Перейти к содержимому

- - - - -

Коммерческий креатив на радио

реклама креатив коммерция радио

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 Sound_producer

Sound_producer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
54

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:11

Просмотр сообщенияberau (22 Апрель 2013 - 10:06) писал:

Не вижу причин для рынка сохранять нынешнюю схему...
Если подразумевать киевский рынок (он же, если я ничего не путаю, точно такой же как и провинциальный российский), то причина одна - нет связи между рынком и схемой. Ты всё правильно сказал о сдаче в аренду части эфира и о программировании станции спонсорами. Это всё пока лишь прогрессирует. Конечно, экстраполяция вещь относительная, всё может измениться когда-нибудь. Но может и не измениться.

Ролик с сигаретами вполне хорош, но это возделано. Я ищу новые идеи, которые могут служить моторчиком для изменения ситуации. С одним из моих последних работодателей мы как-то не сошлись характерами, мировоззрениями, да много чем... но буквально за несколько дней до увольнения он сетовал что "коммерческий креатив у нас говно". Я ему показал все эти ролики, плюс менее радикальные, но с моей точки зрения всё же более эффективные, нежели то, что звучит сейчас. Он послушал и сказал: "ролики неплохие, давай к этому разговору вернёмся". Но так и не вернулись. Что естественно. Не до того, чтоб такой мелочью заниматься. Т.к. водочные короли лезут со своими спонсорскими амбициями программирования. Я к чему это? А вот ищу такую идею, которая могла бы прошибить всё это лишь силой идеи. Как песни Битлз.

Пока не нашёл.

Но ролик с геморроем понял как надо правильно реализовать. А вот как: голосом Фоменко или Галыгина, чтоб сразу было понятно, что речь идёт о каком-то приколе, а не о "страдальце", итак, голосом, условного Фоменко:

Геморрой - это не болезнь.
Это образ жизни.. (эту фразу не придумал, просто в ритм ложится)
Включается "милая" актриса
бла-бла-бла
Корал тревел - отдых без геморроя.

#62 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 22 Апрель 2013 - 13:18

Связь между рынком и чем угодно есть всегда - разница лишь в том, какие выводы из этого делают. Вот, например, поведение радио на рынке Украины привело к тому, что по законам рынка рекламодатель оценивает рекламу на радио во столько-то и не дает и копейки сверх этого. Радио делает все выводы, какие можно, кроме тех, которые медленно, но начинали бы его вытягивать из болота.  То есть, влиятельность законов рынка не мешает совершать суицид, особенно вялотекущий ;)/>

Возделано? Нет, Сань, самое большее - посещалось пару раз. Я не слышу и не вижу ни в каком эфире таких роликов. Прецеденты есть у чего угодно, "где-то, когда-то". Но формата они здесь не родили. Форматов здесь по-прежнему несколько штук. И все заезжены настолько, что я слышу именно форматы, а не отдельные ролики.

Я, вишь, периодически побрякиваю насчет поиска идеи-выручалочки... И знаешь, как мы друг друга всегда демотивируем? Схема такая - Х говорит: "ищу инсайт, суперидею, за какую нитку потянуть, чтоб сразу всё вытянуть" - Y отвечает: "нет, в этом инсайту взяться неоткуда, тут надо тупо лопатить то, что есть, и так, как привыкли". А потом то же самое повторяется, только роли меняются.

Вот я по-прежнему считаю, что лишь имея в своих железных руках радиостанцию, и устраивая бонус-кампании рекламодателю можно реанимировать репутацию носителя. Эти возможности отлично были в УМХ с Р1 и "Мюзиком". Руководство не пошло на это, и теперь уже и ЕвропаплАзЪ распродается посегментно водочникам.

Ну так вот - если предлагать бонус-кампании по своим правилам, то остальное более-менее приложится. Сработает то, в чем нет ничего сверхъестественного, никакого инсайта. А по нынешним правилам, диктуемым энтропией, никакие творческие прорывы не помогут.

Разве что теоретически можно предположить, что какой-то революционный ход поможет - но только тот, который сотрясет систему снаружи, а не будет попыткой сделать что-то в ее рамках.

.... По ролику - ну, наверное. Плюс твое внутреннее видение, как оно должно звучать.
А то я б тогда и вовсе двигался по пути прямой эмпатии:

(голос злого "сорвавшегося" начальника, к последним словам нарастает издевка)
- Нет, ну я не ожидал, что нам придется рекламировать обычный нормальный отдых! Чтоб... поговорил с оператором - и получил. Просто! Без сбоев, без затыков, без всего этого *****а!! А приходится!! Вот именно это и рекламировать!!! "Корал Трэвел - отдых без ******а"!!!!
(и совсем спокойный диктор)
Корел Трэвел - отдых без этого.

Тоже, кстати, очень слабо возделано.





Темы с аналогичным тегами реклама, креатив, коммерция, радио

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных