Перейти к содержимому

- - - - -

Закон о рекламе для производителей

закон реклама

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

#181 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:31

Статья 12. Знак информационной продукции

1. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.

3. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.

4. Знак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях.

5. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.
(Источник: http://base.garant.ru)

#182 Dmitriy Retunskih

Dmitriy Retunskih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
226

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:20

вообщем путаница...так можно 16+ или нет?

отвечу себе же - нельзя всё таки:
Порядок сопровождения информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания, сообщением об ограничении распространения информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередач

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 27 сентября 2012 года N 230


1. Настоящий порядок устанавливает в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст.48; 2012, N 31, ст.4328) правила сопровождения радиопередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) развитию детей, (далее - негативная информация) (за исключением радиопередач, транслируемых в эфире без предварительной записи) сообщением об ограничении распространения среди детей информационной продукции, содержащей негативную информацию.

2. Сопровождение сообщением об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции, содержащей негативную информацию, осуществляется вещателем не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании вместе с выходными данными или при каждом выходе в эфир радиопрограммы также с выходными данными.

Сопровождение сообщением об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции, отнесенной производителем к информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати или восемнадцати лет, осуществляется вещателем в начале трансляции такой радиопередачи.

3. Основанием для сопровождения радиопередачи сообщением об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции, содержащей негативную информацию, являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществлённой вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.

4. Сообщение об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции, содержащей негативную информацию, содержит в себе звуковое текстовое предупреждение:

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - "старше шести лет";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - "старше двенадцати лет";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - "старше шестнадцати лет";

применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - "запрещено для детей".

5. При сопровождении сообщением об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции, содержащей негативную информацию, такое сообщение не может накладываться на звуковые сообщения, препятствующие восприятию текстового предупреждения.

6. Знак информационной продукции, указанный в публикуемых программах радиопередач для конкретной радиопередачи, должен соответствовать возрастной категории, указываемой в звуковом текстовом предупреждении к данной радиопередаче.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 259, 09.11.2012

Сообщение отредактировал Dmitriy Retunskih: 01 Ноябрь 2017 - 18:25


#183 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 970 сообщений
4 691

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 06:14

Дим, обсуждали это в августе. Почитай выше, не зря темы объединили

#184 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 05 Апрель 2019 - 11:32

Коллеги, взываю к разуму. Во вложении ролик с дисклеймером, который НЕЛЬЗЯ ставить в эфир. По закону он должен восприниматься на слух, а тут вообще нифига ничего не разобрать. Прошу вас не делать так, приходится каждый день переделывать эту требуху после вас, часто трансляции просто слетают, станция теряет деньги.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы (Решение ФАС РФ от 24 сентября 2015 года по делу № 3-5-27/00-08-15).

Это же касается и радио.

Спасибо за понимание!

Прикрепленные файлы



#185 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений
1 439

Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:08

и аудиоджангл на фоне звучит.

#186 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:18

Вот вот. Деятели, блин)





Темы с аналогичным тегами закон, реклама

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных