Перейти к содержимому

Arctic

Регистрация: 22 июл 2012
Offline Активность: 11 фев 2020 12:53

#40409 Прошу оценить дубляж

Отправлено Антон Симкин на 14 Март 2013 - 10:43

Приветствую!

Если позволишь дам немного критики.

Сразу скажу, что не делать отписки каждый раз, что это моё Субъективное мнение.

Актёр хороший, читает хорошо, но вот обработку я лично считаю всё равно слишком "коммерческой". Проще надо было обрабатывать, не так компрессировать. Подобная компрессия речи хороша, когда в кадре лицо крупным планом или вообще пол лица на весь экран. В общем, дядька там то на диване сидит, то на лестнице, всё время планы общие, а звучит "на ухо". В кино не так чуток обычно, не так насыщенно спектрально..

Лестница. Да, тут видно, что делали ревер что бы отдалить, но мне кажется этого не достаточно, всё равно, через чур плотность высокая и очень близко и насыщенно по спектру.

Я не знаю, возможно это огрехи конвертации финальной, но мне кажется что весь звук уехал чуток. Сейчас пишу и не могу вспомнить "назад" или "вперёд". Но есть ощущение, что хронически во всех ключевых местах лип синк слегка уполз на одинаковый интервал.

Но это всё мелочи жизни, по большому счёту :)/>

P.s. Думаю, если бы не было такой насыщенности в голосе - сразу бы вопрос рассинхрона ушёл на второй план, а так конечно сильно на себя внимание обращает с первых секунд.


#36318 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено Влад Купряшин на 16 Декабрь 2012 - 08:22

Я бы сказал, что картина более удручающая, поэтому всегда интерсуюсь, кто мой заказчик, откуда он и что ему на выходе нужно. Ибо подавляющее число людей, заказывающих дорожки под видео, нихрена не делают, не умеют, и даже не знают, что надо делать со звуком. И таких будет процентов тридцать, а не один на миллион.
В момент договоренности нелишним будет сказать -- я отправляю Вам чистый голос без обработки в нескольких дублях (если это рекламный ролик) или голосовой файл без оговорок, кашля, свиста и мата, если это длительная работа.
По роликам длительностью от полутора двух минут и выше - до получаса и тд - надо обговаривать все детали. Чистка от дыхания, расстановка, тайминг. Иначе потом олухи царя небесного звонят и говорят -  "в крынку не лезет")))) то есть люди порой понятия не имеют о подгонке, таймстретче, подрезке пауз и вообще монтаже как таковом.
Битрейд 128 -- это ты загнул конечно)))) я поржал. Давно столько не шлю. Минимум 256 либо вав 48000кгц, 16 бит, поскольку видосы заточены под такой формат, например. Ибо какого хрена тут все меряются микрофонами и цокают языками при виде хороших трактов, если слать зажатый до такой степени заук?
Ну а в случае невозможности или неумения работать со звуком детально, надо сразу говорить -- у меня нет возможности это делать. Клиент должен знать это, чтобы для него не было сюрпризов. Ну а дилетантские вопросы необходимо парировать - товарищ клиент, знайте, есть звукорежиссеры, надо обращаться к ним, прежде чем звук ляжет к Вам на дорожку. Это опять же в случае того, если клиент знает о постпродакшн лишь в общих чертах. Радийщикам же шлем исходники и не паримся!


#36012 Вещание на небольшие расстояния (200-1000 м.)

Отправлено antonoff на 08 Декабрь 2012 - 09:15

А.... еще про авторское общество
Так как вы будете осуществлять публичное вопроизведение вам придется подписать договоры с рао и воис и делать отчисления))


#36011 Вещание на небольшие расстояния (200-1000 м.)

Отправлено antonoff на 08 Декабрь 2012 - 09:08

Что то мне подсказывает, что лицензия все равно нужна. Вы же собираетесь распространять в эфире ИНФОРМАЦИЮ - следовательно:
1. Необходимо зарегистрировать СМИ.
2. Необходимо выполнить расчеты по предполагаемым параметрам вещания (проще говоря разработать частоту)
3. Получить лицензию на конкретную частоту, с конкретными параметрами вещания. Так как площадь вещания крайне мала, и количество потенциальных слушателей проживающих на такой территории будет также незначительно лицензия будет предоставлена без конкурса.
4. Купить передатчик, антенну, фидер и тп и тд и повесить и поставить это все согласно и строго по расчету из пункта 2.
5.Ну и еще куча всяких бумажек.
ИТОГ: пару лет гемора для озвучивания 100Га площади? а оно вам надо?))))
если пойти пиратским путем то с разным временным промежутком ( в зависимости от густонаселенности и близости роскомнадзора) все равно лавочку прикроют. Потому что не лицензируются у нас если не ошибаюсь только радиотелефоны (сами сотики), и несколько типов полубытовый радиостанций типа ёкитоки)))))
поправьте меня кто в курсе больше - может я отстал?


