Перейти к содержимому

Расценки на запись голоса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#81 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:29

Андрей - audiorolik.net сказал:

Если есть возможность разобраться с демпингом... то тогда можно собрать лигу РА... ставить цену... одну!
и отслеживать нарушителей!
Наругителей карать... допустим отказывать им в начитке... ставить в чёрный список нелегальных предпренимателей! Индексировать их в интернете в поисковики как "баранов конченых"
и так далее!

а как же быть молодым звукарям и дикторам?
Заметьте, все, кто работает в этом бизнесе уже не первый год - давным-давно работают по нормальному прайсу.

Так что тут не обязательно присутствует демпинг.
Диктору кажется, что его голос стоит не более 100 руб., он его за эту цену и продает.
Со звукорями тоже самое.

А вот то, что такие ролики покупают - это уже другой вопрос.
Все хотят заработать на всех.
и чем больше и быстрее, тем лучше.
Посмотрите на практически любой бизнесс в нашей стране.

#82 Solar

Solar

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
11

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:59

Уважаемые, позволю себе поддержать высказывание,что демпинг убьет, ну или просто очень мешает развитию качества. И Павел Егоров даже писал,что в МСк с этим реально бороться. НО. в маленьком городе,где все друг друга 1-знают,вместе на одной станции начинали 10 лет назад,2-были даже коллегами ,сложно как-то прийти и бывшему приятелю-звукарю ,бывшему коллеге набить морду за то,что он ,уволенный с радио, дома за 500 р записывает наш же голос(так себе по технике), режет ворованную ясен пень музыку, сводит это по-быренькому и вот, вуаля. Манагер,тоже бывшая коллега, которая основные баблищи(несравнимые,ясен пень), имеет с % от размещения, накручивает-таки на ролик себе тыщонку. Ролик 1500р. Когда от этого устаешь и работаешь отдельно, на возражения типа "Музыка ворованная-плохо", "голоса одни и те же плохо" и тп, тебе отвечают матом, смысл ответа-кто денег больше поимел,тот и прав. Понятное дело, с размещения всегда имеют больше,пока не сменится селлер:)/>
Повторюсь,все участники процесса типа чуть ли не друзья бывшие. морды бить не станешь,хотя уже и хочется:)/>.
КАК быть в этом случае?  Плохое качество звука,не голоса( проблема с глосами ,благодаря вот вам,решена),это тоже великий трабл. ТОЖЕ ПОТОМУ что НАЧИНАЕТСЯ отсчет от 500= за все...

#83 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:16

www.digitalproduction.ru сказал:

Речь шла вот об этом ролике, который прикрепляю, и ни дай Бог, чтобы нашёлся такой умник, снизив и без того низкие ставки в регионах лешил бы вас работы, производя ролики в конюшне за 50 рублей.

Судя по голосу, этот ролик сделал чел, с которым мы были когда то коллегами))) И сделал он это в Москве, работая на тот самый холдинг, издающий сей продукт. Не пытаюсь его выгораживать, но однажды обсудив со мной эту тему, он сказал, что руководство жмется на диктора и студию. Вот и приходится ему это делать за "похлопывание по плечу". С его слов конечно! Может он считает, что его голос "канает" и у него мания величия)))) Или завышенная самооценка? Я бы до такого не доходил. Но многие так делают, плюя на общий уровень и роняя престиж цеха.

Тут полемика развелась нешуточная, конечно. Но в целом есть за что корить "самоделкиных". Мне точно известно, что на один мегаполис с населением в 1.5 млн есть всего две-три приличных фигуры звукорежиссеров. Плюс те 3-4 человек, кто отвечает разным задачам -- ну например по вокалу, или по "индору", или по клубной тематике. Все остальные действуют шаблонно и невкусно. Демпингуют. Валят рынок, не думая о том, что через полгода ценник упадет еще вдвое. Порой приносят под эфир такое!!! Но, говорят, закзчик платит и в кризис не выбирают)))
Проблема сайтов за 200 такова -- уровень цеха падает. И престиж работы. И квалификация. Итого имеем дешевый труд, подчас неквалифицированный.
Найдите пачку крестьянского масла за 10 р. Но это будет спред))) Так что и тут не стоит обманываться.

#84 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:49

Не забудьте еще вот какую проблему (на мой взгляд, она очень большая).
Многие станции платят зарплату своим звукарям.
И те делают ролики. Сколько стоит один ролик, если поделить ЗП на кол-во?
Рублей 300.
И зачем, спрашивает себя директор, платить за ролик 1500-5000 руб.?
Да и рекламная служба "втюхает" ролик клиенту.
В этом проблема.
Привыкли люди к халяве. :)/>

#85 Solar

Solar

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
11

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 03:28

Сама до середины карьеры лупила бабки с размещения на топовой на тот момент станции в провинции, хоть и приходилось ролики писать(от большой любви к сему искусству и из любви к своим клиентам), но была как раз представителем коммерческой службы. К несчастью, в нескольких РФ городах до сих пор, самым характерынм представителям этой касты главное,кроме того,чтобы клиент отвалил им как можно больше бабла на размещение, КАК МОЖНО МЕНЕЕ ГЕМОРРОЙНО И ПОБЫСТРЕЕ СДЕЛАТЬ РОЛИК ( под геморроем подразумеваются ЛЮБЫЕ вопросы и беканья-меканья клиента). Звукарь получает з\п, кукашит новости,объявления,ролики,на нелегальную музыку, и ему тоже глубоко все равно,отобьется там у этого ИП или ООО бюджет ,или нет. А клиенты-большинство,по первости ,все равно идут на радио, ибо радио обладает ресурсом саморекламы бесконечным. И ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ, общающиеся с клиентами станции, часто не очень в этом деле образованным клиентам( им надо ведь свое дело знать,они не обязаны быть спецами), ИМЕННО ТАКАЯ позиция окончательно разлагает клиентское восприятие цены ролика. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ,ПРОЩЕ ДЛЯ СТАНЦИИ(безгеморройнее,безо всяких ваших этих "панорам", "Легальных библиотек", "выяснения преимуществ"...) Именно ИХ отношение загоняет звукарей в ....кого куда...И тут не соберешься и не решишь,что так нельзя и з аэто будут бить морду. Знаю на 100%, сама оттуда вышла. Кстати, с голосами много где еще до сих пор тоже обходятся 2-3мя на весь эфир (новости,вся внутриделающаяся рекрама,интерактив)...

#86 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:36

Знаете, я тут подумал....
Есть ПОПСА, а есть ПОП-МУЗЫКА.
то же самое происходит и в нашем цеху.
Есть профи, но и есть дилетанты.
от этого никуда не денешься.
И то, что есть такие сайты, как этот, меня очень радует!

Вот только сюда заходить надо не только нам, но и потенциальным клиентам.

намек администрации сайта - контекстная реклама для рекламодателей.
:)/>

#87 Леонид Шихов

Леонид Шихов

    Приступим к геноциду. (c) John Cavil. BSG.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 812 сообщений
1 528

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:15

Мысли вслух :-)
1. Я знаю только одного звукорежа, который, будучи далеко не бесталанным, не имеет личную техническую базу. Но там случилась почти форс-мажорная ситуация, когда человека фактически кинуло руководство, выставив аренду. Долгая и безобразная история. В нормальной ситуации У ВСЕХ ЕСТЬ ВСЁ СВОЁ. Приличный диктор найдет возможность сделать выгородку в квартире, или договорится с приличным звукорежем, у которого есть возможность отписываться.
2. Голоса по 200 рэ, равно как и мордобитие за демпинг..... Для меня лично это очень непростой вопрос, ибо так случилось, что "штаб-квартира" 200рублёвой вакханалии находится со мной в одном городе. Знаю Сашу Тимшина, он же Благодатских, который занимается сайтом. Ну не пойду же я туда с вилами-лопатами-топорами!!! Да и зачем? Если Саша решил для себя, что он будет заниматься именно этим и именно так зарабатывать деньгу - ну... пусть так и будет. У меня линия "хорошо-плохо" проходит в другом месте, и Саша, в общем-то, тоже не обязан разделять моё представление об устройстве мира.

#88 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:41

+100
Как говорит М. Задорнов: "Плохих людей меньше, но они лучше организованы".
Кричим тут, что мы профи, а остальные - дилетанты.
А они себе спокойно работают и зарабатывают денежки (пусть по крохам).
Спрос рождает предложение - рынок.
А это значит, что профессия звукаря не скоро умрет.
Немного изменится? ДА.
но не умрет!

у многих тут есть высшее звукорежиссерское образование?

Вспомните сами себя.
Каждый, наверняка, начинал на радио, получал ЗП и ни на что не жаловался.
и только потом, осознав, что это ИСКУСТВО, стал совсем по-другому подходить к делу.

#89 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:44

То же самое касается и дикторов.
Да и ваабще всего.
Один известный гитарист сказал: "Когда человек впервые берет гитару в руки, он понимает, что ничего не умеет.
Потом, через полгода, осознает, что МОЖЕТ больше.
Через год думает, что может ВСЁ!
А через два года понимает, что не умеет НИЧЕГО."

Это я про самооценку, она становится выше только с опытом.

#90 tsoka

tsoka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
71

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:18

Немножко оффтоп!

Я не хочу никого обидеть, но высшее звукорежиссерское образование для того, чтобы положить голос (как правило, моно) на готовую (как правило) стереодорожку? Это, мне кажется, даже не из пушки по воробьям. Для ролика ценнее, если у его создателя будет общее режиссерское (лучше), актерское или хотя бы литературное/лингвистическое/филологическое образование.

#91 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:02

кризис - отмаз, но если верно его использовать, то можно самому быть на коне!)))

#92 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:05

Александр Шестаков сказал:

Не забудьте еще вот какую проблему (на мой взгляд, она очень большая).
Многие станции платят зарплату своим звукарям.
И те делают ролики. Сколько стоит один ролик, если поделить ЗП на кол-во?
Рублей 300.
И зачем, спрашивает себя директор, платить за ролик 1500-5000 руб.?
Да и рекламная служба "втюхает" ролик клиенту.
В этом проблема.
Привыкли люди к халяве. :)/>

Вы Маркса читать не пробовали? 300р -- это себестоимость! Если все так будут работать, то прибавочной стоимости не будет. Есть прайсы! И там стоимость явно не 300 заложена. Есть станции где люди пашут в три смены по очереди, сводя ролик за роликом. И у них норма -- 5-6 единиц. Это не только реклама. Конечно, разделив зарплату на их количество мы получим несколько сотен рэ. Но это же себестоимость. Кто же будет работать в убыток за миску маисовой похлебки? Только те, кто прайса не видел. Или "продажники"(отдел продаж), что в грош не ставят продакшн. И такое бывает.
Левак везде существует. Но одно дело -- брать чуть ниже прайса или вровень (что у нас было делом этики в городе).Или рубить сук, на котором сидишь, клепая все за 300! И валить рынок к чертовой бабушке. Как вы думаете? Вы себе деловую репутацию наберете?
Конкуренция должна быть. Но когда цену валят втрое, а то и на все 80процентов, извините, я с такими не играю)))

#93 Александр Лапшин

Александр Лапшин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
219

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:14

Вопрос сложный, но назрел он потому, что многое поменялось, а раз поменялось, то почему мы зачастую где то притормаживаем, боясь скорости, хотя во многом уже имеем не малый опыт?

Каждый из нас вскрыл по пункту многие проблемы, чего только стоит главенство стоимости размещения над изготовлением ролика!Это абсурд!

Помимо проблем жлобства и наживы на чужом труде, сущестует ещё и такой момент как отсутствие у клиента понимания ключевых моментов в рекламе. И главное рекламе своего товара или услуги. Идея - сценарий - креатив, то что является основой любого ролика а в дальнейшем и ядро

м всей рекламной компании, оказывается в самом низу. Эффективность минимальная зачастую от такого подхода. Обманывают сами себя, позволяя менеджерам, которые умею только звонить по телефону и зачитывать прйс обманывать себя. Понимаю, что у нас рекламе толком и не учат, всё как-то отдаленно. Но есть же самообразование.

Поэтому метод выхда из ситуации с демпингом не только в том, чтобы поднимать цены, но и в том, что при любой возможности давать клиенту хоть маломальские разяснения о сути нашей работы и о грамотном подходе к созданаю рекламного послания, ради которого и платят деньги за эфир... Я с полной отвественностю говорю, что это даёт результат. Конечно не нужно выдавать себя великим учителем рекламы и говорить, что клиент ничего не смыслит, а вы сейчас покажете высший класс.

Когда ты знаешь предмет разговора и владеешь информацией, пары слов и примеров не навязчиво дадут клиенту понять, что он имеет дело с профессионалом. А это ценно!

Те кто делает дешевле всегда будут и бить их за это не всегда выход, действительно разные ситуации бывают. Одно дело, если кто-то начинающий и если он развивается он прийдет к нормальным ценам, другое дело, когда демпингуют нарочито. С последними нужно бороться.

Обеими руками за то, что цены на дикторский голос должны начинаться от 500 руб. Работа звукорежиссёра, а эта профессия должна звучать ГОРДО, тоже должна оплачиваться достойно. Поэтому не хочется, чтобы эта тема имела только всплеск на форуме, но и начала находить практические решения.

#94 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:49

Влад сказал:

Вы Маркса читать не пробовали? 300р -- это себестоимость! Если все так будут работать, то прибавочной стоимости не будет. Есть прайсы! И там стоимость явно не 300 заложена. Есть станции где люди пашут в три смены по очереди, сводя ролик за роликом. И у них норма -- 5-6 единиц. Это не только реклама. Конечно, разделив зарплату на их количество мы получим несколько сотен рэ. Но это же себестоимость. Кто же будет работать в убыток за миску маисовой похлебки? Только те, кто прайса не видел. Или "продажники"(отдел продаж), что в грош не ставят продакшн. И такое бывает.
Левак везде существует. Но одно дело -- брать чуть ниже прайса или вровень (что у нас было делом этики в городе).Или рубить сук, на котором сидишь, клепая все за 300! И валить рынок к чертовой бабушке. Как вы думаете? Вы себе деловую репутацию наберете?
Конкуренция должна быть. Но когда цену валят втрое, а то и на все 80процентов, извините, я с такими не играю)))

Согласен на все 100!
НО.
пока станции будут использовать своих звукарей для изготовления рекламы, рекламным агенствам будет сложно продать, пусть и хороший, ролик за реальные деньги.
Вот о чем я говорил.

У кого нет в штате звукаря, те как раз и платят НОРМАЛЬНУЮ цену.

#95 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:30

Знаете, когда я работал на радио, то предлагал шефу посадить меня на сделку.
Вот прайс, вот сроки.
На что мне было сказано, что тогда я буду получать в ПЯТЬ раз больше, а на это контора пойти не может, потому что (ВНИМАНИЕ) не может звукарь получать больше программного директора!
Занавес.

Посчитав, сколько у меня ЛИЧНЫХ клиентов, я просто ушел.
И рад этому.
:lol:/>
и зарабатываю уже намного больше.

#96 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 21:25

... а по поводу цены на голос или ролик.
Очень сложно подсчитать, сколько это должно стоить.
Ну запрошу я за свой голос 500 руб. Один-два клиента остануться и все.
я сам чувствую, что стОит он не больше 300.
за это и продаю.

что же касается самоокупаемости.
мой аппарат уже давно окупился.
так что могу и за 100 руб. ролики делать.
Но НЕ БУДУ!!!
Жена, дочка...
да и поесть я люблю вкусно, и не один раз.
:lol:/>

#97 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 02:03

повторяю 300 это край нижний, который выставляется только из за объема))) все остальное по вкусу - плюсом к этим 300 - 100, 200 рэ это приправа к голосу которая иногда и не нужна))) :lol:/> :lol:/>

#98 Mik

Mik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
14

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:44

Представляю,какая полемика бы развернулась в аналогичной ветке форума,только у рекламных агентов-менегеров. Как 3000-4000р за ролик!!!?? :shok:/> Как за голос 500??!!! :shok:/>
Да это грабёёёж!!! :lol:/>. Мы итак еле еле клиента раскрутили,с ног сбились.. об телефон весь маникюр сточили.....

Расскажу как дело обстоит в провинции. :blush:/>
Весь рынок медиа-это ,как правило, два-три игрока.  (Два-три заклятых друга. :lol:/>
На бумаге рекламный прайс у всех ,впринципе одинаковый. (т.е рынок держим)
На деле "падает" он у всех по-разному. Порой даже на 80%. (...хоть шерсти клок)
И хрен обьяснишь,что так делать НЕЛЬЗЯ. (срубили же хоть какое-то бабло,а там хоть не трава не расти)

Креатифф-это вообще отдельная песня. Человеки "с мозгами" в провинции не водятся,поскольку лишь слегка "оперившись" они улетают в более тёплые края.
Весь "креативный" смысл роликов сводится к примитивным информахам, которые сочиняют сами рекламные агенты. (про суперскидки ,ценопады..,только у нас.., не пропустите..)
И самое нелепое,что может быть- это сценарий заказчика. (вот где "полёт" мысли и материализация образов) :crazy:/>

Теперь по голосам. Для "простого"заказчика -это тёмный лес в котором он ориентируется только благодаря ценнику. Вернее его отсутствию..(т.е мне "Ну вот шоб как на Первом канале було .., -А ...так дорого???? Ну тогда .. -ну...похожий ..кто-нибудь... мужской.)

Теперь рекламный агент. :dirol:
У клиента есть строго определенный рекламный бюджет и больше из него не вытрясти. Для "дорогого" производства агенту надо будет отрезать кусок из собственного процентного пирога.  А ..оно ему надо?? ... Вот и давай искать людей готовых "работать за еду" ...
Вот и получается что рынок в регионах в основном "валят" рекламные агенты с "гастрабайтерами" наперевес.

#99 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:40

+100
cказано правильно.

но получается такая история.
значит, рекламщики знают себе цену, а звукари и иже с ними нет!
рекламщик никогда не пойдет на снижение цены себе в минус. (он то умеет считать деньги)
а среди нас больше увлеченных своим делом людей. (иногда можно и в убыток поработать, зато ролик интересный)
нет! я так не могу и не буду.
хочешь, чтобы делал я - плати.
не платишь - удачи на дорогах.

думаю, надо именно с себя начинать, а именно знать себе цену.

#100 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 16:42

во! с господином Шестаковым полностью согласен))))
чесно говоря считать деньги научили еще мама с папой, плюс книжки умные)))
а по поводу рекламных агентов - лично мне пофигу пусть как хотят так и крутятся, не хочешь платить иди пиши сам!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных