Не согласен, что радио умирает. А что вы слушаете, стоя в пробках? Уж не радио ли?
А что у вас автоматом начинает петь, когда заводите машину? Что прям сразу Apple Music?
Поэтому давайте не будем преждевременно хоронить FM.
Радио не умирает. Это мы вымираем, как креаторы. И причина нашего вымирания не только в нынешних законах о рекламе, хотя, безусловно, они тоже сильно нагнули отрасль.. загадив эфир юридическим мусором.
Мне кажется просто почти не осталось людей, горящих звуком и желающих делать круто. Хотя бы не для заказчика. А для себя.
Да и ритм жизни ныне таков, что всё бегом бегом, всё по удалёнке, без режиссуры..
Но справедливости ради должен сказать, что в Екатеринбурге нет нет да и бывает, что я радуюсь какому то ролику. удивляясь, спрашивая - А КТО ЭТО ДЕЛАЛ?
Антон - офигенный ролик Даф Авто - я кайфанул!
- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": EgoPro
EgoPro
Регистрация: 23 июл 2010Offline Активность: 24 ноя 2020 19:10
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 26
- Просмотров: 1 850
- Статус: Пользователь
- Возраст: 50 лет
- День рождения: Декабрь 25, 1973
-
Пол
Не определился
Контактная информация
33
Очень хороший
Инструменты
#115490 Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).
Отправлено Гайчук на 23 Ноябрь 2020 - 15:47
#115444 Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).
Отправлено berau на 20 Ноябрь 2020 - 03:07
Нет у меня в РФ ИП, ограничусь анализом
Когда говорят, что радио в упадке - это звучит как такая истина, в которой глубоко не копаются. Даже как-то никто не спрашивает, почему и в стриминге с качеством идей обстоит не лучше, чем на радио.
А я думаю, это потому что человек нынче перегружен плюрализмом потоков информации, включая и всё, что он получает через уши.
В эпоху "маленького интернета" и вообще до интернета было как? Так: сейчас ты смотришь ТВ, или слушаешь радио, и это почти всегда единственный канал, занимающий твое внимание. Текущий момент можно было смаковать, блистать идеями, т. к. был гарантированный сегментик внимания.
Сейчас этого сегментика нет, каждый живет в нескольких потоках, и выцепить его на сколько-то секунд внимания - крайне непросто. А в нескольких потоках у человека вырабатывается информационное пресыщение и эмоциональное истощение, ничто его так уж особенно не трогает. Всё, что для тебя сыграно, сплясано и показано, как бы вымогает у тебя внимание и оценку, а тебе уже лень, совершенно по барабану любой креатив, любое чужое старание и чужое самовыражение.
Нынешний слушатель прост: "скажи мне кратко и по существу, что ты мне предлагаешь, а не тяни кота за хвост, самовыражаясь, а хочешь моего одобрения - дай денег и исчезни". Грубо, но оно так.
Каждый созрел до самовыражения, а хорошая креативная реклама - самовыражение других, а не "моё". Эпоха зависти и ревности, и внимания как дефицитного ресурса, за который идет драка. И в ней побеждает тот, кто кратко, по делу, и исчез.
Помню, в 2000-м попадал мне в руки диск с англоязычными аудиороликами с фестиваля рекламы (забыл, какого). Я послушал, и уже тогда подумал - ну кто будет слушать минуту сухого, пусть и очень находчивого, блаблабла на тишине? Но то было понятно: фестивальные ролики всегда имели мало отношения к собссно рекламе. А сейчас все ролики - фестивальные, в некотором роде.
Когда говорят, что радио в упадке - это звучит как такая истина, в которой глубоко не копаются. Даже как-то никто не спрашивает, почему и в стриминге с качеством идей обстоит не лучше, чем на радио.
А я думаю, это потому что человек нынче перегружен плюрализмом потоков информации, включая и всё, что он получает через уши.
В эпоху "маленького интернета" и вообще до интернета было как? Так: сейчас ты смотришь ТВ, или слушаешь радио, и это почти всегда единственный канал, занимающий твое внимание. Текущий момент можно было смаковать, блистать идеями, т. к. был гарантированный сегментик внимания.
Сейчас этого сегментика нет, каждый живет в нескольких потоках, и выцепить его на сколько-то секунд внимания - крайне непросто. А в нескольких потоках у человека вырабатывается информационное пресыщение и эмоциональное истощение, ничто его так уж особенно не трогает. Всё, что для тебя сыграно, сплясано и показано, как бы вымогает у тебя внимание и оценку, а тебе уже лень, совершенно по барабану любой креатив, любое чужое старание и чужое самовыражение.
Нынешний слушатель прост: "скажи мне кратко и по существу, что ты мне предлагаешь, а не тяни кота за хвост, самовыражаясь, а хочешь моего одобрения - дай денег и исчезни". Грубо, но оно так.
Каждый созрел до самовыражения, а хорошая креативная реклама - самовыражение других, а не "моё". Эпоха зависти и ревности, и внимания как дефицитного ресурса, за который идет драка. И в ней побеждает тот, кто кратко, по делу, и исчез.
Помню, в 2000-м попадал мне в руки диск с англоязычными аудиороликами с фестиваля рекламы (забыл, какого). Я послушал, и уже тогда подумал - ну кто будет слушать минуту сухого, пусть и очень находчивого, блаблабла на тишине? Но то было понятно: фестивальные ролики всегда имели мало отношения к собссно рекламе. А сейчас все ролики - фестивальные, в некотором роде.
#115431 Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).
Отправлено Carpov на 18 Ноябрь 2020 - 23:49
Тоже вне конкурса... хочу узнать мнение...Идея в итоге оказалась провальной, скорее всего не читаемой даже...слишком мало 30 секунд для такого...Короче никто не заценил. А мне всё ещё нравится))
Идея была в том, что мужик так хотел Ладу, продавливал жену, но до сего момента не удавалось...Эта была победная попытка)))
https://yadi.sk/d/LdzFp21vDpfBjA
Идея была в том, что мужик так хотел Ладу, продавливал жену, но до сего момента не удавалось...Эта была победная попытка)))
https://yadi.sk/d/LdzFp21vDpfBjA
#55052 Какой преамп выбрать?
Отправлено Cojvit на 19 Февраль 2014 - 23:06
Кстати, мне тож посимпатишнее 376-го как-то. Подрез на 200 считаю перебором, лучше на 80 или 100, желательно на микрофоне но можно и на преампе. Это чтоб хоть чуть-чуть "как у Тимофеева" :)/>
#55054 Какой преамп выбрать?
Отправлено Cojvit на 19 Февраль 2014 - 23:18
на 200-210 я думаю вы слышите помещение. попробуйте неширокую ямку сделать на этом месте. Насчет мика, сделайте себе одолжение, подкопите, возьмите лучше 103-й, даже юзанный. Все эти клоны 87-го, 67-го, 47-го это такое "Спортлото-82"!
#21476 Neumann TLM 102
Отправлено Lancelot на 16 Декабрь 2011 - 14:22
R.Schneider
я не спорю ;)/>
согласен что берингеры это компромиссное решение. я бы сказал низкобюджетный вариант.
там где мне приходилось с ними работать, что мик, что преамп, велИ себя хорошо... и голос писал, и эфир в инет выдавал. как грится "грех жаловаться" :)/>
сорри за оффтоп. не все же сразу садятся на лексусы и мерины... приходится иногда и с лады начинать. :D/>
ничего личного... просто беседа! ;)/>
я не спорю ;)/>
согласен что берингеры это компромиссное решение. я бы сказал низкобюджетный вариант.
там где мне приходилось с ними работать, что мик, что преамп, велИ себя хорошо... и голос писал, и эфир в инет выдавал. как грится "грех жаловаться" :)/>
сорри за оффтоп. не все же сразу садятся на лексусы и мерины... приходится иногда и с лады начинать. :D/>
ничего личного... просто беседа! ;)/>
#21481 Neumann TLM 102
Отправлено Томилин Олег на 16 Декабрь 2011 - 14:50
Парни, предполагайте самое главное - что никто тут не выпендривается и не хочет показаться умнее всех остальных! :)/>
Кто то абсолютно смело хает "менли вокс-бокс" (имея его в хвост и гриву) и возможно он прав! Так как для его задач, нечто другое ему вкатывает больше.
Есть куча народу, которые морщатся от авы 737, называя его никаким - и эти вкусы имеют под собой основание, так как людям есть с чем СРАВНИВАТЬ!
При слове "берингер" - они явно сделают вот так :bad:/> и разговор будет закончен.
Что касается лексусов и жигулей - то то и оно, что если человек не может на данный момент времени позволить себе что то более стоящее, но он не дебил, то он вполне проживёт какое то время с берингером :)/> Конечно если его начать поносить, мол ничё ты не соображаешь, коль на берингере работаешь, то вполне реально, что он не захочет чувствовать себя как чмо и будет приводить контраргументы в свою пользу, а аргумент один - дёшево!
Зато в роликах - "люди говорят и музыка играет" :)/>
А тема про микрофон(ы) :)/>
Каждый может предположить, что микрофон N лучше микрофона M, подкрепив это предположение звуками оных.
Будет предмет обсуждения! Только опять же можно разделиться по вкусам на "клан N" и "клан M" :D/>
и это нормально :D/>
Кто то абсолютно смело хает "менли вокс-бокс" (имея его в хвост и гриву) и возможно он прав! Так как для его задач, нечто другое ему вкатывает больше.
Есть куча народу, которые морщатся от авы 737, называя его никаким - и эти вкусы имеют под собой основание, так как людям есть с чем СРАВНИВАТЬ!
При слове "берингер" - они явно сделают вот так :bad:/> и разговор будет закончен.
Что касается лексусов и жигулей - то то и оно, что если человек не может на данный момент времени позволить себе что то более стоящее, но он не дебил, то он вполне проживёт какое то время с берингером :)/> Конечно если его начать поносить, мол ничё ты не соображаешь, коль на берингере работаешь, то вполне реально, что он не захочет чувствовать себя как чмо и будет приводить контраргументы в свою пользу, а аргумент один - дёшево!
Зато в роликах - "люди говорят и музыка играет" :)/>
А тема про микрофон(ы) :)/>
Каждый может предположить, что микрофон N лучше микрофона M, подкрепив это предположение звуками оных.
Будет предмет обсуждения! Только опять же можно разделиться по вкусам на "клан N" и "клан M" :D/>
и это нормально :D/>