berau (22 Апрель 2013 - 10:06) писал:
Не вижу причин для рынка сохранять нынешнюю схему...
Ролик с сигаретами вполне хорош, но это возделано. Я ищу новые идеи, которые могут служить моторчиком для изменения ситуации. С одним из моих последних работодателей мы как-то не сошлись характерами, мировоззрениями, да много чем... но буквально за несколько дней до увольнения он сетовал что "коммерческий креатив у нас говно". Я ему показал все эти ролики, плюс менее радикальные, но с моей точки зрения всё же более эффективные, нежели то, что звучит сейчас. Он послушал и сказал: "ролики неплохие, давай к этому разговору вернёмся". Но так и не вернулись. Что естественно. Не до того, чтоб такой мелочью заниматься. Т.к. водочные короли лезут со своими спонсорскими амбициями программирования. Я к чему это? А вот ищу такую идею, которая могла бы прошибить всё это лишь силой идеи. Как песни Битлз.
Пока не нашёл.
Но ролик с геморроем понял как надо правильно реализовать. А вот как: голосом Фоменко или Галыгина, чтоб сразу было понятно, что речь идёт о каком-то приколе, а не о "страдальце", итак, голосом, условного Фоменко:
Геморрой - это не болезнь.
Это образ жизни.. (эту фразу не придумал, просто в ритм ложится)
Включается "милая" актриса
бла-бла-бла
Корал тревел - отдых без геморроя.