Перейти к содержимому

Как-то докатился до жизни такой...

диктор актёр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Juan Esteban

Juan Esteban

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
11

Отправлено 13 Июль 2020 - 14:16

Просмотр сообщенияEvgenV (13 Июль 2020 - 13:42) писал:

"Заботливые" преподаватели по вокалу уже предложили много лет назад вообще оставить это дело, в духе "мальчик, тебе не повезло, забудь и занимайся чем-то другим". И только недавно, "кое-что" внезапно осознав для себя в этой теме, я понял какой же лютый бред они несли, и что лучше бы им не преподавать вообще.

Если бы я так рассуждал в духе "понять и простить", то не добился того, что есть сейчас по всем направлениям. Это изначально пораженческая позиция.
Так вот "нахимичил" же, нащупал комфортные позиции, учусь раскрашивать правильным дыханием. Да, ещё предстоит много работы, чтобы закрепить, растянуть диапазон, окрас под разное, качество текста. Чтобы с меньших дублей получать желаемое, а не "как попало" случайно, длиннее фразы без кривых доборов и сливов воздуха, без потери контроля компрессии, стабильную манеру подачи и характер.

Преподаватели вокала - это вообще отдельная песня, очень сложно найти толкового, причем подходящего именно тебе. Тут же речь про речевиков, простите за тавтологию. Нужно найти профессионала и с ним позаниматься.

Я послушал несколько видео - везде звучит примерно одинаково, эти псевдосексуальные пришептывания на концах слов (типа субтон) действительно утомляют. Все-таки я настаиваю на том, что нужно искать естественный тембр. Это никакая не пораженческая позиция. То, что вам не нравится ваш природный тембр говорит, скорее всего, о том, что вы его просто еще не нашли, не освободили должным образом свой речевой аппарат. Поверьте, у меня самого были с этим большие проблемы, я тоже много искал, "химичил" и пришел к соответствующим выводам - что нужно расслабляться и что это далеко не так просто, как кажется.

Загвоздка ведь еще в том, что вы, ориентируясь на эту манеру, пытаетесь лепить франкенштейна из разных типа удачных дублей. Но это же так не работает: текст - штука цельная, в нем заложена какая-то мысль, которую надо донести, в нем есть логика, перспектива. А такая вот нарезка, имхо, убивает всю цельность, если нет соответствующего навыка. В итоге имеем точки в середине предложения, механическое интонирование, отсутствие мысли и раздражение слушателя.

Я считаю, что текст - живая сущность, для его озвучивания нужны живой ум и живое чувство - одной механикой и физиологией тут не обойтись.

Сообщение отредактировал Juan Esteban: 13 Июль 2020 - 14:42


#22 Svet-v-okne

Svet-v-okne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
39

Отправлено 13 Июль 2020 - 15:25

Не обижайтесь, Евгений, но мне кажется, такие эксперименты с оборудованием - скорее, игрушка, чем необходимость. Есть же дыхательные упражнения, дыхание - вообще, основа; есть разогрев резонаторов. Не уходите совсем в железо - вернуться будет сложно :) Пока Ваши ролики воспринимаются тяжеловато.

Сообщение отредактировал Svet-v-okne: 13 Июль 2020 - 15:30


#23 EvgenV

EvgenV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
34

Отправлено 13 Июль 2020 - 15:33

Просмотр сообщенияJuan Esteban (13 Июль 2020 - 14:16) писал:

Я послушал несколько видео - везде звучит примерно одинаково, эти псевдосексуальные пришептывания на концах слов (типа субтон) действительно утомляют. Все-таки я настаиваю на том, что нужно искать естественный тембр. Это никакая не пораженческая позиция. То, что вам не нравится ваш природный тембр говорит, скорее всего, о том, что вы его просто еще не нашли, не освободили должным образом свой речевой аппарат. Поверьте, у меня самого были с этим большие проблемы, я тоже много искал, "химичил" и пришел к соответствующим выводам - что нужно расслабляться и что это далеко не так просто, как кажется.
Согласен, вот и пытался найти менее всего "развратный" микст, в т.ч чтобы здоровье позволяло читать в любой день. Там есть видео и с минимальным окрасом, почти сырой разговорный тембр.
Да, как "изюминка" расщепление и субтон конечно тоже нужны, но это скорее для вокала и кино актуально.

