- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": Зыков Евгений
Зыков Евгений
Регистрация: 01 июн 2017Offline Активность: 13 ноя 2020 09:38
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 14
- Просмотров: 2 309
- Статус: Новичок
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Июнь 17, 1977
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нерюнгри
Инструменты
Последние посетители
#95403 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Антон Киреев
на 07 Октябрь 2017 - 00:42
В ролике про мазду не смог понять, что за революционная технология. Понял что ."...контрол"
в ролике про беспилотные автомобили, там первое предложение - это должен быть вопрос? Просто звучит как факт, мол "вы можете себе представить". Выглядит странно.
Это всё субъективно, можно вообще мимо ушей :)/>
#95380 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Влад Купряшин
на 06 Октябрь 2017 - 12:01
И посыл! Получается что? Вы тянете слова лентой, забывая об их подчиненности в предложении. есть главное и есть второстепенное. У вас же - жирная прямая линия, если представить интонацию в виде графика. Вы мотивируете слушателя. В таком сообщении не может быть равных по силе и ударению слов. Должны быть четкие отсылки к информации.
Попробуйте поимпровизировать. Сделайте текст про Тойоту, скажем, командой командира. Вы руководите построением. Отдаем четкие и адресные указания. Включаемся в игру.
Мы на плацу.
Дистанция? Выработайте правило, при котором будет ясно и вам и присутствующим, на каком расстоянии вы от объекта и от субъекта вашего сообщения. Вот автомобиль, вот они люди.
Визуализация обстановки. В голове четкая картина происходящего. Вы. Объект. Люди. Задача.
Третье. Что вы обязаны сделать? Думайте, иначе строй рассыпется, это будут не ваши подчиненные, а сброд.
Четвертое. Четкость. Ясность. Вся информация должна быть "вложена" в уши каждому.
Ритм. Подумайте, каким он должен быть.
Темп. То же самое.
Способов интерпретации на самом деле очень много. Работая над одним текстом, над одной единицей контента в разных обстоятельствах, вы тем самым раскрепощаетесь эмоционально и даете себе пищу.
Мы же можем представить, что пылкий Ромео пытается страстно признаться в некоем чувстве своей избраннице, стоящей на балконе условного третьего этажа?
Или что мы комментируем Формулу 1, находясь на трассе?
Или голодного кота рядом с банкой сметаны? Или стюардессу на борту условного рейса Усть-Пыжимск -- Москва.
Так студенты учатся обыгрывать текст. Любой текст в любых обстоятельствах.
Вариаций - масса. В качестве подтверждения картинка.
![Изображение](https://scontent.fskg1-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/21994410_1635309783207119_5282092359010864516_o.jpg?oh=7dc38b21f02c3d34412a38582e29f652&oe=5A819F57)
#95377 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Ляпунов Алексей
на 06 Октябрь 2017 - 10:05
Это всё равно, что думать о том, как выглядишь во время секса, лучше подумайте о партнёре. У чтеца есть слушатель, наша задача денести мысль.
#95269 Как начитывать фразы на ин. языке и сноски?
Отправлено
Влад Купряшин
на 30 Сентябрь 2017 - 16:53
#95060 Нужен совет!
Отправлено
Антон Киреев
на 24 Сентябрь 2017 - 14:08
Туда же в пример Олег Вирозуб, участники форума - Стас Черсков и Дмитрий Рыбин. Александр Гаврилин может быть.
Голос высокий может быть из-за анатомии, определённого кол-ва тестостерона, возраста, зажимов - это то, что пришло на ум первое
Глубины в голос добавить, полагаю, прежде всего правильным дыханием.
Будьте собой.
Мне лично тембр понравился. Остальные штуки наверное расскажут более опытные коллеги :)/>
Ну и видео по теме может чем-то будет полезным
#95032 Орфоэпические нормы
Отправлено
soundstudio
на 22 Сентябрь 2017 - 19:41
#95024 Орфоэпические нормы
Отправлено
berau
на 22 Сентябрь 2017 - 17:10
Потому-то, когда вдруг я натыкаюсь на спорную ситуацию, я не лезу в словари, а лишь пытаюсь оценить, какой вариант на самом деле сейчас нейтрален. Нейтральный - не значит просторечный, жаргонный, сленговый или региональный. В той же степени не должен он быть претенциозным.
А эти все "пасынок" и пр. - категории, далекие от лингвистики, чисто субъективные и оценочные.
zavalen (22 Сентябрь 2017 - 08:59) писал:
И далее идет критика авторов словарей - более чем здоровая! Вот!
Так по поводу "как говорят вокруг". Если есть, кому говорить на этом языке в эту эпоху то, что слушают многие, в т. ч. носители говоров, то норма, которая сама возникает, будет исходить от них. А если люди слышат в основном то, что говорят соседи по переулку, а другое им слышать неинтересно, или обрыдло - происходит провинциализация, рурализация, маргинализация всей толщи языка. Норму перестают помнить вообще - она перестает быть нормой.
Marrina (22 Сентябрь 2017 - 10:01) писал:
Вы любите, когда вам отвечают в грубой форме? Я не люблю. Тем более, эти ответы всегда очень слабо конкретизированы, в них больше социального и культурного, чем разговора по существу.
И кто таки здесь обращается "за критикой" - они ж те самые начинающие сантехники, которые спрашивают у бывалых сантехников, а не просто у МарьПетровны, которая скажет только "ой, всё равно течет" > "ты херовый сантехник, куда ты лезешь вообще?" Сантехник с опытом скажет - "привинтил правильно, деталь выбрал правильно, да только вот уплотнитель накрутил так, что он съехал".
А здесь часто всё выглядит как отшив ради отшива, с нулевой ценностью. Грубость импонирует не всем, далеко.
#95002 Орфоэпические нормы
Отправлено
berau
на 21 Сентябрь 2017 - 23:13
Влад (21 Сентябрь 2017 - 20:34) писал:
<...>тебе все время кажется, что тут неэпический порог входа. Тебе все кажется. Может пора получше на это посмотреть? Может пора признать, что если ты ставишь человека к станку без ТБ, то ему отхреначивает руки по локоть?
Категоричность, Влад, не приближает никого ни к правоте, ни к правде ;)/>
Норма - продукт культуры, а культура меняется как барханы в эрге Танезруфт. Ну или давайте перестанем употреблять слово "ребёнок", форму множественного на "-а". Или нам сейчас всё это кажется уже нормой?
Да чего там, дворянство пушкинских времен, включая в огромной мере его самого, создало современный русский язык со всеми его нормами, хотя и был он продуктом не совсем полного усвоения со стороны франкофонных с детства этих самых дворян, с кальками из французского на каждом шагу.
Мне вот не нравится внедрение английской конверсии в русский язык - когда пишут "бизнес план" вместо "бизнесплан", или "бизнес-план". Но дело даже не в том, насколько широко это распространилось, а в том, насколько напрочь отсутствует критичность людей к этому. И вот ты видишь: нормальный образованный человек, всё в порядке с интеллектом и со способностью мыслить (!), но пишет "бизнес план". Велик соблазн считать, что с ним что-то не так. Но если я считаю, что с ним что-то не так, то это со мной что-то не так.
Мы просто держимся за то, что сами умеем или знаем. Считаем это важным. Это нормально. То, из чего я состою - конечно, офигенно важно. Обесценивать это - считай, убивать меня, в некотором смысле.
Кое-какая объективная разница между нами - пожалуй, в том, что я вечно преуспевал в чем-то, что заведомо никому не интересно и не ценно. Привычка, как бы. Хотя было время, я тоже вот точно так же ценил все те языковые нормы, которые естественно усвоил с детства, заодно со своей "абсолютной" орфографией.