#35044 Пожалуйста , дайте свою оценку) СпасибО!

Отправлено Виктор Сергеевич на 18 Ноябрь 2012 - 21:55

Цитата

Диктор высшего класса. :)/>


#31279 Это ведь тоже кому-нибудь нужно?

Отправлено Олег Исаев на 28 Август 2012 - 04:23

А вот теперь, други мои, представьте себе, что будет делаться с человеком, когда он будет слушать эти книги? В самом начале скажу - меня, моих эмоций, чувств, собственных представлений и разговоров с Богом должно быть минимум. Даже вовсе не должно быть.
То есть, ничто не должно отвлекать слушателя - ни актёр, ни музыка, ни звуки...Ничто.
И! Одна книга, Песнопения, была написана 1000 лет назад, а Часослов - 200 лет...
Какая тут может быть суета?
Только Он и Вечность...
Простите за пафос. Проникаюсь...


#30579 А Вы зачем пришли на радио?

Отправлено berau на 03 Август 2012 - 10:47

Просмотр сообщенияБалдук Андрей (03 Август 2012 - 07:34) писал:

жрать хотел! пошёл работать!

Резонно замечено. О вопросе "почему" я и забыл, пока писал ;)/>

В нашем областном Сарай-Берке в 1996-м году, вот просто по моему личному видению, я бы не нашел другой работы по найму, за которую что-то платили бы. Там и сейчас молодежь сидит без работы. А тогда, например, у меня совсем не лежала душа к бизнесу (впрочем, теперь тоже не лежит, но по другим, общероссийским причинам), который для начинающих означал совершенно буквально торговлю. То были годы псевдоэкономики, когда сравнительно дорогая нефть поддерживала на плаву какую-то часть населения - не через налоги и бюджет, конечно, а через рассасывание этих денег по сфере услуг, по импорту, по всему, до чего дотягивались эти, вынимаемые из кармана сырьевиками. Все, наверное, помнят, в какие разы различались доходы тех, до кого эти ручейки дотекали и всех остальных.  Помните, какой был разнообразный импорт? В бесконечных ларьках у нас продавалось то, о чем за нулевые и забыли.
Но заработать, говоря языком Отарика, "на Макдональдс", трудясь по найму, у нас в областном центре-миллионнике можно было только в нескольких конкретных местах.

А мама уже стала мне тогда пенять на мою лень и, видимо, боялась, что я, как дядя Лёша, сяду ей на шею на всю жизнь. Ну, зря боялась. Я просто не хватался за всякую работу... хотя для очистки совести поработал грузчиком и вот еще лес обрабатывал. Просто когда понял, что единственное место, где я точно хотел на тот момент работать, и которое было хотя бы теоретически близко, это радио. Ну и пошел, благо взяли. Тамошняя ЗП в 600 - 700 тогдашних тыщ, до деноминации, была не такой уж маленькой на фоне 130 ее учитальских.

Правдоподобно?


#6728 Чёрный список слов,которые не должны звучать на радио.

Отправлено Roman Osipov на 09 Апрель 2010 - 07:16

Александр Шестаков сказал:


Ром, не соглашусь.

Никто и непросил соглашаться... дорогие наши радиослушатели - cейчас такое пожалуй услышишь только в рекламе БАДов и ультразвукавых стиральных машин каких нибудь.

Влад сказал:

Бред! Кроме"Джингла" все работает! Это слово не для эфира, согласен, оно техническое. Но---
-эфир
-микрофон
-студия
-радиослушатель
-передача
-программа
-волна

--Те костыли, что помогают выстроить выходы.
Правда не везде. На токовой станции -- полюбэ!

Слово то какое подобрал - бред...
Когда Влад ты в последний раз был "в эфире" , в 2005 ? Тогда может и показалось бы это бредом, а сейчас нет.
Все эти слова вредоносны, ибо ставят чёткую линию разграничивающую слушателя и ведущего, типа Я здесь(у микрофона в студии на волне...) а ВЫ там.
А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД.

PS не надо строить выходы на костылях...они для других целей. Попробуй выстроить выход без слов,те что в чёрном списке и получится нормальная человеческая речь, где есть ты и слушатель, прямое обращение, ты не на сцене,не в студии(или ещё где) а находишься где то рядом и рассказываешь что то интересное.


#5790 Есть ли жизнь...после радио

Отправлено Аблязов Алексей на 24 Февраль 2010 - 18:52

Эх!
жись конечно есть..... но кто чё на радио делал.......
я вот в микрофон не говорил, почти не говорю и почти уверен что говорить не буду....

... дело не в этом....

для кого что радио.... Я им жил.

щас я по деньгам однозначно не жалею, а вот не жалею ли "в общем" - БОЛЬШОЙ вопрос......

ну наверное если радио сравнивать с болезнью, то инфицирован я капитально, трудно выздороветь, чё не делай.
Главное, что я хочу сейчас, уйдя с радио 5 лет назад - вернуться. Только не на абы какое вообще радио, а в такую же ситуацию нужности окружающим чтоли...
НО там, куда бы можно - слишком не так, как мне надо,
а там, где так, как мне надо - туда уже никак..

Правильно ли я сделал, что тогда ушёл - для меня вопрос открытый до сих пор.

Может быть своё? Может, но пока никак.

Вот как то так.

сумбурненько получилось.

Пост объединен

А, кстати,
по поводу работы дома. Ну это, наверное, от темперамента человека зависит, но лично я пришёл к выводу что должен быть дом, и должна быть работа. физически раздельно, чтоб по улице идти (ехать).
Иначе
1. ну реально можно "сильно расслабиться", перестать следить за собой, за одеждой, - клинический случай - стать похожим на бомжа :-)) (такой вот парадокс). А что? - ходить на улицу не надо, нахрена следить.....
2. Дома есть куча отвлекающих соблазнов, телек, диван, манящий сладким сном, жена, ребёнок, дела по дому. Лично мне трудновато сосредоточиться.

Толи дело если ушёл работать - и тебя дома нет, и у тебя нет домашних расслабонов никаких. Сиди-работай.

В общем есть такой нюанс. Не у всех, но есть.


#4112 Есть ли жизнь...после радио

Отправлено Любимцева на 21 Декабрь 2009 - 17:52

Мне кажется, единственное, что теряет человек, увольняясь с радио - коллектив. Если общение с коллегами стоит того, компинсирует все прихоти начальства, значит увольняться рановато :(/>
Лично я написала заявление после того, как узнала, что уходит программный директор, под руководством которого я проработала больше 10ти лет.
Рома, я бы не переживала на твоем месте - у тебя отличный голос, превосходное железо, а главное - опыт и своя база клиентов. Любая продакшен студия позавидует!

ПыСы. В эфире не работаю с января 2006 года, но до сих пор иногда снится, что снова за пульт сажусь, по какой то причине не могу песню следующую запустить и в эфире тишина. Наверное, это самый ужасный кошмар, который только может присниться бывшему диджею :(/>


#1964 Литература

Отправлено OlegKachanko на 04 Ноябрь 2009 - 12:09

Работа с DJ на радиостанции от легенды радиоэфира Набоковой Маргариты!
От продюсера десятков р/с по всей России
Реальное пособие по реальной работе В ЭФИРЕ.

http://www.soundclip...odj/radiodj.doc

* Подготовка к прямому эфиру
* Правила ведения эфира.
* Дыхание и техника чтения.


Для руководителей/продюсеров:
Если заитересует более глубинное обучение с обучением/кастингом/отбором к проекту - обращайтесь info@rio-pro.ru

P.S.
Это пособие цитируется постоянно, внесено в несколько книг...


#14554 Почему меня не заметят,никак

Отправлено Влад Купряшин на 11 Апрель 2011 - 23:43

Давай откровенно - никуда это не годится. Нет ни работы с голосом, ничего. Ни роликов, где можно было бы видеть твою работу, как режиссера студии, способного направлять актера, диктора. Ни работы с обработками голоса, а это суперважно, твоего видения рекламы и саунда.  Точнее она - эта работа - есть, но клишированная. Звуковой "лунатизм", движение вслепую, неосознанно, по пресетам, которые, как забор на пустыре гвоздями ржавыми приколочены. Работа с вокалом? Где? Кто тебе, как человеку делающему промо, будет сводить вокал, ежели припрет? Ты заявляешься , как саундпродюсер! Где полифония? На троечку, ИМХО. С минусом. Может и перегнул в оценках, но лучше так, чем никак. На станции тебе никто ничего не говорит, им это не надо, им надо единицу рабочую, а не комок глины, там никто не будет возиться с тобой.
Чему тогда удивляться?
В нарезках только твой голос, но он скорее служит плохую службу, нежели плюсует тебе очков. С ним тоже все как то кисельно.
Имеем - слабый уровень, совершенно невнятное демо.
Задача. Отработать, найти голоса, которые дадут твоим роликам, интро и джинглам зазвучать, задышать, наполнить их драйвом и энергетикой. Собрать промо из информационных, игровых и имиджевых работ! А также эфирного промо и одежды!  Иного способа не вижу.  Либо - в операторы эфира, сидеть, подсматривать, учиться и быть на подхвате, как многие, кто хотел добиться чего то большего.
Без обид! Тут манную кашу никто не обещал! Есть косяки - исправляй!


