- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": Любимцева
Любимцева
Регистрация: 30 сен 2009Offline Активность: 30 сен 2015 13:20
Статистика
- Группа: Администратор
- Сообщений: 909
- Просмотров: 12 251
- Статус: Местный житель
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Сентябрь 18, 1977
-
Пол
Женщина
-
Город
Самара
Инструменты
#19363 Вопросы Геннадию Венгерову
Отправлено Ляпунов Алексей на 10 Ноябрь 2011 - 10:42
1. Что вызвало желание стать диктором - точнее пойти учиться на дикторские курсы в 1978 году?
2. Какова специфика работы за «бугром»? Как построена работа диктора в студии, есть ли свои стандарты?
3. Удалённо работаете только с СНГ или налажена сеть по всему миру?
4. Наслышаны о роялти, эти выплаты действительно существуют?
Спасибо.
#19365 Демпинг эвридэй
Отправлено Балдук Андрей на 10 Ноябрь 2011 - 11:05
3 года назад у меня стала материально налаживаться жизнь! Ушёл с радио, купил микрофон, дома повесил шторы и забубенил своеобразную кабинку! стал сам кукашить ролики!
щас много изменилось - и тракт и кабина дома и отдельная студия!
И знаете... у нас стоимость в городе (так как у нас по закону нужно ролик в эфир пускать на 2ух языках) делали 2 ролика за 1500-2000 рублей (ИТОГО)!
А видео ролики на кабельных телевидениях кукашат за 4000-5000 рублей вместе со звуком! Как жить? )))
Я поставил свою стоимость за звук одного ролика НЕ МЕНЕЕ 2000 рублей! и сказал пусть так и будет! и к чему же я про материально хорошую жисть то заговорил... ах да... захожу в супермаркет и покупаю сметану)))
стоит на витрине банка за 20 рублей)))) и рядом за 50 рублей - деньги то в кармане есть... чо я буду за 20 покупать - ОНА ЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ХУЖЕ!
Сегодня! Большинство заказчиков в нашем городе - покупает у меня звук дороже чем на ТВ видео у когото))) а не покупает тот - кто просто про меня не знает!
Идут мимо тех у кого ролик в 4 раза дешевле моего! Не кривя душой!
Может попытаться побороться? Попытать удачу!
Не страшно что когданить в старости - вы поймёте что могли изменить свою жисть но побоялись потерять клиента?
#19356 Голоса московского дубляжа
Отправлено drummer на 10 Ноябрь 2011 - 07:53
#19055 Медицинская реклама (памятка)
Отправлено Томилин Олег на 02 Ноябрь 2011 - 08:41
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ, ИЗДЕЛИЙ МЕДНАЗНАЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Реклама лекарственных средств не должна:
1. обращаться к несовершеннолетним
2. содержать ссылки на конкретные случаи излечения или улучшения состояния здоровья в результате потребления объекта рекламирования
3. содержать выражения благодарности физ.лицами
4. говорить о преимуществе объекта со ссылкой на факт проведения обязательных для регистрации объекта исследований
5. утверждать или предполагать наличие у потребителя тех или иных заболеваний (например: «Кашляете??Значит у вас грипп! Примите это лекарство!») можно так: «У вас грипп? Примите это лекарство!»
ИСКЛЮЧЕНИЕ из пункта: если рекламируется лекарство, применяемое для профилактики заболевания
6. способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (например: «Вам уже за 50? значит вам нужно принимать такой-то препарат!» или «если не принимать такой-то препарат возникнет риск заболевания тем-то!» и прочее) можно: «Вам за 50 и у вас такое-то заболевание? Вам поможет это лекарство!)»
7. гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий
8. представлять лекарственный препарат в качестве БАДА или чего-либо другого, не являющегося лекарством
9. утверждать что безопасность и эффективность гарантированы естественным происхождением объекта рекламирования
10. создавать впечатление ненужности обращения к врачу
Пункт 2-5: распространяется также на рекламу медицинских услуг, методов лечения, реабилитации, профилактики, диагностики
Пункты 1-8: распространяются также на рекламу медицинской техники
Реклама лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, допускается только в специализированных печатных изданиях для медиков.