И вот как раз никакое "сч" никому руки по локоть не отхреначит, никогда и ни за что. В этом типологическая разница между вещами специфически культурными и вещами, от культуры впрямую не зависящими.
#94972 Орфоэпические нормы
Отправлено
zavalen
на 21 Сентябрь 2017 - 12:58
Для тех, кто не слышал о том, как правильно это произносится, вот страница из книги М. П. Оссовской "Орфоэпия. Теория и практика", Москва, 1998. Надеюсь, кому-то поможет говорить правильно.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c837737/v837737315/72d25/zzDVFKTPXvc.jpg)
#93727 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Влад Купряшин
на 22 Июль 2017 - 09:34
Зыков Евгений (21 Июль 2017 - 19:16) писал:
Ориентиры были и сейчас конечно есть. Но вот какая штука - их надо уметь выбирать. Мне было легче, я к тому моменту, когда начал осаивать тон-кабины, уже имел сценический опыт, хотя сцена и дикторская будка порой весьма далеки друг от друга в плане специфики)
Есть старая "корка" от динозавров профессии.
--Чем отличается плохой актер от хорошего? Оба работают по штампам, но плохой использует 2-3, тогда как хороший - 50 штампов.
Вы если берете ориентиры, то старайтесь брать что-то очевидное. Встали на коньки - не надо сразу на тройной тулуп лезть, научитесь откатывать элементы сперва. Рядовые, от простых к сложным. А уж потом постигайте красивости, вензеля, виньетки.
И берите разные ориентиры. Слушайте разные голоса. Осваивайте разные техники. Не забывая про базис.
В плане базиса, чтоб два раза не вставать:
Дикция, как Отче наш. Полчаса в день. Упражнения на отработку есть во всех пособиях по сценречи.
Логика текста. Что из чего. Драматургия текста.
Орфоэпия. То же самое - открываем пособия по сценречи, литература есть на форуме.
Эмоции, чувства. Открывайте свое воображение, ищите, творите, пробуйте.
Мысли. Умейти искать главное и подавать его.
Идеи. Сделайте авторский замысел своим.
Общая картина. Умейте видеть полотно целиком.
Я в предлагаемых обстоятельствах. Кто вы внутри, как персонаж, и как вы это видите со стороны.
Аудитория, состав, количество, место действия. То есть ваша публика, с которой предстоит работать. Тоже задача на воображение в самом что ни на есть прикладном значении.
Вот вам лесенка-чудесенка. Двигайтесь по ней.
#93722 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Юрий Юсим
на 21 Июль 2017 - 19:26
#93658 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Влад Купряшин
на 20 Июль 2017 - 00:35
Голос да, есть, но дикцию еще и еще править. Да и голосом управлять надо уметь, он у вас то сочный, то блеклый, это все относится и к своду и к связкам.
Не стремитесь модулировать там, где это неоправданно или слабо управляемо. Например в Лореаль - вы постоянно на полуфразе взбираетесь наверх, на каждой строчке, тогда как все должно по дуге идти.
#93668 В реанимацию или в морг?
Отправлено
Юрий Юсим
на 20 Июль 2017 - 14:51
#93661 В реанимацию или в морг?
Отправлено
SpongeBob
на 20 Июль 2017 - 09:44
#92693 Дайте, пожалуйста, оценку
Отправлено
Алдияр
на 16 Июнь 2017 - 07:40
Вам с лёгкой улыбкой идёт, на позитиве.
Переслушал снова. Пока (особенно в читке рекламы) не хватает... объясню на примере.
Мой друг - классный джипер говорит: "Когда я веду машину, я сам и есть машина".
У хорошего диктора весь организм работает во время читки (ну если с полной самоотдачей). Он сам превращается в эмоцию, легко формирует идею и смысл каждого слога. Отсюда естественность.
Расширяйте спектр эмоций и интонаций, чувствуйте текст, получайте удовольствие от деталей, от каждого слога.
И мы услышим Вас уже на другом уровне.
Объяснил как смог.