Просмотр сообщенияJuan Esteban (13 Июль 2020 - 14:16) писал:

Загвоздка ведь еще в том, что вы, ориентируясь на эту манеру, пытаетесь лепить франкенштейна из разных типа удачных дублей. Но это же так не работает: текст - штука цельная, в нем заложена какая-то мысль, которую надо донести, в нем есть логика, перспектива. А такая вот нарезка, имхо, убивает всю цельность, если нет соответствующего навыка. В итоге имеем точки в середине предложения, механическое интонирование, отсутствие мысли и раздражение слушателя.
"Франкенштейны" с дублей - это "технический" временный момент, естественно, не самоцель так постоянно работать. Во-первых, пока контроль не позволял сразу почти везде попадать, да, я в том числе учился заново интонировать вместе с проработкой тембра и компрессора. Это как заново учиться говорить. Во-вторых, дубли - техническая неизбежность для "хоумрекордс", если посторонние звуки попали. В-третьих, даже опытные дикторы тоже иногда ошибаются. Все мы люди, не вижу ничего дурного, чтобы стремиться к чистовой вылизанной записи.

Сообщение отредактировал EvgenV: 28 Ноябрь 2020 - 00:29


#24 recvoice

recvoice

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
104

Отправлено 13 Июль 2020 - 15:48

Евгений, Juan Esteban дал Вам, возможно, лучший совет в Вашей карьере. Но судя по всему Вы его ещё не скоро оцените. Вы ещё ни разу не слышали свой настоящий тембр. И если бы Вы его ощутили хоть на мгновение, то навсегда бросили бы все приблуды, о которых говорите. Всё, что требуется - это не наложить и улучшить, а снять и освободить. Попробуйте чисто ради эксперимента полежать в шавасане перед записью. Просто глубоко расслабиться. Любой сознательный контроль большой мускулатурой над дыханием и голосом - это самая пораженческая позиция и ведёт ко всем срывам.

#25 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:06

О какой забавный топик. Даже лучше, чем про наушники)

#26 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:06

Снова поток сознания, лихорадочный бред.

"учусь заново интонировать вместе с проработкой тембра и компрессора" - какая ещё проработка компрессора? при чём тут вообще компрессор?

"дубли - чисто техническая неизбежность для "хоумрекордс", если посторонние звуки попали" - дубли делаются не потому что какие-то посторонние звуки попадают в остальные дубли.

"даже самые опытные дикторы, которые работают в прямом эфире, тоже иногда ошибаются" - в прямом эфире работают ведущие, а не дикторы.

Извольте полюбопыствовать, а сколько вам лет?

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 13 Июль 2020 - 16:07


#27 EvgenV

EvgenV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
34

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:13

Просмотр сообщенияrecvoice (13 Июль 2020 - 15:48) писал:

Евгений, Juan Esteban дал Вам, возможно, лучший совет в Вашей карьере. Но судя по всему Вы его ещё не скоро оцените. Вы ещё ни разу не слышали свой настоящий тембр. И если бы Вы его ощутили хоть на мгновение, то навсегда бросили бы все приблуды, о которых говорите. Всё, что требуется - это не наложить и улучшить, а снять и освободить. Попробуйте чисто ради эксперимента полежать в шавасане перед записью. Просто глубоко расслабиться. Любой сознательный контроль большой мускулатурой над дыханием и голосом - это самая пораженческая позиция и ведёт ко всем срывам.
Естественно, двумя руками "за". Именно такие правильные движения искал.

