Перейти к содержимому

zavalen

Регистрация: 12 фев 2016
Offline Активность: 25 ноя 2019 14:20

#96096 Не текстец, а просто ПИПЕЦ!

Отправлено berau на 02 Ноябрь 2017 - 16:28

Вота. То всё говорят о просвещении публики, соблюдении стандартов и т. д......
А то - до сих пор не прокатилось по всему рынку аудиорекламы громовым раскатом:
СТИШКИ В РОЛИКАХ - ЭТО ВСЕГДА ЗАВЕДОМОЕ УНЫЛОЕ ГОВНО
В ста сучьих процентах случаев.


#95380 В реанимацию или в морг?

Отправлено Влад Купряшин на 06 Октябрь 2017 - 12:01

Женя, почитайте про редукцию гласных. Они у вас все одинаковые, тогда как только ударный звук должен длиться, сколько ему положено. Остальные звуки мы сокращаем при длительности.

И посыл!  Получается что? Вы тянете слова лентой, забывая об их подчиненности в предложении. есть главное и есть второстепенное. У вас же - жирная прямая линия, если представить интонацию в виде графика. Вы мотивируете слушателя. В таком сообщении не может быть равных по силе и ударению слов. Должны быть четкие отсылки к информации.
Попробуйте поимпровизировать. Сделайте текст про Тойоту, скажем, командой командира. Вы руководите построением. Отдаем четкие и адресные указания. Включаемся в игру.
Мы на плацу.
Дистанция? Выработайте правило, при котором будет ясно и вам и присутствующим, на каком расстоянии вы от объекта и от субъекта вашего сообщения. Вот автомобиль, вот они люди.
Визуализация обстановки. В голове четкая картина происходящего. Вы. Объект. Люди. Задача.
Третье. Что вы обязаны сделать? Думайте, иначе строй рассыпется, это будут не ваши подчиненные, а сброд.
Четвертое. Четкость. Ясность. Вся информация должна быть "вложена" в уши каждому.
Ритм. Подумайте, каким он должен быть.
Темп. То же самое.

Способов интерпретации на самом деле очень много. Работая над одним текстом, над одной единицей контента в разных обстоятельствах, вы тем самым раскрепощаетесь эмоционально и даете себе пищу.

Мы же можем представить, что пылкий Ромео пытается страстно признаться в некоем чувстве своей избраннице, стоящей на балконе условного третьего этажа?

Или что мы комментируем Формулу 1, находясь на трассе?

Или голодного кота рядом с банкой сметаны?  Или стюардессу на борту условного рейса Усть-Пыжимск -- Москва.

Так студенты учатся обыгрывать текст. Любой текст в любых обстоятельствах.

  Вариаций - масса. В качестве подтверждения картинка.

Изображение


#95024 Орфоэпические нормы

Отправлено berau на 22 Сентябрь 2017 - 17:10

Влад, ну я как раз не говорил и не утверждал ничего из того, что ты мне приписываешь, про "устаревшие конструкции", в частности. Но кроме этого, я вижу чисто эмоциональную реакцию того, кто искренне и естественно населяет то пространство языка, у которого есть историческое начало и конец. Внутри этого пространства на нас всё это работает - магия речи мастеров, которые говорят на языке, для нас нейтральном. Для меня - в основном, но не полностью, из-за тех самых "дожьжей".
Потому-то, когда вдруг я натыкаюсь на спорную ситуацию, я не лезу в словари, а лишь пытаюсь оценить, какой вариант на самом деле сейчас нейтрален. Нейтральный - не значит просторечный, жаргонный, сленговый или региональный. В той же степени не должен он быть претенциозным.

А эти все "пасынок" и пр. - категории, далекие от лингвистики, чисто субъективные и оценочные.

Просмотр сообщенияzavalen (22 Сентябрь 2017 - 08:59) писал:

Твоя позиция звучит странновато. Будто надо выбросить к чёрту все словари и говорить, как говорят вокруг.

И далее идет критика авторов словарей - более чем здоровая! Вот!
Так по поводу "как говорят вокруг". Если есть, кому говорить на этом языке в эту эпоху то, что слушают многие, в т. ч. носители говоров, то норма, которая сама возникает, будет исходить от них. А если люди слышат в основном то, что говорят соседи по переулку, а другое им слышать неинтересно, или обрыдло - происходит провинциализация, рурализация, маргинализация всей толщи языка. Норму перестают помнить вообще - она перестает быть нормой.

Просмотр сообщенияMarrina (22 Сентябрь 2017 - 10:01) писал:

На мой взгляд, критика, и даже в грубой форме только помогает достичь каких-то успехов, побуждает к действию и труду.

Вы любите, когда вам отвечают в грубой форме? Я не люблю. Тем более, эти ответы всегда очень слабо конкретизированы, в них больше социального и культурного, чем разговора по существу.

И кто таки здесь обращается "за критикой" - они ж те самые начинающие сантехники, которые спрашивают у бывалых сантехников, а не просто у МарьПетровны, которая скажет только "ой, всё равно течет" > "ты херовый сантехник, куда ты лезешь вообще?" Сантехник с опытом скажет - "привинтил правильно, деталь выбрал правильно, да только вот уплотнитель накрутил так, что он съехал".

А здесь часто всё выглядит как отшив ради отшива, с нулевой ценностью. Грубость импонирует не всем, далеко.


#92742 Новые требования к звуку в начитках

Отправлено soundstudio на 18 Июнь 2017 - 23:55

теперь только так будет приниматься ))



#92565 Выбор микрофона + звуковая карта (бюджет до 50 тр)

Отправлено Andrew Grischenko на 11 Июнь 2017 - 20:13

Звуковая карта - Roland Quad Capture (15000 т.р.). Отличный вариант по соотношению ценакачество со сносными микрофонными предусилителями. Особо заморачиваться со звуком не придется, всё можно нарулить уже после записи.
Микрофон - Recording Tools MC900 (7650 т.р.). Отечественная "замена" Neumann TLM 103. Безусловно, он чуть более шумный и имеет свои огрехи в АЧХ, но за такие деньги - это просто мелочи. Прекрасно подойдет как для начального уровня, так и для профессиональной работы.
И не стоит забывать о том, что придется вложиться в покупку стойки для микрофона, микрофонного качественного кабеля и поп-фильтра. Если собираетесь заниматься обработкой и сведением своего творчества в дальнейшем (что скорее всего), еще стоит подумать над тем, чтобы приобрести хотя бы качественные наушники (Начиная с уровня Sennheiser HD280 PRO). В идеале - студийные мониторы.

Покупка акустического экрана поможет только в том случае, если акустика помещения не совсем ужасная, однако небольшая корректировка необходима. Но, по большому счету, все эти экраны в комнате с голыми стенами работать не будут.

Я считаю, что лучше вложить больше денег в акустическое обустройство комнаты, в которой собираетесь писаться, чем в покупку супер дорогого оборудования.

Но самое главное - это Ваши профессиональные навыки. Все эти железяки без умения правильно работать у микрофона не дадут Вам заказов. Прежде всего, придется долго и упорно трудиться над исправлением собственных огрехов говора, артикуляции, дикции, умения правильно интонировать, соблюдать темпоритм. В общем, лучше всего обратиться к преподавателю если есть такая возможность. На форуме куча литературы по этому поводу, как и советов от профессионалов своего дела. Советую обратить на них внимание и заняться изучением.


#91729 Микрофон Recording Tools MC-900

Отправлено Антон Киреев на 16 Май 2017 - 17:42

тоже обзавёлся МС-900. Ой как нраиса после роде нт1-а.
Чистый сигнла для примера, через steinberg ur12

https://yadi.sk/d/g36vDiDv3JDKBn


#77893 прошу помощи в коммутации

Отправлено Алексей Лазарев на 02 Март 2016 - 13:54

Я за микрофон-звуковая карта. Остальное в софте. Чище и гибче


#77468 Это коварное слово "маршрутка"

Отправлено Гайчук на 25 Февраль 2016 - 15:32

Шри-шру
Шре-Шру
Шра-Шру
Шро-шру
Шру-Шру
Шры-Шру

повторяйте, отработайте сочетание - и все будет ок.


#76743 Тоже прошу конструктивной критики

Отправлено Влад Купряшин на 15 Февраль 2016 - 11:09

Стихи - мимо. Вы делаете растяжку на все фразы - зачем? Просто тянучка неоправданная, ненаполненная никаким смыслом. Чтобы читать такое, надо постигнуть смысл, поставить себя в предлагаемые обстоятельства, "нарисовав" их для себя.

По прозе - четче все надо. Конкретнее. Вы рассказчик. Вы общаетесь с людьми, а не в пространство вещаете. Займитесь дикцией, ее надо подтянуть.

Просмотр сообщенияzavalen (14 Февраль 2016 - 13:25) писал:


И ещё вопрос не по теме: как здесь вставлять аудио в запись, чтобы не прикреплённой записью? iframe не работает, вставки через код для жж тоже не работает.

По идее, код media должен работать со ссылками на mp3