низкой планкой. Если человек несет чушь, остудить его и отпугнуть - благое дело. Если человек добровольно заблуждается и его хрустальная мечта быть профессионалом слова, то он не отступит и всё равно научится, если в начале научится слышать и применять.
P.S. О том о сём. 1) Высокого голоса не услышал, нормальный средний диапазон, средний возраст, вполне убедительный тембр 2) Чтобы говорить ниже, не нужно пытаться говорить ниже, это ложные ощущения. По ощущениям может даже казаться что собираемся сделать высокий/средний звук, но расслаблено и тогда пойдет естественный низ 3) Расщеп практически не имеет никакого смысла в РЕАЛЬНЫХ естественных задачах, ну кое где можно применить, но почти не нужен. Либо просто как баловство для всяких гротескных персонажей. 4) Крайне важны лицевые резонаторы, они должны постоянно свободно включаться. Освой тувинское горловое, Кыргара, Хоумей, Почувствуешь нужные "ниточки". 5) Низ на самом деле сидит на верхах. Вот это всё сочное бархатное звучание, которое называют "низкий голос", сидит в формантах, дополнительных призвуках, вибрациях. РЕЗОНАТОРЫ. Объемный, глубокий голос на ноте в 100Гц звучит богаче и "ниже" (солиднее), чем глухое беспонтовое гудение на 60Гц. 6) Голос, кстати, во всех примерах по ссылке ОДИНАКОВЫЙ. Баритон. Ну басом там нигде не пахнет, разумеется. 7) Переформатируй голову, оставив все предыдущие эксперименты как опыт, начни с чистого листа, с новым свежим подходом. 8) Изменить голос нельзя, но и как бы можно. Невозможно переступить через свою природу, но можно по максимуму задействовать свой потенциал, а на сколько он был раскрыт уже от рождения, сложно сказать. Может на 10%, может на 95%. Вот именно если голос меняется постоянно, кажется что он то плохой, то хороший, то можно придти к тому, чтобы он стабильней стал на те рельсы, где он звучит "хорошо". Кардинально невозможно изменить, но если есть какой-то намек, то в эту сторону сдвинуть можно.
Сообщение отредактировал vvkunitskiy: 15 Июль 2020 - 21:38