Сообщение отредактировал EvgenV: 28 Ноябрь 2020 - 00:30


#28 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:34

Ну, если вы пообижаться пришли, желаю успехов) Аривидерчи)

#29 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:52

Расскажите кто-нибудь, уже, про правило Даннинга-Крюгера..ТС явно о нём не знает.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 13 Июль 2020 - 16:53


#30 Svet-v-okne

Svet-v-okne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
39

Отправлено 13 Июль 2020 - 17:00

Просмотр сообщенияSpongeBob (13 Июль 2020 - 16:52) писал:

Расскажите кто-нибудь, уже, про правило Даннинга-Крюгера..ТС явно о нём не знает.

Да поздно уже, не исправить.

Сообщение отредактировал Svet-v-okne: 13 Июль 2020 - 17:01


#31 Леонид Шихов

Леонид Шихов

    Приступим к геноциду. (c) John Cavil. BSG.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 812 сообщений
1 528

Отправлено 13 Июль 2020 - 17:20

Ну-с, приступим....

1. Топикстартер, все эти Ваши "позиции", "горизонты окрашивания", "компрессия" (???) и "контролируемое расщепление" - всего лишь набор ни к чему не обязывающих слов, подхваченных из разных источников, но не имеющих ни малейшего отношения к происходящему.

2. Физиологические процессы, говорите? Отлично. Вот сейчас встаньте и идите. Только не забудьте вернуться и дочитать. (Послать Вас безвозвратно я еще успею). Ну как вам физиологический процесс? Думали о том, что сначала левая нога, потом правая, а два раза левой неудобно? Прямая аналогия - издавайте различные звуки естественно, а не как остатки зубной пасты из тюбика, что происходит сейчас.

3. Чем природа наградила - с тем и приходится жить, запомните это или запишите, если не в состоянии запомнить. Есть немало прецедентов у вокалистов, когда баритоны успешно самотранспонирутся в теноров (и наоборот). НО! Это требует серьезной работы и (!!!) не совсем применимо к войсоверу, поэтому передайте тем болванам, которые вселили в Вас эту уверенность, большой привет.

4. По факту представленных примеров. Всегда в таких случаях задаю один простой вопрос. Представьте, что на улице к Вам подходит незнакомый человек и о чем-то начинает с Вами говорить ровно так же, как Вы говорите в тех самых примерах. Вы ему сразу врача вызовете или сначала уйдете в безопасное место, а то мало ли что с ним не так?

5. В большинстве случаев Вам в предыдущих сообщениях уже были сказаны правильные и достойные внимания вещи, но Вы их упорно не хотите видеть. Вместо этого Вам мерещится "желчь". Вполне вероятно, что меня Вы упрекнете в чем-то подобном, но поверьте, это я еще сознательно дозировал сказанное, и битьё младенцев даже не начиналось, хотя руки чесались.

Сообщение отредактировал Леонид Шихов: 13 Июль 2020 - 17:23


#32 EvgenV

EvgenV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
34

Отправлено 13 Июль 2020 - 23:23

Спасибо всем за обратную связь.
Буду стараться всё учесть и переварить.
"Пинать" можно и нужно для развития в правильном направлении, иначе никак - это заслуженно с моим любительским "опытом", и я вполне ожидал этого, действительно "дитё" среди профи.

Сообщение отредактировал EvgenV: 28 Ноябрь 2020 - 00:31


#33 Alister

Alister

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 37 сообщений
14

Отправлено 14 Июль 2020 - 00:00

У вас типичная ошибка очень многих начинающих. Вы пытаетесь "сделать" свой голос ниже. И всё, что у вас получается - это тихо полушопотом с хрипами и плохим смыканием связок тарахтеть в самой нижней части своего диапазоны. Увы, никакие тренировки не сделают голос ниже. Но в общем - это и не нужно.
Да, действительно, людям приятны на слух низкие частоты в голосе и низкие голоса в этой профессии пользуются популярностью. Но проблема в том, что приятно звучат именно НИЗКИЕ голоса от природы (которые не пытаются кривляться, чтобы басить, а просто расслабленно басят в комфортном регистре). Если у вас голос не низкий от природы (такое бывает. Ничего не поделать) и вы пытаетесь его занижать, то вы только делаете ХУЖЕ. Ваш тембр обедняется. Становится бледным и невыразительным. Ваш интонационный диапазон сужается до двух с половиной нот. Безжизненный и безэмоциональный голос, который не интересно слушать.

