Перейти к содержимому

nuts_

Регистрация: 08 окт 2015
Offline Активность: 07 окт 2017 22:37

#95348 Long Voice Master. Впечатления, тесты, обсуждение

Отправлено Гайчук на 04 Октябрь 2017 - 16:05

MC900 c Лонгом. Есть Лоу кат на 60 герц, компрессия и лёгкий де-ессинг. EQ не задействован.
https://yadi.sk/d/pNtPlKQ53NTtZZ

кстати по поводу шума MC 900. С DBX376  MC900 шумит сильнее намного) Интересно, как в Лонге сделан преамп, что даже такой дешёвый микрофон звучит на голову выше


#95329 Long Voice Master. Впечатления, тесты, обсуждение

Отправлено Гайчук на 04 Октябрь 2017 - 10:17

да, такой же, как и у тебя, Антон

вот ещё Октаву покрутил немного
https://yadi.sk/d/WgSQpb5u3NTC9a

Могу с уверенностью сказать, что касается именно преампа Лонга и Дигилаба - звучат они совершенно идентично. Ну прям копия. Да простит меня уважаемый Михаил Чернецкий, но словно они построены по единой секретной схеме)
А вот всё остальное у Лонга, разумеется, очень и очень другое ( ну у дигилаба простейшего этого просто и нет) - компрессор, де-ессер, эквалайзер
Настраивайся-унастраивайся, нарулить можно всё что угодно. И тут тебе сразу контроль в наушники и минусовку можно прям в Лонг дать, звук шикарный в ушах, вокал писать очень удобно, никаких микшерных допольнительных пультов не нужно


#95327 Long Voice Master. Впечатления, тесты, обсуждение

Отправлено Гайчук на 04 Октябрь 2017 - 09:31

В связке с этим прибором - Rode NT1000 звучит совершенно - СОВЕРШЕННО иначе) И прям круто круто
Даже шипящие на место встали, не наждачные ,как с DBX-ом
слухните-ка
https://yadi.sk/d/D_rEBPgB3NT8FJ


#95284 Long Voice Master. Впечатления, тесты, обсуждение

Отправлено Гайчук на 01 Октябрь 2017 - 17:36

Я Вам смогу ответить на этот вопрос через несколько дней, когда приедет мой ЛОНГ. Сравню MC900 в оба прибора и все станет ясно.


#95248 Long Voice Master. Впечатления, тесты, обсуждение

Отправлено Гайчук на 29 Сентябрь 2017 - 10:26

MC900 сам по себе очень не тихий микрофон, там капсюль то хороший, а вот схема усиления ни к чёрту, на трёх транзисторах с китайской пайкой, вы в микрофон то внутрь загляните. Поэтому не имеет смысла сравнивать шум приборов на этом микрофоне. Что дигилаб, что Лонг - совершенно бесшумные, DBX вон гораздо сильнее шумит)
А вот MC900  я даже подумывал отправить в Москву к микрофонным мастерам, чтобы они схему усилителя переделали, тогда мик бы еще лучше зазвучал. Хотя для своей цены он и так вполне себе рабочий иструмент, далее цитата из вчерашней переписки с одним из моих заказчиков:
----------------------------------------
Это ты сейчас на какой тракт записался?

звук шикарный.
----------------------------------------

да ладно!

бл**ть. пойду повешусь)
это Recording Tools MC-900  + DBX 376 по аналогу в Mbox2 mini
-------------------------------------------

ну фиг знает ))

мне прям по вкусу. или это близкое к микрофону чтение просто такой эффект дало )))
-------------------------------------------------------------

скорее всего проксимити да
я всегда прилипаю... блин

ну рад, что попал)
----------------------------------------------
читка тут, если кому инетресно https://yadi.sk/d/aUhk68NX3NK9Tf


#94894 Long Stereo Channel vs DBX-376.

Отправлено Макс Маслов на 19 Сентябрь 2017 - 13:37

Парни, если вы хотя бы в скобочках не начнете в своей дуэли упоминать тему (Long Stereo Channel vs DBX-376)
я начну чистить ветку от флуда))


#71652 Помогите выбрать технику для записи интершума/диалога в кино

Отправлено Карабанов Александр на 17 Сентябрь 2015 - 09:14

Привет Нарназ.  