#30074 Аудиокниги. Грабёж или работа над собой.

Отправлено Олег Исаев на 12 Июль 2012 - 15:39

Друзья. У нас колбасит +35. Не только мозги плывут - тело обтекает, как у Терминатора. Тем не менее - благодаря техническому гению Влада - он смог.
Ничего не обработано, не почищено, не компрессировано, только сжато.
Выкладываю. И да сила с вами пребудет.

Прикрепленные файлы




#29412 Аудиокниги. Грабёж или работа над собой.

Отправлено si-pro на 18 Июнь 2012 - 23:58

Хорошо, попробую пробить с другой стороны: http://www.novoeradi...=view&id=38


Микрофон.
Вот я 15 лет шевелю губами перед ним и стараюсь при этом ещё и мозгами иногда пошевеливать.

Народ!!А челюсти не сводит от этих бесконечных "уникальных торговых предложений", "беспрецедентных скидок и акций", "чудо-соковыжималок"?
Во что превращается работа? В бешеную круговерть: 10-20-30..50 роликов в день..Кто больше?
Очередной рекорд - очередная гордость. Удовлетворение. Типа.
Впихнуть лист А 4 в 15 секунд, поразить всех домохозяек шикарным сопом в микрофон...О да, эт мы могём!
Ок, не вопрос - это заработок.
Тем более, что, слава Эфиру, попадаются и достойные "денежные" проекты..
Но ведь нужен иной рост. Не знаю, как всем здесь собравшимся, а мне нужен. Я себя критикую. Я хочу становиться лучше. Лучше в профессии.

Тут уже превалируют не категории количества. КАЧЕСТВОМ, мастерством хочется расти.
И здесь визжащая или томно шепчущая реклама, идиотские закадры, "милые" заказчики-самсебережиссёры-сценаристы уже не помощники.
Мухи -  отдельно,  чудо трусы для похудения - отдельно.

Вот мы все востаргаемся дикторами старой школы. Высоцкая, Кириллов, Шатилова...
Игорь Леонидович: "каждый следующий выход - должен быть хоть на миллиметр лучше предыдущего".
Актёр у микрофона. Радиоспектакли, постановки тех лет - клад для любого микрофоноговорящего.

Вот никаких, нравоучений, по чесноку. По-дружески. Как за кругой пива..
Полагаю, тем, кто называет себя "диктором" просто полезно, необходимо читать хорошую, качественную, бесценную русскую прозу.
Это - наш ЯЗЫК. Настоящий русский.
Не ради денег, ради себя. Чутка выдохнуть, отдышаться от рекламного марофона.
И не молча, "в своё удовольствие", под подушку перед сном.
А по-настоящему, в голос, интонируя по-разному, воспроизводя ВСЛУХ эти живительные обороты.
15-20 минут в день. Как тренировка, зарядка.
Ок, я это делаю чуть больше. Цеелый час! Кайфной работы. ДЛЯ СЕБЯ! А меня тут жалеют))
Я кайфую от процесса! Находишь в себе такие косяки, открываешь такие профгоризонты..Пропираешься от того, что получается..
Кстати, при правильном владении связками, последние не "треплются" при объёмном чтении, а получают удовольствие вместе с хозяином.
А ведь не умел этого. И этому меня научили книги. Их чтение.
Нет времени на это? Ну, ребят, тогда не знаю..
При мало-мальски верном планировании дня - ни фига эт не мешает.
И никакие электролифчики здесь и рядом не стояли.

Я учусь. Я делаю себя. Это моё образование.

А теперь, ребзя, представьте, что вам платят 1 000 $ в месяц за то, что вы ходите в школу повышения квалификации.
Или за пробежку по утрам..
Не ВЫ платите, а ВАМ доплачивают за то, что вы становитесь лучше.
В моём случае это так. И я не могу воспринимать это иначе. Мне зашибись.

Вопрос отношения. Для кого-то 30 роликов в день - это показатель..
Хочется донести до братцев другую сторону..Плюются..Калькулируют..


Вот вчера с Таней Бондаренко говорили:
Чоник рвётся  в театр - не хватает отдушины..Соколов Андрей, Лёша Завьялов... - все днём наматывали по Москве круги по озвучкам, но вечером - репетиция, театр - это святое. За другие совсем деньги.. Да и не из-за них вовсе..