Сообщение отредактировал Alister: 14 Июль 2020 - 00:01


#34 Svet-v-okne

Svet-v-okne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
39

Отправлено 14 Июль 2020 - 10:26

Просмотр сообщенияEvgenV (13 Июль 2020 - 23:23) писал:

Спасибо всем за обратную связь.
Буду стараться всё учесть и переварить.
"Пинать" можно и нужно для развития, иначе никак - это заслуженно с моим любительским "опытом", и я вполне ожидал этого, действительно "дитё" среди профи.
Напишите, пожалуйста, где общая подача информации хотя бы меньше всего напрягает.
Мне проще будет понять куда стоит "плясать", или ещё пробовать совсем по-другому читать.

Лёгких путей не бывает :D  У меня есть выборка литературы по нашему сайту (12 страниц), список не обработан, есть повторы. Хотите?
А общий принцип обучения любому ремеслу - системность. В нашем случае это работа с дыханием, работа над артикуляцией и дикцией, работа с текстом. Если голос срывается, возможно, проблемы с лёгкими; нужно больше гулять в сосновом парке плюс дыхательная гимнастика. И учиться правильному дикторскому способу дышать :)
Или у Вас связки слабые, тогда вообще зачем в низы лезете? Используйте систему резонаторов. Их тоже нужно разминать, как и голосовой аппарат, перед работой.
Читать вслух лучше ежедневно, не перегружая аппарат, чаще отдыхая. Спецы рекомендуют не больше 40 минут подряд, а в Вашем случае начните с 10 минут - и перерыв. Вернувшись к естественному тембру.
Вот книга, которую рекомендовал Влад: Анна Бруссер, Мария Оссовская. "Правильная речь - путь к успеху", 2009
Есть еще, к примеру, такая:   Кристин Линклэйтер. Освобождение голоса. На мой вкус, немного заморочено, но, по-моему, это Ваш вариант.
Не держите зла на комментаторов: эмоциональность - часть профессии, да и харизму в рукав не спрячешь. Зато сколько ценной конкретики, и бесплатно! Где ещё такое найдёте? Вам только погуглить по запросам. Успехов!

#35 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:58

Просмотр сообщенияEvgenV (13 Июль 2020 - 23:23) писал:

Спасибо всем за обратную связь.
Буду стараться всё учесть и переварить.
"Пинать" можно и нужно для развития, иначе никак - это заслуженно с моим любительским "опытом", и я вполне ожидал этого, действительно "дитё" среди профи.
Напишите, пожалуйста, где общая подача информации хотя бы меньше всего напрягает.
Мне проще будет понять куда стоит "плясать", или ещё пробовать совсем по-другому читать.
  Евгений, послушал все видосы по минутке. Повторюсь , слушать можно, но... Это жесть. Вы голову себе забиваете не тем. Забудьте про компрессию,, про железяки и все остальное, забудьте про расщепление и про то что утром читается так а днем так, и всю остальную хрень.  Лучше займитесь именно интонированием, и читайте в своем тембре, в котором не нужно напягаться и выдавливать какахи. Просто читайте, живо бодро позтивно, с правильным интонированием и логичным повествованием. И тогда сможете озвучивать массу такого материала который у вас на странице. И самое главное его будут слушать.

#36 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
1 034

Отправлено 14 Июль 2020 - 16:09

Почитал ветку и ужаснулся. Если коротко: чувак хочет из тенора попасть в баритон, используя вокальные приемы. Приятель, это невозможно. Работать надо с естественным тембром.

Уважаемые граждане выше уже описали это, давай пример с естественным тембром!