Это так несколько вводных.
Вообще в Youtube  курсов по звуку для кино очень много.
Для записи интершума(Звук среды) можно воспользоваться как раз Zoom h5 или попроще
Пригодится и пушка к примеру: Rode ntg4 или  Sennheiser MKH 70/ Они превосходно снимают точечные шумы и диалоги.
И в любом случае для фирмового звучания ,в дальнейшем большую часть шумов необходимо переписывать на стадиии постпродакшна.

Бюджетный вариант: Шумы пишутся при съемках Zoom . Голоса снимаются петличками , опят же в Zoom. В дальнейшем все это микусуется.
Средний вариант:  То же самое но большую часть шумовых эффектов накладывается на стадии постпродакшна.
Кино вариант: Используем стерео и обычную пушку.  в дальнейшем звукорежиссер дополнительно выезжает на места съемки и дозаписывает необходимые шумы.  Диалоги пишутся пушкой в время съемок. но большую часть в дальнейшем передублируются на студии(часто и другими актерами).

Если что пиши на почту, поподробнее поговорим по каждому варианту.


#72953 Помогите выбрать технику для записи интершума/диалога в кино

Отправлено lunia на 16 Октябрь 2015 - 16:01

Впринципе тут важнее персонал чем железо, но есть отличные связки для этого дела.

Например рекордер sounddevices 788t или 644 + петличные микрофоны sanken cos 11 на передатчиках не ниже lectrosonics 500-й серии или sennheiser 2000-й серии + пушка sanken cs3.

Если идти по пути отличного звука то рекордер можно поменять на устройства класса aaton cantar x2 микрофонный парк подобрать из микрофонов фирмы dpa или shoeps ну а в качестве радиоканалов использовать sennheiser 3000-й серии.


Запись атмосфер и каких то редких звуков (к примеру падение рассохшегося дерева) на площадке это еще более трудозатратная история. Самым простым способом является запись фоновых шумов с помощью стереопары. Это может быть ab, ms или xy стереопары. В зависимости от расстановки микрофонов. Причём выбор микрофонов варьируется от портативных (типа встроенных микрофонов того же зума или ms-пушки) до широкомембранных студийных микрофонов. если к процессу подходить более тщательно то собирается конструкция для записи объемного звука. В ней участвуют 5 микронов расположенные и направленные в разные стороны под определенными углами.


#73244 Динамический микрофон. Быть или не быть?

Отправлено Мария Петрова (VoiceLab) на 21 Октябрь 2015 - 14:54

Просмотр сообщенияnuts_ (21 Октябрь 2015 - 00:05) писал:

Electro Voice Re20,
Так же не для улицы,студийник это..Пушка нужна.

Просмотр сообщенияnuts_ (21 Октябрь 2015 - 00:05) писал:

хватает звонцы ВЧ,
У нас RE27,высоких очень много,даже порезаем иногда.


#73172 Динамический микрофон. Быть или не быть?

Отправлено Виктор Сергеевич на 21 Октябрь 2015 - 01:07

Просмотр сообщенияnuts_ (21 Октябрь 2015 - 00:05) писал:

Подброшу немного свежего угля в эту топку - название темы чтоб зря не пропадало.
Я подбираю микрофон для цели не дикторской, а скорее репортерской, коментаторской.
И не только для работы не в помещениях, но и в на открытых и шумных пространствах.
Слушал записи с недешевых динамических микрофонов - Electro Voice Re20, Re320 а так же Heil и RØDE Podcaster  - по площе у всех звук, не хватает звонцы ВЧ, при том они довольно чувствительные и ловят слабые звуки со стороны.
но вот beyerdynamic M 99 - это что-то. Дорогой, но звучит... приятно.
RØDE Podcaster явно не для улицы. Посмотрите еще пушки.


#36729 Zoom H2n Handy Recorder

Отправлено Sound_producer на 24 Декабрь 2012 - 12:05

Просмотр сообщенияВлад (24 Декабрь 2012 - 08:39) писал:

Zoom можно использовать практически везде без особой заглушки.

это вряд ли. В этом смысле дивайс вообще ничем не отличается от обычной стереопры микрофонов или от любого микрофона с аналогичной диаграммой направленности.

Единственный недостаток прибора на мой взгляд - шумные преды встроенных микрофонов, при записи слабых сигналов с необходимостью выставлять высокю чувствительность - шумы становятся заметными. Но вообще дивайс очень хорош, радует.


#73009 Микрофон Recording Tools MC-900

Отправлено Гайчук на 18 Октябрь 2015 - 18:38

Я за долгие годы экспериментов с микрофонами пришел к такому выводу - ламповые микрофоны для дикторов (особенно если у диктора проблемы с шипящими) - ни к чему. Ламповый микрофон дает только более яркий верх - но зачем это нужно??? Щипящие только еще более подчеркиваются.

MC900 c шипящими работает ОЧЕНЬ АККУРАТНО, как будто делали его специально под русскую речь.

А вот шумит он больше, чем НТК и даже NT2000 - это факт) Но эти шумы все равно не критичны.

С браунером я не работал, но по тестам точно понимаю, что моему голосу Браунер не подойдет.


#72980 А надо ли? Ваше мнение. Предусилитель.

Отправлено Гайчук на 16 Октябрь 2015 - 21:12

Как человек, поимевший все преапмы во все входы, ну или почте все и во все - могу сказать что если карта не самая дешевая китайщина - то ничего больше и не надо.
А если на карте еще и программый какой мини-компрессор есть, как у меня на TC Impact Twin - то вообще шли бы лесом все внешние преампы. главное это ПОМЕЩЕНИЕ. У Вас звук с комнатой, ее слышно. Вместо преампа - купить поролон и обложите место записи паралоооонам)))))  Поролон - это лучший преамп.
Ну и потом уже глядите на Digilab Ginger 101 - дешево и очень ПРАВИЛЬНО по звуку, безо всякого этого лампового жира, который потом никуда не денеш....


#72785 А надо ли? Ваше мнение. Предусилитель.

Отправлено алексей капустин на 16 Октябрь 2015 - 10:30

с лонгом жыыыра вы точно не получите, бо транзистор и типа "стерильный" , как народ пишет. а вот в качестве лимиттера - я б подумал, ибо иногда бывает и погромче че-нить записать надо. так вот чтобы хороший дубль не испортить - лучше ограничитель ДО оцифровки иметь)

и если жаба сильно душит - то смотрите рынок бу, вполне попадаются неплохие приборы по вменяемой цене. кстати еще двравмер мх60  - тоже вариант неплохой


#61842 USB микрофоны

Отправлено Бойченко Роман на 22 Октябрь 2014 - 17:34

Просмотр сообщенияMr.Brightside (22 Октябрь 2014 - 17:06) писал:

Дело в том, что я не планирую записываться профессионально, просто хочу делать каверы на разную популярную музыку и выкладывать на свой ютуб канал.

Некоторые вообще умудряются писаться на микрофон он видеокамеры или телефон и потом это выкладывать. Я же хочу чуть более серьезно подойти к этому делу.

Еще другой момент, если я куплю сразу хороший микрофон, то боюсь что не отличу его от дешевого, потому что опыта работы с такими микрофонами у меня нет и на слух не определю какой лучше.
я не совсем понимаю, если Вы хотите писать вокал в петличку - пишите, Вас никто не остановит. Но результат будет предсказуем.
микрофоны от видеокамер тоже очень разные бывают, можно и 416 пушку воткнуть, а это знаете ли, очень и очень замечательный микрофон, не для пения, но всё же.
Вы же просите совета, что купить, Вам советуют, что лучше взять Shure PG42USB. Да, он дороже. Но, он лучше. Зачем тратить деньги+время, если есть готовое решение. Но дело конечно Ваше.
Чото вспомнилось - я когда в шараге учился, тоже вот так метался, вместо того, чтобы послушать преподавателя - накопить денег и купить нормальный инструмент, я покупал то одно, то другое, и у одного и другого - всегда были проблемы. в итоге у меня было много разных инструментов, но не одного такого, с которым хотелось бы работать. а ведь если бы я сразу прислушался к словам знающих людей, всех этих метаний, можно было бы избежать. это так просто, к теме)))