SoundHack 008: "Воздух", свипер из подручных средств
Многие знают (понимают), что своеобразный sweeper (вжик), шумовой эффект необходим для:
1. "Бесшовного" связывания 2х фонограмм
2. "Замазывания" начала/конца джингла для хорошей миксуемости в эфире
3. Для создания отбивок, брейков, шот-ганов
4... что-то еще
Далее разговор пойдет о том, как очень быстро создать подобный качественный эффект, практически "на коленке".
(Необходим Sound Forge любой версии)
В конце - ссылки для скачивания файлов на каждом этапе...
Шаг 1.
Создаем шум. Лучше сразу sweep-шум, т.е. шум, со скользящей опорной частотой.
Нам для начала хватит 1 сек.
Шаг 2.
Дублируем шум в конец, предварительно развернув его. В результате имеем "горку", "вшшшиииуууу"
В принципе (Noise 1.wav): можно уже использовать в деле, звучит приемлемо.
Шаг 3.
Делаем полученный звук более динамичным, энергичным, применяя Pitch Bend (Noise 2.wav)::
Шаг 4.
Придадим свиперу некоторую "стерео-образность"
Выделяем один из каналов (причем не весь, а сначала до 70-80% общего времени и разворачиваем звук задом-наперед на этом одном канале (Reverse).
Получается замечательно (Noise 3.wav):
и... со следующего шага дальнейшие действия - придание оригинального звука заготовке, уже на свой вкус и цвет...
Например (Noise 4 FX.wav):
1. Помещаем текущий звук в буфер (ctrl+A, ctrl+C)
2. Gapper | Snipper
3. Помиксовываем к результату данные из буфера
4. Еще Pitch Bend
5. Файзер или модуляционный эффект
6. Нормализуем звук (любой компрессор, лимитер)
Картинки:
Вот что получилось:
Комментарии (0)
Написать комментарий