#37 vvkunitskiy

vvkunitskiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
94

Отправлено 15 Июль 2020 - 20:34

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... В поисках подработки забрёл на этот сайт и форум. ...
Так это не работает. Подработки? Очень маловероятно.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... "доигрался" до актуальной коммерческой записи, нашёл правильную и вкусную "позицию" ...
Нет. Не коммерческая. Не вкусная.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... Кабинку или специальное помещение пока не могу позволить. ...
... Оборудование: Focusrite Scarlett 2i4 + Rode NT1A. ...
Оборудование норм, но помещение сильно важнее.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

... Будет стабильность доход - можно будет что-то
думать...
Это так не работает. Сначала большие человеческие вложения, потом доход. Это вообще достаточно бессмысленная сфера, строить планы выйти на будущий заработок - очень опрометчивое решение, это может быть и невозможно. Так как тут дело УДАЧИ. А удача разыгрывается только среди обладающих МАСТЕРСТВОМ. В общем стоит затеваться только при беспрецедентном желании данной профессии.

Просмотр сообщенияEvgenV (11 Июль 2020 - 20:38) писал:

...есть ВК, электропочты, пишите в личку...
Рано.

По всему предыдущему обсуждению видна большая каша в голове и нацеленность на ложные ориентиры в процессе развития. Уже все высказались с правильными советами и толковой критикой. Тоже первыми мыслями было любопытство насчёт возраста.

Голос. Слышу приятный голос, слышу его дурацковатое кривляние. Причем это кривляние тембр то на самом деле НИКАК и не меняет, это уже прекрасно слышно. Но у Вас в голове сидит своя собственная иллюзия. Это нормально на каких-то этапах. Там есть привлекательная основа, без кривляний на естественности и так зазвучало бы куда лучше. В общем по голосу повезло.

Работа с материалом. Силы направляются на неведомую херню, на материал и не остается никакого вложения. Смысл, понимание текста и его донесение. Есть люди, начинают читать и там уже всё ясно, можно просто сразу брать и записывать, если нужен именно этот голос под художественную задачу, т.к. есть ЧУВСТВО ТЕКСТА, речь льётся, смысл передаётся, отношение играет. Какие-то технические проблемы или локальные отклонения от смысла, нужной подачи (в силу отсутствия опыта) легко решаются режиссерским "ведением", хоть и будет дольше, больше дублей.. Если же чувства текста нет совсем, то никакое руководство не поможет. Ибо даже дословно повторить за режиссером интонацию с сотни дублей не удается. Понимание текста сильно коррелирует с жизненным опытом и кругозором, но это работает, если "отпустить себя" в свободный поток речи, а не уводить всё внимание в порчу своего голоса.

Реакции. Нет смысла оправдываться перед критикой. Есть смысл анализировать "почему кто-то сказал так" и брать на вооружение. Нахрен нам не нужно в профессии заполонение низкой планкой. Если человек несет чушь, остудить его и отпугнуть - благое дело. Если человек добровольно заблуждается и его хрустальная мечта быть профессионалом слова, то он не отступит и всё равно научится, если в начале научится слышать и применять.

P.S. О том о сём. 1) Высокого голоса не услышал, нормальный средний диапазон, средний возраст, вполне убедительный тембр 2) Чтобы говорить ниже, не нужно пытаться говорить ниже, это ложные ощущения. По ощущениям может даже казаться что собираемся сделать высокий/средний звук, но расслаблено и тогда пойдет естественный низ 3) Расщеп практически не имеет никакого смысла в РЕАЛЬНЫХ естественных задачах, ну кое где можно применить, но почти не нужен. Либо просто как баловство для всяких гротескных персонажей. 4) Крайне важны лицевые резонаторы, они должны постоянно свободно включаться. Освой тувинское горловое, Кыргара, Хоумей, Почувствуешь нужные "ниточки". 5) Низ на самом деле сидит на верхах. Вот это всё сочное бархатное звучание, которое называют "низкий голос", сидит в формантах, дополнительных призвуках, вибрациях. РЕЗОНАТОРЫ. Объемный, глубокий голос на ноте в 100Гц звучит богаче и "ниже" (солиднее), чем глухое беспонтовое гудение на 60Гц. 6) Голос, кстати, во всех примерах по ссылке ОДИНАКОВЫЙ. Баритон. Ну басом там нигде не пахнет, разумеется. 7) Переформатируй голову, оставив все предыдущие эксперименты как опыт, начни с чистого листа, с новым свежим подходом. 8) Изменить голос нельзя, но и как бы можно. Невозможно переступить через свою природу, но можно по максимуму задействовать свой потенциал, а на сколько он был раскрыт уже от рождения, сложно сказать. Может на 10%, может на 95%. Вот именно если голос меняется постоянно, кажется что он то плохой, то хороший, то можно придти к тому, чтобы он стабильней стал на те рельсы, где он звучит "хорошо". Кардинально невозможно изменить, но если есть какой-то намек, то в эту сторону сдвинуть можно.