Обязательно предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомиться с инструкцией (или проконсультироваться с врачом).
Продолжительность предупреждения: на ТВ — не менее 5 сек и 7% кадра. Кроме того, даже если реклама лица, оказывающего медицинскую услугу, например «Стоматологическая клиника «...» или «Медсанчасть №...» не содержит указания какие конкретно услуги потребитель может получить (например, протезирование в стом.клинике), то на данную рекламу также распространяются указанные выше ограничения. Обязательно предупреждение!!]
#15455 Усилитель для наушников - своими руками
Отправлено Гайчук на 08 Июнь 2011 - 21:51
Проблемой этой я озадачился давно, когда стали в мои руки попадаться всякого рода звуковые интерфейсы на которых уже был выход на нушники, уровня мощности этого выхода хватает, чтобы работать с монтажом роликов или прослушиванием музыки в наушниках, но его чертовски не хватает, когда начинаешь писать голос через такой интерфейс.
По своей радийно-диджейской практике, я не могу писать тексты, не слыша себя в наушниках, поэтому для меня важен хороший звук в ушах во время записи дикторских начиток. Про вокал - тут уже само собой разумеется что наушники необходимы.
Итак.
Купил я сегодня за 1200 рублей обычные компьютерные колонки SVEN. Это не аксиома, можете выбрать любую другую марку, главное чтобы была регулировка громкости, и два отдельных регулятора TREBLE и BASS. Ну и желаетелен выход на наушники. Был подобный вариант в магазе за 450 рублей, но я решил взять колнки с выходной мощностью 5 Ватт на канал.
Попробовал обычный выход на наушники. Сигнал на колонки подавал с выхода на наушники звуковой карты. Уровня оказалось недостаточно, хотя уши мои всего лишь 32 омные...
Открываем активную колонку, в которой расположен блок питания и сама плата усилителя. Отрезаем провода, ведущие к динамикам колонки (там два провода, сигнал и земля) и таких же два провода, ведущие на панель соединения со второй колонкой.
К этим проводам прикручиваем или припаиваем, кому как больше нравится - провод на конце которого будет мама mini Jack. Продаются в супермаркетах за 300 р. И всё. То есть вместо 6-ти-омных динамиков, с которыми работает усилитель колонок - вы цепляеете через самодельный переходник - ваши наушники. И уж уровня мощности, которую даёт усилитель на колонки - хватает чтобы раскачать даже наушники 55 ом.
У кого есть микшерный пульт , конечно всё вышеописаное - не актуально)
Но вот я не использую микшер принципиально) да и не нужен он мне. И подобным образом решил проблему с тихим уровнем звука на записи голоса - на внешних звуковых картах.
Уровень громкости теперь такой, что даже микрофон заводится))))
#15612 Усилитель для наушников - своими руками
Отправлено soundproducer на 20 Июнь 2011 - 09:35
кстати чем ниже сопротивление тем выше излучаемая мощность (тока без маньячества , иначе и ухи порвем и усил спалим )
#18708 Pro Tools 10.
Отправлено drummer на 21 Октябрь 2011 - 20:51
#18680 Интересный вопрос (Дыхание)
Отправлено Ляпунов Алексей на 21 Октябрь 2011 - 11:09
Прикрепленные файлы
- Постановка голоса.doc 179К 349 Количество загрузок:
#18573 Оцените голос начинающего
Отправлено Александр Усольцев на 19 Октябрь 2011 - 11:42
#18529 Салимова Элнара
Отправлено museka на 18 Октябрь 2011 - 02:26
Озвучиваю ролики любой сложности. Занимаюсь этим уже 10 лет.
Салимова Элнара.mp3 1,85МБ 261 Количество загрузок:
Оборудрование:
Микрофон AT 4050, Карта Mbox 3.
Расплатиться можно
А ещё у меня есть аська: 167-575-250. Стучитесь и заказывайте с 9 до 21 МСК. Жду!
e-mail - museka@yandex.ru
skype - vilkamyzovna
Цена 400 рублей.
ВНИМАНИЕ! Не в сети, не значит не у микрофона! Звоните! Тел. для связи +79167350576
Прикрепленные файлы
- Элнара_Салимова_деморол(192).mp3 1,47МБ 174 Количество загрузок:
#18466 Оцените голос
Отправлено Влад Купряшин на 15 Октябрь 2011 - 00:31
Любимцева (14 Октябрь 2011 - 18:31) писал:
А по поводу оценок скажу вот что - дистанционная оценка уровня, зачатков таланта и тп - сомнительно предприятие. Это ИМХО следует оставить для тех, кто уже состоялся, кого можно сразу принять - или нет, без обсуждений.
А вот эти сетевые терки применительно к такой тонкой материи, как голос новичка...мммм... Только фулл контакт! Поэтому - к преподавателю! Тууудааа!!!! Пусть он преподает все азы, у него метода, у него опыт, у него глаз наметанный.
Не верьте тому, кто обещает сетевой тренинг. Это фикция. Кто будет контролировать ваши упражнения? Кто будет слушать вас? Кто будет оценивать нюансы вживую, а не посредством тракта, подчас не самого лучшего? Кто будет учить сидеть перед микрофоном? И тренировать подачу?
Много вопросов, да? Ну как то так, да.
Намедни дал контакт человеку, номер педагога. Помогло? Стало лучше? Есть результат?
Все проще - забыл!!!!!! позвонить!!!!! Причем прекрасно понимая - это поможет поднять уровень))))) Каково?
А мы тут по сети советы пытаемся выдать. Это как в анекдоте:
-- Официант! Скажите, можно мне чашечку кофе?
-- Откуда я знаю, нужен ли Вам кофе или нет?!!!
Поэтому, ребзя, сначала пройдите базисный уровень, если это желание не бзик и не прихоть. Снимите кору с этого "полена", иначе текстуры не видать!
А хоть бы и прихоть - поработать с голосом! Нормальная, красивая, поставленная речь еще никому не помешала!
#18434 а СНЕГУРОЧКИ!
Отправлено Alevtina на 14 Октябрь 2011 - 16:43
Потому - снегурки, сестрёнушки, снаряжайтесь-собирайтесь! Покажитеся, как вы есть.
Прикрепленные файлы
- Alevtina-СНЕГУРКА(сказочн,.сексуальн,.заводная).mp3 576,14К 73 Количество загрузок:
#16370 Пре- / пост- продакшен "гнилого базара" - как зализывать недостатки т...
Отправлено berau на 28 Июль 2011 - 16:23
Шаги:
1) EQ - убрал инфранизы, слегка выровнял по частотам под свой слух в этих наушниках, нормалайз к нулю в пиках
2) взял небольшой кусок пустоты с шумом близко к концу как образец шума, копипэйст это в конец несколько раз
3)гиперпризмовским компрессором мощно зажал - чтоб уже отсюда не было вопросов насчет компрессии: пропорция 17,5; уровень срабатывания -23 (!); атака ноль, релиз 0,760 сек. Гейн на входе +16
4) вэйвовским экс-нойзом "измерил" размноженный образец шума, применил к нему, затем образец вытер, и получившийся пресет применил ко всему файлу, не сильно, щадяще,
5) EQ - полностью срезал частоты выше 600 (круглым коленом от 160 до 850) на фазах закрытого рта - "мычания" перед звонкими смычными (Б, Д, Г - твердыми и мягкими)
Человеческое ухо (точнее, слух отягощенный знанием родного языка) рассчитывает услышать эти звуки в идеале - и так они в идеале и звучат. Индивидуальные обертона выше этих частот, может, и суперэстетически ценны, но практически значат ноль. Голос лучше раскрывается на открытом рте или носе и на громких звуках.
6) Отголоски гласных и сонантов (то есть, все звуки) перед импульсными глухими - т. е., смычными П, Т, К и аффрикатами Ц, Ч - полностью режу, лучше фейдаутом, чем полным мутом. Ну, это делают все. Мне так кажется.
7) Если гласные и сонорные слишком слышны эхом на последующих глухих спирантах (С, Ш), то эквалайзером можно срезать у этих спирантов весь низ (противоположно пункту 5, равняясь по точкам максимально "мирного" нуля, чтобы не было щелчков. Помогает не очень хорошо, но помогает.
8) если где моменты молчания перед смычными и особенно аффрикатами выходят неестественными - чуть подрезать их, на долю секунды, и все встает на свои места.
9) ну, вообще режу паузы лишние, а иногда вставляю недостающие...
10) ну если уж звучит неэстетично - давайте вэйвовским "тру-вербом" сымитируем махонькую комнатку. Зато в фазах тишины будут не загаженные шумом отголоски, а более чистые.
11) Де-эссером проехался, из песни слова не выкинешь.
В чем суть... Человеческий слух - не слух робота и не слух трупа. Это слух носителя языка.
Вы замечали когда-нибудь, что сказанное на неродном языке воспринимаете фонологически превратно? Например, говорит мне Франсиску Каниндэ, менеджер трактира в Бразилии одного, что-де фирма автобусная, которая ездит из Натала в Кайко называется jardinense. Для русского уха звучит как "жардинессь". Ибо сочетание EN в португальском, особенно бразильском, отличается от просто Е только проговором в нос. То же и во французском. То есть, язык использует другой фонологический идентификатор. И наоборот, будь там слово jardinesse - говорилось бы чисто в рот. По-русски мы говорим, всегда приоткрыв небную занавеску - не в нос, но и не совсем в рот. Когда кто-то очень "в нос" говорит, это расценвается как говор или привычка, но не значимо для смыслоразличения. Перенастроить свой слух очень непросто.
Потому ухо вылавливает важные ему части звуков и не обращает внимания на неважные.
В Украине, например, многие критичны к аффрикатизации мягких ТЬ, ДЬ - россияне чаще говорят, как и французы, ТСЬ ДЗЬ, тогда как украинцы даже российською не "цекают". Для Украины я, если нечаянно не выговорил ТЬ как надо - тоже режу его и все дела.
Далее - комната. Все же для слушателя рядового, невнимательного (то есть, для 100% радиослушателей) слышна та комната, которая слышна периодически. А если она частично порезана таким образом - то даже то, что она осталась на звонких спирантах (З, В, Ж), на Р, на носовых М, Н, и на боковом Л, если этих звуков в тексте не выше среднего, не покоробит сильно его слух, ибо ухо то цепляется за эти проявления комнаты, то - там, где комната вырезана - не получает подтверждения - "ложная тревога".
Кому как, конечно. Кто-то скажет - глупость, я скажу - реализм.
#16148 Пре- / пост- продакшен "гнилого базара" - как зализывать недостатки т...
Отправлено berau на 19 Июль 2011 - 16:51
Раз уж влез сюда, ну давайте вот еще поговорю о том, что сам считаю интересным - вдруг у кого-то это "болит".
Интересно, как публика здесь борется с недостатками:
- тракта и помещения на уровне после записи,
- выговора диктора - тоже после записи.
У меня на этот счет есть некоторое количество технологий, которые я как лингвист, скорее, выработал бовольно скоро. Впрочем, уже... хммм... лет восемь назад, наверное...
Попробовал бы с удовольствием взять чей-то абсолютно сырой файл, записанный нелучшим железом и в нелучшей обстановке, и зализать его. Может быть, за компанию с другими, кому не лень.
А?
#18247 Крапиневич Александр
Отправлено recvoice на 12 Октябрь 2011 - 11:41
Доступен с 9 до 20 МСК.
Rode NTK -> dbx 376
Прикрепленные файлы
- !-=Крапиневич Александр=-!315740656!.mp3 955К 145 Количество загрузок: