Перейти к содержимому

Любимцева

Регистрация: 30 сен 2009
Offline Активность: 30 сен 2015 13:20

#15969 Как работать и как зарабатывать голосом

Отправлено OlegKachanko на 12 Июль 2011 - 17:38

3 правила от Сергея Чонишвили для тех, кто собирается работать и зарабатывать голосом.



#5277 Как правильно составлять демо?

Отправлено Roman Osipov на 30 Январь 2010 - 08:33

На мой взгляд, ДЕМО должно быть правдивым раз и актуальным два.Обьясняю.
ДЕМО не должно быть сборником лучших работ, которые не факт что вы повторите. Т.е. иногда "засунут" в ДЕМО самые клёвые начитки в своей жизни,а потом когда исполняют заказ, то читают уровнем хуже. Читать лучше чем в ДЕМО это хорошо,но хуже...заказчики думаю просто разочаруются,потому как несоответствие получается.
Что касаемо актуальности, по идее лучше обновлять ДЕМО, например раз в год. Прогресс не стоит на месте и возможно год спустя вы начинаете что то делать лучше и надо это показать.
Теперь по содержанию. Какие ролики вы слышите или видите на радио и ТВ ?
Наверняка это инф-муз, игровые, молодёжные,клубные,солидол....и все они бывают разные : весёлые, нейтральные, серьёзные...
Вот такие работы и нужны, покажите с помощью ДЕМО как вы читаете имиджевые ролики, какие и на кого у вас получаются пародии, как у вас получаются весёлые начитки, если владеете ин-язом тоже незабудьте приложить.
По хроно, мне кажется не стоит делать большое ДЕМО, минута максимум полторы, вполне можно вложится, т.е. как понимаете начитки надо будет порезать, сделать так сказать шорт версии каждой читки.
Всё это скажем так, основное ДЕМО,но не лишним будет сделать и вот какие,отдельно:
1)ДЕМО политическое(выборы часто бывают и иногда спрашивают ДЕМО для кандидата в куда нибудь)))
2)ДЕМО брэндовое, если не сейчас , то потом может будете brand voice радиостанции или телеканала. Пригодится в хозяйстве, чтоб если поступит предложение стать голосом какой нибудь станции было что показать.
Что то ещё хотел написать,но забыл)))
Коллеги думаю меня дополнят и исправят если где не прав.


#18076 Спектроанализ, "белый шум" - Цвета шума...

Отправлено Томилин Олег на 07 Октябрь 2011 - 15:31

Наткнулся в инете:


Белый шум - спектральная плотность звука распределена равномерно по всем частотам (на всех частотах мощность сигнала одинакова). Иначе говоря, белый шум имеет плоский спектр частоты в линейном пространстве. К примеру, энергия полосы между 40 и 60 Гц будет равна энергии полосы между 4000 и 4020 Гц (и вообще любой полосы шириной в 20 Гц). Белый шум - это идеальный конструкт, наподобие абсолютно черного тела. Т.к. все частоты белого шума имеют энергию, то общая мощность такого сигнала будет равна бесконечности. На практике сигнал называют «белым», если он имеет плоский спектр в ограниченном диапазоне частоты. В области слышимых частот примером белого шума является шум водопада. Розовый шум (фликкер-шум, 1/f-шум) - с повышением частоты спектральная плотность уменьшается на 3 дБ на каждую октаву (плотность обратно пропорциональна частоте). Т.е. розовый шум имеет плоский спектр частоты в логарифмическом пространстве. Пример розового шума - звук пролетающего вертолета. Розовый шум обнаруживается, например, в сердечных ритмах, в графиках электрической активности мозга, в электромагнитном излучении космических тел. Коричневый (броуновский, красный) шум - похож на розовый. С повышением частоты спектральная плотность уменьшается на 6 дБ на каждую октаву (плотность обратно пропорциональна частоте в квадрате) на протяжении ограниченного частотного диапазона. Может быть получен, если проинтегрировать белый шум, или с помощью алгоритма, симулирующего броуновское движение. Спектр коричневого шума зеркально противоположен спектру пурпурного. Коричневый шум не следует путать с инфразвуковой «коричневой нотой», воздействие звука которой, как считается, приводит человека к неконтролируемому испражнению. Цвет коричневого шума не связан с коричневым цветом соответствующего ему света. Brown - от слова Броун, броуновское движение. На слух коричневый шум воспринимается более «теплым», чем белый. Синий (лазурный) шум - с повышением частоты спектральная плотность увеличивается на 3 дБ на каждую октаву, т.е. плотность пропорциональна частоте. В компьютерной графике термин «синий шум» часто используется для обозначения любого шума с минимальными низкими частотами и равномерной мощностью. На слух синий шум воспринимается более «холодным», «кислым», нежели белый. Фиолетовый (лиловый, пурпурный) шум - с повышением частоты спектральная плотность увеличивается на 6 дБ на каждую октаву (спектральная плотность пропорциональна частоте в квадрате) на протяжении конечного частотного диапазона. Фиолетовый шум получается, если продифференцировать белый шум. Спектр фиолетового шума зеркально противоположен спектру коричневого. Серый (параболический) шум - спектр серого шума получается, если соединить спектры коричневого и фиолетового шумов. В спектре серого шума виден большой «провал» на средних частотах, однако человеческое ухо воспринимает серый шум точно так же, как и белый. Оранжевый (апельсиновый) шум - довольно сложное понятие. Это «квазистационарный шум с ограниченным спектром, имеющим узкие полосы с нулевой энергией на протяжении ограниченного частотного диапазона». Эти полосы сосредоточены около частот, которые имеют определенные музыкальные ноты. Если эти ноты не будут звучать, то в спектре останутся частоты т.н. «кислых», «цитрусовых» или «апельсиновых» (оранжевых) нот. «Оранжевый шум может быть создан комнатой, полной первоклассников, вооруженных пластиковыми сопрано-дудками». Зеленый шум - шум естественной среды. Спектр похож на спектр розового шума со «всплеском» около частоты 500 Гц. Также зеленый шум обозначает средние частоты белого шума. Красный шум - может быть как синонимом коричневого или розового шума, так и обозначением естественного шума, характерного для больших водоемов - морей и океанов, - поглощающих высокие частоты. Красный шум слышен с берега от отдаленных объектов, находящихся в океане. Черный шум - может обозначать тишину (или темноту) или ультразвуковой белый шум (с частотой более 20 кГц), соответствующий т.н. «черному свету» (с частотами слишком высокими, чтобы его можно было воспринимать, но способному воздействовать на наблюдателя или приборы).


#17893 Audiotechnika SM4047. Кто работал с таким?

Отправлено Roman Osipov на 03 Октябрь 2011 - 21:06

В категории до тыщи уе можно хороший мик купить,а можно и на каку нарваться)
Об этом вроде б неплохие отзывы.
А что касаемо преампа...есть пара таблиц,с помощью которых можно присмотреть нужную связку.

Прикрепленные изображения

  • micgraph.jpeg
  • micpregraph.jpeg



#17640 Набор журналистов и авторов

Отправлено Roman Osipov на 21 Сентябрь 2011 - 20:16

Артём, чего тебя улыбнуло?
Я, как и остальные модераторы, никакой денежной выгоды с этого не имею и врятли буду. Для чего всё это? Это интересно!
Кто то на радиозвуке размещает и обновляет своё демо,кто то не прочь поделиться своими опытом и знаниями. Да и кому нужна "просто" база голосов? Такие уже есть, взять тот же "радиоголос".
Никто никого не заставляет "работать", нет времени,нет желания,нет потому что нет денег...ноу проблем,тут взрослые люди и никто никого на@бывать не собирается. Ну, а ежели стало интересно,велкам,как говорится - кто чем может)


#17528 Музыкальная Выставка 15-18 сентября

Отправлено Багзин Иван на 18 Сентябрь 2011 - 13:00




#17527 Музыкальная Выставка 15-18 сентября

Отправлено Багзин Иван на 18 Сентябрь 2011 - 12:49




#17453 Проблема с загрузкой вложений

Отправлено Шестакова на 14 Сентябрь 2011 - 18:10

ну подскажите блондинке!!!! (((( ну как же люди переносят свои файлы в эту версию.... неужели я даун...даун даун...тынц тынц...


#17343 Процессоры/Компрессоры/Преамы

Отправлено btr на 11 Сентябрь 2011 - 10:51

Ранее я говорил о Breakaway Audio processing, никто не оценил, посмотрите небольшое демо.





#17227 отказное письмо диктора

Отправлено OlegKachanko на 07 Сентябрь 2011 - 14:17

На мой взгляд фраза "отказываются от прав на тексты, начитанные собственными голосами" юридически некорректная.
По построению фразы, здесь 2 типа прав:
1. Право на сам текст, который они читали
2. Право на исполнение, записанное в фонограмму

по вопросу 1. Право на сам текст, который они читали
Если этот текст записан в контексте договора об оказании услуг (трудовой, подряда) и текст ПРЕДОСТАВЛЕН ЗАКАЗЧИКОМ, т.е. за авторство текста отвечает ЗАКАЗЧИК, то в этом случае отказываться диктору не от чего.
Если авторство текста принадлежит диктору - то необходимо передать авторские права на текст (отказаться от авторства или приписать кому-то невозможно). Надо иметь в виду, что если текст должен является объектом авторского права, а не фразой "Реклама". Хотя заказчику можно перестраховаться.

по вопросу 2. Право на исполнение текста
Необходимо передать Заказчику исключительные права на исполнение дикторского текста.

Самая простая и емкая фраза следующая:
Я, ФИО, передаю исключительные права в полном объеме на исполнение дикторского текста (здесь указать либо сам текст, либо ссылка на приложение с текстом), исполненного непосредственно мной, безвозмездно (здесь варианты: с выплатой единоразового вознаграждения в размере ____ , сумма вознаграждения включена в сумму оплаты услуг итп) компании (название организации)

Если нужно что-то посложнее, то дополнительно можно обратиться к конкретным статьям ГК РФ

Данная фраза может присутствовать в акте к договору указания услуг. Можно оформить дополнительное соглашение или авторский договор к основному договору где расписать передачу прав.
НО НЕ ОТКАЗ ОТ ПРАВ


#17186 Обновление форума

Отправлено Ляпунов Алексей на 06 Сентябрь 2011 - 10:44

Можно настроить "просмотр новых публикаций" -http://radiozvuk.com...arch_app=forums