Сообщение отредактировал vvkunitskiy: 15 Июль 2020 - 21:38


#38 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
684

Отправлено 15 Июль 2020 - 23:07

Добавить нечего. Если и сейчас автор не задумается, а будет продолжать находится в своей матрице, то увы и ах, а точнее ох.

Сообщение отредактировал Алексей Овсянников: 15 Июль 2020 - 23:08


#39 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 16 Июль 2020 - 09:54

to vvkunitskiy:

Браво, коллега!

#40 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 17 Июль 2020 - 07:37

Просмотр сообщенияEvgenV (13 Июль 2020 - 13:42) писал:

учусь раскрашивать правильным дыханием.
Дыхание - чтобы поставлять в организм кислород. Точка)

Просмотр сообщенияEvgenV (13 Июль 2020 - 13:42) писал:

учусь раскрашивать правильным дыханием.
У всех есть чистый головной звук, есть грудной, есть связки и ложные связки. Научиться всем пользоваться, научиться по-разному (понимая и контролируя процесс безопасно) совмещать АЧХ и не помять текст - это и есть высшее голосовое мастерство.
Тут правильно сказали - у вас в голове каша из вокальных терминов.
Перво-наперво - "отпустите" свой голос на волю и научитесь громко-звонко-чётко своим честным голосом говорить в микрофон. Вы так сможете? Или уже привыкли слащаво вот так шептать? Чем раньше начать "разучиваться", тем будет лучше. Не "АЧХ голоса", не проблема использования головного звука или ложно-связного звука есть основа. Основа это текст и его верное прочтение. А красота тембра - во-первых, понятие субъективное, во-вторых, никогда не будет раскрыта, пока вы прячете свой голос за шторками скрипа связок и придыханий "как у взрослых дикторов".


И напоследок:

Просмотр сообщенияEvgenV (13 Июль 2020 - 13:42) писал:

Да, тембр гуляет как несколько разных человек читает, потому что никогда не знаешь в каком состоянии здоровья начнётся утро (когда совсем всё плохо, то проще всего даётся именно баритон с небольшим расщеплением, иначе тембр вообще никакой, такой никуда не продать 100%).
Вы это серьёзно, да?) Потенциального заказчика не то, чтобы не волнует, он даже догадываться не должен, что у вас в какое-то (рабочее) время дня может быть другой голос, особенно , который "никуда не продать 100%". Найдите свой тембр (который у вас с рождения был, но вы его потеряли, когда начали думать о том, у кого голос красивше и пытаться говорить так же) и раскрывайте его целиком и полностью. Раскрашивайте его интонированием и резонаторами, а не дыханием.

Уберите нафиг все лишние обработки. Лёгкая эквализация, чтобы зарезать огрехи помещения, лёгкая компрессия , если хочется звучать не совсем сыро. Всё.

И ещё раз, основное: Говорите в микрофон как человек - человеку, а не изображая крутых дорогих дикторов.

Сообщение отредактировал Джес: 17 Июль 2020 - 07:38






Темы с аналогичным тегами диктор, актёр

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных